@Bernard и Ко, сообщение на подумать.
Несколько удивлён настойчивости, с которой вам понадобилось разоблачить ненастоящесть слишком хорошо говорящего по-русски персонажа якобы британского происхождения. Тем более, что ничего хамского с его стороны я не увидел. Однако, не важно, кто он на самом деле, я немного о другом. Фейковый персонаж или не фейковый, это же не про американцев на луне и не про самолётики, рушащие башни-близнецы. Там-то как раз игра на разоблачение понятна (знатоки физики, инженерного дела, политики, конспирологии и вот этого всего могут упражняться в разоблачениях до бесконечности). В мире искусства всё же принято не так. Приведу примеры из литературного и поэтического мира.
Не так давно жил да был в Живом Журнале такой сетевой персонаж — одессит Сёма Штапский, у него было с десяток клонов якобы родственников (тётя Циля из Жмеринки, племянник Шломо с Брайтон Бич — имён не помню, но типа такого). Это был очень задиристый, злой и грамотный поэтический критик, непредсказуемо появлявшийся в журналах рифмующих и устраивавший там еврейские погромы наоборот. Все знали, что это фейк, что кто-то из известных поэтов или критиков стоит за Сёмой, но лишь единицы знали, кто именно. Подозревали десятки людей — от Александра Межирова до Виктора Топорова (обе гипотезы невероятны, имхо). И никто не разрушал эту игру, даже в ситуации постоянно возникающих конфликтов. Я сам с Сёмой однажды посрался в сети по вопросу, для меня принципиальному, и даже готов был забивать стрелку. Однако не без большого труда узнав, кто стоит за Сёмой Штапским (действительно хороший поэт, прикованный к постели инвалид), я не стал разрушать игру, хотя и был соблазн. Сейчас его уже нет в живых, и — жаль, сетевая околопоэтическая жизнь стала немного скучнее.
Идея о том, что роман «Золотой телёнок» был на самом деле написан Булгаковым, прекрасна сама по себе (Галковский её продвигает). Опять же, неважно, как оно на самом деле, ибо интересно следить за доводами.
Французы на официальном уровне никак не хотят отказываться от поэта Рембо, хотя его биография уж очень странная. Скорее всего правда в том, что Верлен влюбился в мальчика-проститута и от его имени написал сколько-то гениальных стихов, таким образом создав нового автора. Но иметь одного национального поэта вместо двух французскому официозу не хочется. У французов там свои бесконечные срачи по этому поводу.
Наш русский Фёдор Терентьев. Не было никогда такого поэта, а вдруг появился — якобы жил и творил в 1970-е, спился, погиб в горах. Некие люди (друзья или якобы друзья) печатают его стихи в ВК. Фейк или не фейк? Признаки фейка есть, но нечёткие, работа _очень_ качественная. Или всё же не фейк?
Бабка Лидка — поэтесса-бомжиха. Тут как раз за пять минут можно найти, кто стоит за этим именем, но, опять же, считается неприличным на каждом углу говорить, кто именно. Зачем?
Как-то в литературном мире коллеги по цеху стараются дать игре в другого персонажа состояться, даже если игра кому-то не по душе. Когда фейковый персонаж надоест сам себе, выдохнется и исчезнет, или когда стоящий за ним автор уйдёт из жизни, тогда вроде как можно и открывать секреты, уже не зазорно.
Я отдаю отчёт, что приведённые мной примеры не сравнимы по масштабу с рмм-шным «англичанином» (да и сами примеры разного масштаба). Однако вы, господа, пришли, как старшеклассники в песочницу, и сразу куличики поломали (или якобы поломали, не важно), а малышам сообщили, что таких машинок и рыбок не бывает. Ну молодцы, чо.