Какую видюху выбрать? AMD vs NVidia

• Автор темы Автор темы hitmic
  • Дата начала Дата начала

hitmic

Active Member
20 Сен 2023
618
216
43
www.youtube.com
Подскажите плиз с таким вопросом. Сейчас стоит у меня NVidia Asus 1070 GTX 8Gb. В целом устраивает, игрушки более менее тянет, винда не тормозит с ней, работает в общем. Хотелось бы чуть помощнее и с памятью побольше для просчетов всяких ИИ...
Теперь потребовалось взять что-то из AMD, чтоб хакинтош поставить с Sonoma, ибо с NVidia вообще не вариант. Так вот, что бы выбрать из недорогого AMD, но чтоб по производительности не была хуже? И так понимаю, ИИ софт всякий не особо любит AMD, ему процессоры NVidia нужны? В общем какую "дешевую" AMD видюху посоветуете?

Так тебе для хака или для ии?
Для хака к мастерам обращайся, какую посоветуют.
Для ии бери 3090 или 4090 (любит ии много памяти). Заодно на "лучики" в играх посмотришь.

• Like
Реакции: wolfire
@Jeysound, @wolfire, я в AMD вообще не разбираюсь, вот и спрашиваю. Не знаю даже ИИ будет работать или нет, а хотелось бы. Ибо карту то я планирую поменять в компе. Вот и спрашиваю, какие модели сейчас у них из не очень дорогих лучше присматривать.
Надо бы и для хака и для винды одновременно на один комп чтоб.

hitmic

понятия не имею , мне это не интересно ))
Я для игр :)

и где вы 100 тыс то увидели , 40 тыс красная цена ей)

hitmic
понятия не имею , мне это не интересно ))
Я для игр :)
и где вы 100 тыс то увидели , 40 тыс красная цена ей)
Да я к графики особо не привередлив, в контру тока и рублюсь временами, а она почти на любой карте будет летать )
А можно ссылку, где 40 и что конкретно за модель?

А вот монтаж видео и обработка фоток могут потребоваться )

• Like
Реакции: wolfire
тут всё просто, из двух я бы советовал нвидию, из амд я бы советовал самую новую и доступную по бюджету

тут всё просто, из двух я бы советовал нвидию, из амд я бы советовал самую новую и доступную по бюджету