Интереснее пока ничего не слышал,на нашей эстраде.В рамках этого стиля.
Ну да, у музыкантов жертвенный орган - скорее печень.Полагаю, что таких случаев не было вовсе, было бы чересчур..)
Наоборот, это лейбл, когда артист на него попадал, оплачивал запись. А вот чтоб попасть на хороший лейбл, нужно было записать демо. И это демо не стоило космических денег, так, сэкономив на обедах, вполне можно было записать неплохого качества демонстрационку.Очевидно, что с целью привлечения к этому лейбла, на запись и тратились.
Как-то у вас всё обобщённо-радужно получается..Наоборот, это лейбл, когда артист на него попадал, оплачивал запись. А вот чтоб попасть на хороший лейбл, нужно было записать демо. И это демо не стоило космических денег, так, сэкономив на обедах, вполне можно было записать неплохого качества демонстрационку.
В старые времен на улицах больших городов даже стояли ларьки,где можно было записать гибкую поздравительную «пластинку», типа «Привет из Ленинграда». Качество так себе, но идея вполне читаема… А вы говорите - сложно и дорого попасть на «проджект студию»… Вот Элвис на день рождения матери тоже записал пластинку… Без продажи органов.
ну всякий условный ретровэйв доказывает по сути обратное ) какой-нить викенд как смесь а-ха с тембром Джексона итдНам металику не нать ещё раз!
кмк, удача в жизни значит ооооочень много, но так и есть...случайные встречи, странные/удачные идеии и т.д.Чот не сложился их пазл с вашим. И демки их как-то "не зашли".., хотя, казалось бы....
И, если бы Queen волей случая не свезло записаться бесплатно, как знать, может их родственники прожили бы остатки жизней однопочечными... (просто сложно представить, что мир бы не услышал Квинов)
Depeche Mode никаких топовых студий не арендовали в то время. И на ТВ съемки ездили на пригородной электричке со своими собственными синтами. Как примерто в 83-м нужно было умудриться уговорить всех многочисленных родственников продать свои почки, чтобы оплатить ваше студийное время.
а как они туда попали?на ТВ съемки ездили на пригородной электричке со своими собственными синтами. Как пример
Куда, в электричку или на ТВ? ) Это я к тому, что бабла не было у них, раз на электричках на себе аппараты возили. Какие уж там дорогие студииа как они туда попали?
Вы сами подтвердили то, о чем я написал. Нужно просто демо, а идти на большую студию и писать мегадорогой альбом в надежде, что его кто-то заметит (исходя из его Качества) - просто бессмысленно. Они просто оказались в нужное время нужном месте. Все решает случай, удача и мегаталант.Чот не сложился их пазл с вашим. И демки их как-то "не зашли".., хотя, казалось бы....
И, если бы Queen волей случая не свезло записаться бесплатно, как знать, может их родственники прожили бы остатки жизней однопочечными... (просто сложно представить, что мир бы не услышал Квинов)
Записывать на большой студии мегадорогой альбом, никто бы и не помыслил. Такое даже представить невозможно, что кто-то бы решился на столь безумные траты. С риском - "в никуда". Сингл, пожалуй, был предел. Не только с позиции финансов, но и разумности.Нужно просто демо, а идти на большую студию и писать мегадорогой альбом в надежде, что его кто-то заметит (исходя из его Качества) - просто бессмысленно.
Вот это поворот..."Люди всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана, пока не научаться видеть в каждом хите, в каждом хуке, в каждой строчке текста экономические интересы определённой группы лиц."
Все верно. Я же выше отметилПодход A&R-менеджеров к вопросу оценки материала, может отличаться по годам и локациям. Но всё же, удобно привести в качестве примера современный подход "у нас".
И доступность качественной записи совершенно несоизмерима даже с 90-ми, не говоря уже о 70-х.Сегодня ситуация совершенно другая!
тут немного добавлю, на своем примере. Никогда не ограничивал себя в музыке, в детстве, повезло, слушал и Билли Джоэла, и Джо Коккера, и ПФ...но Хип-хоп однажды полюбил навсегда. Они тогда и сейчас, в хип-хопе, брали семплы - срезали куски целые, пичили, кАтили и тд и тп...мне стало интересно откуда эти куски - и тут открыл для себя целый пласт новой музыки - Бобби Колдвел, Ширли Бейси, Джеймс Браун, Дельфоникс....потом стал этих копать, ушел еще дальше в корни блюза)))мне не интересен хипхоп, и хотя я знаю, что в этом жанре есть артисты мирового уровня и значения, их музыка до меня не доходит, поскольку моя персонализация полностью исключила этот жанр из предложений послушать. Точно также условные любители хипхопа не слышат и не знают об артистах из многих других жанров. Мир слушателей разделился на множество малопересекающихся ниш
Представленная в топике музыка изменилась только по форме... отличия только по форме...
Кстати да, дельное замечание. Значит она вообне изменилась за 40 лет)Вот как раз по форме эти песни совсем не изменились.
Ох уж эти истории "американской мечты". Из разряда - вот видите, у него же получилось, значит каждый может стать миллионером, просто не хочет) Нет, не может. Это тряска морковкой перед носом - всегда приводят пример, у кого получилось, а у кого нет, забывают рассказать.Билли Айлиш записала в спальне брата. Мировой суперхит - Dance Mоnkey - первый вариант записан дома, а автор - уличный артист, она пела на улице, что научило ее высекать из слушателя мгновенную реакцию, потому что если ты не нравишься первые 5 секунд, он пройдет мимо тебя дальше своей дорогой.
Демо, у дотошного звукорежа, может оказаться намного лучше чем живое исполнение. Конфуз.Поэтому да, сегодня демо -это фактически готовый продукт.
Откуда такая убеждённость, что животные ради получения удовольствий живут?Получайте удовольствие от треков, ради бога. Только человек живёт не ради получения удовольствий, он не животное.
Отчего так?@KORUND, У музыки не может быть цели, у человека - может.
Ну вы ж не дадите нас объ*бать? Сообщите нам, беспечным незнайкам, откуда ждать подвох?))Ни к чему не призываю, но если "барыши" заработаны трудом, то скрывать здесь нечего, а вот когда наоборот, здесь начинается - нечего
считать, это не прилично, и т.п. ерунда... получайте удовольствие, а у кого, откуда что берётся не думайте... потому, что если начнёте думать, неожиданно можете и до истины додуматься, сиречь как всё устроено.
Странно у нас диалог складывается. Когда вам "про Фому", вы "про Ерёму". Ведь речь шла о демках "тех лет", при существующей в "те годы" системе отбора материала на западе. И о том, что, когда демки не убеждали A&R-менеджеров, артисты прибегали к тратам для записи сингла.Все верно. Я же выше отметил
И доступность качественной записи совершенно несоизмерима даже с 90-ми, не говоря уже о 70-х.
Поэтому да, сегодня демо -это фактически готовый продукт.
Ведь речь шла о демках "тех лет", при существующей в "те годы" системе отбора материала на западе.
Вам не кажется, что это не я, а вы скачете по эпохам))) Где 70-е и где Леди Гага?Напрмер, "почувствуйте разницу" между ворктейп и финалкой трека Леди Гага.
Нет.Вам не кажется, что это не я, а вы скачете по эпохам))) Где 70-е и где Леди Гага?
На них и пример, в сравнение, "демки" и "готового продукта" трека Леди Гага.сегодня демо -это фактически готовый продукт
Да по-разному же...Сегодня демо - это 70-80% итогового звучания.
Не говорил, что они ради удовольствия живут; они не могут ради чего-то жить, т.к. не обладают сознанием и полагаются исключительно на инстинкты (по-простому - где есть еда, туда и бежим). А вот, если человек будет жить только ради удовольствия, то деградирует до животного состояния (где есть удовольствие, туда и идём).Откуда такая убеждённость, что животные ради получения удовольствий живут?
Так-то видится, их главной целью в природе, - выживание. Или вы про котиков домашних? Тоже, от хозяина зависит..
Нет. Искусство - это отражение объективной реальности в худ. образах (в музыке, соответственно это музыкальные образы).Отчего так?
Музыка – это вид искусства, с помощью которого мы можем передавать свои настроения и чувства.
О чём и говорю - цель есть у человека её создающего, а не у самой музыки.Так что, она создаётся уже "с целью". Оказания психоакустического воздействия на слушателя. Цель человека, при этом - собрать со слушателей бабло.)
С чего вы взяли? Может феодализма... От того, что кто-то чего-то пожелает, ничего не измениться.А вы, по-прежнему, коммунизма желаете?
Знакомство с произведение это труд и прежде всего умственный, а за "кайфом" - это к цыганам)В опере получили удовольствие от арий? Всё, цель искусства достигнута. Тут извольте рассчитываться заранее. А треки альбомами поглощали..?
За кайф от музыки надо платить. Да побольше
Что самое ценное? Душа? Магия пошла...В неё, зачастую, и часть души вкладывается. А это самое ценное и недооценённое.
Ничего не понял. Стоп. Давайте для начала определимся, что такое хит, кайф, успех и прочие слова из мира эльфом, чтобы быть уверенными, что об одном и том же говорим.Ну вы ж не дадите нас объ*бать? Сообщите нам, беспечным незнайкам, откуда ждать подвох?))
А если серьёзно, то если бы вы на своём собственном опыте знали, с каким багажом неоплаченных лет труда и творческих изысканий можно уже приближаться к черте "успех", вы бы рассуждали иначе.
Это точно мне адресуется? Ну да ладно. Вам не кажется странным, когда взрослый человек живёт настроениями, мечтами? Уверены, что это нормально?Вы меня невнимательно читаете... наоборот, я утверждаю , что у хита много составляющих и качество демо где-то на последнем месте... И чтобы все совпало и сработало нужно много труда плюс случай. Мечта на то и мечта, чтобы сбываться... не только в США, но и в РФ полно звезд, которые смогли стать очень успешными за последние пару лет - из грязи в князи. Ну, вот скажите, какое имеет значение качество демо или конечной записи в хите - Малиновая Лада? Составляющая Номер 1 - это текст, составляющая номер 2 - подача , вокал артиста, составляющая номер 3 - структура песни, чередование частей, повторы.
Увы... такого, совершенно точно, никогда не смогу написать( Это недостижимый уровень. Даже читать мне это не по силам.Цвет настроения синий
Внутри Мартини, а в руках бикини
Под песню "Синий иней"
Она так чувствует себя богиней
Влияние ночи очень трудно предсказать
По телу мурашки и ей хочется кричать
Да, да она сейчас звезда
Все предрассудки — ерунда
Вы сначала вот такое напишите, а потом будете думать о качестве демо... А то тут многие комментаторы по-русски не умеют грамотно два предложения написать, а лезут в судьи и эксперты...
Неужели так"Люди всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана, пока не научаться видеть в каждом хите, в каждом хуке, в каждой строчке текста экономические интересы определённой группы лиц."
Всегда проще свалить свою неспособность что-то сделать на всемирный заговор жидорептилоидов. Без души музыки всё равно нет. А умение её продать задорого - это да, уже другие навыки, это бизнес.Неужели такциничнопечально? Откуда тогда красивая музыка вообще?
Возражаю категорически )