Не сказал бы что именно так. Тусовка ШБ довольно небольшая и все знают друг друга, не прямо, так через кого-то. Если у Киркорова выстреливает хит (а по другому обычно не бывает, потому как там всё обязано выстрелить, иначе не выпустят), то эта тусовка уже между собой начинает интересоваться, а что за Вася-Петя сделал ему песню, а кто там аранж делал, а чей текст. Я тоже так вот хочу.
Впрочем вернемся ко второму варианту. Вот эти все случайные в соц сетях, в основном же дети, у которых головы особо на плечах нет. И еще надо сто раз подумать, иметь ли с ними какой бизнес и чем это закончится, у них сегодня одно, завтра другое и тп )) Но хотя да, можно и такие варианты рассмотреть, если скилл продюсера в себе ощущаешь. Но это тоже отдельная тема, не каждый автор потянет продюсировать еще человека с улицы. Большинство авторов, они просто авторы и никем не рулят.
Плюс ко всему этому, там же и маркетологов надо подтягивать и финансирование и клипмэйкеров, короче список не маленький, и платить и тем и этим, а то будет пальцем в неизвестно в куда. сегодня один два трека есть. Хайпаунули, а завтра все резко про это забудут, ну надоело и всё тут. И снова это бизнес планы и вложения, без которых ниче вертется не будет. Чудес долго не бывает.
Звезд мало, и они особо не бегают за авторами. Мы в свое время достаточно много работали с Биланом, много песен написали, занимались продакшеном, у людей куча дипломов песни года и золотого граммофона, но выхлопа особо нет, т.к емкость рынка ничтожна мала.
С молодыми чуть не так, не важно какой он, ты с ним работаешь не как с проектом, а только по отдельной песне, по этому все равно есть голова или нет, но лучше когда нет, это лучше заходит, твоя задача не раскрутить артиста, а сделать один хороший трек и все.
И очень часто бывает залетает именно само по себе, без этой всей большой команды и бюджетов, примеров достаточно.
Тут вопрос только в способности автора, готов он этим заниматься или нет, и хочет он реально нормальных денег или нет.
Ждать пока у тебя купит один раз за дорого Киркоров? Можно всю жизнь, да и даже если он купит, гарантия, что он ее сделает и выпустит не очень большая. У них у всех песен куплено по факту уже на 10 жизней, и еще столько же лежат на рассмотрении.
Помню Билан звонит и говорит- блин, я тут вспомнил про одну песню, мы у вас в студии слушали, я потом ее в машине слушал, хочу купить....
Дим, ты ее купил еще два года назад....
Вот это прям классика работы с звездами.
 
	 
	 
 
		
 
 
		
 Не загружая софта. Это далеко не профессиональный DAW, мы и не пытались, но вокал записать можно будет, если хорошо получится, то оставить, если не очень, то хотя бы демка точно получится. Это сделано для тех, которых останавливает покупка песни, т.к нет возможности записать, из-за нехватки средств, боязни ходить в студии, или просто живут далеко, где рядом ничего нет. Или просто школькам, записывать свои тик токи....т.е спект большой. Разумеется кому нужно по взрослому будут делать это  студиях.
 Не загружая софта. Это далеко не профессиональный DAW, мы и не пытались, но вокал записать можно будет, если хорошо получится, то оставить, если не очень, то хотя бы демка точно получится. Это сделано для тех, которых останавливает покупка песни, т.к нет возможности записать, из-за нехватки средств, боязни ходить в студии, или просто живут далеко, где рядом ничего нет. Или просто школькам, записывать свои тик токи....т.е спект большой. Разумеется кому нужно по взрослому будут делать это  студиях.
 
 
		 
 
		