я тембры заранее выбирал в мире музыки на маяковке (в Мск), а потом в студии уже прописывал, жесть конечно ))12 дорожечный секвенсор был ) с кучей ограничений ...........
я енсоник знаю как облупленный...
Бывает приводят и таких, кто ещё даже говорить толком не научился... вот, 4 годика )Такое вот накручивал, из только что научившихся говорить)))
В студии уже был компьютер с настоящим кубейсом, поэтому энсоник пользовали исключительно как тон генератор. Хотя многие знакомые даже на рубеже тысячелетий продолжали секвенсить на всяких рабочих станциях типа роланд xp 60.Еще в том секвенсоре не было нихрена даже намеков на квантайз , потом всякие арпишки писали вручную усираясь , по 4 такта ))
местами оч криво , так же криво они и звучали у всяких "комбинаций " ))))))
у меня доча неожиданно "подсела" на старый Наутилус, теперь постоянно слушаю "в комнате с белым потолком.." ))Бывает приводят и таких, кто ещё даже говорить толком не научился... вот, 4 годика )
По-моему ты что-то путаешь. За ts10/12 на 100% не скажу, у меня был ks-32, но мне кажется что это практически одно и то же по секвенсору, и квантайз там разумеется был, но была в них всех и явная бага, из-за чего действительно могло звучать криво.Еще в том секвенсоре не было нихрена даже намеков на квантайз
Возможно от старости кварц поплыл или конденсаторы подсохли, или ещё что-то в этом духе...у него даже темп от компового отличается, если скидывать просто аудио без синхрона.
Ягода малинка это чертова песня, которую дети зауичивают наизусть сразу! Нам еще кактус подарили поющий, так там хит:у меня доча неожиданно "подсела" на старый Наутилус, теперь постоянно слушаю "в комнате с белым потолком.." ))
Правда ей семь уже
ЗЫ Всяко лучше чем ягода малинка, которой меня пытали перед этим ))
Помнится там быда проблема с люминисцентными дисплеями и в последней ревизии уже ЖК ставили, ЕМНИП. А ещё секвенсоры у Энсоников и Алесисов могли "обнулиться" при включении холодильника на кухне, так что регулярное сохранение было залогом "выживания".А ещё вспоминается то ли байка то ли нет, что у них там в схеме что-то на частоту сети завязано, и когда та уплывала порой за допуски от стандартных наших 50 герц - дисплеи начинали немножко переставать показывать
Конечно был. Он был даже в куда более функционально примитивном секвенсоре у Roland D20. И, кстати, встроенный секвенсор TS-10/12 таки имел 24 дороги, из них 12 паттерновых и 12 сквозных.квантайз там разумеется был
Молодежь меня с этими мидями радует. Пришлют мультик и миди к нему, а там как втопили на пианино сустейн педаль на 8 тактов и отлично же ) и чаще походу жмут, просто когда жмется, а для чего и почему, это уже неважно )Поэтому меня корёжит, когда вижу миди-файл, "забитый" по принципу "срала-мазала-белила".
Да я тоже люблю вычищать такие миди, чтобы ноты не лезли друг на друга как не попадя и грязи не было. А копировать это да, они мастера, нафиг играть от начала до конца, когда копипастом понатыкать можно )) Сидишь потом у этого разную динамику рисуешь, чтоб оживить хоть как-то иначе с 5-го такта уже задолбает это слушать )@vip76, Ага, или какая-то "левая", явно случайно зацепленная нота в аккорде и потом это раскопировано по всей песне. Перелабать (или даже нарисовать) такую партейку - минутное дело, но с накруткой подобного леерённого звука иногда приходится потрахаться, если нет прямого выхода на "лажака".
Когда я начал работать с детьми, поначалу руки опустились, какой ужас. Но на самом деле они гораздо более способны к развитию, чем взрослые. И искренне помогают друг другу. И, конечно, к сожалению самые талантливые, как правило это и самые ленивые.
Практически все это сделали дети, 10-12 лет, в том числе написал музыку и текст песни.
К сожалению... или с мотивацией типа "потому что мама так хочет". Зато те, кому "не дано" зачастую мотивированы по самое "не могу".И, конечно, к сожалению самые талантливые, как правило это и самые ленивые.
Вот... хоть всегда идея и первична, но без должной реализации она - ничто. Как я давно говорю: чтобы построить красивый дом - мало придумать и нарисовать его проект, нужно ещё ровно кирпичи положить и обои без пузырей поклеить. А дизайнерский проект, построенный таждыками "за три рубля" - это всё мимо.Да кто спорит, работает тут у нас один мальчик, который просто фантариует идеями и херачит треки на раз два, тока это потом всё в порядок конкретно приходится приводить.
Но надеюсь повзрослеет и сам уже научится, пройдет этот максимализм и что я ж на раз могу, а чего сложного )) Будет ещё круче нас )Вот... хоть всегда идея и первична, но без должной реализации она - ничто. Как я давно говорю: чтобы построить красивый дом - мало придумать и нарисовать его проект, нужно ещё ровно кирпичи положить и обои без пузырей поклеить. А дизайнерский проект, построенный таждыками "за три рубля" - это всё мимо.
Всё будет зависеть от того - сможет ли он изменить отношение к работе. Иначе будет:Но надеюсь повзрослеет и сам уже научится, пройдет этот максимализм и что я ж на раз могу, а чего сложного
У меня в 95 был тс-10 и м1, последний у меня Титомир отжал и на презентации альбома в олимпийском на нем успешно прожгли клавишу огненным фонтанчиком тс-10 как раз после этого и купил.@Zerocool, да энсоники легенда, у меня первый релиз как раз на десятке был записан в начале 90-х. Кубейс атари, дат кассета и энсоник )
ЗЫ По соседству писались txm со своим личным сэмплером курцвайлом, это было инопланетянство тогда.
Студия на парке культуры в ДК каком-то, название не вспомню, может кто из старожилов помнит, их тогда не так много было
У нас все на уровне хобби, все дети с улицы, так сказать. Мои дети изъявили желание заниматься музыкой, а там кто то подтягивается, и так далее. Я на этом не зарабатываю. Просто обидно, когда видно что ребенок талантливый, а ему лень заниматься. Если посмотреть, что обсуждается на этом форуме, то они ничего не знают об этом, лохи полные. Ну вот создай условия, и будет результат. Если есть желание продвигать это дело, надо просто условия создавать.К сожалению... или с мотивацией типа "потому что мама так хочет". Зато те, кому "не дано" зачастую мотивированы по самое "не могу".