Да нет,всё нормVladis, я чтото неправильное сказал?
Мне тоже реф. сначала не понравился,но судя по всему это именно харрактер такой. Причем как ни странно референс,играет на любых говно источниках очень даже интересно,на мониках как то мутноват. Но с радиостанций или на телефоне очень даже. Буду еще крутить .@Vladis Udler, некомфортный звук
всё вроде более менее на месте, арранж — очень ок, но что касается микса — уши устают от гипертрофированных транзиентов, особенно железо хлежет, а плотной «подушки» по низу и нижней середине не хватает
мне правда и референс не нравится нифига)
Но с радиостанций или на телефоне очень даже
Вот никель бек ни за что. Хочется уже «грязи».Вокал на малой громкости не читаем. Ватко. Песня зачёт. Снейр лупит впереди всех. Чуть бы перебалансить.
Ещё заметил, такое ощущение, на малой громкости бочка выше снейра. Парадокс. А может там и порыта трабла. Ибо хочеться чтоб бочка качала.
Мне по рефу тут ближе nickelback из dark horse любой трек в принципе.
Хороший,поанализирую.thk На счёт кика,придётся подсовывать еще что нибудь в районе 80-100 гц. На записи 24 дюймовый кик. Он больше саб кик с «дымом».Ooookay... Нивам Нинам)))
Theory Of A Deadman - Bad Girlfriend
Они сейчас ещё просто Theory называются. Лучше Флаку слушать ютуб в гавно качество и громкость пережал
Привет! Давно не виделись.Привет, Владис! На мой нероковый взгляд/слух транзиенты на барабанах на 2-3db прибрать и ок, возможно чуть тише snare в куплетах. Бочка по мне сильно стерео-образная и ультра басистая, в рефе она пособраннее как-то. И еще вокальные партии повыравнивал, подсобрать атаки что-ли, по сравнению с референсом рыхлее все звучит, в смысле несобраннее... А по форме - я бы припев в середине сократил и унес в конец. Плюс по динамике какую-то разгонную часть что-ли сделать, вот в части с 2:17 можно... но это уже в аранжировку вмешательство.
Нет,он сатурирован сильно на нижнем пластике. И компрессором «вытянут»,я его либо ослаблю либо транзиент шейпером подрежу+ бубен еще в долю херрачит,а он с румом ,вот и удинняет слегка.Послушал на средней громкости. Чот малой фыркает пружинамикак попа после перца.
Или это хвост от ревера такой?
Слушаю на мониках - движняк прикольный по панораме, живо так..Сел поделать песню,пока остановился для обдумывания и дальнейших действий,может что присоветуете,буду рад. За референс взял Foo Fifhters- Rescued. Песня моих друзей,я перевел название почему -то как "Халява" или "На Шару".
Совсем нет.@MAME, Мусье, Чую вас кто-то покусал...и я даже знаю кто... и вероятно не я один знаю.
Ну да конечно и советовать VMC при этом.Когда хочешь добиться определённого звука,
Исключительно с микрофоном слейта.Такие "украшалки" будут работать только
Я не пойму что за возражения?Ну да конечно
У меня это работает, иначе бы я не стал давать попробовать эту связкусоветовать VMC
В моём случае без исключений...Исключительно с микрофоном слейта
дорастешь когда, тогда и узнаешь в чём суть миксаИ снова снова букав бестолковых.
Вы хоть понимаете, что за продукт VMC? Слейтовский микрофон - это константа в данной связке продуктов. В ином случае вы вносите ещё больший фактор рандомности.
Х.3.Эххх была не была)
Я попробовал поковырять ( 300-700 гц. резонансы гудящие - толи с гитар то ли там синт такой)
Да и вокал показался глубоко сидящим
Вот - что думаете насчет этого?
Или ярко?
Бубен,пожалуй порежу на 1/2.Прошу не читать.
1. Если сравнивать первый и второй варианты - второй лучше. "Чище" что ли. Или "яснее". В общем, лучше. Единственное, я бы со снейра убрал этот бубендурацкий
2. Если говорить про второй вариант (который "лучше"), то там опять же... Куплет - как стереокино без очков. Справа - интересное, слева интересное, но вместе не слышно, так и слышно по отдельности. Но - интересно, факт. А припев наоборот - отлично "сходится", но стандарт.
Кончили не читать.