DKFH Superior - помогите новичку :pray:

  • Автор темы Автор темы Sintoo
  • Дата начала Дата начала

Sintoo

New Member
8 Май 2005
52
4
0
Ну, просто не кому разъяснить...!
Начинаю осваивать DKFH Superior - не могу понять - можно ли каким-нибудь способом на стадии подвески миди регулировать частотку и громкость каждого инструмента по отдельности или вот как есть в банке звуки, так их и не поменяешь? Второй вопрос (не бейте палками, я английский плохо знаю) : как расшифровываются сокращения названий микрофонов? Скажем, HH или OH - это, наверное открытый и закрытый хет, а вот что есть RT, FT или SD-T? И есть ли какие-нибудь общепринятые схемы коммутации этих микрофонов?
 
hh -хайхэт
oh - оверхэд
sd-t - снэйр - топ
sd-b - снэйр - боттом
rt,ft итп - томы

по форумы были вопросы а -ля "как записывать барабны" или "как называются барабаны", "дайте рисунок барабанной установки" и подобное. поищи почитай, без этого будет трудно, ибо сейчас ты спрашиваеь вопросы а ля "что такое струны у гитары".

вместе с супериором идёт документация
идут демо-проекты, в которыйх можно посмотреть и примеры обработки и вообще как что и куда.

удачи.
 
Поищи по форуму. Про супериор писали очень много. В том числе и про микрофоны. Все сейчас не вспомню, но там в окне конструктора видно назначение всех микрофонов.
Еще сходи на сайт производителя. Там есть ссылка на их FTP ресурс. Скачай оттуда демопроект для своего секвенсера (Sonar, cubase, ...)
Я разбирался так.
 
HH - hi-hat
CH - closed hat
OH - open hat
PH - pedal hat
BD (Kick) - bass drum (бочка)
SD (SN) - snare drum (малый, "рабочий")
RT, LT, FT - right tom, left tom, floor tom(напольный том)

Вроде так. Спецы поправят :smile:
опа, пока окно обновлялось, уже вроде как и поздно спохватился.... :biggrin:
 
greennoise
человек спрашивал про название микрофонов, читайте внимательнее...
 
Само собой, - все, что нашлось по поиску (очень немного), было уже прочитано. Я работаю в FL Studio, а к DKFH все или к Кубейсу, или к Сонару идет... Может, насчет частотки все-таки кто-нибудь подскажет? Не могу подобрать нужной звучание хэта из того небольшого ассортимента, который предложен на 9 DVD.
 
Если занимаешься танцевальной музыкой (судя по FL Studio), то этот набор тебе не подойдет по-любому.
Ищи какую-нибудь из миллионов библиотек для танцевальных стилей.
 
Не-а, не танцевальной. Просто оч. удобный семплер. Выводить, конечно, все равно через Куб придется, но когда вручную барабаны набиваешь - лучше не придумать. Хотя, конечно, кто к чему привык.
 
Тогда тебе оптимально будет последовать этому совету
сходи на сайт производителя. Там есть ссылка на их Ftp ресурс. Скачай оттуда демопроект для своего секвенсера

После этого вопросы должны отпасть.
 
На сайте производителя нет демопроектов для FL Studio. Не, ну ладно, если это так трудно (в смысле объяснить)... В общем-то я думала, что форумы для этого и создаются...
 
дык если кто юзает DKFHS под фрукты, он придёт и обьяснит.
то что вы используете продукт который заточен по секвенсоры (сонар, лоджик, куб итп, судя оп наличию демо проектов для них) - с фрути лупз (ничего личного) - и накладывает некоторые сложности на "процесс оказания помощи" =)
странно что в севенсоре не удобно.
там четверти триоли итп выставить можно.
и сеточка есть.
и каждый барабанчик подписан, всё для удобства.
итд итп. но это уже отвелечение от темы, каждому совё.

Sintoo:
Не, ну ладно, если это так трудно (в смысле объяснить)... В общем-то я думала, что форумы для этого и создаются...
забавно так обиделись вы =)))) ищите юзера с супериора фрутилупсами (наверняка есть профильные форумы по этому софту)
лично я видел только как люди пересаживались на секвенсоры при переходе на подобные библиотеки.
 
Да пес с ними, с Фруктами, - я же говорю, я использую их для подготовки миди-партии под Куб (там тоже и сеточка, и триоли, и многое другое, в том числе и возможность забивать песню не в плейлисте, а "по тактам", с размером, как в Сонаре, только не нотами). В демке для Куба ответ тоже не нашелся - все-таки, возможно ли менять высоту звучания каждого инструмента в отдельности?
 
Sintoo:
все-таки, возможно ли менять высоту звучания каждого инструмента в отдельности?

я менял высоту тона малого барабана и громкость там отлично регулируется раздельно, даже по суб падам можно в плагине прям редактировать громкость.
 
в последних версиях есть регулятор громкости субпадов. Выбираешь интрересующий суб-пад и ползаешь ползунок sub-pad volume(только где-то там в настройках, не помню где, надо включатель выставить, чтоб раздельно громкость юзать вроде бы). По такому же принципу регулируется громкость - выбираешь в выпадающем меню нужный микрофон и регулируешь громкость всех барабанеров именно на этот микрофон. А по поводу питча - питчшифтер там же справа вверху горит.
 
Да вот в том-то и дело, что меняется общая высота тона всей установки.
 
Sintoo

ну так включи разделение. я не помню точно где. это мне надо вживую показывать. или чтоб хотя бы картинка была перед глазами.
 
у меня питч (справа вверху) регулирует пичт для текущего редактируемого пада.
как щас помню, при переходе с одной версии на другую на всех падах питч чуть поднялся (что-то сглюкнуло) - пришлось для каждого пада восвояси его править.

если английским владеете - там замечательный мануал есть.

[ADDED=buncker]1139915152[/ADDED]
если хочется саб пад редактировать - дык там написано же - "эдит сб пад онли" - на нижней же картинке над федерами "велосити контрол"
 
Ухты! Спасибо огромное! Только вот питч все равно отдельно не хочет редактировать. Вся установка уезжает...
 
странно, сорри но помочь в этом случае не могу =
я делаю так.
правой кнопкой на пад - он выбрался.
после этого - крутим всё что попадётся.
 
Елки-метелки! Дома работает, на работе - нэт!
А вот все-таки по поводу микрофонов - может посоветуете какие-нибудь классические схемы при коммутации в Dkfh? То есть я немного в курсе, но это из серии "слышу звон, да не знаю, где он".
 
Ну, не так выразилась... Просто знаю, что при записи живых ударных звукорежиссеры используют довольно определенные сочетания мокрофонов, при которых один инструмент слышен в другом и т.д. Сама с живой записью ударных никогда не сталкивалась и в Dkfh для меня сейчас китайская грамота чего с чем коммутировать. Конечно, наверное многие скажут (и правильно сделают), что для этого и даются человеку уши, но я, в общем-то, играю на басу, а барабанами занимаюсь потому, что больше не кому.И для меня сейчас было бы огромной экономией времени, если бы я смогла понять хотя бы основные принципы расстановки и попробовать применить их в Dkfh на практике. Вот.
 
открой куб - я так понял ты в нём всёж работаешь потом. и загрузи туда демо проекты.
там прямой ответ на твой вопрос. прямее некуда.

[ADDED=buncker]1139990419[/ADDED]
про расстановку не понял. там фиксированный набор микрофонов. максимум можно выключить чтоб допустим тарелка при ударе не лезла в микрофон от ведущщего барабана (как в реальной жизнип роисходит). и всё. микрофоны переставлять там нельзя.
ты английским не владеешь как я понял? жаль, там документация вполне приличная.
 
Совсем немного разговорным. А с техническим трудно...
 
ну всё ранво попробуй почитать, та мне особо технический язык. думаю нужные места осилишь. поверь - много времени сэкономишь.
 

Сейчас просматривают