Так надобно и различать ошибки и опечатки, ага.
Это только если до этого вы писали грамотно, и телефон набрал необходимую базу.Ошибки и опечатки — с ними как раз телефон справляется неплохо.
Боюсь, содержание и форма взаимосвязаны. И человек, который не в состоянии грамотно построить и записать фразу, окажется не в состоянии и подумать ничего грамотного и связного. Потому что ему же лень.
Университеты разные бывают. В том числе и те, где целенаправленно учат именно писАть. Но если человек прилежно (не важно где) учится он, обычно, конспектирует то, что слышит от преподавателя. Это правильно потому, что позднее "пригодится воды напиться". Все только в голове держать - очень трудно. Забывается. И если пренебрегать правилами языка, в том числе и орфографией и пунктуаций, сам же потом хрен чего разберёшь в своих же записях...кто на ком стоял и что там толком происходило. Не говоря уже о других чтецах..... .Вы рассуждаете с точки зрения своего видения мира и норм. Я, в ряде случаев, стараюсь написать внятно перечитывая свою писанину по несколько раз и вроде даже как мне кажется все ок. Но спустя время перечитывая написанное становится смешно от весьма нелепых оборотов или повторно написаных слов. Я даже сейчас переписываю текст по 3му кругу и исправляя все равно наверняка не замечаю какие то перлы в своей писанине. Тем не менее по основной работе я режиссер монтажа и держу в своей голове весьма много информации и мне приходится много читать, но увы несмотря на интеллектуальный труд, данные особенности никуда не уходят и себя проявляют. Как пример мой приятель детства работает сварщиком и не учился в университете и его не назовешь сильно читающим, но пишет весьма грамотно.
Так вы и пишете внятно, все слова на месте, никаких там "вообщем" и "в краце". Половины запятых, правда, нет... но правда ваша, и так понятно (видимо, уже привык я читать английский текст). Хотя при чтении ДЛИННОГО текста, конечно, хочется и интонацию осознавать, для чего запятые по местам весьма полезны.Я, в ряде случаев, стараюсь написать внятно
Ну если совет достойный, то, наверное, имеет смысл рассмотреть. А что за совет то?@ISEE, был у меня знакомый которому поставили рак начальной стадии (к счатьсю сейчас у него стойкая ремиссия ) и был у него знакомый который прознав о проблеме посоветовал ему покаиться и кушать больше морковки. Так что мне еще повезло с советами
Когда и там, где я учился логику не преподавали. И, честно говоря, насчет "обучать ЛОГИКЕ", видимо, то же, что "обучать ПРАВДЕ". Как-то сомнительно. Черчение в школе было чисто формальным. А вот в институте уже посерьезнее, но все равно только на первом курсе. Школьная астрономия - да, интересно, но очень общо. А вот труды - это да! Необходимы вне всякого сомнения! Полезнейшая вестчь!@ISEE,
Если про школу говорить. То считаю крайне неправильным исключение дисциплин:
- Логика.
- Черчение.
- Астрономия.
- Труд (хотя вроде вернуть решили).
Видать слишком умными могут стать и плодиться как свиньи не захотят (не политика).
А "Расстегай" - это пирожок или команда?
Почему?И, честно говоря, насчет "обучать ЛОГИКЕ", видимо, то же, что "обучать ПРАВДЕ". Как-то сомнительно.
Наверное потому, что логика, как и правда, у каждого своя применительно к месту и времени. И то и то не абсолютные вещи.Почему?
Это как вывеска у грузинского портного "Раскрой брюк!"А "Расстегай" - это пирожок или команда?
Ну да! Польский оркестр "ПОчин ВаленОк, под управлением КлЕйки ГАлоша. Солист Ямацал Кошек".Это как вывеска у грузинского портного "Раскрой брюк!"
Правда запросто может быть механизмом если уметь ее применять где и как надо. А логика может быть понятием. Знакомо такое понятие как "Женская логика?"@ISEE, сомнительное утверждение. Правда — это понятие. Логика — это механизм.
Правда - это правда. Очень дорогая роскошь, доступная почти никому.И, честно говоря, насчет "обучать ЛОГИКЕ", видимо, то же, что "обучать ПРАВДЕ".
Мне знакомо такое понятие, как «логика». Это был передмет, который я изучал в университете.Правда запросто может быть механизмом если уметь ее применять где и как надо. А логика может быть понятием. Знакомо такое понятие как "Женская логика?"
Тут нет ничего обидного.Правда - это правда. Очень дорогая роскошь, доступная почти никому.
ЛОГИКА - это возможность сделать то или иное действие с минимальной затратой ресурсов (сил, времени и т.д.). Не совсем логично что приходится вам это объяснять (прошу прощения, ни в коем случае не хотел вас обидеть).
"Сомнительно", конечно же не означает, что ее не нужно изучать. А вот применять на практике придётся с оглядкой и учетом многочисленных факторов и условий.Мне знакомо такое понятие, как «логика». Это был передмет, который я изучал в университете.
Я не вижу в ваших рассуждениях ни одного обоснованного аргумента, который бы подтвердил, что изучение этого предмета, как вы выразились, — «сомнительно».
Так надо или не надо? Вы уж определитесь. Не надо переобуваться на лету."Сомнительно", конечно же не означает, что ее не нужно изучать.
Ну вот же.... натуральный пример. По Вашей логике у меня есть причины переобуваться? Ничуть!Так надо или не надо? Вы уж определитесь. Не надо переобуваться на лету.
Вы там пытаетесь от понятия «преподавали» перескочить к понятию «обучали» (в этот момент вы и переобуваетесь) и отделить его от понятия «изучали».Ну вот же.... натуральный пример. По Вашей логике у меня есть причины переобуваться? Ничуть!
Не отказываюсь от своих слов. Давайте же вернёмся и посмотрим чего я там наговорил.
Отрывок их диалога:
Jeysound написал(а):
@ISEE,
Если про школу говорить....
То считаю крайне неправильным исключение дисциплин:
- Логика....
ISEE: "Когда и там, где я учился логику не преподавали. И, честно говоря, насчет "обучать ЛОГИКЕ", видимо, то же, что "обучать ПРАВДЕ". Как-то сомнительно"
"Обучать" не равно "Изучать".
Всё верно! Только я не переобувался. Я посчитал слово "преподавали" слишком общим и потому сознательно разделил его на "обучать" и "изучать" и применил, то, что полагаю более подходящим случаю. Как думаете, есть в этом логика? Чтобы разделить?Вы там пытаетесь от понятия «преподавали» перескочить к понятию «обучали» (в этот момент вы и переобуваетесь) и отделить его от понятия «изучали».
«Преподавать» — не равно «обучать».