Представитель стока Музнавигатор ответит на вопросы.

насколько я понимаю, в ВК всю музыку двигают редакторы вручную и шансов со стороны ноль. Лучше Ютуб в сочетании с Яндексом, имхо.
 
  • Wow
  • Like
Реакции: CakeWorker и hitmic
насколько я понимаю, в ВК всю музыку двигают редакторы вручную и шансов со стороны ноль. Лучше Ютуб в сочетании с Яндексом, имхо.
Ну к редакторам это же как-то попадает все же, вопрос, как?
И вот тут то и сложность как раз и не так всё просто, как Андрей рассказывает, что найди того-то, сделай с ним то то, и всё будет )) Тока редакторы там не такого же мнения наверняка ))

А ютуб лекго че, сделал на днях ремикс, за пару дней о мне дико просмотры подтянул, каким чудом непонятно, просто зашло пиплу, еще и всё остальное мое стали смотреть на канале. Другой ремикс даже который Мэрлоу у себя в телеге ссылку дал своим подписчикам на мой ютуб, так не сработал, как посмотрели школьники, так тут же и сбежали )) Там просто стрелять может без всяких рекомендаций и рекламы дополнительной.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dimdvp
Ну так сочетайте с Яндекс Мьюзик, чтоб там на страничке артиста эти клипы размещались и у вас яндекс подтянется. В ЯМ есть промоушен через редакторов, можно им посылать и это работает. В ВК нету. В ВК есть редакторское сообщество ВК Мьюзик, туда можно посылать, но публикуют только инди и выхлоп ноль, меня публиковали.
 
  • Like
Реакции: CakeWorker и hitmic
@Андрей99, тут еще большой вопрос, а как устроен интересно Вконтакте, чтоб оказаться в Топе или хотя бы в Новинках, достаточно просто залить со своего аккаунта себе трек и там в сообшествах где дать о себе знать? Или там надо какие-то определнные шаги все ж сделать и с потолка даже при прослушках там не оказываются?
С тик токами и ютубами как-то все более менее понятно. А что за кухня у Вконтакте, не очень.

Это точно не ко мне, я знаю в общих чертах, но вам здесь могут только ответить эксперты.
В общих чертах так, нужно чтобы очень много людей слушало, а добиться это можно разными путями, завирусился в тик токе, и все ищут этот трек в ВК чтобы скачать или послушать целиком, или посевы, или просто кто-то где-то разместил, вообщем чтобы попасть в топ, нужно чтобы было большое число прослушиваний, там от 20 тыс в день вроде, но не точно по цифрам. Это в двух словах.
 
@Андрей99, Без заполнения в профиле паспортных данных, не нажать галку - искличтельная продажа. А если я их заполняю, то они у вас без дела будут на сайте валятся и посмотреть может от делать нечего кто угодно, просто ткнув на покупку и посмотреть чего там в автоматическом договоре. Вы даже можете не скрывать данные авторов на сайте. Я таким образом могу посмотреть все персональные данные любого автора под его ID. И так может поступить кто угодно ))) В общем не продумано у вас это и персональные данные вообще не защищены, смотри - кто хочешь. И так все эти левые звонки на телефон надоели, а тут еще нате пожалуйста, смотрите всё о человеке и делайте с этим что хотите )

Мы сегодня пофиксили этот вопрос, можете проверять, теперь имя автора можно узнать только после покупки трека. Спасибо за наводку, мы всегда очень внимательно слушаем все стороны, и авторов и покупателей.
 
  • Like
Реакции: CakeWorker и hitmic
Мы сегодня пофиксили этот вопрос, можете проверять, теперь имя автора можно узнать только после покупки трека. Спасибо за наводку, мы всегда очень внимательно слушаем все стороны, и авторов и покупателей.
Супер! Как я давно об этом говорил и даже удалял аккаунт, что не светить персональные данные ) Ну славно!
 
@Андрей99, и еще один вопрос. У Вас вроде было, что исключительные права можно продать только с мультитреком. Почему так? У меня допустим есть старые треки, от которых проекты то уже не сохранились, есть только микс трека или восстанавливать заново проект и все плагины от него проблематично. И в некоторых случаях, когда покупают исключительные киношные студии или еще какие конторы, то им вообще мультитреки эти не нужны. Им просто надо чтоб трек был выкуплен со всеми правами и всё. С певцами понятно, им мультики нужны. Можно сделать вариант продажи исключительных и с мультитреками и без них? Ну или там демка записана живаго под гитару, какие там мультитреки ) У меня так было, что блок питания в компе замкнуло и разом сгорели мать и 4 диска в компе, а ними и куча рабочего материала, но сами миксы хоть остались ) И вот щас есть три песни ничего так, но они тока в мп3 с демо вокалом и остались.
 
@Андрей99, и еще один вопрос. У Вас вроде было, что исключительные права можно продать только с мультитреком. Почему так? У меня допустим есть старые треки, от которых проекты то уже не сохранились, есть только микс трека или восстанавливать заново проект и все плагины от него проблематично. И в некоторых случаях, когда покупают исключительные киношные студии или еще какие конторы, то им вообще мультитреки эти не нужны. Им просто надо чтоб трек был выкуплен со всеми правами и всё. С певцами понятно, им мультики нужны. Можно сделать вариант продажи исключительных и с мультитреками и без них? Ну или там демка записана живаго под гитару, какие там мультитреки ) У меня так было, что блок питания в компе замкнуло и разом сгорели мать и 4 диска в компе, а ними и куча рабочего материала, но сами миксы хоть остались ) И вот щас есть три песни ничего так, но они тока в мп3 с демо вокалом и остались.

Тут есть много моментов.
1 Клиенты требуют мультитрек, пользуются или нет - вопрос второй, но требуют.
2 Мы слушаем всегда мультитреки, проверяем, это помогает отсеивать мошенников, они тоже загружают треки, выдавая за свои, вы даже не представляете с каким маразмом мы сталкиваемся. Наличие мультитрека как минимум говорит, что загружающий имеет как минимум полный набор, а вот вопрос как он это получил, пока открыт, но тем самым мы отсеиваем совсем уж упоротых, кто просто банально скачивает песню и пытается выдать за свою.
3 В битах тоже самое, что и песни, чтобы не продавали чужое.
4 Для инструменталов чуть проще, у нас есть возможность их продавать без мультитрека, но тогда без исключительной.
Так же мы стараемя не размещать песни под гитару или пиано, они не продаются совсем, по известным причинам.
 
  • Wow
  • Like
Реакции: CakeWorker и -=SGA=-
@Андрей99, ну выложите мои три мп3-шки без мультиков, в виде исключения. Там девочка слова сочиняла и спела демку, которая и с Басковым и с Киркоровым и с Пугачевой работала )) Чего треки пропадают, может кто возьмет и аранжировку сам и под себя сделает ))
 
@Андрей99, ну выложите мои три мп3-шки без мультиков, в виде исключения. Там девочка слова сочиняла и спела демку, которая и с Басковым и с Киркоровым и с Пугачевой работала )) Чего треки пропадают, может кто возьмет и аранжировку сам и под себя сделает ))

не получится, у нас полностью автоматическая система, чтобы админы не могли быть коррумпированы))) Хотя можно вместо мультитрека выложить что-то другое, но при проверке, и тот кто такое одобрит, будут применены санкции)))
 
  • Haha
Реакции: hitmic
Вы про какие треки? Про песни, или инструменталы ? Если про песни, то понятно почему, если про инструменталы, то нужно смотреть договор с вашим издателем, некоторые авторы не всегда знаю, что там.
У меня инструменталы для кино, игр. Сейчас около 20 треков накопилось, готовлюсь к изданию. Выбор пал TuneCore, можете сказать, что с условиями у этого издателя? Конкретно про синхронизацию.
 
У меня инструменталы для кино, игр. Сейчас около 20 треков накопилось, готовлюсь к изданию. Выбор пал TuneCore, можете сказать, что с условиями у этого издателя? Конкретно про синхронизацию.

Никогда не интересовались про их условия, если у них есть договор, можете прислать сюда, посмотрим.
 
Никогда не интересовались про их условия, если у них есть договор, можете прислать сюда, посмотрим.

Нажав на синюю кнопку можно увидеть различные разделы договора. Можно искатьв тексте по слову "исключит"
 

Нажав на синюю кнопку можно увидеть различные разделы договора. Можно искатьв тексте по слову "исключит"

Там не совсем понятно, при размещении трека через них, вы подписываетесь под всеми договорами, или выбираете один?
Если один, то выбирайте тот, куда не входит синхронизация. Если автоматом все, то синхронизацию они забирают себе.
 
Там не совсем понятно, при размещении трека через них, вы подписываетесь под всеми договорами, или выбираете один?
Если один, то выбирайте тот, куда не входит синхронизация. Если автоматом все, то синхронизацию они забирают себе.
Там все разом выбирается. Такие дела. Как я понимаю, в других компаниях та-же самая история.
Получается вся музыка на стримингах не подходит для вашего сервиса. А жаль, ведь можно иметь демо у вас на сайте, и при появившемся покупателе удалить композицию у дистрибьютора.
 
Там все разом выбирается. Такие дела. Как я понимаю, в других компаниях та-же самая история
Ну тогда какие у вас вопросы после этого пункта?
1.1 В дополнение к исключительным правам, которые вы предоставили Издателю по настоящему соглашению, настоящим вы предоставляете Издателю на всей Территории и в течение Срока единственное и исключительное право вести переговоры и лицензировать и предоставлять другим право лицензировать синхронизацию Композиций
 
А что скажете, по поводу такого договора? Это Rumedia
 
@Андрей99, привет! Раз вы тут появились, спрошу и у вас (как спрашивал у Фёдорова и у ТП)...
Я, однажды зарегившись, выложив одну песнь, получил с ней от ворот поворот (и фиг бы с тем) и с тех пор как ни пытаюсь войти в акк, процедура входа выглядит так:
1. ввожу логи и пасс
2. получаю "неверный логин и пароль"
3. тычу "забыли пароль?"
4. получаю "Контрольная строка, а также ваши регистрационные данные были высланы на email. Пожалуйста, дождитесь письма, так как контрольная строка изменяется при каждом запросе. "
5. кличу ссылку в письме и перехожу на стр. изменения пароля
6. ввожу пароль
7. получаю "Пароль успешно сменен.На ваш email высланы новые регистрационные данные."
8. в письме вижу "Ваш пароль успешно изменен. Ваша регистрационная информация"...
9. при попытке войти с новым паролем... читай с пункта 2!
И это длится уже уйму времени и никак не решается.
А?
Спасибо заранее!
 
А что скажете, по поводу такого договора? Это Rumedia

По договору передаются неисключительные, вроде все ок.

2.1. По настоящему соглашению одна сторона - Лицензиар обладатель исключительного права на результат интеллектуальной деятельности - произведения предоставляет Лицензиату неисключительную лицензию на использование произведения, с сохранением за Лицензиаром права выдачи лицензии другим лицам, на неограниченный срок и в объеме, предусмотренном в соглашении, а Лицензиат обязуется выплатить Лицензиару лицензионное вознаграждение в размере, в порядке и на условиях, определенных соглашением.
 
@Андрей99, привет! Раз вы тут появились, спрошу и у вас (как спрашивал у Фёдорова и у ТП)...
Я, однажды зарегившись, выложив одну песнь, получил с ней от ворот поворот (и фиг бы с тем) и с тех пор как ни пытаюсь войти в акк, процедура входа выглядит так:
1. ввожу логи и пасс
2. получаю "неверный логин и пароль"
3. тычу "забыли пароль?"
4. получаю "Контрольная строка, а также ваши регистрационные данные были высланы на email. Пожалуйста, дождитесь письма, так как контрольная строка изменяется при каждом запросе. "
5. кличу ссылку в письме и перехожу на стр. изменения пароля
6. ввожу пароль
7. получаю "Пароль успешно сменен.На ваш email высланы новые регистрационные данные."
8. в письме вижу "Ваш пароль успешно изменен. Ваша регистрационная информация"...
9. при попытке войти с новым паролем... читай с пункта 2!
И это длится уже уйму времени и никак не решается.
А?
Спасибо заранее!

Будем разбираться, баг плавающий, мы сами такое воспроизвести не смогли, смотреть. Пришлите вашу почту, мы посмотрим ваш акк.
 
  • Wow
Реакции: CakeWorker
А в чем суть вопроса? Трека нет на сайте, могут быть разные причины, модерация, удалили, купили и т.д.
Да я не в претензии. Просто ссылку вы, по сути, дали "только что", а по ней ничего нет)
 
Да я не в претензии. Просто ссылку вы, по сути, дали "только что", а по ней ничего нет)
Да, это была ссылку на трек автора которая продала 80 песен у нас, и эту по ссылке тоже значит уже, раз не рабочая.
Вот эта девушка - https://muznavigator.com/catalog/v-trende/lomayu_ramki_5916/
 
  • Like
Реакции: dimdvp и CakeWorker
По договору передаются неисключительные, вроде все ок.

2.1. По настоящему соглашению одна сторона - Лицензиар обладатель исключительного права на результат интеллектуальной деятельности - произведения предоставляет Лицензиату неисключительную лицензию на использование произведения, с сохранением за Лицензиаром права выдачи лицензии другим лицам, на неограниченный срок и в объеме, предусмотренном в соглашении, а Лицензиат обязуется выплатить Лицензиару лицензионное вознаграждение в размере, в порядке и на условиях, определенных соглашением.
В отличие от договора Tune Core , здесь вообще нет слов про синхронизацию.
Если я издам треки у этого издателя, то могу попасть со своими инструменталами к вам в каталог?
 
В отличие от договора Tune Core , здесь вообще нет слов про синхронизацию.
Если я издам треки у этого издателя, то могу попасть со своими инструменталами к вам в каталог?

Юридически да, но по материалу не факт, нужно слушать.
И еще, обратите внимание на эти пункты, лицензия может стать исключительной в один прекрасный момент.


7.2. Соглашение может быть изменено или дополнено Лицензиатом без уведомления Лицензиара в любое время. Новая редакция соглашения вступает в силу с момента ее размещения на сайте. Сведения об изменении или отзыве настоящего соглашения доводятся до Лицензиара посредством размещения на сайте: https://rumedia.io новой редакции настоящего соглашения (либо сообщения об отзыве настоящего соглашения).
7.3. Продолжение использования сайта после внесения изменений и/или дополнений в соглашение означает принятие и согласие Лицензиаром с такими изменениями и/или дополнениями.
 
@Андрей99, ох уж эти составители договоров, вечные вертихвосты )) Я когда читаю эти договоры, сразу половину пунктов предлагаю выкинуть, но юристы такие упертые заразы, им же заплатил клиент для составления договора, так они там такого понапишут, что сразу можно в рабство продаваться или вообще за бесплатно )) Еще в конце для полных дураков влепят - что стороны обязуются руководствоваться принципами добропорядочности ))) Типа мы ж вам добра хотим ))
 
@Андрей99, ох уж эти составители договоров, вечные вертихвосты )) Я когда читаю эти договоры, сразу половину пунктов предлагаю выкинуть, но юристы такие упертые заразы, им же заплатил клиент для составления договора, так они там такого понапишут, что сразу можно в рабство продаваться или вообще за бесплатно )) Еще в конце для полных дураков влепят - что стороны обязуются руководствоваться принципами добропорядочности ))) Типа мы ж вам добра хотим ))

Что касаемо конкретно этого договора, то его явно составляли не профильные юристы, по сути этот договор не действительный, и в суде его не предъявить, т.к там есть формулировки которые не имеют отношения к закону.


Например там есть такая формулировка- вспомогательное авторское право. Такой формулировки нет в законах. Видимо они имели в виду - смежные права, но или не знали как это называется, или забыли:)

Или вот главное - Права на дистрибуцию у них есть, но этого тоже нет в законе и не существует таких прав юридически, есть только - доведение до всеобщего сведения (распространение в сети Интернет).

По факту, это филькина грамота, ни один юрист кто в теме такой договор не примет, и не будет рассматривать.
 
  • Like
Реакции: dimdvp
Что касаемо конкретно этого договора, то его явно составляли не профильные юристы, по сути этот договор не действительный, и в суде его не предъявить, т.к там есть формулировки которые не имеют отношения к закону.


Например там есть такая формулировка- вспомогательное авторское право. Такой формулировки нет в законах. Видимо они имели в виду - смежные права, но или не знали как это называется, или забыли:)

Или вот главное - Права на дистрибуцию у них есть, но этого тоже нет в законе и не существует таких прав юридически, есть только - доведение до всеобщего сведения (распространение в сети Интернет).

По факту, это филькина грамота, ни один юрист кто в теме такой договор не примет, и не будет рассматривать.
Было бы здорово если бы вы помогли авторам с договорами основных российских дистрибьюторов, кто из них оставляет права , тем самым добавите и себе новых свободных авторов.
 

Сейчас просматривают