Пятидневка в школе?

  • Автор темы Автор темы Long
  • Дата начала Дата начала
ganymed

Ага, то то "творцы " прошедшие опыт советской школы , в 90 ых залипали перед телевизорами с баночками с Аланом Чумаком))
 
  • Like
  • Haha
Реакции: wolfire и Sharu
"Крестный отец" ЕГЭ Фурсенко:
Ну, фейк же.

А если б и не фейк, то чиновник (Фурсенко или кто другой) — всяко не субъект, а лишь проводник идеи, вольный или невольный.
Списать всё на одну персону — удобно, да. Но ничего не объясняет.
 
  • Like
Реакции: Sharu и Лукьян
@dr-music, "слово не воробей..."
Сейчас, конечно, можно махать руками и говорить: "я - не я и хата не моя".
Я это выступление (первое) видел и помню.
Подкреплено делом.
И, конечно, он не один. Он всего лишь продвиженец тех идей, которые в то время превалировали.
Результат сейчас мы и наблюдаем.
 
  • Like
Реакции: SergM/S и alien1010
Я это выступление (первое) видел и помню.
Не, не принимаю. Либо есть пруф (видеозапись или расшифровка выступления Фурсенко не из жёлтой прессы), либо его нет. Не сочтите за личный наезд, я ко всему так отношусь. Верить на слово (на искреннее слово) «индуцированным свидетелям», а также разбираться, индуцированный передо мной свидетель или настоящий, я не могу себе позволить.
Результат сейчас мы и наблюдаем.
«Мы» наблюдаем разный результат. ЕГЭ меня мало беспокоит. Те, кто не обучены думать и не имеют к этому способностей, всё равно никогда никем не будут, сколько их не натаскивай на ЕГЭ. Ну, поступят они в ВУЗ, обучение в котором не потянут. Ну, займут временно чьё-то место. Жизнь всё равно расставит всё по местам. Да, занятое место кому-то другому (напр., не поступившему в ВУЗ) может сломать жизнь/карьеру, обломать чаяния. И это, конечно же, несправедливо. Но в жизни нет справедливости. Вернее так: её самой по себе нет, её люди производят. Или не производят. А останется ЕГЭ основной системой оценки учеников или сменится на другую систему, мне не важно.

Проблемы не в ЕГЭ самом по себе. Если учитель полностью лишён власти над учеником (боится и родителей, и ювеналов), если он не имеет возможности возражать против использования дурацких учебников, если он задавлен отчётностью (например, мне, преподавателю чтения партитур и оркестровки, приходилось писать отчёт о том, что я провёл часовую индивидуальную беседу с каждым студентом о вреде наркотиков), то учителю остаётся либо лавировать между этими минами (на что уходит много энергии, да и не все так умеют или готовы этим заниматься), либо уходить. Отменой ЕГЭ эту проблему не решить.
 
  • Like
Реакции: alien1010 и Sharu
Все, что нужно знать о современной школе

за год уволилось почти 200т учителей
https://ria.ru/20240215/uchitelya-1927526308.html

«Как стать педагогом без образования?
Совсем без образования педагогом стать не получится. Но имея в наличии диплом о любом СПО или ВО, можно пройти курсы профпереподготовки за срок от 3-х месяцев. По окончании обучения слушатели получат бессрочный диплом, который дает право на педагогическую деятельность.»


Профессия учителя унижена до уровня обслуживающего персонала, многие инновационные программы, разработанные в конце 80-х начале 90-х запрещены, и теперь все обязаны учится по единой утвержденной сверху программе.
 
  • Like
Реакции: SergM/S и alien1010
Профессия учителя унижена до уровня обслуживающего персонала, многие инновационные программы, разработанные в конце 80-х начале 90-х запрещены, и теперь все обязаны учится по единой утвержденной сверху программе.
Вы лучше продолжайте о студийной работе. У меня дочка второй год в школе работает, довольна и счастлива.
А про единую программу - так это ж хорошо.
 
  • Like
Реакции: Min.ka72
@dr-music, «Селигер -2007». Вот цитата из его выступления: «Недостатком советской системы была попытка формировать человека - творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других».
 
  • Like
Реакции: alien1010
@dr-music, «Селигер -2007». Вот цитата из его выступления: «Недостатком советской системы была попытка формировать человека - творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других».
И что?
 
Кстати вот:

Не всем быть сонграйтерами. Звукорежиссеры и техники студии звукозаписи тоже нужны.
 
  • Haha
  • Like
Реакции: alien1010 и dr-music
Вы лучше продолжайте о студийной работе. У меня дочка второй год в школе работает, довольна и счастлива.
У меня педагогическое образование, уроки вел, знаю все это изнутри. У нас был очень строгий преподаватель по педагогике, так что ночью разбуди, спустя десятилетия могу вспомнить отличия Вальдорфской школы от программы Звонкова). А также моя семья была связана со школой до недавнего времени (и круг общения почти все учителя высшей категории), так что имею достаточно полную картину происходящего у нас в образовании.
Если она счастлива - это прекрасно! (Абсолютно без иронии)
 
243276
Вот этих вот "грамотных современников" надо было подвзорвать ещё тогда за их абсолютно девиантное поведение. Какой геморрой всем последующим поколениям устроили своим снобизмом! С четырнадцатого века все давно бы уже привыкли писать как слышат и ничё, не умерли бы! Глядишь и амбушюр был бы амбушуром!
 
Вот цитата из его выступления:
С этой цитатой я, конечно же, знаком. Только это слова Олега Смолина (зампред комитета по образованию ГД, от фракции КПРФ, кстати), а не Фурсенко.

Давайте не продолжать, это не очень интересное обстоятельство.
 
С этой цитатой я, конечно же, знаком. Только это слова Олега Смолина (зампред комитета по образованию ГД, от фракции КПРФ, кстати), а не Фурсенко.

Давайте не продолжать, это не очень интересное обстоятельство.
Ссылочкой на его выступление, где он именно ту фразу говорит, не поделишься?
 
не поделишься?
Не-а. Мне есть на что время потратить. Считайте, что я слился.
Тема была когда-то горячей, но уже подостыла. Ссылки на якобы Фурсенко так никто и не предоставил, а злые языки говорят, что Фурсенко лично приказал выпилить эту фразу отовсюду. Ну-ну.
 
@dr-music, понятно. Отскочил и замял.
Вопросов больше не имею.

Я вам приведу ссылку, где Смолин процитировал Фурсенко в полемике с ним.
Совершенно другой поворот.

Смолин про проблемы в образовании.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dr-music
А ещё математика это расистская наука
да я мог про это написать, что есть математика дураков, но посчитал это лишним, всё такие полагался на нормальную математику, которая надеюсь ещё преподаётся в абсолютном большинстве
 
Никакой анекдотический Вовочка ни за какие деньги учиться в такой школе не будет, просто не сможет.
так у меня цель как раз и была чтобы из вовочки сделать доктора наук даже если он этого не хочет, смысл в том что всё можно объяснить простыми словами и примерами
 
Правило о жи-ши пиши с буквой «и» теперь изложено так: в слогах «жи» и «ши» под ударением пиши букву «и». Уроды, при чём тут ударение?? Без ударения в этих слогах «ы», что ли, пишется? И вот такая дребедень — целый день, и целый год, и всю учёбу.
надо копать смотреть че там) а это время, как говорят в этой теме "готовы платить тратить?":D
тут чет накалаякано
 
Например, рассмотрим слова: ш..рстяной, ж..мчуж..на, ж..лаю, инж..нер, ж..лезный. После шипящих Ж-Ш слышится звук [ы]. Скорее всего, букву Ы в этих словах мало кто напишет. Но некоторые ученики неверно решат, что здесь есть орфограмма ЖИ-ШИ и выберут букву И: шИрстяной, жИмчужина, жИлаю, инжИнер, жИлезный.

Чтобы исключить подобные ошибки, традиционное правило написания сочетаний ЖИ-ШИ дополняется существенным условием. Что же это за условие? В каком случае можно спокойно применить правило написания ЖИ-ШИ, а в каком стоит подумать и выполнить проверку?
кому слышится? то есть он слышит железный, а слышится ему жылезный а пишет жилезный? а почему не жАлезный? странно оч странно
 
вот прмер про електричество никто не знает как работает, то електроны из воздуха появляются и движутся, то по поверхности проводника ток идёт то ещё чего-то там
 
вот прмер про електричество никто не знает как работает, то електроны из воздуха появляются и движутся, то по поверхности проводника ток идёт то ещё чего-то там
Да, точно. А что произойдет если все электроны в одном конце провода скопятся? Ведь в школе учили, что ток это упорядоченное движение электронов(или других заряженных частиц). Надо будет провод концами поменять(перевернуть), чтоб электроны снова побежали и ток появился?
 
а я то не в курсе, я спровоцировал тему в надежду что распишут что и как происходит)
 

Сейчас просматривают