Дождик)

А вот интересна последовательность записи. Вокал исполнялся уже поверх музыкальной части или наоборот, был сначала спет поверх какой-то основной упрощенной канвы, а потом уже дописали все остальные экзерсисы. Вокалиста вообще знала, когда пела, что там помимо нее будет еще всего столько?
Была полная аранжировка но без живых инструментов ,, миди ...
сначала вокал , потом все остальное перезаписано было живьем ..
 
  • Like
Реакции: ISEE
Шикарная вещичка,шикарная аранжировка.Гитарная партия ритмически ( ну и мелодически) добавляет свои краски,добавляя какой-то особый колорит.Хотя и так,по моему мнению, все инструменты играют все правильно,грамотно и вкусно.
Ну и насчет ритма-все как и должно быть.Все шикарно.Как раз-таки ритм и дает ту изюминку.Упрости ритм рисунок,и потеряется кайф,все станет просто и обыденно.
 
сложная аранжировка на фоне простой для понимания основной мелодической линии.
Ой ли! Не самая простая тема. Помню, ещё по "Ариэль" я эту вещь особо выделял по необычности мотива.
Но про топоры-то у Ярушина не было...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: NE ON
Ой ли! Не самая простая тема. Помню, ещё по "Ариэль" я эту вещь особо выделял по необычности мотива.
Но про топоры-то у Ярушина не было...
В данном случае, под мелодической линией подразумеваю вокальную партию. НМВ там все понятно, без неожиданностей.
 
  • Wow
Реакции: CakeWorker
а мне все понравилось, стиль не мой но послушать интересно, все звучит отлично.
 
ISEE
Вот вам кусочек первого куплета , в нотном изложении ) для понимания , что это кажущаяся простота )))

240011
 
ISEE
Вот вам кусочек первого куплета , в нотном изложении ) для понимания , что это кажущаяся простота )))

Посмотреть вложение 240011
Тхэнкс.
Моё официальное музыкальное образование - детская вечерняя муз.школа (пятилетка) по классу фортепиано. На 4-5м курсах в занятиях ХОРА было отказано по причине ломки голоса и, якобы, узлов на голосовых связках, которые предлагалось "лечить" керосином из пипетки.
Нотной записи вообще побаиваюсь, особенно восьмушек с двумя точками и "отдельно" стоящих 32-х. В моей практике такого не было, поэтому не знаю как их считать. Все опиралось на то, что прежде чем, учить произведение педагог, обычно, для понимания, проигрывает вещь целиком. Играть с листа нифига не учили. По факту оно может оказаться и не так страшно. Глаза боятся руки делают.
 
Что самое интересное,в самой вещи главенствующую роль играет ритм.Сложности ритмической в партии вокала особой нет.Но, благодаря ритм.рисунку остальных инстр. ,ну и ,понятно,вокальной партии,все звучит именно так,как и звучит. Т.е общий ритм произведения складывается из ритм. компонентов каждого инстр.Все как и должно быть-какой-то инстр.ритмически прост,какой-то не очень.Именно поэтому все звучит гибко и интересно,без нагромождения,без тяжелого восприятия.
Ну,это прямо точно "Ариэль*
 
Только русские в родне
Прадед мой - самарин
Если кто и влез ко мне
Так и тот - татарин
 
Всё здорово и интересно, мне понравилось, звук отличный, партии сыграны классно, вокал суперский. Единственное, есть ощущение, что бас тут немного "перетягивает на себя одеяло". Аранжировку делал басист?
 
  • Like
Реакции: prch
Не только лишь бас тянет одеяло... Это больше рисунок баса сбивает, слушать тяжеловато (не воспринимается текст), рубит. Четвёртый раскат грома и далее, как по мне, лишние (лучше бы все только во вступлении). "Облегчить" бы как-то.
 
Последнее редактирование:
Аранжировку делал не басист , а клавишник ) , его все устраивает , меня в принципе тоже ))
Сначала тоже ломал рисунок баса , когда начинал сводить , потом зашло и прочувствовал в этом фишку))
 
  • Like
Реакции: triz

Сейчас просматривают