Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Нашёл на одном из сайтов, как человек описывает понятие "жирный звук", вроде довольно ёмко
Топоров Виктор Алексеевич
Обычно, у музыкантов, "жирным" воспринимается нота (звук) с богатым и плотным спектральным составом и спектрально модулированный по времени. При этом, в звуке не должно быть ярко выраженных диссонансов. Если при этом будут преобладать более низкочастотные составляющие (а даже могут быть и унтертоны), то музыканты могут такой звук назвать "мясистым".
Но, конечно, всё это очень относительно. А такой музыкальный жаргон имеет право на существование, когда одним коротким и художественно емким словом можно передать какой-то характерный признак, пусть даже и весьма относительный.
Какими критериальными параметрами можно определить признаки «жирного звука»? Понятно, что этот термин создали люди обладающие способностью к синестезии, и вряд ли они опирались при оценке звука на собственные впечатления, полученные при органолептическом анализе куска сала)) Возможно ли...
А мой приятель, музыкант, в своё время придумал эпитет "Тюку-Тяка", для всяческих эйсид звуков извлекаемых из tb-303...
На мой взгляд, эпитет очень соответствует..