Захотел вот самоиграйку...





От такого "транса" сразу почему то ассоциативный ряд , с придорожным кабаком и танцующей бухгалтерией шинного завода "красное дышло " ) ...ну впрочем от других самоиграечных стилей тоже )
 

Denis12308



Да пожалуйста )) фирма ж сразу слышна :D :D :D

я даже слушать не буду... ну какой у Кетрона может быть транс? смешно. кетрон - это тоже узкоспециализированная тема, с точки зрения жанров.
...да и вообще EDM и современные танцевальные стили в самоиграях это всегда проблема. Мягко говоря. Что лишний раз подчеркивает зависимость этого продукта от стилевого контента, и основной ориентир на лиц пенсионного возраста..
 
Последнее редактирование:
Есть пример? Скиньте послушать, например стиль транс (сведенный на конкретных аппаратах)
нет, как уже говорил, EDM нет, просто не существует. Открывайте любое демо (хорошо записаное) фабричных стилей от того же pa5x, если вас не устроит качество и стилистика, значит это точно не ваша тема.
 

nemydom

Хм, так и в самоиграях первое что всегда бросается в уши - тот самый "колхоз " ))))) причем в самых дорогих и продвинутых )
и я с вами соглашусь, на все 100%. Самого это бесит. Если стиль подходит, приходится больше половины инструментов отрубать, бас подкручивать, барабаны поднимать (они всегда тонут в самоиграях).... Но тем не менее, как мы видим спрос на них есть, хоть и стоят они бешенных денег.
...мне на самом деле это даже нравится - посидеть, покрутить компресоры-эквалаизеры в стиле, постараться его довести до ума... Но если и получается, то только на данном громкоговорителе или ушах, не транслируется вообще.. да да, я знаю почему так получается..я ж говорю - я хоббист, мне это все просто по кайфу.
 
Последнее редактирование:
мне на самом деле это даже нравится - посидеть, покрутить компресоры-эквалаизеры в стиле, постараться его довести до ума
Не менее интересно это делать в какой нибудь DAW на вст) попробуйте, может понравится
 
  • Like
Реакции: ISEE
посмотрите софт самоиграй (Giglad)
прикольная программка, сойдёт для баловства и тренировок, вместо метронома :Dle11:

мне на самом деле это даже нравится - посидеть, покрутить компресоры-эквалаизеры в стиле
если там нужно что то долго крутить, то уже лучше перевести миди на компьютер и крутить там.

смысл этих самограек, железных и програмных, как фаст фуд, можно быстренько что то нааккомпанировать + наиграть соло, кое какими стилями и кое какими звуками, но зато в режиме реального времени и нажатием всего пары кнопок. :Dle11:
 
  • Like
Реакции: nemydom и Landre
Был владельцем RolandовE-86/96, G-800/1000

Очень достойные стили; уверен, продукт крутых профи

Одна из многих фишек, настраивается обертываемость оборачиваемость БАСа
_________________

Zerocool спасибо за призыв к уточнению :)

 
Последнее редактирование:
оборачиваемость БАСа
Может - "вариативность"?))

Кстати, раз уж заговорили о софтовых самоиграйках - ezkeys 2 прям оч сильно выручает периодически, хоть я и клавишник тоже). Эти поп/рок баллады и иже с ними уже оскомину набили и иссушили фантазию, легче гармонию "скормить" - ezkeys всё сам сделает. Естественно уже с моими незначительными корректировками.
А уж связка контактовской самоиграйки The Score + eZkeys 2 - бомба для написания фоновой музыки аля классика для худ. документальных сериалов например для канала Культура.
 
  • Like
Реакции: Landre и fakeitback
@ESSE, всё таки "обертывание", я так запомнил )

Например, влево если идти аккордами, наступает момент, когда бас мультяшно повышается на октаву
Применив обертывание, пользователь препятствует этому и поворот происходит там, куда укажет пользователь
__________
Вариативность, да, но это другое... я понимаю о чем речь
 
Последнее редактирование:
Я вначале подумал, что речь об обращении басовых нот, в зависимости - какая нота нижняя в левой руке. А перескакивание на октаву - да было такое в настройках стилей, просто английский термин уже не помню за давностью.

От себя скажу, что самограй может быть неплохим подспорьем для сонграйтера, работающего в "традиционных" стилях, для быстрой прикидки - в какой стилистике лучше всего прозвучит мелодия.


В своё время, когда не было быстрого инета постоянно под руками и тотальной базы минусов буквально всех песен, наличие самограя в кабаке для работающих под минуса, было просто находкой, позволяющей на заказ исполнять произвольные редко спрашиваемые песни, которых не было в своей базе. Там обычно было главным не "круто и похоже на оригинал", а "любой каприз клиента здесь и сейчас". Помню случай, когда мне пришлось на Роланде E-66-м играть ЮрайХиповский July Morning, краснея и морщась от стыда, зато восторженный клиент, бросив жрать и бухать, в это время названивал музыкантам в кабак, где он был завсегдатаем: "вы мне уже год, как обещаете её выучить, а тут я пацанов только попросил и они уже мне играют!". Ну и денег ессно отслюнявил "от души" :p
 
"вы мне уже год, как обещаете её выучить, а тут я пацанов только попросил и они уже мне играют!". Ну и денег ессно отслюнявил "от души" :p
Напомнило историю отца, знакомого саксофониста.....в 80-х годах он был клавишником в кабаке гостиницы "Турист".
- К нам, во время халтуры, подошёл товарищ с наколотыми перстнями на пальцах...и говорит,
- Брат, спой песню... у нас на зоне пели... Там слова были...
"И пачками деньги в карманы кладут!"
- Я конечно отвечаю, что не знаю такого произведения.
Товарищ продолжил...
- Я, говорит, только откинулся, вспомни пожалуйста, брат!
Достаёт пачку "пятихаток" и начинает их отсчитывать, глядя в упор, исподлобья...
Страшно стало, капец!!!
- И вдруг!!!
На 5-й бумажке, Я эту песню ВСПОМНИЛ!!!
Аккорды, понятное дело, три блатных!!!
Слова, сами в текст легли, а припев мы уже знали!!!
Эту песню, после того дня, я больше никогда не смог спеть.
Только припев, врезался в память, на всю жизнь!!! :D :D :D
 
Последнее редактирование:
  • Haha
  • Like
Реакции: deplexer, Ree и Morpheus
Не менее интересно это делать в какой нибудь DAW на вст) попробуйте, может понравится

Денис, большое спасибо за реплику, потому что она навела меня на то, как можно очень просто и качественно объяснить на примере, для чего нужен самоиграй, на своём опыте.

Разумеется, я работаю в Logic Pro, и мне не нужно это "пробовать", потому что я прекрасно понимаю разницу и знаю, что такое работать в DAW. Давайте представим ситуацию. Например, мне захотелось под настроение сделать какой-то луп, чтобы под него поиграть. Я записываю несколько тактов на самоиграй, подбираю подходящий стиль, убираю лишние инструменты, которые создают так называемую “колхозность” звучания, и оставляю только, скажем, бас, барабаны и какой-нибудь пэд.

Что происходит дальше? Если я хочу использовать Logic, мне нужно отрубить внутреннию обработку, перегнать эти треки туда, отрегулировать балансы и применить плагины. Во первых это уже займет время, но даже если этим принебречь.... Допустим, мне на каком-то этапе захочется поменять барабаны. Если я перегнал трек в аудиоформате, это уже невозможно. Конечно, можно работать с MIDI, но это усложняет процесс. В данном случае мы идём простым путём и используем аудиофайлы.

Так вот, представим, что я хочу изменить что-то в лупе, например, добавить сбивку. На па5х есть четыре вариации и сбивки, которые можно добавлять на ходу. А если я перенёс аудиофайл в DAW? Тогда мне нужно возвращаться к самоиграйке, проигрывать луп заново, переносить его в Logic и снова обрабатывать. Это абсурд.

А тут я могу переключать вариации и добавлять сбивки в любой момент, прямо во время воспроизведения аккордовой последовательности — просто бросив пару педалей себе под ногу. Мне интересно, каким образом это будет реализовано в DAW? Думаю, ответ очевиден.

Разумеется, мне было бы приятно, если бы в самоиграйке были мои привычные плагины, например, Pro-Q3. Конечно, это было бы замечательно. Но если мы говорим о PA-5X, то там есть наборы и эквалайзеров, и компрессоров, и лимитеров, и даже эмуляции гитарных и басовых усилков и педалей (!) которые можно достаточно эффективно использовать. То есть разумеется, это не разу не Logic и не Pro-Q3, но там тоже далеко не детсадовдского уровня плагины встроенные. И кстати, у меня в распоряжении по несколько инсертов не только на каждый инструмент, но и отдельно на все элементы барабанной установки! (это так, для информации)

Я подбираю стиль, наигрываю аккордовую последовательность, подгоняю уровни и получаю звук, который нужен сейчас. На это уходит буквально 5 минут. Поиграв, я выбрасываю этот луп, даже не сохраняю. Потому что завтра он может не подходить под настроение. Он создаётся для конкретной ситуации и больше не нужен.

Создавать полноценную аранжировку в DAW? Это совершенно другая цель. Для меня важно “здесь и сейчас” получить что-то быстрое для своих задач. Например, покрутить звуки гитары или просто поиграть для души под какуюто подложку . Зачем для этого заморачиваться с DAW? У меня есть инструмент, который идеально справляется с этой задачей, тем более мне не нужен от него микс, который будет транслироваться! Мне важно звучание только здесь и сейчас. Как-то так.

PS Кстати, я уверен, что если кажды из вас, кто серьезно занимается сведением, посидев немного с тем же pa5x, сможет накрутить там такой звук, что никакого колхоза не останется, даже близко. А вся эта колхозность, она идет как раз от необходимости напихать в стиль кучу инструментов, плюс обеспечить таки эту самую транслируемость для дефолтных фабричных стилей.
 
если нужен самоиграй, есть простое решение. One Man Band 10, старенький, но более удобный чем более поздние версии, к нему 40000 стилей со всех девайсов есть.

Такое решение полностью жизнеспособно, если есть какой-нибуть старый комп, аудио карточка с миди интерфейсом, в идеале XG модулек, например, Yamaha QY100. Виртупльные HS2, Purity, SC, Banstand.
Можно организовать удобный роутинг, записывать миди партии в основную дав и там их редактировать и назначать любые звуки.
 
@Tpt, У меня самого подобных историй найдётся немало... особенно в период 1993г, когда работал в одном бандосовском кабаке в Царицыно, а кабак по факту был чем-то вроде офиса для нескольких известных на всю страну ОПГ. :Dle32:
 
  • Like
Реакции: Tpt
если нужен самоиграй, есть простое решение. One Man Band 10, старенький, но более удобный чем более поздние версии, к нему 40000 стилей со всех девайсов есть.

Такое решение полностью жизнеспособно...
ну кому как... Этот One Man Band ни чем не отличается от того, что я написал про Giglad выше. Если конечно вы мастер сведения и аранжировки, то для вас такое решение полностью жизнеспособно... А для среднестатистического пользователя самоиграев, не советую даже пробовать.
 
Giglad не пробовал, судя по описанию весьма навороченный комбайн.

OMB простая программа, удобна, когда есть возможность откинуть ее на отдельный комп.

Обе эти проги сомнительны, если надо куда то срочно поехать и отработать, тут лучше иметь железный самоиграй. и лучше тайрос.

А вот если нужен помощник в основной дав, чтобы не начинать что то делать с чистого листа, то omb 10 прост как чайник, чтобы обкатать идею.

У меня в кубе сделано так:
миди трек управляющей гармонии идет на вход omb, обратка миди - стиль в реальном времени - фолдер с миди треками, основные с 11 по 16 каналы.
10 канал - отдельный фолдер, где с помощью input transformer на каждую дорожку подается отдельный инструмент ударных из общего потока (BD, STK, SD. CLP, HH и тп). Далее, уже направляй куда хочешь, я обычно кидаю партии с 12 по 16 на qy100, 11 бас на контакт, 10 ударные на Батарею.
А если надо по быстрому собрать что то для срочной работыи поменьше рулить, то:
ударные в akai s2000/roland s760
бас s760/asr10
партии аккомпанемента в motif es (XG) или xv5080 (GM).
пишу партии в daw за 1 проход, правлю голосоведение. потом пишу мастер с цифровой консоли. f96k в мастере секции, жму многополосником умеренно.
в целом с таким материалом уже можно отработать под минус вполе нормально.

Если нету железа то пойдет HS2 от штайни, вполне прилично переключается на стилях в реалтайме...

почему такую удобную прогу не порекомендовать?
 
  • Like
Реакции: ISEE
что не понятного?
два компа вяжем по миди физически. из основной дав идет управляющая гармония (в omb режим full finger), назад возвращаются партии стиля. их пишем либо гуртом, либо что намного более удобнее сначала расфильтровываем. Если в основной daw куда возвращается партия стиля, миди трек армирован или в режиме мониторинга и стоит midi thru уже сразу подключенный к треку тонгенератор будет играть. Лучше всего стили звучат в режиме XG, OMB позволяет это выбрать в своих настройках.

Все ударные идут на один канал 10, если охота поставить разные источники звука, то раскладываем 10 канал на нужное кол-во миди дорог. Т.е. на партию BD B0 делаем фильтрацию чтобы в эту дорожку пропускалась только одна нота B0, аналогично BD C1 и т.п. Тогда можно что угодно делать, в реальном времени леерить семплы и т.п. Это очень экономит вреемя...

Я обычно делаю расфильтровку на компе где стоит OMB, там запущен старенький куб без аудио и тогда я могу посылать нужные мне "чистые" партии в любую дав, например в ПТ, где логическая расфильтровка отсутствует, или в S1 и т.п.

Один раз настроил, сохранил конфиг и играй себе. Стартует OMB от гармонии в основной дав, а стоп либо от коды стиля, либо жмем esc на клаве компа с omb.

Параллельно с записью партий в основную дав, можно в omb нажать рекорд, и стиль запишется в миди файл.

Разумеется надо в omb выставить такой же темп как в программе, и если сопротивляется то удалить в стиле индивидуальное назначение темпа на каждую часть, это в omb есть и пересохранить стиль.
 
  • Like
Реакции: Ocean
Технологически понятно. К самоиграям фактически никакого отношения. Кроме, собственно, программы на компе, как ключевого элемента системы.
 
  • Like
Реакции: nemydom
Скиньте послушать, например стиль транс (сведенный на конкретных аппаратах)
Сколько не слышал самоиграечного "транса", полный швах. И дело не только в тембрах, там почему-то вообще странное понимание стиля, к трансу никаким боком не относящееся ))
 
  • Like
Реакции: Denis12308
там почему-то вообще странное понимание стиля
вот эксклюзивное фото из отдела создателей самоиграечных стилей, они так видят транс :Dle18:
1737635904041.png
 
  • Haha
Реакции: Denis12308 и deplexer

Сейчас просматривают