Тогда бы в комплекте входил лысый Breath Controller с одной единственной дырочкой без трости и на мохнатых колёсиках.
Лысый из Breath Controller - брат лысого из Brazzers ))
Тогда бы в комплекте входил лысый Breath Controller с одной единственной дырочкой без трости и на мохнатых колёсиках.
Да хрен их, этих братьев разберёт. Мож там вовсе какой-нть TalkBox был? Или даже TalkTube...Лысый из Breath Controller - брат лысого из Brazzers ))
пепельницы жеА вот эти вот две чОрные дырки сверху, видимо, как в машине, обдув.
кому цветные клавиши ?
В какой-то момент, показалось, что он на куриные яйца жмёт.бубль гум какой-то ) зачем он родэсом на этом играет особый вопрос
Не-е! Курить над клавишами надо законодательно запретить! А то желтые клавиши, с коричневыми проплавленными мазками плохо пахнут.пепельницы же
Это не Родес, это Вурлитзер )зачем он родэсом на этом играет
Некоторые желтеют и без табака, а некоторым наоборот всё пофиг ) Личный опытНе-е! Курить над клавишами надо законодательно запретить! А то желтые клавиши, с коричневыми проплавленными мазками плохо пахнут.
Простите меня дуру грешную )Это не Родес, это Вурлитзер )
Так гамма до мажор это принятый стандарт с древних времен, логичное и красивое повышение звука, соответственно в ней есть полутона (диезы и бемоли). Эти черные клавиши и есть обозначение полутонов.Вот у меня вопрос, на который я так и не нашел ответа.
Почему полутон? Половина.
Почему не назвать расстояние между соседними клавишами тоном? Это же логично?
Баян же. Не один к одному, но принцип тот же.Странно, что за 50+ лет, связанных с музыкой и, в частости, с игрой на клавишных, ни разу не видел подобных инструментах и даже упоминаний не встречал!
Я о другом - о названии.Так гамма до мажор это принятый стандарт с древних времен, логичное и красивое повышение звука, соответственно в ней есть полутона (диезы и бемоли). Эти черные клавиши и есть обозначение полутонов.
Это нелогичности, пришедшие из средневековья. Просто традиция. Правильнее было бы называть тоном то, что сейчас называется полтона.Почему не назвать минимальное расстояние между нотами - тон? Почему половина тона?
Ок, пойдем от обратного - что такое тон?
Но тогда пришлось бы придумать новое название вместо "тона" - перехода от До к Ре. Смысл?Я о другом - о названии.
Почему не назвать минимальное расстояние между нотами - тон? Почему половина тона?
Ок, пойдем от обратного - что такое тон?
А на койЯ о другом - о названии.
Почему не назвать минимальное расстояние между нотами - тон? Почему половина тона?
Ок, пойдем от обратного - что такое тон?
Два тона.Но тогда пришлось бы придумать новое название вместо "тона" - перехода от До к Ре. Смысл?
А хз зачем все это в РТС.А на кой ляд одну и ту же черную клавишу называют то диезом, то бемолем? Это ж, типа, одна и та же ХНЯ, только взглянутая, то, с точки зрения МИЖОРА, а то, с точки зрения МАНОРА. Сплошной ИНЬ/ЯН какой-то.
И вообще ахтунг, когда рисуют дубльдиез или дубльбемоль.
Не, ну с бекаром то оно всё, вроде как, понятно. Хотя дубльбекар, наверное тоже смотрелся бы феерично, хотя, признаться, не встречал.
Тут как раз всё логично, хотя, можно было придумать и проще. А логика такая - в одной семиступенной гамме не должно быть одноимённых нот (например, до и до диез). Из 12-ти возможных натуральных гамм одна вообще обходится без диезов-бемолей, пять с добавленными диезами, пять с бемолями, и одна с шестью диезами остаётся, в которой приходится называть фа ми диезом (гамма фа диез мажор), либо можно с шестью бемолями, тогда си называем до бемолем (параллельная гамма ми бемоль минор). А дубль диезы и бемоли возникают, когда используют не натуральные лады, например, гармонический.на кой ляд одну и ту же черную клавишу называют то диезом, то бемолем?
Может быть потому, что ноты полутона самые неустойчивые, в гамме, по отношению к тонике.Почему не назвать минимальное расстояние между нотами - тон? Почему половина тона?
Даже неустойчивее тритона?ноты полутона самые неустойчивые, в гамме, по отношению к тонике
Оно, конечно, все насколько логично, настолько, скорее, всё для записи. Наверное в этом и есть профессионализм, но.... вот честное слово, когда просто играю, или сочиняю, меньше всего думаю, как это будет выглядеть в нотах, какие там знаки при ключе. Просто ориентируюсь на то, что больше нравится на слух и визуально по клавиатуре, "где, что, в каком порядке" нажимал. И вот, по факту, реально, больше не хватает техники игры, чем нотной записи. Голова "видит", понимает, что хочешь сыграть и как должно быть, а вот сыграть в нужном темпе, ритме, с соблюдением всех легат, стаккат и прочих экзерсисов уже не получается. Даже если пальчики поудобнее подберёшь, не факт, что вовремя успеешь ладошку раскрыть или пальчик подложить. Или ровно, не задев, пропихнуть палец между соседними черными.Тут как раз всё логично, хотя, можно было придумать и проще. А логика такая - в одной семиступенной гамме не должно быть одноимённых нот (например, до и до диез). Из 12-ти возможных натуральных гамм одна вообще обходится без диезов-бемолей, пять с добавленными диезами, пять с бемолями, и одна с шестью диезами остаётся, в которой приходится называть фа ми диезом (гамма фа диез мажор), либо можно с шестью бемолями, тогда си называем до бемолем (параллельная гамма ми бемоль минор). А дубль диезы и бемоли возникают, когда используют не натуральные лады, например, гармонический.
я понимаю так, что гамма до мажор это основа, лучшая комбинация повышения звука из возможных, поэтому ее приняли за тон, а из нее уже строится вся музыка - будь то блюзовые, джазовые гаммы, пентатоники и т.д.Минимальное расстояние - один тон, одна нота, одна клавиша... Понимаете суть?
я понимаю так, что гамма до мажор это основа, лучшая комбинация повышения звука из возможных, поэтому ее приняли за тон, а из нее уже строится вся музыка - будь то блюзовые, джазовые гаммы, пентатоники и т.д.
Может быть и так, действительногамма до мажор это основа, лучшая комбинация повышения звука из возможных
А на койладляд одну и ту же черную клавишу называют то диезом, то бемолем? Это ж, типа, одна и та же ХНЯ
Ну.... ну что поделать. Не скрипач я. Но там то ладов на грифе (хотя бы на гитаре) вовсе нет. Ну да есть, какие-то, наверное, позиции. Но хотя бы "дотянуть" как-то можно, или съехать по грифу. А на клавишах фиг сместишь да съедешь. Кстати, задумывался как-то, почему никто не отважился изобрести педаль для фортепиано слегка сдвигающую весь строй инструмента. Ну как рычаг на электрогитаре.-- Угу. Вы это скрипачам расскажите...