PT11 (с offline bounce) можно устанавливать вместе с PT10 (с картами HD) на одном компе, и запускать их поочерёдно.Насколько я понимаю, не существует версии ПТ, где есть и оффлайн баунсинг, и поддержка ХД железа одновременно
PT11 (с offline bounce) можно устанавливать вместе с PT10 (с картами HD) на одном компе, и запускать их поочерёдно.Насколько я понимаю, не существует версии ПТ, где есть и оффлайн баунсинг, и поддержка ХД железа одновременно
Ну так запись будет в ПТ10 через ХД, а баунс - оффлайн в ПТ11.
И кайф 48 бит,с общётом Моторолы 56к@Денис Фет, Все прелесть HD - минимальные задержки и очень удобный мониторинг при записи.
Дима ,давай тебе в Вальдорф или Вайрус АМД вставим))О господи
С этим не поспоришь, с интерфейсом на макоси всё в полнейшем порядке, в отличие от винды! Там даже всякие разные daw работают плавненькоЭто ,как интерфейс Рипера
Дима ,давай тебе в Вальдорф или Вайрус АМД вставим))
У меня для Пт хд 6 акселей в магме и для этого комп Мак про 5.1 и 2й Аймак 2020
Ничего не имею против Вин,но не моё) Это ,как интерфейс Рипера
Нет)Я его купил за 125$)(вместо моего 3.1, хотя может быть это "шило на мыло")
Нет)Я его купил за 125$)
Сейчас он долларов 200 стоитВидимо вам крупно повезло ) Хотя можно недорого взять однопроцессорный 5.1, но есть ли в этом смысл?
маководы должны жестоко страдать
Не будет. Одно нажатие, скажем на пауер лимит, или примитивнейший андервольт, сделает из неё вообще безумную тишину с безумной производительностью. То что с завода они могут подшумливать в своём дефолтном профиле, это да. Всё настраивается, при желании и умении.Послушал бы я как будет орать какой-нить 4080 при рендере длинного видео
Только одна маленькая деталь может обгадить всю малину при постоянной смене осей - шорткаты, которые жмакаются уже на автомате и постоянно путаются с переходом с одного на другое. Ну или использовать другую DAW на Винде.Это кстати может быть как вариант. Поставить PT 10HD на Мак Про 5.1 (вместо моего 3.1, хотя может быть это "шило на мыло") и использовать его как трекер для записи и для сведения. А для аранжировки, ну и иного муз творчества (просто в том PT нет "плюшек" удобных и нужных мне) поставить второй комп на Винде (и на нём же и вести свои другие дела, которые есть только под Винду).
посчитать мастера плюс видео, хоть в десятке версий — не проблема, почитай в один клик: достаю ноут из рюкзака, хоть на лавочке в парке, хоть в кафе, хоть в такси, хоть в метро, пятнадцать минут и камень с души.
Моторола - для плагинов, в сухой записи не участвует.И кайф 48 бит,с общётом Моторолы 56к
Только одна маленькая деталь может обгадить всю малину при постоянной смене осей - шорткаты, которые жмакаются уже на автомате и постоянно путаются с переходом с одного на другое. Ну или использовать другую DAW на Винде.
????!Моторола - для плагинов, в сухой записи не участвует.
Разве можно микшером менять уровень записи?
Цифровой поток 32 канала х 192 кГц х 24 бита попадает на жёсткий диск через Моторолы?
Да всё от маршрутизации зависит. Можно аукс поставить ДО дорожки и записать с эффектами.так так AUX шина это больше как мониторинг входящего сигнала с возможность в реальном времени что-то с ним делать (плагинами обрабатывать), чтобы послушать. Но пишем мы в итоге на обычную аудио дорожку.
это по умолчанию дома комп все время включен?подключаюсь к домашней машине по удаленке и делаю все что надо )
тоже самоеУгу ... он у меня уже лет 10 не выключается)