кто у кого что взял?

в иронически-надменном ключе
От итальянцев я никакой надменности и близко не замечал. Хотя, многое зависит и от круга общения. Периодически попадались собеседники, которые знают российскую историю, литературу и кино, гораздо лучше чем я. Временами даже неловко становилось).
 
Итальянцы например построили Кремль. Так что это итальянская часть России.
 
  • Haha
Реакции: Ree
@vromber, просто кавер

236306
 
@deplexer, да, хорошая песня, а по звуку ИМХО интересней, чем у Ино (хотя, была записана полусамодеятельно в 1981 году) :)
 
Тут в соседней теме совпали трансовый трек нашего коллеги и небезызвестные "черные глаза" ))
ЗЫ Я вчера тоже не мог понять, что мне так напоминает собственный новый трек. И оказалось что это Бонасэра синьорина, чао чао )) Было такое итало диско сто лет назад. А вот щас вылезло откуда-то из подсознания )
 
@Bernard, я так понимаю это вообще первый раз когда они записывались не совсем на коленке, то есть у Тропилло
PS А с Брайаном Ино потом многие наши музыканты общались
 
Последнее редактирование:
Коллега, не слишком "отяжеленная" музыкой, но прекрасно разбирающаяся в немецком, ибо 5 лет изучала его в университете Карл Маркс Штадта еще при ГДР, случайно услышав эту песню, почему-то углубилась не в перевод текста песни. Но, как бы, невзначай, начала подпевать "ПРИДЕТ, СЕРЕНЬКИЙ ВОЛЧОК и УКУСИТ ЗА БОЧОК". Хотя песня совсем не про это! И вот, спрашивается, кто у кого, и что, в этом случае взял?
 
  • Like
Реакции: deplexer
Ныне он Chemnitz, жил я там в 90м году )
Касаемо клипа, это ж вокал Петера Хеппнера, который у Шиллера (и не только)


Ну так, ДА! Он и есть. Только он все же больше Wolfsheim. Ну или как некоторые, несознательные граждане, переводят "Волчий стыд.":D
 
  • Like
Реакции: deplexer


*
припев у сплина ну как то, не один в один конечно, ... но почти похоже на

 
не знаю было тут или нет.
вступление Brain Damage - The Dark Side of the Moon (1973), на плеере стоит тайм-код (37:57 если не сработает)
*

*
а это
Homburg - Procol Harum (1967)
*

*
плагиат, не плагиат,
Так справедливости ради надо сказать, что у них есть что то общее в стилистике.
но в аранжировках конечно разница большая, разные студии, саунд и проч.
 
Основная тема Бумажный змея А. Пугачевой и тема и привет Wide Boy Nik Kershaw, только он похитрее и куплет смодулировал в другую тональность.

 
вот, например, у Браво, как у репопулизаторов музыки стилей 50-60хх в 90-ых неплохо это получается



 
@Ree да мы не осуждаем, а наооборот - ценим заимствования у великих
:) вопрос был из моей неосведомленности

Поздняя обработка, девяностые, меня захватывала
Я удивлялся откуда такой талант

Озвучу возможно ошибочную мысль, раньше мысли этой не было, пронеслась сегодня тут, несколько минут назад: если бы не Несёт Меня Течение, не было бы и Централа

Централ тоже уникальная композиция, невероятная... при всё моём презрении шансону вообще, не считая Токарева

Абстрагируясь напоминает мне Рахманинова
 
Думал "Чиж - Такие дела" выпущена после "Toad the wet sprocket - Fall down", но оказалось наоборот :Dle70: Выходит совпадение? врядли американский коллектив знал о первом альбоме Чижа

1993



1994
 

Сейчас просматривают