Запись звука в октаву 105 и behringer umc204hd?

У меня не получается так же) Звук портится.
Запись другую нормальную сделайте. Подальше от микрофона, 30-50 см или больше (надо делать пробы) \ и уверенней и громче голос для начала. Глядишь, и обрабатывать не нужно. Только компрессор.
 
Запись другую нормальную сделайте. Подальше от микрофона, 30-50 см или больше (надо делать пробы) \ и уверенней и громче голос для начала. Глядишь, и обрабатывать не нужно. Только компрессор.
Не хотелось бы кричать, выгонят из дома) Если есть возможность в более спокойной манере работать, было бы супер)
 
@tejinaji, У вас динамика сверху как раз ровная, а вот некоторые буквы выпадают и их не слышно - с этим нужно работать. По этмоу я и применил upward компрессор, что "подтянуть" артикуляцию, добавить ясности на низких звуках.
 
@Константин Викторович, и что там колхозного ;-)
232198
 
Сварочные швы, необработанные совсем) На моих двух держаках были прям куски металла торчащие от сварного шва, от которых можно было палец себе разрезать)
 
Последнее редактирование:
У меня проелы по 15 лет дома живут, проблем нет вообще. Для сцены, ещё, конечно ,нужно подумать будет с проелем) А могами мне не нравится, особенно их юзабельность, у них мягких не скручивающихся моделей не нашёл.
 
Есть ещё неплохой кабелёк Klotz MC5000. У него хороший открытый верх, но немного он подрезает низа, хотя иногда знание подобных нюансов может спасти ситуацию с мониторингом, но это очень и очень тонкая наука )))


Это правда, что у каждого кабеля могут не просто быть шумы из-за наводок, но и звук в итоге даже в качественном кабеле будет разный?
Во, дела...
 
Это правда, что у каждого кабеля могут не просто быть шумы из-за наводок, но и звук в итоге даже в качественном кабеле будет разный?
Во, дела...
навеяло...https://youtu.be/CIUwDsvl0VE
 
Это правда, что у каждого кабеля могут не просто быть шумы из-за наводок, но и звук в итоге даже в качественном кабеле будет разный?
Нет, это бред.
Нет, это не дела. Это - бред.
Есть ещё неплохой кабелёк Klotz MC5000. У него хороший открытый верх, но немного он подрезает низа, хотя иногда знание подобных нюансов может спасти ситуацию с мониторингом, но это очень и очень тонкая наука )))
А этот бред написал какой-то заходимец 10 лет назад.
 
  • Like
Реакции: Polsovatel
@tejinaji, нормально и с гугла скачивается.
Понятно, что хочется поближе микрофон держать, но я бы Вам, как слушатель, посоветовал подальше от рта держать микрофон.
Подачу голоса сделать мощнее. Чтобы соотношение "полезный сигнал/слюни и прочая бяка" было значительно в пользу первого.
Либо если хотите писАться близко, нужно работать со своим аппаратом, следить за всем этим.
Все примеры обработки, которые здесь присутствуют, отвратительны для меня лично, терпеть не могу, когда в лицо "чавкают, чмокают" и т.д.
Да, стало звучат "богато, широко, насыщенно" да как угодно.... насыщенные слюни, фу, блин, мерзость.
 
  • Like
Реакции: tejinaji
@tejinaji, нормально и с гугла скачивается.
Понятно, что хочется поближе микрофон держать, но я бы Вам, как слушатель, посоветовал подальше от рта держать микрофон.
Подачу голоса сделать мощнее. Чтобы соотношение "полезный сигнал/слюни и прочая бяка" было значительно в пользу первого.
Либо если хотите писАться близко, нужно работать со своим аппаратом, следить за всем этим.
Все примеры обработки, которые здесь присутствуют, отвратительны для меня лично, терпеть не могу, когда в лицо "чавкают, чмокают" и т.д.
Да, стало звучат "богато, широко, насыщенно" да как угодно.... насыщенные слюни, фу, блин, мерзость.

Не понятно, вы предъявляете претензии к обработке или к исходнику? )))
Обработка всего лишь выявляет недостатки исходника и не более того. И претензии нужно предъявлять не к обработке.
 
@M16, мысль изложена точно. Претензии можно в обе стороны направлять, что и было сделано.
Обработка всего лишь выявляет недостатки исходника и не более того.
В Вашем варианте - да, если это являлось целью, так наверное на это нужно было указать,. :))))
 
@Лукьян, согласно вашей логике, если некто сыграет кривую партию, то нужно выкинуть инструмент, так как он озвучил кривое исполнение))))
 
@Лукьян, согласно вашей логике, если некто сыграет кривую партию, то нужно выкинуть инструмент, так как он озвучил кривое исполнение))))
нет, это согласно Вашей ложной аналогии. Не нужно приписывать лишнего. Перечитайте внимательно. ещё раз. Я указал что лучше сделать на мой вгляд.. Так как зачем такое обрабатывать таким образом? Либо по-другому, либо переписать. А не так, чтобы стало хуже.

А если Вы любите аналогии: если Вам прислали кривую запись гитары, либо шлите переписывать, либо ровняйте, а не подчёркивайте кривизну. Думаю так понятно?
 
Не юлите, я прочитал то, что вы написали и не более того.
А на вопрос зачем обрабатывать, прочитайте первый вопрос в начале темы.
Я могу предложить десяток вариантов обработки, на вкус и цвет, но это не имеет никакого отношения к "чистке" исходника, так как запроса на редактирование не было.

Нет не понятно, я смотрю как будет звучать кривизна в контексте проекта и после принимать решение, нужно ли переписывать или нет.
 

Сейчас просматривают