Контрольная комната из квадратной комнаты. Есть ли смысл заморачиваться вообще?

Нет, не снижает. Непараллельность стен избавит от порхающего эха.
Нa рисунке 8 продемонстрировано влияние конфигурации стен (показанных на рисунках 4 и 6) на акустику помещения. Как видно из графиков, на частотах выше 300 герц геометрическая непараллельность стен заметно снижает уровень модальной энергии. Однако на частотах ниже 100 герц заметных различий не наблюдается.
А вот на каких частотах будет работать, надо уже считать. Моды в комнате 3х3х3 тоже не на 30 Гц будут.

Вы серьёзно, с таким маленьким объемом и кубической формой комнаты? Убрать стену и будет всё нормально.
Я разделяю вашу высокомерную точку зрения о непригодности данной комнаты, так что в существующих условиях мне других вариантов не видится.
 
А вот на каких частотах будет работать, надо уже считать. Моды в комнате 3х3х3 тоже не на 30 Гц будут.


Я разделяю вашу высокомерную точку зрения о непригодности данной комнаты, но @Stonly Boy, ничего не сказал о возможности снести стену, так что в существующих условиях мне других вариантов не видится.
Оliver _ Cray #10
 
Еще можно дополнительно в этом углу, где вверху и внизу наши проёмы, сделать мягкую мембрану во всю высоту шириной в 60 см (Limp Mass), которая будет герметично закрывать весь угол.
Тоже кстати интересное решение, но насколько помню мембранный поглотитель надо чётко считать под определённую частоту, он не в таком широком диапазоне работает.
 
Оliver _ Cray, вы внимательно читали, в приведенной вами по ссылке, статью на "Проектирование студий студий часть 2"?
А там -" Хотя из рисунка 6 и следует, что непараллельное положение стен резко изменяет маршруты движения звуковых отражений, возникающего от хлопка в ладоши, и создаёт очень сильную дисперсию (рассеивание) на высоких частотах, на низких частотах мало что меняется. Грубо говоря, для того, чтобы геометрическое конфигурирование помещения давало акустический результат, нужно чтобы различие в длине пути, который проходит каждое последующее отражение по отношению к предыдущему, было соразмерно длине волны. Если на частоте 50 Hz длина волны составляет примерно 8 метров, такой угол сдвига стен, который позволил бы добиться акустической непараллельности, возможен, вероятно, лишь в больших зданиях, размерами с концертный зал. Что же касается обычных студий звукозаписи, то у них такое конфигурирование отняло бы слишком много потенциально полезного места".
 
  • Like
Реакции: Tu22m3
Вы серьёзно, с таким маленьким объемом и кубической формой комнаты? Убрать стену и будет всё нормально.
Другой вариант - 4,86 х 3,60 (предел перегородки, можно сделать меньше при необходимости) x 2,80
Или ждать, пока мы вторую коробку достроим, там можно вообще любой размер сделать, фундамент стоит. Там как раз можно 3 на 4 на 5 сделать.
 
Другой вариант - 4,86 х 3,60 (предел перегородки, можно сделать меньше при необходимости) x 2,80
Или ждать, пока мы вторую коробку достроим, там можно вообще любой размер сделать, фундамент стоит. Там как раз можно 3 на 4 на 5 сделать.
5 х4 х 3 нормальный вариант. вы можете сам " играть" с cоотношением сторон комнаты. https://amcoustics.com/tools/amroc?l=500&w=400&h=300&r60=0.6
231160

Когда вы даёте размеры помещения, указывайте где: длина, ширина и высота а то непонятно, где у вас что.
 
Последнее редактирование:
Оliver _ Cray, вы внимательно читали, в приведенной вами по ссылке, статью на "Проектирование студий студий часть 2"?
А там -" Хотя из рисунка 6 и следует, что непараллельное положение стен резко изменяет маршруты движения звуковых отражений, возникающего от хлопка в ладоши, и создаёт очень сильную дисперсию (рассеивание) на высоких частотах, на низких частотах мало что меняется. Грубо говоря, для того, чтобы геометрическое конфигурирование помещения давало акустический результат, нужно чтобы различие в длине пути, который проходит каждое последующее отражение по отношению к предыдущему, было соразмерно длине волны. Если на частоте 50 Hz длина волны составляет примерно 8 метров, такой угол сдвига стен, который позволил бы добиться акустической непараллельности, возможен, вероятно, лишь в больших зданиях, размерами с концертный зал. Что же касается обычных студий звукозаписи, то у них такое конфигурирование отняло бы слишком много потенциально полезного места".
Внимательно, но большинство мод у автора в районе 200 Гц, поэтому непараллельность стен может несколько улучшить там ситуацию.
 
На досуге полистайте топик «Покажи Себя и Своё Место !!! (Галерея участников RMM)», посмотрите в каких «неправильных» условиях обитает большАя часть форумчан, перестаньте рвать на себе волосы и просто постройте себе контрольку. Возникнут сложности с модами - боритесь, двигайте мониторы и стол. Используйте хорошие наушники для контроля по низу, если мониторы будут врать. Мониторы какие у Вас будут, кстати?
 
  • Like
Реакции: Denis12308
Ребята, ваши размышления по поводу кубической комнаты уже не имеют смысла. Есть несколько альтернативных вариантов (уже 3).
 
  • Like
Реакции: solo541
На досуге полистайте топик «Покажи Себя и Своё Место !!! (Галерея участников RMM)», посмотрите в каких «неправильных» условиях обитает большАя часть форумчан, перестаньте рвать на себе волосы и просто постройте себе контрольку. Возникнут сложности с модами - боритесь, двигайте мониторы и стол. Используйте хорошие наушники для контроля по низу, если мониторы будут врать. Мониторы какие у Вас будут, кстати?
Adam A5V + саб. На мониторы не хватает тысяч 20 всего.
 
В такой комнате смысла городить непараллельные стены не много. Тем более это получатся, скорее, легкие перегородки. Если бы они изначально благодаря каменщикам получились бы кривые толку больше было бы))) А так оптимально комбинировать поглощающие панели и рассеивающие (из листа фанеры и кубиков-параллелепипедиков).
 
  • Like
Реакции: solo541
А рассеивание в столь малом помещении, оно вообще уместно?
 
В теории многие вещи бывают неправильными и невозможными. А на практике все мы живём в неидеальном мире и часто приходится приспосабливаться к тому, что есть.
Мне пришлось пару лет просидеть на студии в "каморке" ещё меньших размеров - примерно в кубе со сторонами 2.10м. Её сделали для аранжировщика, поделив комнату прегородкой на "секретарскую" и "аранжировочную", но в итоге аранжировщик так и продолжал работать на дому. Я в то время жил на этой студии, в ней были 2 аппаратных и "монтажка", но часто все они были заняты и приходилось вписываться в график и ждать своей очереди. В то время я купил свой личный комплект аппарата, в т.ч. и мониторы ADAM S1X с сабом Sub8 "на всякий случай" (и в итоге позже та студия закрылась и аппарат перекочевал в съёмное жильё). Чтобы зря не тыняться без дела, я поставил его в эту каморку для "черновой" работы (редакция вокала, нарезка мультитреков перед сведением и т.п.). Из "акустической обработки" там был потолок типа Амстронга, 2 листа пирамидки 70мм на боковых стенах и толстый "мохнатый" ковролин на полу на всю площадь. Поставил я всё это дело на стол 1.3м шириной, подстроил саб к мониторам, погонял референсы... и обнаружил, что всё мне слышно и понятно, и откровенно ничего не мешает. Ради прикола свёл песню Володе Преснякову - приняли с первого раза без правок. В общем, сделал я в этой каморке кучу коммерческих миксов, которые потом издавались, ротировались в "утюгах", звучали в залах и на стадионах, каких-то чисто технических косяков в них никто так и не выявил. Если правки в этих миксах и были, то чисто на уровне "вкусовщины" клиентов, но не про причине того, что "в машине аццки гудело и бубнело".
Вот такой был реальный опыт.

ЗЫ: более полного вида не нашёл, тут только полстола видно, но для примера хоть так...
231162
 
В теории многие вещи бывают неправильными и невозможными. А на практике все мы живём в неидеальном мире и часто приходится приспосабливаться к тому, что есть.
Мне пришлось пару лет просидеть на студии в "каморке" ещё меньших размеров - примерно в кубе со сторонами 2.10м. Её сделали для аранжировщика, поделив комнату прегородкой на "секретарскую" и "аранжировочную", но в итоге аранжировщик так и продолжал работать на дому. Я в то время жил на этой студии, в ней были 2 аппаратных и "монтажка", но часто все они были заняты и приходилось вписываться в график и ждать своей очереди. В то время я купил свой личный комплект аппарата, в т.ч. и мониторы ADAM S1X с сабом Sub8 "на всякий случай" (и в итоге позже та студия закрылась и аппарат перекочевал в съёмное жильё). Чтобы зря не тыняться без дела, я поставил его в эту каморку для "черновой" работы (редакция вокала, нарезка мультитреков перед сведением и т.п.). Из "акустической обработки" там был потолок типа Амстронга, 2 листа пирамидки 70мм на боковых стенах и толстый "мохнатый" ковролин на полу на всю площадь. Поставил я всё это дело на стол 1.3м шириной, подстроил саб к мониторам, погонял референсы... и обнаружил, что всё мне слышно и понятно, и откровенно ничего не мешает. Ради прикола свёл песню Володе Преснякову - приняли с первого раза без правок. В общем, сделал я в этой каморке кучу коммерческих миксов, которые потом издавались, ротировались в "утюгах", звучали в залах и на стадионах, каких-то чисто технических косяков в них никто так и не выявил. Если правки в этих миксах и были, то чисто на уровне "вкусовщины" клиентов, но не про причине того, что "в машине аццки гудело и бубнело".
Вот такой был реальный опыт.

ЗЫ: более полного вида не нашёл, тут только полстола видно, но для примера хоть так...
Посмотреть вложение 231162
Полностью согласен. У Александра вообще бывает проскакивают прямо мотивационные посты, аж жить хочется))) Спасибо)):Dle21:
 
  • Like
  • Haha
Реакции: Eq Tunkul и Alex_HS
В теории многие вещи бывают неправильными и невозможными. А на практике все мы живём в неидеальном мире и часто приходится приспосабливаться к тому, что есть.
Мне пришлось пару лет просидеть на студии в "каморке" ещё меньших размеров - примерно в кубе со сторонами 2.10м. Её сделали для аранжировщика, поделив комнату прегородкой на "секретарскую" и "аранжировочную", но в итоге аранжировщик так и продолжал работать на дому. Я в то время жил на этой студии, в ней были 2 аппаратных и "монтажка", но часто все они были заняты и приходилось вписываться в график и ждать своей очереди. В то время я купил свой личный комплект аппарата, в т.ч. и мониторы ADAM S1X с сабом Sub8 "на всякий случай" (и в итоге позже та студия закрылась и аппарат перекочевал в съёмное жильё). Чтобы зря не тыняться без дела, я поставил его в эту каморку для "черновой" работы (редакция вокала, нарезка мультитреков перед сведением и т.п.). Из "акустической обработки" там был потолок типа Амстронга, 2 листа пирамидки 70мм на боковых стенах и толстый "мохнатый" ковролин на полу на всю площадь. Поставил я всё это дело на стол 1.3м шириной, подстроил саб к мониторам, погонял референсы... и обнаружил, что всё мне слышно и понятно, и откровенно ничего не мешает. Ради прикола свёл песню Володе Преснякову - приняли с первого раза без правок. В общем, сделал я в этой каморке кучу коммерческих миксов, которые потом издавались, ротировались в "утюгах", звучали в залах и на стадионах, каких-то чисто технических косяков в них никто так и не выявил. Если правки в этих миксах и были, то чисто на уровне "вкусовщины" клиентов, но не про причине того, что "в машине аццки гудело и бубнело".
Вот такой был реальный опыт.

ЗЫ: более полного вида не нашёл, тут только полстола видно, но для примера хоть так...
Посмотреть вложение 231162
Очень хорошо написано и по делу, благодарю Вас. Буду думать... Основная потребность и необходимость - нормальное рабочее помещение. Не идеальное, а нормальное.
6 дюймов в комнате 2 на 2 в теории - ужас. Но Ваш личный опыт говорит, что очень даже неплохо. Я теперь вообще запутался :D
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
В теории многие вещи бывают неправильными и невозможными. А на практике все мы живём в неидеальном мире и часто приходится приспосабливаться к тому, что есть.
Мне пришлось пару лет просидеть на студии в "каморке" ещё меньших размеров - примерно в кубе со сторонами 2.10м. Её сделали для аранжировщика, поделив комнату прегородкой на "секретарскую" и "аранжировочную", но в итоге аранжировщик так и продолжал работать на дому. Я в то время жил на этой студии, в ней были 2 аппаратных и "монтажка", но часто все они были заняты и приходилось вписываться в график и ждать своей очереди. В то время я купил свой личный комплект аппарата, в т.ч. и мониторы ADAM S1X с сабом Sub8 "на всякий случай" (и в итоге позже та студия закрылась и аппарат перекочевал в съёмное жильё). Чтобы зря не тыняться без дела, я поставил его в эту каморку для "черновой" работы (редакция вокала, нарезка мультитреков перед сведением и т.п.). Из "акустической обработки" там был потолок типа Амстронга, 2 листа пирамидки 70мм на боковых стенах и толстый "мохнатый" ковролин на полу на всю площадь. Поставил я всё это дело на стол 1.3м шириной, подстроил саб к мониторам, погонял референсы... и обнаружил, что всё мне слышно и понятно, и откровенно ничего не мешает. Ради прикола свёл песню Володе Преснякову - приняли с первого раза без правок. В общем, сделал я в этой каморке кучу коммерческих миксов, которые потом издавались, ротировались в "утюгах", звучали в залах и на стадионах, каких-то чисто технических косяков в них никто так и не выявил. Если правки в этих миксах и были, то чисто на уровне "вкусовщины" клиентов, но не про причине того, что "в машине аццки гудело и бубнело".
Вот такой был реальный опыт.

ЗЫ: более полного вида не нашёл, тут только полстола видно, но для примера хоть так...
Посмотреть вложение 231162
С другой стороны, я могу так же работать в своём текущем помещении (спальня), параллельно строя себе рабочее помещение и вкладывая все финансы сразу туда.
 
  • Like
Реакции: solo541
Мне что-то подсказывает, что у Вас опыт и навыки могли как бы компенсировать погрешность комнаты. Короче, пока у меня дилемма.
У Алекса, если я не ошибаюсь, он меня поправит если что, лет 40 опыта. Ещё с прошлого века. ;)
 
Очень хорошо написано и по делу, благодарю Вас. Буду думать... Основная потребность и необходимость - нормальное рабочее помещение. Не идеальное, а нормальное.
6 дюймов в комнате 2 на 2 в теории - ужас. Но Ваш личный опыт говорит, что очень даже неплохо. Я теперь вообще запутался :D
Ну тут понятно, что у Вас есть возможность сделать с нуля и Вы хотите хорошо сделать. Тут вопрос как Вы занимаетесь музыкой - это ваш основной доход?или для души? что делать - писать вокал/инструменты? или просто музыку делать c помощью омнисферы)) тогда понятно будет - надо жертвовать соседней комнатой или можно сделать более/менее нормально для работы, чтобы атмосфера была)

я, к примеру, занимаюсь для души. комнаты нет, есть флюиды и 4 пары ушей - разные втыкаешь слушаешь, потом на блютуз колонке проверяешь, в машину бегаешь слушаешь - гемороооой))) но мне больше интересно с людьми что-то делать, едешь на место постоянно, эмоцию ловить, какой-то звук записать - там барабаны из бутылок и тд....просто эмоция, в кайф) поэтому на комнату пофиг, свести можно профи отдать потом. (ну конечно и писать не полное ГЭ, с перегрузом и шипящее)))

а если Вы планируете прям работать коммерчески, то наверное да, есть возможность, можно подумать и сделать хорошо, хотя бы ОСНОВНОЕ.

имхо опять же.
 
  • Like
Реакции: Stonly Boy
Мне что-то подсказывает, что у Вас опыт и навыки могли как бы компенсировать погрешность комнаты.
Опыт и навыки появляются только когда что-то делаешь, несмотря на условия... а ждать, когда они появяться - так может быть и никогда (особенно с учётом цен на недвигу)!
Поэтому я его получал в основном в условиях ничуть не лучше Ваших (а порой и в намного худших). Так уж случилось, что я и так впустую потерял в ожиданиях 12 лет жизни (пока благодаря развитию компов и цифры стоимость минимального рабочего сетапа не упала с 10-15k$ до 2-3k) и как только у меня появилась первая выстраданная возможность - вцепился в неё железной хваткой и продолжал "несмотря ни на что".

У Алекса, если я не ошибаюсь, он меня поправит если что, лет 40 опыта. Ещё с прошлого века. ;)
Именно студийно-звукорежиссёрского намного меньше (с 2000-го года). Это "музыкантского" с 1970-го, когда "на музыку" родители меня в 3 года отдали по моей же настойчивой просьбе (был повод пораньше из детсадика свалить, в который я ненавидел ходить). :Dle86:
 
  • Like
Реакции: Zvuk-Ach и Stonly Boy
С другой стороны, я могу так же работать в своём текущем помещении (спальня), параллельно строя себе рабочее помещение и вкладывая все финансы сразу туда.
Есть ли смысл тогда вкладываться в эту комнату?
Плюс если это жилое помещение и рядом будет семья, то не кинут ли в вас тапком когда вы в 123754723-ый раз будете прослушивать 3-х секундный кусочек песни на предмет щелчка в склейке итп (звукоизоляции то нет)? А строите вы я так понял рядом отдельное строение
 
Спасибо всем, что отвечаете!
Может быть ясность внесёт рассказ о себе и Вы разъясните, что на данном этапе даже такой комнаты мне будет более, чем достаточно?
Мне 20, звукарством и музыкой в целом увлёкся в 13. И довольно сильно, буду стараться сделать из этого профессию в любом случае. На сегодняшний момент опыт сведения есть исключительно в наушниках (990 дтшки), ну и пара микролабов. В ближайшие недели, наконец-то, смогу купить себе нормальные мониторы и сабик. То есть, повторюсь, нормального опыта в работе на мониторах нет вообще. Хай Фай колоночки не в счёт.
В данный момент варианта всего 2:
1. Я строю себе комнату в кубе. Этот вариант можно начинать реализовывать прямо сейчас, я тяну это финансово. Перегородку сносить не вариант, так как меняется смысл всего крыла дома, к огромному сожалению.
2. Достраивается вторая часть дома и тогда освобождается большое помещение в текущей части. В данный момент большое помещение занято другим человеком, там мастерская, благодаря которой он себя и супругу обеспечивает финансово. Я сдвигать другого человека не горю желанием вообще. Здесь и сейчас строить вторую часть из того, что есть - лет 5-7 займёт точно. Есть, конечно, надежда, что доходы поднимутся. Но это только надежды.
Резюмирую - здесь и сейчас ТОЛЬКО вариант комнаты с кубом.
И вопрос остаётся - делать что-то в кубе или не заморачиваться и ждать? Или куба на данном этапе мне будет предостаточно? И тогда в процессе ожидания идеального варианта, я буду выжимать максимум из того, что есть? Будущее же нестабильно, сами знаете, что происходит. И ситуация может как разрешиться, так и усугубиться.
А тут получится, что я смогу выйти на хоть какой-то заработок с звукарства. Это важно, в данный момент я не пробовал заработать с этого в принципе, так как считаю, что у меня недостаточно навыков.
UPD: Может быть, мне даже куб на данном этапе не нужен и лучше эти финансы вложить в апгрейд компа/оборудование/знания?
Я прошу прощения, что втягиваю Вас в свои личные рассуждения, но я реально запутался.
 
Есть ли смысл тогда вкладываться в эту комнату?
Плюс если это жилое помещение и рядом будет семья, то не кинут ли в вас тапком когда вы в 123754723-ый раз будете прослушивать 3-х секундный кусочек песни на предмет щелчка в склейке итп (звукоизоляции то нет)? А строите вы я так понял рядом отдельное строение
А для звукоизоляции 50 см стен недостаточно?
Мне легче скинуть планировку всего дома, это внесёт некоторую ясность.
 
то есть по факту альтернативного помещения не светит в обозримом будущем.

На счет гардеробной - можно снести стену жесткую, установить стену каркасную, допустим 30 см толщиной, облицевать гринбордом прозрачным дял НЧ (Каталог продукции - Green Board | Фибролитовые акустические и шумоизоляционные строительные плиты ) Таким образом и модальное распределенеи будет по-лучше (жесткая стена будет дальше) и ловушка какое никакое НЧ сожрет

На неё можно и полки повесить, если заранее закладные сделать в каркас.

[automerge]1687433232[/automerge]
А для звукоизоляции 50 см стен недостаточно?
Мне легче скинуть планировку всего дома, это внесёт некоторую ясность.
У вас между комнатами жилыми 50 см кипича? Однако....
 
  • Like
Реакции: solo541
Ну тут понятно, что у Вас есть возможность сделать с нуля и Вы хотите хорошо сделать. Тут вопрос как Вы занимаетесь музыкой - это ваш основной доход?или для души? что делать - писать вокал/инструменты? или просто музыку делать c помощью омнисферы)) тогда понятно будет - надо жертвовать соседней комнатой или можно сделать более/менее нормально для работы, чтобы атмосфера была)

я, к примеру, занимаюсь для души. комнаты нет, есть флюиды и 4 пары ушей - разные втыкаешь слушаешь, потом на блютуз колонке проверяешь, в машину бегаешь слушаешь - гемороооой))) но мне больше интересно с людьми что-то делать, едешь на место постоянно, эмоцию ловить, какой-то звук записать - там барабаны из бутылок и тд....просто эмоция, в кайф) поэтому на комнату пофиг, свести можно профи отдать потом. (ну конечно и писать не полное ГЭ, с перегрузом и шипящее)))

а если Вы планируете прям работать коммерчески, то наверное да, есть возможность, можно подумать и сделать хорошо, хотя бы ОСНОВНОЕ.

имхо опять же.
В том то и дело, что я только ПЛАНИРУЮ. Это же в первую очередь от способностей зависит, а не от комнаты. И способности свои объективно оценить я не могу, я ж пишу и свожу в стол. А то может случится, что обвешаюсь оборудованием, комната будет и прочее, а музыка на уровне клубняк 2007 или Скалли Милано.
Короче, скажу вот так - звукорежиссура, как профессия и ремесло. Музыка - как для души. И круто, что оба дела пересекаются и могут делаться в одной комнате))) Я придерживаюсь мнения, что изначальное рассмотрение музыки, как источник заработка - гиблое дело. Музыка ради денег получается фиговая. Другой вопрос, что много кто изначально делал для души, а потом это стрельнуло и появилась возможность уйти в коммерцию... Но реальность суровее, на мой взгляд, и надеяться на это точно не стоит. Делай, что должен - будь, что будет. А звукарством я смогу себя обеспечивать хотя бы минимально, этот навык можно наработать.
 
то есть по факту альтернативного помещения не светит в обозримом будущем.

На счет гардеробной - можно снести стену жесткую, установить стену каркасную, допустим 30 см толщиной, облицевать гринбордом прозрачным дял НЧ (Каталог продукции - Green Board | Фибролитовые акустические и шумоизоляционные строительные плиты ) Таким образом и модальное распределенеи будет по-лучше (жесткая стена будет дальше) и ловушка какое никакое НЧ сожрет

На неё можно и полки повесить, если заранее закладные сделать в каркас.

[automerge]1687433232[/automerge]

У вас между комнатами жилыми 50 см кипича? Однако....
Да, в обозримом будущем именно так. Гардеробная остаётся. Я стараюсь исходить из реальности.
24, но легко можно уменьшить гардеробную на 26 см в пользу толщины стены. Даже кирпича хватит. И положить можно будет за пару недель. Этот вопрос решаемый. Перегородки по 24 см делались как раз ради звукоизоляции. Ну и если нужно будет добавить - добавлю.
Интересное решение со стеной... Получается, низ будет как бы уходить в гардеробную? А там как раз будут вещи висеть, это только плюс) То есть для звука комната не кубическая, а прямоугольная? Пойду обсуждать такой вариант.
 
Последнее редактирование:
В том то и дело, что я только ПЛАНИРУЮ. Это же в первую очередь от способностей зависит, а не от комнаты. И способности свои объективно оценить я не могу, я ж пишу и свожу в стол. А то может случится, что обвешаюсь оборудованием, комната будет и прочее, а музыка на уровне клубняк 2007 или Скалли Милано.
Короче, скажу вот так - звукорежиссура, как профессия и ремесло. Музыка - как для души. И круто, что оба дела пересекаются и могут делаться в одной комнате))) Я придерживаюсь мнения, что изначальное рассмотрение музыки, как источник заработка - гиблое дело. Музыка ради денег получается фиговая. Другой вопрос, что много кто изначально делал для души, а потом это стрельнуло и появилась возможность уйти в коммерцию... Но реальность суровее, на мой взгляд, и надеяться на это точно не стоит. Делай, что должен - будь, что будет. А звукарством я смогу себя обеспечивать хотя бы минимально, этот навык можно наработать.
Тогда делайте все по основе просто без заморочек. Раз это проба пера, пощупать, понять. В комнате ремонт, на пол толстый ковер, на стены панели - тут граждане объясняли как их делать и на потолок над мониторами повесить. Даже если будет СУПЕР комната, то на начальном уровне все равно будет получаться такое себе - надо шишки набить, притереться, звук найти что-ли))) "Скали Милано", прости, Господи, это обычный хип-хоп ( то есть такая же музыка) , где обычная музыкальная основа - грув, барабаны, бас, вокал - как и в любой другой музыке. Надо саму основу понять, через тернии к звездам, как говорится. Удачи!
 
  • Like
Реакции: Stonly Boy

Сейчас просматривают