Первый более жесткий вариант второго, когда овердрайва не хватает, на помощь приходит дистрошн, а есть ещё фузззззВсем доброго дня, я совсем не понимаю разницу между дисторшном и овердрайвом, первый вопрос: в чем между ними разница , второй: это нормально , что я не понимаю этого?))
не всякие аккорды получается играть благозвучно
Вот это странно. Как это получается, если усилитель делает именно перегруз, т.е. режет амплитуду сверху горизонтальным уровнем. Я думал, что всегда играют с дисторшном либо отдельные ноты, либо октавы, либо квинты. Разве что, усилитель как-то плавно ограничивает, и это влияет.в то время как на «живом» усилителе на перегрузе каждая нотка читается
Ну, нет, зачем? Педаль физически одна общая. Шесть проводов только от гитары. Но вообще говоря, современная элементная база позоляет все эффекты в гитару засунуть и сделать обычный выход одним кабелем. Можно прямо в гитаре все оцифровать и передавать цифровой сигнал хоть по проводу, хоть по оптоволну, хоть по wi-fi. Главное, чтобы информация от каждой струны отдельно шла.Это ж, по сути, шести-канальное устройство получается: к одной гитаре по шесть одинаковых педалек цеплять.
А может, не только изобретают, но и играет кто-то? Я понимаю, чтио классический звукосниматель и классический дисторшн - это уже часть культуры. Как скрипка. Есть устоявшиеся традиции. Но, может, кто пробовал такое внедрить в исполнительскую практику?регулярно кто-то изобретает.
А вот о таких случаях не слышал. Гитаристы консервативны до безумияА может, не только изобретают, но и играет кто-то?
Ну, когда-то они сделали шаг, приделав к гитаре электромагнитный звукосниматель. Значит, не всегда консервативны.Гитаристы консервативны до безумия
Чушь полнейшаяА вот о таких случаях не слышал. Гитаристы консервативны до безумия
Потом ещё спустя несколько лет изобрели хамбакер, и с тех пор так и живёмНу, когда-то они сделали шаг, приделав к гитаре электромагнитный звукосниматель. Значит, не всегда консервативны.
да уж сто лет в обед ROLAND GK-3B pickup installation - By GearTestUa - YouTube итд итпА вот такой вопрос всегда интересовал. Звукосниматель гитары смешивает сигнал со всех струн, и эффекты, в том числе ограничение сверху, применяется сразу ко всему этому сигналу. Из-за этого с дисторшном не всякие аккорды получается играть благозвучно.
А делали ли такие звукосниматели, где сигнал с каждой струны снимается отдельно, отдельно обрабатывается, например также обрезается верх, и только потом все смешивается?