Зацените озвучку

  • Автор темы Автор темы ESSE
  • Дата начала Дата начала

ESSE

invisible
Команда форума
23 Сен 2006
7.908
11.647
113
56
Москвы
Хоть и опыт в пост-продакшн на ТВ большой, ( около 17 лет) за сериал взялся впервые.
Полная озвучка с чистого листа. Актёры, синхронные шумы, планы, помещение и тд.
PS Спасибо @fakeitback за ценные советы в личке. Я прислушался. )


 
@ESSE, Приветствую! Заметил что на 2:03 актриса закрыла двери авто (шумка вроде ок), но плач слышно на улице..
Возможно это прием такой. Назову его - эхо подсознания)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ESSE
Хоть и опыт в пост-продакшн на ТВ большой, ( около 17 лет) за сериал взялся впервые.
Полная озвучка с чистого листа. Актёры, синхронные шумы, планы, помещение и тд.
PS Спасибо @fakeitback за ценные советы в личке. Я прислушался. )


Без цитаты
В машине у девушки ревер не естественный..
На тормозе можно былоб добавить свиста шин чуть)
На GL двери потяжелее, а звук больше похож с легковушки типа логана какого то или похожего.
вообще на мерседесе другой звук дверей) У меня конечно не GL)

Ещё звук аварийки остаётся из машины, а она уже из неё вышла (когда идёт диалог на улице)
Там кстати стрелочки аварийки на приборке - отстают к концу
Пока это то что бросается в глаза сразу)

PSPSPS

А она по громкой связи с ним разговаривает или через наушник?))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ESSE
Ощущение, что актёры записаны в переглушенной комнате стоя вплотную к микрофону, что неправильно. Всё планы звучат неестественно, в том числе из-за неверной тонировки.
 
  • Like
Реакции: ESSE и UnCleNooBer
На телеке глянул-послушал, обычный уровень всяких телеканалов домашний тд(это не комплимент но и не критика))) Бросаются всякие детали в ухо, типа аварийки которая прямо в лицо тебе пищит или двери мерса, да она потяжелее просится звучать. По мне так- поработать с интершумом, ну может кое-где с голосовые планы поправить.

главное отк проскочить)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ESSE
Ощущение, что актёры записаны в переглушенной комнате стоя вплотную к микрофону, что неправильно. Всё планы звучат неестественно, в том числе из-за неверной тонировки.
Нет, всё писалось в приличной студии, не переглушенной и не вплотную к микрофону. Видимо, это я переборщил с неверной тонировкой и планами. Да, слишком всего многовато.
 
вообще на мерседесе другой звук дверей

я вроде упоминал здесь историю, как меня однажды после недели боёв по переписке заставили поменять реальный звук мерса S серии (что и рекламировали) на двухтактовый двигатель)))
 
  • Haha
  • Like
Реакции: Ludwid, MAME и UnCleNooBer
Лимитера чрезвычайно мало! Вот так смотришь сериал - а потом реклама - ба-бах на всю комнату, аж просыпаюсь! Надо делать звук на уровне рекламы! Не симфонию слушаем панимаешь ли, чтобы ньюансы там по динамике выслушивать....
 
@Muzart, давно работает закон который нормирует уровни, и ОТК который предпочитает с ним не спорить
 
  • Like
Реакции: Muzart
На рекламу тоже? (просто не работал в этой сфере). Но реклама своей громкостью раздражает. Особенно с Маликовым и с Санкт-Петербургом.
 
  • Like
Реакции: DmitruBtqe и Zvuk-Ach
да, в первую очередь

другой вопрос, что алгоритм несовершенен и маленькие профессиональные хитрости никто не отменял
 
  • Like
Реакции: Muzart
Поржал с содержания))) Муж - козёл, изменяет. Жена нашла "новую любовь" (сомневаюсь что пересеклись случайно). Ох уж эти русские сериалы)))
Ну да ладно. Докапываться не хочется, но звук аварийки действительно не должен быть на улице слышен. А девушка могла бы грустно выдохнуть, показать что нажимает аварийку.
 
Ощущение, что актёры записаны в переглушенной комнате стоя вплотную к микрофону, что неправильно. Всё планы звучат неестественно, в том числе из-за неверной тонировки.
ДА.
Если Стёпа норм звучит, то у героини и Водилы проксимити надо снять НЧ полкой, частоту выбери от 500 до 2к. Уровень от минус 3 до -6.
--
Кастострафически не хватает синхронных шумов. Самый первый кадр когда она в машине - не хватает шуршания пальто. Во втором кадре у любовников тоже нет шуршания друг об друга.
Не слышно как она наушники вытащила, не слышно как положила их . Должен быть характерный стук.
Про визг тормозов уже отписались.
У Водилы шагов не слышно. А они есть.
Во время крика Водилы я бы по другому собрал баланс шумов. Завод бы показал нарочито громко, проезжающие машины которые не видно, но слышно, гудки от них. Мерс тоже громко бы сделал, а...
А остальные уже бы приюбрал, несмотря на то что их видно и они проезжают близко. Лексус показал бы просто на уровне легкого шуршания шин, завод бы уже приглушил. Как например ты уже следал королу и сиид. А на словах давайте оформляем все индустриальные шумы уже заглушил бы, осавив лишь шум ветерка. Обсановка от взрыва уже перешла к лирике.
А вот на кухне ужене хватает холодильника, навязчевого уличного трафика, надо нагнетать обстановку. Ну и кончено не хватает синхронных шумов сковородки, шагов, дыхания стёпы, шубуршания халата свекрови.
Драмматургия однако.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ESSE
не

в брифе было подробно расписано про «мощный рык двигателя спортивного автомобиля» и тп

да обычная дурка, часто бывает)) девочка продюсер из РА включила собственное очень важное мнение)
 
  • Haha
Реакции: MAME
Кастострафически не хватает синхронных шумов.
@belovw, эт да ! Но я ещё не приступал к синхронным шумам. Все шумы сейчас подложены из того, что было. Все шуршалки, мелкие затычки и пр. буду писать вживую, хотя времени , как обычно не хватает.
 
Блин, ответа никто не дал. Ни монтажёр, ни продюсер, ни режиссёр.
Выливать стерео или моно? Это скрин с ТЗ. Канал Россия 1.

IMG_20230613_142753.jpg
 
  • Like
  • Wow
Реакции: belovw и Muzart
Судя, по ТЗ - файлы должны быть стерео, но я обычно для ВГТРК отдаю всё в моно-файлах
 
Блин, ответа никто не дал. Ни монтажёр, ни продюсер, ни режиссёр.
Выливать стерео или моно? Это скрин с ТЗ. Канал Россия 1.
Отдавать нужно стерео. 1 и 2 дорожка, стерео -23 lufs и -3 dbTP.
3 и 4 дорожки, например, на канале культура, это моно звук и тоже -23 lufs. Если есть возможность, то учше уточнить у видеоинженера с канала. Иногда 3 и 4 дорожки вообще ненужны.
Эти стандартные требования рассылают всем, но на разных канал иногда трактуются по разному.
 
  • Like
Реакции: ESSE
Отдавать нужно стерео. 1 и 2 дорожка, стерео -23 lufs и -3 dbTP.
3 и 4 дорожки, например, на канале культура, это моно звук и тоже -23 lufs. Если есть возможность, то учше уточнить у видеоинженера с канала. Иногда 3 и 4 дорожки вообще ненужны.
Эти стандартные требования рассылают всем, но на разных канал иногда трактуются по разному.
Там же ясно написано, файлы должны быть стерео, но содержать каждый из них должен информацию левого и правого канала по отдельности.
-3 dbTP делать абсолютно не нужно, это максимально допустимое значение.
 
  • Like
Реакции: ESSE
ДА.
Если Стёпа норм звучит, то у героини и Водилы проксимити надо снять НЧ полкой, частоту выбери от 500 до 2к. Уровень от минус 3 до -6.
--
Кастострафически не хватает синхронных шумов. Самый первый кадр когда она в машине - не хватает шуршания пальто. Во втором кадре у любовников тоже нет шуршания друг об друга.
Не слышно как она наушники вытащила, не слышно как положила их . Должен быть характерный стук.
Про визг тормозов уже отписались.
У Водилы шагов не слышно. А они есть.
Во время крика Водилы я бы по другому собрал баланс шумов. Завод бы показал нарочито громко, проезжающие машины которые не видно, но слышно, гудки от них. Мерс тоже громко бы сделал, а...
А остальные уже бы приюбрал, несмотря на то что их видно и они проезжают близко. Лексус показал бы просто на уровне легкого шуршания шин, завод бы уже приглушил. Как например ты уже следал королу и сиид. А на словах давайте оформляем все индустриальные шумы уже заглушил бы, осавив лишь шум ветерка. Обсановка от взрыва уже перешла к лирике.
А вот на кухне ужене хватает холодильника, навязчевого уличного трафика, надо нагнетать обстановку. Ну и кончено не хватает синхронных шумов сковородки, шагов, дыхания стёпы, шубуршания халата свекрови.
Драмматургия однако.
охренеть. то есть получается это надо прям сидеть и каждый звук одному человеку продумать, подставить и еще обработать?? это ж вроде команда должна быть, режиссер-постановщик там сам....или как обычно ты и пекарь, и аптекарь...
 
Я об ж
Там же ясно написано, файлы должны быть стерео, но содержать каждый из них должен информацию левого и правого канала по отдельности.
-3 dbTP делать абсолютно не нужно, это максимально допустимое значение.
Я об этом и сказал. 1 и 2 это левый и правый каналы.
Постоянно сдаю в таком режиме ТВ материалы. Тут стандартное ТЗ.
 
это ж вроде команда должна быть, режиссер-постановщик там сам....
@DmitruBtqe, нет, это задачи звукорежиссёра. На его вкус.
Кстати, сделал таки 4 серии по 43 минуты полного звука "под ключ" за 14 дней.
Это и запись актёров "в губы" в студии и синхронные шумы и пр.
---------
@Durasevich, @mysticman, спасибо .
 
  • Like
Реакции: mysticman
Случайно (чесна-чесна) сейчас включил Россия 1, начался сериал "Милая соседка". Делал звук в том году под ключ.
И вот чего сопсно меня подгоняли, если премьера только через год?
 
  • Like
Реакции: belovw
@ESSE наверно оффтоп, но меня всегда интересовал вопрос: кто бляха пишет музыку в сериалах для сцен «в клубах»? Этож слушать невозможно, дичь какая-то))) типа танцевальный трек на фоне, но всегда такое Г что аж смешно)) композиторы в клубах никогда не были чтоли?))) сорян что так откровенно (не знаю у кого еще спросить про это)
 
@Denis12308, я сам был в ахуе.))
Предложил было свои услуги в качестве композитора, но сказали, что уже есть, и утверждён.
Когда композитор прислал треки с музыкой, я тихо так сполз на пол, и не отсвечивал.))
Режиссеру понравилось, ну и ладно.
 
  • Haha
Реакции: Denis12308

Сейчас просматривают