Группа Порт0 ft. Диковина - Оттуда

@Alexander Yakuba, особых претензий нет. ))
Что лично меня напрягает - томы "из-за лопаток". Второе - некоторая "наждачность" сольного вокала, причём фрагментарная.
И, возможно, в связи с этим "расслоение" планов - т.е. они есть, но великоват разрыв-дистанция между солистом, который буквально in your face, и всеми остальными элементами микса.
Понравился хор и тембр ударных, малый (с отключенными пружинами пружинами?) очень удачен в контексте. Правда, рим в запевах гораздо громче, чем полновесный малый в припевах, там баланс НМВ хорош.

Мнение субъективное, без претензий на абсолютную истину. ;)
 
Последнее редактирование:
томы "из-за лопаток"
Широк стало быть человек том, сузим... :)
"наждачность" сольного вокала
Наверное есть такое дело, обычно как-то имею дело с микрофонами классом повыше... :)
Похож придётся-таки использовать столь непривычные для меня резонансодавилки или ещё что-то подобное.
великоват разрыв между солистом, который буквально in your face, и всеми остальными элементами микса
Значит солиста ещё будем отдалять, думаю автор будет этому весьма рад :)
малый очень удачен
Спасибо, внезапно. Впрочем, это парочка любителей жырных малых ещё не добрались сюда пока... :)
 
  • Like
Реакции: smack
Сорян, не поклонник и не любитель подобного жанра , просто решил послушать: вокалисту нехватает пространства, те ревера, какойто слишком сухой голос, прям «в лицо»
ps это мое личное мнение которое может не совпадать с мнением профессионалов
¯\_(ツ)_/¯
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
@Alexander Yakuba, рад, что мои придирки услышаны ))
По поводу неудачного микрофона - тут НМВ дело не в классе микрофона, а в индивидуальных особенностях речевого аппарата вокалиста (резонирование на отдельных звуках при определённой подаче) в сочетании с не совсем удачной позицией микрофона (дистанцией и азимутом).
Я обычно предпочитаю омни из-за отсутствия внеосевого окрашивания и proximity эффекта.
По поводу отдаления вокалиста - хорошо, что он не будет против )) Только не переборщите.
Кстати, не мешало бы чуть выровнять динамику, поскольку резкие ноты ощутимо "выстреливают" по звучности.

О малом - да, НМВ no rattle (беcпружинный) в запевах - довольно интересная, нетривиальная находка. Только надо его обуздать по громкости ))
А любители жЫрных малых пусть слушают глэм, к которому сабжевая песня не имеет никакого отношения )))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alx_g и Alexander Yakuba
в индивидуальных особенностях речевого аппарата вокалиста (резонирование на отдельных звуках при определённой подаче)
Возможно и так, но прошлый альбом 10 лет назад вокал писал я сам в АТ4060, и что-то не припомню подобных проблем.
А тут и микрофон начального уровня, и пред если ничего не путаю бехр х18-тый.
 
@Alexander Yakuba, обычно всякие нехорошести - следствие сочетания нескольких факторов.
Человек - не робот, и порой дубли одной и той же песни, записанные в разные дни или даже в течение одного дня, разнятся между собой.
Хотя спорить до пены у рта не буду :D - возможно, всему виной только сетап.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
не мешало бы чуть выровнять динамику,
Дык и так уж...
Main_Voc.jpg
плюс парочка компрессороф опосля :) А пониже - это посылы на то самое пространство, которое никому не слышно кроме меня похож :)

поскольку резкие ноты ощутимо "выстреливают" по звучности.
Отлично, это оправлю в ответ на претензию музыкантов о "пережатости" вокала в куплетах :)
 
  • Like
Реакции: Denis12308
плюс парочка компрессороф опосля
Компрессоры в подобных случаях - не спасение, поскольку они реагируют на электрический сигнал, а не на звучность. А она, в свою очередь, зависит и от тембра, который постоянно меняется...
P.S. Если ещё можно что-то изменить, я бы "выстреливающие" сегменты вынес на отдельную дорожку и уже там обработал бы тембрально в сочетании с огибающими громкости. Если же вешать что-то типа Soothe на весь контент, можно затронуть ненужное...
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
посылы на то самое пространство, которое никому не слышно
Дак вкусовщина имхо, вроде это только мне про пространство так показалось… я просто привык пространству вокала в несколько другом стиле музыки)
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
@Alexander Yakuba, а трекинг не ваш? Такой прислали?
Еще одно подтверждение постулата - чем хуже трекинг, тем изощрённее и дольше танцы с бубном для лечения исходных болячек...

И снова о малом: для полного совершенства я бы ЧУТЬ-ЧУТЬ подобрал бы у него пузо. Хуже точно не станет. ))
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Саша, я хорошо помню про твою придирчивость в плане попадания в ноты)

но разве нет ощущения, что на запеве вокал мимо фигачит? Специально не смотрел в приборы, уверен там скорее всего всё в на месте, но строго по ощущениям — я бы места вроде «тьма под богом…» и «мне нескоро…» немного завысил бы

(возможно, оно там и было, а ты перетянул немного вниз к линеечке)

в целом всё понравилось, хорошо

и я бы по балансу низа таким прям фундаментом навалил, но это вкусовщина личная)
 
а трекинг не ваш? Такой прислали?
Именно, я сразу написал в стартовом сообщении что моё. И я при всём желании присутствовать там не смог бы (ибо ЗАТО).
чем хуже трекинг, тем изощрённее и дольше танцы с бубном для лечения исходных болячек...
Факт.
строго по ощущениям
Да я вроде тоже в этом вопросе по ощущениям больше ориентируюсь, нежели чем по приборам. Спасибо, посмотрю, почти месяц уже ей занимаюсь, возможно и замылился уже чёт :)
низа таким прям фундаментом навалил, но это вкусовщина
Щас мне баса уже тоже мало дома в ушах. А кик вроде норм.
 
Щас мне баса уже тоже мало дома в ушах. А кик вроде норм.

я на не очень хорошей акустике сейчас слушаю, конечно, но такого конкретного плотного «ПУМ!» на первую долю очень не хватает

благо, темп позволяет вроде разгуляться
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Всё здорово!
К лид вокалу есть вопросы. Толи слишком громкий, толи суховат (ревера добавить), толи поджать. Топором торчит посреди микса.
0.47-1.18 рим громковато щёлкает. Поджать бы чуть.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
солиста ещё будем отдалять
Только не это, пжлст (понравилось))
Похож придётся-таки использовать столь непривычные для меня резонансодавилки или ещё что-то подобное.
Чем словами - проще примером..
Руками немного прибрал в bx_digital (раздельно M/S). Ещё остались, но может и пусть..
Там же на +0,5dB компенсировал низ (выше - начинает подъедать). На +0,5 презенс. Их - только в мид. Чуть расширил стерео (112% из 400)), что также посодействовало "укладке" лида, НМВ.
За ним повесил bx_refinement (пресет Extra Subtle De-harsh, не крутил).
На мастер - bx_masterdesk, за ним Инфлятор в режиме Band Split (12,8% Effect), ну и Инвизибл (его не слышно)).
Всё.
Слушал в 990-х байерах (они мне врут, но врут честно, я их знаю)).
Если сравнить на 2:37, "словно оттуда", КМК особо приметна цель коррекции вообще.
В остальном ничего бы не трогал.
Всё на свой вкус.

 

Вложения

  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Бочка сабнизом долбит прям от души. Но вся энергия в этом сабнизе, а на маленьких колонках ничего от неё не остаётся.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Alexander Yakuba
В наушниках не обратил внимания, а есть НМВ некрасивые мелизмы лид вокала на трёх словах в миксе - "Нет" (0:47), "Нет" (1:03), "Тень" (2:21). Из динамиков ноута - прям слух резануло. Прочее, вроде, не так критично.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
@fakeitback, КМК дело в том, что мелизмы, похоже, вообще разные. В первом случае - полутоновый (си-ля#-cи), во втором - тоновый (си-ля-си)
Надо определиться, к чему тяготеть ))

В данном случае и ля-диез (уменьшенная квинта), и ля (кварта) - неустойчивые ступени, тяготеющие к квинте (си).
Я бы рассматривал нижние ноты мелизма как разновидность вводного тона, хотя здесь си - не первая ступень. Струнники вводный тон обычно чуть завышают, т.е. сужают интервал.

И совет всем тюнщикам: )) корректировать питч каждой ноты надо ни в коем случае не по сетке, а в зависимости от того, какой ступенью лада данная нота является В ДАННЫЙ МОМЕНТ.

Проводя аналогию, можно сказать. что тюн по сетке или с помощью автоматических средств - это арифметика для первоклашек, а работы Холопова и Гарбузова - это уже высшая математика.

P.S. Извините за менторский тон, если сочтёте его таким ))
 
некрасивые мелизмы
А с точки зрения автора-исполнителя - очень даже красивые :)
Мой тюн вокала (в отличие от струнной группы) был весьма щадящим, там много больше монтажа было - из дублей всё набиралось.
 
  • Like
Реакции: KORUND

Сейчас просматривают