[Совместная работа] Сборник, посвященный 30-и летию евродэнс / техно (1 онлайн

евроденс или прогрессив или?

(Прохорову, кстати, по дружбе достался ProTools d24 ? на котором это записывали и микшировали. Форумчане 625-net помнят)((я учился в муз.училище с Ильей, кто не знает))

 
Последнее редактирование:
Ну а эту темку вообще как референс можно использовать. Здесь есть всё: незамысловатая арп мелодия, пиано аккорды, мягкий бит с характерной ритмикой, типичный женский вокал + black man's rap)


Ещё одни малинки - это перебор.
 
@MAME,
и вот Cappella, на мой взгляд, пришла в евроденс именно из техно :cool:

Techno Bert - Neue Dimensionen (1990)


.....
Cappella - U got 2 know (1994)


.....
Тема отсюда (1980)

 
  • Like
Реакции: MPP и MAME
Мой набросок. Вроде евроденс. Но это не точно.

Добавить арпеджио, добавить roll bass, переделать саб увеличить темп до 140 и будет аплифтинг транс )).. да еще на пэд сайдчейн повесить
 
Добавить арпеджио, добавить roll bass, переделать саб увеличить темп до 140 и будет аплифтинг транс )).. да еще на пэд сайдчейн повесить
На то это и не аплифтинг транс что нет роллбаса и темпа 140) Да и мелодия слишком простая для аплифта. Сайдчейн висит на пэде, но не на максимум.
 
Приятная тема, но с евродэнсом нет ассоциаций.
Ну а Alice DJ и Scatman это не евродэнс? Если нет, то нет)
Изначально конечно хотел на Super Saw что нибудь придумать, просто как всегда этот звук попался раньше))
 
Последнее редактирование:
Кстати кстати, процесс сочинения / создания песни от известных и заслуженных :cool:

Вариант 1 - сначала вокальный мотив
Taylor Swift NOW: The Making Of A Song (King of my Heart)



.....

Вариант 2 - сначала аранжировка, потом топ-лайн (вокальные партии получаются в результате напева / импровизации поверх придуманного бита / аранжировки)
Umbrella Рианна

Харрелл рассказывает, как песня появилась на свет: «Я игрался с программой Logic, – говорит он, – и пока пытался в ней разобраться, залез в хип-хоп-сэмплы и нашел там один луп, который я сделал битом».
Он изображает бит ртом: «Ча-чик ча-бун-та-тщщ».

«Потом пришел Трики и спросил, что это. Стюарт сел за клавиши и начал играть аккорды поверх зацикленного хай-хэта и малого барабана. Затем он запрограммировал на компьютере партию баса. В этот момент в студию пришел The-Dream; он послушал трек, и у него в голове всплыло слово Umbrella. Он пошел в вокальную будку и спел в микрофон строчку Under my umbrella. Тут на него нашло вдохновение, и он добавил ключевое эхо ella ella ella eh eh eh, которое в итоге стало в песне главным хуком».

 
  • Like
Реакции: MPP и motley crew
Кстати кстати, процесс сочинения / создания песни от известных и заслуженных :cool:

Вариант 1 - сначала вокальный мотив
Taylor Swift NOW: The Making Of A Song (King of my Heart)



.....

Вариант 2 - сначала аранжировка, потом топ-лайн (вокальные партии получаются в результате напева / импровизации поверх придуманного бита / аранжировки)
Umbrella Рианна


Оба варианта нормальны. Они там в своём котле варятся и не парятся, другим тяжело преодолеть психологический барьер, скажем, это интимная часть творчества, кому-то хоть и дольше, но комфортней (хотя бы и в первое время) делать по-иному ("речетатив"-ноты).
 
Кстати вспомнил что недавно выходил трек в стиле Евроденс/Дрим транс. Вполне себе залетел на некоторые зарубежные топовые FM радиостанции в вечерние эфиры.

 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Предлагаю, чтобы новую тему не открывать, сюда же добавлять и евродэнс на русском языке.
Как знать, вдруг наберём идей на сборник таких песен? :Dle2:





Насчет первого видео) Немножко содрали целиком мелодию с забугорного трека) Точнее даже просто кусок аудио вырезали по ходу.

 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Насчет первого видео) Немножко содрали целиком мелодию с забугорного трека) Точнее даже просто кусок аудио вырезали по ходу.


Как минимум могут предъявить за семпл, а там до кучи 3 ноты, т.е. связка этих двух факторов предполагает серъёзные претензии к нашим креаторам.
Другое дело, автор/лейбл наверняка прознали, и скорее всего получают своё. Сейчас, вроде бы, на автомате эти вопросы рулят спецагенства.
Кстати, недавно были бурные обсуждения по поводу делёжки авторских по произведениям, авторы (хоть зарубежные) которых "не были найдены" (не проживают по прописке, не заявили права, не ответили на звонки/мейлы/почту). Что в итоге хотят сделать. Создадут спецсчета в банках с преобладанием госучастия (типа страховка от банкротства) и в случае появления авторов, всё накопленное им будет передано. Естественно, накопления разрешено "крутить-вертеть" в пользу РАОшек и прочих ВОИСов. Курировать должен Минкульт, чтобы не было беспредела. Как-то так.
 
  • Wow
Реакции: Ilya Prokhorov
Добавлю скетч песни для сборника, не совсем в жанре, но как знать, зависит от стилизации в аранжировке! :)

 

Вложения

  • Like
Реакции: MPP
Добавлю скетч песни для сборника, не совсем в жанре, но как знать, зависит от стилизации в аранжировке! :)

Звучит несколько крипово, но в этом есть своя изюминка. А это как бы что, пролог в альбоме (первый трек) по типу: https://topmuz.me/album/1997-yello-pocket-universe или https://topmuz.me/album/1999-atb-movin-melodies?



 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Можно и так.
Хотя я просто добавил в тему скетч с вокалом.
Очевидно, что никаких ни от кого больше не будет набросков с вокалом, поэтому тему можно сворачивать :)
:)Будет! Раскачаем тему. Пока сделал рандомный текст (куплет, предприпев, припев) к твоему наброску в теме Дениса. В свободное время тренируюсь с произношением, ибо кринж. В феврале попробую спеть свой вариант. И в дальнейшем постараюсь активно участвовать в проекте. Пока подбиваю финансы, чтобы с головой уйти в музыку. Всё получится!
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
  • Like
Реакции: motley crew
Манипуляция; я читал некоторые темы) Здесь достаточно заряженных ребят, справимся.
 

Сейчас просматривают