440 Hz расхождение строя после рендеринга.

Внезапно для себя обнаружил странную вещь. Может у меня что-то неправильно настроено, но если загрузить Sample Tank и отрендерить внутри проекта дорогу с одной нотой, то она на таймлайне появляется с опережением относительно оригинала в VST и при прослушивании в ноль не вычитается. Но если вот это вот всё (оригинал плюс инвертированная дорога) отрендерить ничего не трогая как целый проект, в нем тишина (то есть всё вычитается).

з.ы. частота не скачет
 

Вложения

  • Снимок.PNG
    Снимок.PNG
    45,1 KB · Просмотры: 64
Внезапно для себя обнаружил странную вещь. Может у меня что-то неправильно настроено, но если загрузить Sample Tank и отрендерить внутри проекта дорогу с одной нотой, то она на таймлайне появляется с опережением относительно оригинала в VST и при прослушивании в ноль не вычитается. Но если вот это вот всё (оригинал плюс инвертированная дорога) отрендерить ничего не трогая как целый проект, в нем тишина (то есть всё вычитается).

з.ы. частота не скачет
На ви контрол эта проблема описана в 2020 году . Видимо не я один это заметил. С изменением питча.
 
Питч у меня не меняется, иначе бы не вычиталось, а вот по времени рассинхрон есть. И если честно, я не очень понимаю, почему в реалтайме он есть, а в рендере проекта нет
 
Питч у меня не меняется, иначе бы не вычиталось, а вот по времени рассинхрон есть. И если честно, я не очень понимаю, почему в реалтайме он есть, а в рендере проекта нет
рассинхроны есть у меня по питчу и громкости. по громкости критичные абсолютно. При прослушивании на мониторах ближнего поля очень хорошо слышно что в принципе есть перегрузка и в реал тайм но на отображение громкости этого нет. Зато при рендере проблема видна ярко.
 
Кстати, там бы первым делом попросили запись экрана с демонстрацией проблемы. Может и здесь мы бы, если бы взглянули, что-то бы поняли
 
Кстати, там бы первым делом попросили запись экрана с демонстрацией проблемы. Может и здесь мы бы, если бы взглянули, что-то бы поняли
Ну вон я там выше приложил скрин с тем, как рендерится дорога внутри проекта относительно MIDI. Может подскажите, почему так происходит и в реалтайме начинается рассинхрон по времени, хотя при глобальном рендеринге проекта все рендерится ровно и с перевернутой фазой вычитается в ноль?

Развели тут флудерастию
 
@Hans Pfaall, я бы первым делом на pdc подумал. Можно открыть трек лист, там столбец pdc вывести и посмотреть, нет ли там ничего аномального. Отключить все плагины с задержкой, чтобы стало по нулям, и попробовать так.
Опять же, вместо сэмпл танка проверить другой инструмент. Вместо рипера проверить другую daw. Чтобы увидеть, с какой стороны проблема
 
@N0-body, да, проблема оказалась только с сэмплтанком. Забавно, хотел воспроизвести баг топикстартера и угораздило попасть в единственный плагин, который багует))

Заявленная ТС проблема не воспроизводится. Частота не плывет, всё вычитается в ноль. Раз у него там на портативной версии то же самое, видимо с контактом проблема. Не могу проверить, контакта у меня нет.
 
Внезапно для себя обнаружил странную вещь. Может у меня что-то неправильно настроено, но если загрузить Sample Tank и отрендерить внутри проекта дорогу с одной нотой, то она на таймлайне появляется с опережением относительно оригинала в VST и при прослушивании в ноль не вычитается. Но если вот это вот всё (оригинал плюс инвертированная дорога) отрендерить ничего не трогая как целый проект, в нем тишина (то есть всё вычитается).

з.ы. частота не скачет
мей би цэ:
229379
 
@Lowcut, нихт фунциклирен.
Ну да ладно, раз это локальная проблема с сэмплтанком, с этим можно жить. Просто не буду его фризить
 
в конкретном случае проблема внутри проекта. происходит абсолютно с любыми библиотеками.
Питч бэнд "заело". Где-то сидят непотертые сообщения контролера и проскакивают во время рендера (гипотеза).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Greev и Hans Pfaall
За 15 лет работы с Reaper проблемы описанные ТС упирались в глупость юзеров. Или тот прикол с PDC. Эти милли секунды с комариный писюн.
И ведь тоже вёлся на эту фигню как с фазой улетающей. Пока не задал нужные вопросы себе.
Я музыкант работающий со звуком. На мою работу это влияет? Нет! Нафига мне исправлять то, что не влияет!? А то что оно есть ну пусть разрабы с этим играются. Я писать музыку....

Logic? Шо там с приёмом сигнала внешних арпеджиаторов? Троиоло миди на вход проприсовывая периодически левые ноты даже уже когда на м1 всё было. Этому багу 100 лет.
Reaper-Logic
Win-Mac
везде свои проблемы. Всё это упирается в знания прикладные.

@Arlekin, Опередили... Ещё в начале хотел написать что пора уже тут викнорины устраивать с бюджетом или вообще секцию вопросов сделать платной. Тут вон в соседней теме про микрофон тоже шоу)))

Баню топить надо админам. Веселье весельем а печально смотреть как люди мозгами пользоваться порой не хотят что наблюдается в большинстве новых тем. К ТС это прям так сильно не относится и за заметку как минимум спасибо, но без док-ва - это пустой трёп

@belovw, +
вероятность контроллер шалит
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dromax
Какой-то в теме парад марширующих в тему для прибухнувших наметился
 
Если моё сообщение вам показалось нетрезвым (учитывая что я уже 3 года алкоголь не употребляю), то что тогда говорить про тех кто сеет мрак в умах?
 
Или тот прикол с PDC. Эти милли секунды с комариный писюн.
Если речь идет о том, что писал я в этой теме, то при лееринге разных инструментов с яркой атакой, при том что звучит по-разному в реалтайме и в рендере такой рассинхрон может вызвать немало жопоболи.
 
Блин вы же как то творили до этого не зная об этом))) Логично? В Вас я уверен. А вот в тех кто не умеет задавать нужные вопросы в таких ситуациях. Вот там мрак
 
Блин вы же как то творили до этого не зная об этом))) Логично? В Вас я уверен. А вот в тех кто не умеет задавать нужные вопросы в таких ситуациях. Вот там мрак
Я не пользовался практически сэмплтанком и никогда его не фризил, потому и не знал об этой проблеме) Если бы не полез сегодня копаться из-за этой темы, может и не узнал бы об этом баге, потом бы люто недоумевал, почему в реалтайме всё звучит ровно, а после рендеринга разъезжается. Так что пользу можно извлечь и из не самых очевидных топиков.
 
  • Like
Реакции: Denis12308
Если моё сообщение вам показалось нетрезвым (учитывая что я уже 3 года алкоголь не употребляю), то что тогда говорить про тех кто сеет мрак в умах?
Просто вы слегка борщите, человек, допустим, просто не снял где-то галочку, это не значит, что "он не хочет пользоваться мозгами", даже при том, что он отвратительно сформулировал свой вопрос и не предоставил нужную информацию. Плюс, вы сами говорите, что когда-то обращали внимание на такие проблемы, но сейчас вы высмеиваете тех, кто тоже обратил на них внимание, с вашей стороны это абсолютно нелогичные действия.
 
  • Like
Реакции: Denis12308
Спасибо что заметили. Пол сообщения не дописано было при редактиовании.
Я обращал внимание на тех кто обращает внимание, а уже потом на проблему. И со временм понял. А НАФИГА!?))) Просто зачастую я удивляюсь как люди на баги вообще натыкаются. И я бы субъективно не сказал что я на минималках юзер.
Самоирония очень классная штука. А вообще каждый видит своё в меру того чего хочется, я лишь пытался посеять нужные мысли. Если по вашему, то уж высмеять проблему(хотя вроде ничего смешного тут не писал), а не человека. А ТС только вдохновения и знаний Чтоб не делать ложных выводов в голове с которыми потом сложно работать. с наилучшими.
 
Последнее редактирование:
Жаль что тема вылилась в очередные споры с оскорбительными интонациями. Люди пытались решить эту проблему в 2020 году и тогда им это удалось . https://vi-control.net/community/threads/reaper-issue-on-render-freezing-midi.98997/ Увы это не работает у меня.
Ну значит не удалось им тоже? В приведенной Вами ссылке речь вовсе не идет о камертонных 440Гц. Но об установке частоты дискретизации 44,1 кГц в общих настройках.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
@nikolas_n, ну скорее всего корень проблемы тот же, где-то не совпадает частота дискретизации. Нужно перепроверить, что везде задана одна и та же.
 
Увы это не работает у меня.
вас уже неоднократно попросили описать в деталях, что используется в проекте.
Со своей стороны предположу, что у вас проблема не внутри проекта, а на этапе воспроизведения (кстати, в какой программе слушаете результат? в телефоне тоже со сдвигом звучит?) и несоответствия частоты семплирования воспроизводимого файла и чвстоты, на которой работает аудиоинтерфейс. Поэтому нужно описание тракта и в каких режимах он работает. Ответ типа "со всеми моими звуковухами так" не будет засчитан за ответ

и да, тут уже говорилось о том, что неплохо бы вам прислать не картинку с камертоном, а реальные получающиеся звуковые файлы (рендеры в рилтайме и в оффлайне), чтобы можно было их проверить на другом, не вашем оборудовании. И необязательно это должна быть большая партитура - на одном звуке/инструменте проверьте. Либо вообще поставьте в проект файл синусоиды на 440 герц и отрендерите.будет сдвиг? Телепаты в отпуске, чтобы поставить диагноз надо анализы сдавать, а не картинки посылать
 
Последнее редактирование:
Ручка Rate в проекте на 1.0 ?
ps Был у меня случай, товарищ для установки правильного темпа в проекте, подгонял его ручкой rate, вместо кручения bpm
И уже половину дорог песни записал)
Только потом выяснилось...
 
  • Like
Реакции: V_ad_im и Antonio

Сейчас просматривают