Читал я тут про SOMA Labs Lyra-8.
И вот такой вопрос/предмет обсуждения пришел в голову.
А как вы, ребята, создаете синтезаторный эмбиент без прибегания к "читерским" эффектам реверберации и эха?
Когда задумываюсь об этом, предположения такие возникают...
1) Использование аддитивного или вейвтейбл синтеза
2) Обильное количество наложения дорожек друг на друга в DAW для "плотности"
В общем, был бы рад услышать рассуждения на эту идею, и если подобным "баловались" - то интересен опыт.
Также буду не против приведения примеров подобной музыки, т.к. лично я в основном когда речь заходит о "синтовом эмбиенте", то в 90% случаев вспоминается что-то с очевидным reverb/delay в цепочке сигнала.
Лира тоже отличная машина. Подавляющее большинство видосов про нее - какие-то унылые эмбиенты, где ревера больше, чем самой Лиры
хотя у нее на борту куча модуляций, которые позволяют строить крутые дроны любой степени массивности.
И вот такой вопрос/предмет обсуждения пришел в голову.
А как вы, ребята, создаете синтезаторный эмбиент без прибегания к "читерским" эффектам реверберации и эха?
Когда задумываюсь об этом, предположения такие возникают...
1) Использование аддитивного или вейвтейбл синтеза
2) Обильное количество наложения дорожек друг на друга в DAW для "плотности"
В общем, был бы рад услышать рассуждения на эту идею, и если подобным "баловались" - то интересен опыт.
Также буду не против приведения примеров подобной музыки, т.к. лично я в основном когда речь заходит о "синтовом эмбиенте", то в 90% случаев вспоминается что-то с очевидным reverb/delay в цепочке сигнала.