охренеть. то есть получается это надо прям сидеть и каждый звук одному человеку продумать, подставить и еще обработать?? это ж вроде команда должна быть, режиссер-постановщик там сам....или как обычно ты и пекарь, и аптекарь...
У нас в академии преподаёт одна "девочка" (30), так в одного, серию (постпро) делает за день.
Я поступал на Кино и ТВ, но ни фига не учился, так как мой профиль музыкальная звукорежиссура. Стаж к тому времени был уже 20 лет и кино мне было не нужно. Я просто пришел за дипломом. Мастер - Андрей Влазнев, известный по фильму Игла, относился ко мне с пониманием и не топил, но как-то на 3-ем курсе заставил сделать 10-ти минутный отрезок фильма. Для меня, человека опытного в музыкальной звукорежиссуре это была не проблема. Слепил за 15 минут. После чего отхватил с десяток "подзатыльников". Тогда я для себя понял что такое планы, как с ними работать и что такое кино вообще.
--
Преподаю также музыкальное направление, но в этом году (уже прошедшем) решили заколлабиться с операторами и сделать хоррор в 5.1. Было страшно, но жутко интересно. Пока шла подготовка, со звукорежиссёрами соорудили в студии 5.1 контроль, пересмотрели кучу фильмов и сделали большой акцент на драматургии и звуковом решении фильма. Сроки в итоге трещали по швам, приходилось где-то помогать, но в итоге просмотр состоялся. Сделали на DAD мониторах в учебном кинозале 5.1, на сабы поставили пару беренжиров. Раздавали с х32. В итоге экзамен стал событием для Академии - это был первый показ фильмов в формате звука 5.1.
Многие работы по звуку были слабыми, но три были сильными. На экзамен были приглашены ЗавКаф, декан, проректор. У других операторов в этот день тоже был экзамен с приглашенной комиссией, так в итоге они все перекочевали к нам. Уровень работ был оценен как дипломный, хотя это были операторы 2 курс, а звук 3-тий. Во время показа было страшно. Заведующая кафедры от страха кричала несколько раз.
--
За день до экзамена провели инсталяцию оборудования и сделали тестовый показ работ. Один студент оператор решил в своём фильме сделать всю работу самостоятельно - и монтаж и звук. После тестового показа он сказал: "Я понял. Кино - это звук"
---
А я, в итоге жалею что тогда 16 лет назад не учился кино у Андрей Андреевича... Хотя что-то все равно запало. По крайней мере драматургию у Соловьёвой я зацепил - очень помогло даже в музыкальной звукорежиссуре.