Проверьте в другой программеПроверил портабле. Все тоже самое.
Проверьте в другой программеПроверил портабле. Все тоже самое.
На ви контрол эта проблема описана в 2020 году . Видимо не я один это заметил. С изменением питча.Внезапно для себя обнаружил странную вещь. Может у меня что-то неправильно настроено, но если загрузить Sample Tank и отрендерить внутри проекта дорогу с одной нотой, то она на таймлайне появляется с опережением относительно оригинала в VST и при прослушивании в ноль не вычитается. Но если вот это вот всё (оригинал плюс инвертированная дорога) отрендерить ничего не трогая как целый проект, в нем тишина (то есть всё вычитается).
з.ы. частота не скачет
рассинхроны есть у меня по питчу и громкости. по громкости критичные абсолютно. При прослушивании на мониторах ближнего поля очень хорошо слышно что в принципе есть перегрузка и в реал тайм но на отображение громкости этого нет. Зато при рендере проблема видна ярко.Питч у меня не меняется, иначе бы не вычиталось, а вот по времени рассинхрон есть. И если честно, я не очень понимаю, почему в реалтайме он есть, а в рендере проекта нет
Ну вон я там выше приложил скрин с тем, как рендерится дорога внутри проекта относительно MIDI. Может подскажите, почему так происходит и в реалтайме начинается рассинхрон по времени, хотя при глобальном рендеринге проекта все рендерится ровно и с перевернутой фазой вычитается в ноль?Кстати, там бы первым делом попросили запись экрана с демонстрацией проблемы. Может и здесь мы бы, если бы взглянули, что-то бы поняли
мей би цэ:Внезапно для себя обнаружил странную вещь. Может у меня что-то неправильно настроено, но если загрузить Sample Tank и отрендерить внутри проекта дорогу с одной нотой, то она на таймлайне появляется с опережением относительно оригинала в VST и при прослушивании в ноль не вычитается. Но если вот это вот всё (оригинал плюс инвертированная дорога) отрендерить ничего не трогая как целый проект, в нем тишина (то есть всё вычитается).
з.ы. частота не скачет
Питч бэнд "заело". Где-то сидят непотертые сообщения контролера и проскакивают во время рендера (гипотеза).в конкретном случае проблема внутри проекта. происходит абсолютно с любыми библиотеками.
Если речь идет о том, что писал я в этой теме, то при лееринге разных инструментов с яркой атакой, при том что звучит по-разному в реалтайме и в рендере такой рассинхрон может вызвать немало жопоболи.Или тот прикол с PDC. Эти милли секунды с комариный писюн.
Я не пользовался практически сэмплтанком и никогда его не фризил, потому и не знал об этой проблеме) Если бы не полез сегодня копаться из-за этой темы, может и не узнал бы об этом баге, потом бы люто недоумевал, почему в реалтайме всё звучит ровно, а после рендеринга разъезжается. Так что пользу можно извлечь и из не самых очевидных топиков.Блин вы же как то творили до этого не зная об этом))) Логично? В Вас я уверен. А вот в тех кто не умеет задавать нужные вопросы в таких ситуациях. Вот там мрак
Просто вы слегка борщите, человек, допустим, просто не снял где-то галочку, это не значит, что "он не хочет пользоваться мозгами", даже при том, что он отвратительно сформулировал свой вопрос и не предоставил нужную информацию. Плюс, вы сами говорите, что когда-то обращали внимание на такие проблемы, но сейчас вы высмеиваете тех, кто тоже обратил на них внимание, с вашей стороны это абсолютно нелогичные действия.Если моё сообщение вам показалось нетрезвым (учитывая что я уже 3 года алкоголь не употребляю), то что тогда говорить про тех кто сеет мрак в умах?
Ну значит не удалось им тоже? В приведенной Вами ссылке речь вовсе не идет о камертонных 440Гц. Но об установке частоты дискретизации 44,1 кГц в общих настройках.Жаль что тема вылилась в очередные споры с оскорбительными интонациями. Люди пытались решить эту проблему в 2020 году и тогда им это удалось . https://vi-control.net/community/threads/reaper-issue-on-render-freezing-midi.98997/ Увы это не работает у меня.
вас уже неоднократно попросили описать в деталях, что используется в проекте.Увы это не работает у меня.