Чем кантри всегда и нравилось - никакой фальши и тюнаспеть так же хорошо
а по эквализации от основного вокала? отдалить прибрав высокие частоты, отдалить румом? . У меня все время беки как то хорусят.. Хотя спеты в ноты дорожки.тут вообще единственный секрет звучания — спеть так же хорошо, да по сторонам немного развести
У меня гитары иногда так же хорусят в моно, это проблемы с фазой, вероятно, это сочетание недостаточно точного исполнения и слишком маленькой разницы между дорожками даблтрека.а по эквализации от основного вокала? отдалить прибрав высокие частоты, отдалить румом? . У меня все время беки как то хорусят.. Хотя спеты в ноты дорожки.
Тюнится сейчас всё, хоть кантри, хоть не кантри, поэтому и фальши нет. Вопрос тока в том, чтоб сделать так, чтобы этого слышно не было. Любители может и не тюнят или абы как тюнят, что это тут же слышно. Профи будут требовать любой намек на фальш тюнить и чтоб все до центов попадало, идеальных певцов не бывает практически, все ж живые люди, все плюс\минус косячат.Чем кантри всегда и нравилось - никакой фальши и тюна
Кстати, да, у ковбоя же там интервальные бэки с разными партиями, это позволяет им меньше пересекаться с другими дорожками и лучше складываться в моно.А бэки, ну стройте многолосие правильное и записывайте
Вот как раз профи не будут все затюнивать вусмерть, они пригласят хорошего бэк-вокалиста, который все прекрасно и точно споет, останется только немного подсобрать и местами потдтюнить, но в небольшом процентном соотношении и только проблемные места. Особенно в живой музыке!Профи будут требовать любой намек на фальш тюнить и чтоб все до центов попадало, идеальных певцов не бывает практически, все ж живые люди, все плюс\минус косячат.
А бэки, ну стройте многолосие правильное и записывайте, грувьте, тюньте, синхроньте вплость до каждого слога, да и усаживайте в микс, чтоб звучало как надо для вашего конкретного трека.
Профи как раз с тюном и всякими милипусечными моментами вынесут весь мозг!!! Не с теми значит профи работали, не надо мне тут рассказывать, имена не буду перечислять )))Вот как раз профи не будут все затюнивать вусмерть, они пригласят хорошего бэк-вокалиста, который все прекрасно и точно споет, останется только немного подсобрать и местами потдтюнить, но в небольшом процентном соотношении и только проблемные места. Особенно в живой музыке!
Дык это одна из "фишек" современного продакшна в некоторых "модных" стилях последних лет, чтобы "пачка" звучала, как вокодер. Иногда бэки даже не поют, а делают из тех же даблов, выравнивая ноты "в полоску" и транспонируя их прямо в Мелодайне, причём переходы можно корректировать как "ступеньками", так и более плавно, без "эффекта Шер".в самом известном альбоме пачка вокалов и каждая дорожка в препевах вытянута в струну
Я вот такого плана вещи имел ввиду аж 2006 года. Опытному слуху, наверное, слышно, что там всё вытюнено, но я как слушатель никогда не обращал внимания)Дык это одна из "фишек" современного продакшна в некоторых "модных" стилях последних лет, чтобы "пачка" звучала, как вокодер. Иногда бэки даже не поют, а делают из тех же даблов, выравнивая ноты "в полоску" и транспонируя их прямо в Мелодайне, причём переходы можно корректировать как "ступеньками", так и более плавно, без "эффекта Шер".
Возможно у нас с вами разные профи…Профи как раз с тюном и всякими милипусечными моментами вынесут весь мозг!!! Не с теми значит профи работали, не надо мне тут рассказывать, имена не буду перечислять )))
Возможно у нас с вами разные профи…
И разные жанры, современный электронный поп или выше приведенное кантри - ну совсем разные истории.
Вот тут тюна практически нет и ничего, все на месте, несколько слоев баков, когда они спеты реальным профи не требуют сильного вмешательства.
А у Гаги, кстати, и нет проблем с интонацией как правило) студийки, мб действительно вылизывают до идеала, но только потому, что косячат все, для меня она в любом случае топ-1, профессионал высочайшего класса)Вы это Леди Гаге скажите, она тоже кантри поет )) Кто из них настоящий профи, Гага или вот эта ваша? ))
Я вам скажу так, что любой топовый продакшн будет все вылизывать до идеала и тюнить и двигать и сводить пересводить. А всякий домашний топовый колхоз конечно не будет этим заморачиваться, тупо нет навыков и опыта, и считают что и так с пивом потянет, звучит же ))) И эту вашу песенку, ну кто будет слушать, пенсионерки за 60-70? Ну так они вообще про тюн и сведение\мастеринг слышать не слышали, они и сами после рюмашки могут как топ звезды за столом затянуть че-нить ))
А вот у Рэнди Меррилла, который работал и с Гагой, и Грэмми получил в этом году за альбом Гарри Стайлза, совершенно другое мнение по поводу Марины и этой песни частности. Он искреннее был рад быть приглашенным поработать над этим проектом и внес большой вклад в саунд этой композиции.Вы это Леди Гаге скажите, она тоже кантри поет )) Кто из них настоящий профи, Гага или вот эта ваша? ))
абсолютно чисто всё там, ни одного косячного момента, вычищено всё и подчистую!Мне, например, момент с 1:01 бросился в уши в плане тюна.
Мне правда вас очень жаль, если вы искренне верите, что люди не могут петь чисто и вам не встречались настоящие профессионалы.Только делается, чтоб звучало как живяк, но без единого косяка, а то же профи же, а профи не могут косячить
ХЗ, помнится вон у Адели в Rolling in the Deep в пачке в припеве прям слышна "косая" нота и её раскопировали по всей песне. Неужели никто не заметил или просто забили?но без единого косяка
Ну чего только не бывает, это еще от епанутости продюсера может зависеть, ну вот может он так захотел именно или сама Адель топнула ногой и сказала - вот так хочу! ))) Может там интонационно был лучший дубль и лучше ничего не придумали, много чего может быть )ХЗ, помнится вон у Адели в Rolling in the Deep в пачке в припеве прям слышна "косая" нота и её раскопировали по всей песне. Неужели никто не заметил или просто забили?
как раз таки встречались, в отличии от вас походу )) мои поют идеально, только и требования у них, чтоб идеально было еще идеальнее ))) а вам и вашим видимо пофиг и думаете, что и так пойдет )Мне правда вас очень жаль, если вы искренне верите, что люди не могут петь чисто и вам не встречались настоящие профессионалы.
Да и у нее столько мелизматики в вокале и всяких фишек, что тут сложно сказать, есть там косяк или это как раз и фишка. Меня не ломает, послушал щас ) С такими мелизмами тюнятся сложнее всего ))ХЗ, помнится вон у Адели в Rolling in the Deep в пачке в припеве прям слышна "косая" нота и её раскопировали по всей песне. Неужели никто не заметил или просто забили?