Посоветуйте Hardware ревербератор для транса

  • Автор темы Автор темы finc
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
что всё это вообще мало влияет на конечный результат
Дак я и пытался это тс объяснить) но ему нужен железный был.. я например считаю что обладать железным синтом вполне себе нормально, но железный ревер.. хз нафига он.. теб более для транса. для коллекции чтоли или для ощущения «у меня есть эта штуковина»
 
Кстати не в тему, но вот все видят ровную АЧХ ЦАП, АЦП, но на деле подключаешь с этими ровными АЧХ одни и теже мониторы. То на одном верх становится детальнее, на другом муть сплошная. Или цепляешь один и тот же микрофон к преампу, вроде АЧХ ровная, а на деле он низа добавляет, а другой преамп без низа оставляет со своей ровной АЧХ. Так что я на АЧХ вообще ни разу не ориентировался бы, как и с мониторами. Детальность явно не от АЧХ зависит. Тем более проблемное помешение в разы быстрее уничтожит звук, чем частота +4 дБ на мониторах
 
Дак я и пытался это тс объяснить) но ему нужен железный был.. я например считаю что обладать железным синтом вполне себе нормально, но железный ревер.. хз нафига он.. теб более для транса. для коллекции чтоли или для ощущения «у меня есть эта штуковина»

Тут суть даже не в самом ревере, который может быть хоть железным, хоть деревянным, хоть пластмассовым :) Ну да, например, даже реверберационной комнатой с микрофоном в ней, с которой тоже можно сделать микс, или несколько комнат с разными параметрами. Для транса предположим для этого арендуем помещение с длинным реверберационным хвостом, какой-нибудь пустой туннель )
Главное - это workflow, как с этим всем работать. Безусловно, внешние ревера можно интегрировать в DAW через посылы/возвраты или вообще олдскульно всё в риалтайме в аналоге месить, а устройствами управлять из секвенсора по MIDI. Тут, как бы, было бы желание и определённый уровень безумия в голове, чтобы тратить на это время.
Какой workflow может быть с одним монотембральным синтом и гитарной педалькой? Выглядит совсем уж стрёмно, но гению и так сойдёт.
 
  • Like
Реакции: Denis12308
Выступающему артисту, на сцене педалька удобней, чем таскать с собой на концерты ноутбук или ещё чего хуже системник с софтом. Логика понятна, кнопочку нажал и она сразу работает, ногой пнул включил/выключил - все же не мышкой щелкать. Но это для лайвов.
В студийных же условиях, задачи несколько иные и рабочий процесс соответственно. Мне например гораздо удобней сидеть на табуретке и не перетыкая никаких шнурков иметь доступ к любому синту или эффекту. Какой нафиг тру ревербератор )))
 
  • Like
Реакции: Sharu
Одна педалька на весь микс ?
ТС так хотел изначально, один ревер. О том как он будет использоваться диалога не состоялось. Либо он будет прописывать одной педалькой левый и правый канал, с разными настройками на разных инструментах, либо будет тема дубль 2 "Посоветуйте железный ревербератор для транса на правый канал".
На одном треки, на другом звуки
Это как то очень сложно, я не совсем понимаю как такое может быть. Ну допустим, 2 макбука синхронизирутся по MIDI Clock. Вопрос то в другом, зачем два? Один не справляется?
 
Вопрос то в другом, зачем два? Один не справляется?
Скорее всего банально - внешняя эстетика. Два макбука по сторонам выигрышнее, чем один выглядят. + дают два экрана с инфой на них, а не один.
 
Скорее всего банально - внешняя эстетика
Да нет же, для разных задач, на одном треки проигрываются а на другом просто отдельные звуки, посмотрите видео внимательно, он там все объясняет
 
на интересную китайскую педаль на просторах али наткнулся, зацените

Не раз уже сталкивался с тем, что не всё что подходит для гитарного звука, точно так же хорошо подойдёт для электронных полисинт звуков... я на таких примерах сам уже не раз попадался, и покупал круто звучащие на гитарах железки... и продал, так как мне нужно было для электроники... а там они вообще не звучали...
 
Кто-то ZOOM RFX2000-й упоминал..... Не казистый на вид, но по звуку и возможностям очень интересный. Плюс у него, кажется, еще и вход/выход по цифре есть. И есть более новые модели, по моему 2000V2 или, что-то 2200 или 2500.

Новая модель RFX-2100 ... всё то же самое, только внутренний БП и вместо Madi In Japan написано Made In China )) По звук то же самое. Мне японская сборка больше нравится

Alesis MidiVerb2 - дешевый, но в основном ценен хорусами и всяким флэнжерами, но не ревером.

"Кроша на тебя не хватает" © ))))))

SPX90 - нежная "старая перечница". Могу ошибаться, но по-моему она чуть-ли не 12-битная. И да! Была же еще SPX90II. После нее была

SPX90II то же самое, только памяти для дилея больше ... для транса херня имхо

Сам пользуюсь Digitech TSR12, о чем ни разу не жалею, но с завистью смотрю в сторону Digitech TSR24s и Digitech Studio5000.

Есть TSR-24, неплохой ревер.. очень неплохой... как раз те алгоритмы, которые отсутствуют в TSR-12
А вот следующая серия StudioQuad уже не торт
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ISEE
Новая модель RFX-2100 ... всё то же самое, только внутренний БП и вместо Madi In Japan написано Made In China )) По звук то же самое. Мне японская сборка больше нравится



"Кроша на тебя не хватает" © ))))))



SPX90II то же самое, только памяти для дилея больше ... для транса херня имхо



Есть TSR-24, неплохой ревер.. очень неплохой... как раз те алгоритмы, которые отсутствуют в TSR-12
А вот следующая серия StudioQuad уже не торт
Всё так. Только Кроша на меня хватает.
 
  • Wow
Реакции: TechnoIsBack
вот вам адажио на нордвейве )

а вот и не понравилось, пресный тембр, без яиц )

Не раз уже сталкивался с тем, что не всё что подходит для гитарного звука, точно так же хорошо подойдёт для электронных полисинт звуков... я на таких примерах сам уже не раз попадался, и покупал круто звучащие на гитарах железки... и продал, так как мне нужно было для электроники... а там они вообще не звучали...

Strymon Big Sky электронщики любят, например.
 
Strymon Big Sky электронщики любят, например.
так он даже ТС предлагался и я этот выбор поддержал...но потом понеслась) но тут бы отзывы от обладателей...сам по себе звучит сочно, на мой вкус, но не слишком ли...
 
Финальная точка в вопросе ревербератора для транса!


не ожидал, что вы такого мнения о трансе...ревер то мы слышим)
погодите, это был движок артурии?)

@Denis12308, транс настолько глобален и обширен, что темы, которые посвящены ему обхватывают в итоге абсолютно все сферы человеческой деятельности! Ни один другой жанр на это не способен!

такое точно не каждому посильно) крутой микс, но мало высоких) не уверен на счет НЧ, но тоооочно плотная "середина")))
простите меня за данный "высер")
 
Последнее редактирование:
  • Haha
Реакции: Denis12308
Диджеи наверное тоже должны быть в этом нашем уголке, кмк.
Просьба объяснить, например вот это
236548

Три красные кнопки подряд, что это она сделала со звуком?

Видео с таймкодом прикладываю
 
Ладно, девушка позирует.
Но не может же человек, под влиянием которого умер джангл и родился dnb - просто трогать фэйдеры?



Есть диджеи?
 
  • Like
Реакции: alien1010
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают