Посоветуйте Hardware ревербератор для транса

  • Автор темы Автор темы finc
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Arrival - это группа Дмитрия Постовалова и Олега Радского, исполняющая электронную музыку с 1987 года.
Распалась на два "коллектива" - Arrival Project и Night Trip.

William Orbit хорош. Только трек назвал несколько глумливо. Не знаю, правда ли имелся ввиду цирюльник, но вот АДАЖИО, вроде как, обычно, несколько быстрее, чем ЛАРГО. Вступительная часть в этом смысле подтверждает это. Ну и.... скрипки своеобразные по звуку.
Это ремикс Ферри Корстена на адаптированную Уильямом (нашим) Орбитом для электроники версию "Адажио для струнных" Сэмюэля Барбера.
 
Алгоритм - это порядок действий, а язык программирования, это порядок слов которыми эти действия будут реализованы.
Ну правда, дядьки не смешно это уже. Вы правда думаете что 2+2 на ассемблере и на C++ будет очень сильно отличаться по синтаксису, ровно так же как и по результату?
 
  • Like
Реакции: presly
dugdum®

Для написания настоящего транса , хардварный ревер надо расположить ближе к сердцу .., например примотать скотчем
перед сном .... потом выйти на балкон и прочитать заговор на транс ))
Лечь спать .... , утром проснешься окенфолдом ) ...
Не, к сердцу трансовый реверимплант сейчас бесполезно ставить. У многих сердечко заменено LFO насосом. Тут только прорберёт анальный хардварный трансовый зонд. Ревербератор прямой кишки с бесконечный декеем пуборектальных сокращений. Это должно закатить!
 
  • Haha
Реакции: 901
dugdum®

Для написания настоящего транса , хардварный ревер надо расположить ближе к сердцу .., например примотать скотчем
перед сном .... потом выйти на балкон и прочитать заговор на транс ))
Лечь спать .... , утром проснешься окенфолдом ) ...
Чтобы писать транс, нужно думать как транс )
 
  • Like
Реакции: alexpen и 901
Алгоритм - это порядок действий, а язык программирования, это порядок слов которыми эти действия будут реализованы.
Ну правда, дядьки не смешно это уже. Вы правда думаете что 2+2 на ассемблере и на C++ будет очень сильно отличаться по синтаксису, ровно так же как и по результату?
Ну вот прямо уж таки 2+2? Если б так все просто было, тогда и проблем бы не возникало.... кстати по синтаксису, думаю, будет.
 
Чтобы писать транс, нужно думать как транс )
ну вы еще скажите, что транс должен жить в авторе....)
но это что-то перегиб пошел....от реверов то...
к ТС...это все не имеет никакого отношения к вашей теме...вы как-то просто сумели воскресить атмосферу софто-железного спора, от чего многих от ностальгии и понесло)))
я за BigSky...
 
Последнее редактирование:
Ну вот прямо уж таки 2+2? Если б так все просто было, тогда и проблем бы не возникало.... кстати по синтаксису, думаю, будет.
Ну а что ещё? Разрядность? Скорость исполнения?
Да, в какой то мере все зависит от самого процессора в том или ином девайсе, могут быть погрешности и.т.д. Но в конечном итоге что должен сделать алгоритм в результате своей работы в синте или FX? Подать на ЦАП какой то уровень на каждый семпл аудио. Какие там могут быть "нюансы" в цифровом формате, кроме выше перечисленных?
 
Алгоритм - это порядок действий, а язык программирования, это порядок слов которыми эти действия будут реализованы.
Ну правда, дядьки не смешно это уже. Вы правда думаете что 2+2 на ассемблере и на C++ будет очень сильно отличаться по синтаксису, ровно так же как и по результату?

Портирование алгоритмов обработки звука с одного DSP на другой — сложная задача, и стопроцентной точности здесь, как правило, не достичь. Вот несколько причин:
  1. Архитектурные Различия: Разные DSP могут иметь разные архитектуры, что делает непростым перенос кода и алгоритмов. Они могут использовать разные наборы инструкций, разные возможности аппаратной обработки и так далее.
  2. Разрядность и Точность: Вещественные числа могут представляться с разной точностью на разных DSP. Это может влиять на качество звука.
  3. Оптимизация: Алгоритмы, оптимизированные для одного DSP, могут быть неэффективными на другом, что также может влиять на результат.
  4. Функциональные Особенности: Некоторые DSP имеют специализированные функции для определённых видов обработки звука. При переносе эти функции придётся либо эмулировать, либо заменять на что-то другое, что может привести к потере качества.
  5. Временные Задержки и Производительность: Различная производительность и способность обработки в реальном времени также могут влиять на звук.
По этим причинам абсолютно одинаковое звучание при портировании алгоритмов между разными DSP — скорее исключение, чем правило. Однако, в некоторых случаях можно добиться очень высокой степени схожести, особенно если алгоритмы изначально разрабатываются с учётом переносимости.
 
  • Haha
  • Like
Реакции: presly и ISEE
euggie2000

Еще один)) мля , сколько вы лично кода портировали на DSP ?))
я щас обозлюсь и Диму сюда позову , который полжизни этим занимается, он вам пистонов вставит )
 
  • Like
Реакции: presly
@euggie2000, из всех причин "невозможности" достижений, я выделил только разрядность и скорость. Да, это именно технические харрактеристикип роцессоров которые эти задачи будут выполнять. Но понятно, что сделать Yamaha из Ардуино скорее всего не получится, и памяти маловато и скорость низковата. Но давай2те с ума не будем сходить.

Все остальное бла бла бла бла.
Если в Жаваскрипте нет функции Foreach которая есть в PHP, это вовсе не означает что я не могу её повторить в Javascript самостоятельно. Назначю пользовательскую и будет все тоже самое.
 
  • Like
Реакции: presly
Ну а что ещё? Разрядность? Скорость исполнения?
Да, в какой то мере все зависит от самого процессора в том или ином девайсе, могут быть погрешности и.т.д. Но в конечном итоге что должен сделать алгоритм в результате своей работы в синте или FX? Подать на ЦАП какой то уровень на каждый семпл аудио. Какие там могут быть "нюансы" в цифровом формате, кроме выше перечисленных?
Во!
236497
@euggie2000 прекрасно все объяснил!
Остается только заметить, что результаты портирования могут оказаться настолько неудачными, что будет проще считать портирование не состоявшимся.

.... А Си и Ассемблер разные языки. Си - хоть и низкий, но всё-таки повыше Ассемблера. И реализации могут быть разные.
 
Последнее редактирование:
  • Haha
Реакции: presly
@euggie2000, из всех причин "невозможности" достижений, я выделил только разрядность и скорость. Да, это именно технические харрактеристикип роцессоров которые эти задачи будут выполнять. Но понятно, что сделать Yamaha из Ардуино скорее всего не получится, и памяти маловато и скорость низковата. Но давай2те с ума не будем сходить.
Всякое бывает. Приходилось работать в 64-разрядной ОС в VirtualBox-е на 32-хразрядном хосте.
В наше время "невозможность" достижений определяется, скорее, стратегией маркетологов. Им надо чтобы ВСЕ ПОКУПАЛИ.
Поэтому они запретят писать ..... например, драйвера для старых приборов под новые операционные системы. Отмазка простая. НЕВОЗМОЖНО!.... Или "Больше не поддерживается". Покупайте новое.
Так слили MIDI пэтчбэи EMAGIC-оквские и предыдущую линейку аудиокарт Lynx Studio (ONE, TWO и т.д.), не дав им шанса работать за пределами Хрющки.

Все остальное бла бла бла бла.
Если в Жаваскрипте нет функции Foreach которая есть в PHP, это вовсе не означает что я не могу её повторить в Javascript самостоятельно. Назначю пользовательскую и будет все тоже самое.
По функционалу да! А по эффективности не факт. Результат работы компиляторов/трансляторов разный. Один и тот же результат может достигаться разными способами.
 
Вот, например, сравнение двух dsp:


Разница в характеристиках сигнальных процессоров может влиять даже на выбор того или иного алгоритма, оптимального для каждого из них

@euggie2000, из всех причин "невозможности" достижений, я выделил только разрядность и скорость. Да, это
Если в Жаваскрипте нет функции Foreach которая есть в PHP, это вовсе не означает что я не могу её повторить в Javascript самостоятельно. Назначю пользовательскую и будет все тоже самое.

Пример не совсем корректный - обе реализации простейшего цикла исполняются на процессоре общего назначения, а не на сигнальном процессоре

Меня тут не так давно один товарищ на неком форуме повеселил, заявив, что качество рендеринга видео на видеоускорителе ниже, чем на процессоре. Причем он настаивал на своем мнении. Не поверив, я решил лично проверить, и был неприятно удивлен (!) :)
 
  • Like
Реакции: ISEE
@euggie2000,
Точность одинаковости чего? Того алгоритма, который придумали некие инженеры, ладно, хорошо.
А что, это какая-то константа, абсолют? Нафига вам эта точность, если само по себе явление реверберации
достаточно абстрактно.
Мы каждый день слышим тысяци различных пространств и эффекта реверберации. Мы обращаем на это внимание?
Это нам как дышать, мы и на это очень иногда обращаем внимание. Парит ли нас естественная реверберация супермаркета
при проигрывании Эдиты Пьехи? Да, пофиг, меня один её вид в транс вводит.

Мы так закапываемся в этих точностях, винтиках, забывая, что реальность, как море, всё время меняется, течёт. И наша
психика восприятия тоже всё время изменчива.
Но, страх, сковывая творческую пиписку нас вёдёт всё время куда-то вперёд, ёкть, как там было у ван флин бурена, в треке номер 4657. И обосясся,шаг в сторону - саморасстрел на месте. А где хоть крупица творчества своего. А для этого ведь всего нам и нафигачили
килотонны эхтого железного алгоритмического барахла, которое должно подражать естеству нашего окружения...
а потом мы начинаем подражать подражанию и... вот вам и мир симулякров, подражающих симулякрам. Оригинала уже
и в помине нет, алгоритмы мифические нас ведут...
 
Последнее редактирование:
@euggie2000,
Точность одинаковости чего? Того алгоритма, который придумали некие инженеры, ладно, хорошо.
А что, это какая-то константа, абсолют? Нафига вам эта точность, если само по себе явление реверберации
достаточно абстрактно.
Мы каждый день слышим тысяци различных пространств и эффекта реверберации. Мы обращаем на эо внимание?
Это нам как дышать, мы и на это очень иногда обращаем внимание. Парит ли нас естественная реверберация супермаркета
при проигрывании Эдиты Пьехи? Да, пофиг, меня один её вид в транс вводит.

Мы так закапываемся в этих точностях, винтиках, забывая, что реальность, как море, всё время меняется, течёт. И наша
психика восприятия тоже всё время изменчива.
Но, страх, сковывая творческую пиписку нас вёдёт всё время куда-то вперёд, ёкть, как там было у ван флин бурена, в треке номер 4657. И обосясся,шаг в сторону - саморасстрел на месте. А где хоть крупица творчества своего. А для этого ведь всего нам и нафигачили
килотонны эхтого железного алгоритмического барахла, которое должно подражать естеству нашего окружения...
а потом мы начинаем подражать подражанию и... вот вам и мир симулякров, подражающих симулякрам. Оригинала уже
и в помине нет, алгоритмы мифические нас ведут...
Не! Ну почему же? "Явление" реверберации очень даже влияет на нашу повседневную жизнь.
Иногда мимо нее хер пройдешь просто так. Например, где-нить на вокзале или а в аэропорту, когда не можешь на слух разобрать, кого, куда, на какую посадку приглашают. Или когда, приходится несколько раз переспрашивать обращающегося к тебе собеседника:
- Ась? Чего ты говоришь?

А был вообще вопиющий случай. У приятеля в машине на включение заднего хода включался "лай собаки". Когда разворачивались, кнопку включения лая, видимо, заклинило. Разбираться было некогда, поехали так. А ехали по неширокой улице с высокими домами по сторонам. И этот лай, многократно отражаясь от стен домов, превратился в лай СВОРЫ собак. Народ в панике крутил бошками по сторонам и, не видя никакой своры и не понимая что происходит, разбегался кто куда.... на всякий случай.
Однако же, признаЮ.... особой точности тут не требовалось!
 
  • Haha
Реакции: Jolla и valera
Единственное жанровое ответвление в трансовой музыке, которое мне боль мень интересно - Darkpsy ..Там вообще никогда суперпил не было...





Это конечно транс. Но это псай транс, причём более кислотно-агрессивный. Классический псай попроще, помелодичней (не любитель псая).
 
Остается только заметить, что результаты портирования могут оказаться настолько неудачными, что будет проще считать портирование не состоявшимся.
Пока в истории лично мне известен лишь один случай - это Протулзовый D-Verb, порт которого из ТДМ в нейтив отдали на аутсорс сторонней конторе и она это дела просто запорола. Что давало повод "железячникам" бить себя в грудь и доказывать преимущество DSP над CPU.

Мы так закапываемся в этих точностях, винтиках, забывая, что реальность, как море, всё время меняется, течёт. И наша
психика восприятия тоже всё время изменчива.
Но, страх, сковывая творческую пиписку нас вёдёт всё время куда-то вперёд, ёкть, как там было у ван флин бурена, в треке номер 4657. И обосясся,шаг в сторону - саморасстрел на месте. А где хоть крупица творчества своего. А для этого ведь всего нам и нафигачили
килотонны эхтого железного алгоритмического барахла, которое должно подражать естеству нашего окружения...
а потом мы начинаем подражать подражанию и... вот вам и мир симулякров, подражающих симулякрам. Оригинала уже
и в помине нет, алгоритмы мифические нас ведут...
А вот это в рамочку и на стену. Потому что основной фактор в звучании конечного продукта - это человеческий (аксиома), а все эти ничтожные (в сравнении с влиянием личности "делающего звук") споры "железо-софт" и иже с ними в основном ведутся по трём причинам: вот этот параноидальный страх (как бы чего-то "не того" не вышло), ботанское задротство (докопаться до невидимых сусликов, ни на что по сути в миксе не влиящих) и "my dick is bigger than yours" (я позволил купить себе дорогую железяку, как это я не круче других!). Бывают и другие, более прагматичные причины (типа чел за 30 лет привык к этому воркфлоу, оно для него работает и он уже ничего менять не хочет), но такие как правило не рвут жопу на каждом углу, доказывая своё превосходство, а просто молча работают. А, ну и "когда процесс важнее результата", ручечки покрутить, в музычку поиграться...
 
Чтобы писать транс, нужно думать как транс )
Я все ждал, когда же эту шутейку кто нибудь напишет)
… очень жаль , что из-за «заднеприводных» музыкальный стиль «транс» опошлили… да и с символом детства Радуга, тоже самое…
 
@Denis12308, На счёт радуги, оно ещё задолго до заднеприводных было как порицание в искусстве, как знак безвкусицы или циганщины, армянско-дискотечный стайл и т.д. Не относится, конечно, к детскому или подростковому периоду. Как это стало ещё и знаком заднеприводным, я постоянно забываю загуглить.
 
  • Like
Реакции: Denis12308
Пока в истории лично мне известен лишь один случай - это Протулзовый D-Verb, порт которого из ТДМ в нейтив отдали на аутсорс сторонней конторе и она это дела просто запорола. Что давало повод "железячникам" бить себя в грудь и доказывать преимущество DSP над CPU.


А вот это в рамочку и на стену. Потому что основной фактор в звучании конечного продукта - это человеческий (аксиома), а все эти ничтожные (в сравнении с влиянием личности "делающего звук") споры "железо-софт" и иже с ними в основном ведутся по трём причинам: вот этот параноидальный страх (как бы чего-то "не того" не вышло), ботанское задротство (докопаться до невидимых сусликов, ни на что по сути в миксе не влиящих) и "my dick is bigger than yours" (я позволил купить себе дорогую железяку, как это я не круче других!). Бывают и другие, более прагматичные причины (типа чел за 30 лет привык к этому воркфлоу, оно для него работает и он уже ничего менять не хочет), но такие как правило не рвут жопу на каждом углу, доказывая своё превосходство, а просто молча работают. А, ну и "когда процесс важнее результата", ручечки покрутить, в музычку поиграться...
Речь то даже не о "хуже-лучше".

Есть ведь еще "I Am Crazy, I'm A Full, But My Prick Is Wonderfull".
Скорее о наличии разницы в результатах работы аппаратной и программной реализации одного того же прибора. Чего ради такая страсть к виртуализации, всего, к чему уже давно можно прикоснуться руками? Ради экономии места в квартире и затрат на оплату электроэнергии? Боязни проблем коммутации.....Ради охраны труда и оптимизации пространства рабочего места? Или возможности продать еще раз (подешевле) и заработать на том, что уже было сделано другими? Потому, что у самих сделать чего-то стоящее не получается, а если получается, то дорого?

Почему бы не застолбить как-есть границу между софтовым и аппаратными "доменами"? Можно что угодно сравнивать, но есть же замечательные "самостоятельные" плагины, не существующие в аппаратном варианте. Ну и нормально это.
 
@Denis12308, На счёт радуги, оно ещё задолго до заднеприводных было как порицание в искусстве, как знак безвкусицы или циганщины, армянско-дискотечный стайл и т.д. Не относится, конечно, к детскому или подростковому периоду. Как это стало ещё и знаком заднеприводным, я постоянно забываю загуглить.
Ну понятие радуги "фаготы" (faggots), конечно, узурпировали. Ибо в ихней т.н. "радуге" только 6 цветов, вместо 7 в настоящей.
Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан!
И насчет армяно-циганской дискотеки как то не очень стройно получается. Дудуки и гитары, а еще всякие фламенки сильно нервничают.
Ибо и тех и других, отнюдь не "блещущих" безвкусицей, по все миру предостаточно.
 
  • Like
Реакции: Denis12308
Ну понятие радуги "фаготы" (faggots), конечно, узурпировали. Ибо в ихней т.н. "радуге" только 6 цветов, вместо 7 в настоящей.
Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан!
И насчет армяно-циганской дискотеки как то не очень стройно получается. Дудуки и гитары, а еще всякие фламенки сильно нервничают.
Ибо и тех и других, отнюдь не "блещущих" безвкусицей, по все миру предостаточно.
Вон чё пишут!
"The spectrum was originally subdivided into five colors by him (red, blue, yellow, green, and purple). He then revised the number to seven from five by adding indigo and orange as Pythagoras believed there was a strong connection between music and color."
 
  • Like
  • Haha
Реакции: presly и ISEE
Дудуки и гитары, а еще всякие фламенки сильно нервничают.
Ибо и тех и других, отнюдь не "блещущих" безвкусицей, по все миру предостаточно.
Выражение "ну ты Вася", ещё не означает что Василий как человек с таким именем - вахлак, очевидно ж, разве нет?)
 
Не знаю. Я в детстве про мамонтенка слушал. Песня про мамонтенка это всему голова. С Мамонтенка все начиналось и на нем же все и закончится.
И JP 8080 и VirusTI были созданы, что бы помочь мамонтёнку найти свою маму, но злые трансы забрали у мамонтёнка и синтезаторы и ревербераторы, оставив его сиротой.
Даже DSP для мамонтёнка не написать, ибо низя.
Вот такая печальная история мамонтенка.
 
Вон чё пишут!
"The spectrum was originally subdivided into five colors by him (red, blue, yellow, green, and purple). He then revised the number to seven from five by adding indigo and orange as Pythagoras believed there was a strong connection between music and color."
Хе-х. А полутона то?...И прочие. пастельные?.... Это ж из какого такого Завета? :) Насчет "he",да еще с маленькой буквы, тоже может оказаться спорным. Некоторые, вот, считают что "she". Про "It", пока, вроде никто не заикался.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают