Платный мастеринг вокального ансамбля

Я не знаю, зачем Long ещё раз поднял эту тему

-- Он тоже не знает.:) Ибо и не поднимал, и даже в голову такое не приходило. :Dle26:
Для тех, кто упорно не хочет читать написанное - всё же повторю:
таки не я начал борьбу со словои "жгёт".
Мне, в общем-то, без разницы, кто-что-как будет петь... :Dle23:
 
Последнее редактирование:
@triz, @crindel у вас были хорошие варианты из mp3. Если есть желание, можете попробовать поработать с cubase проектом.
Предлагаю подвести итоги 29 марта.
Я не буду ковыряться в проекте кубэйса, которого у меня кстати нет. Задача изначально ставилась вполне определённо - мастеринг, а мастеринг делается из сведенного файла. А заниматься сведением проблемного материала - это другая история, на которую у меня сейчас нет ни времени ни настроения. Вот, если хотите, последний мой вариант из Вашего мп3. Хотя мастеринг и не делается из мп3, но чем могу

 

Вложения

Последнее редактирование:
Ох. Я не знаю, зачем Long ещё раз поднял эту тему. Но разве это не автора забота — справиться и со смыслами, которые хочется вложить, и с ритмом, и со звукописью? Они всегда в противоречии. Не нравится строка — не ложится в ритм, не звучит или звучит не так, не получается грамотно управиться с ней — ищите вторую, третью, десятую. Жалобы не принимаются. И Вы совершенно напрасно пытаетесь возгонять эмоции.



Я разумный человек и согласен, что если слово "жгёт" вызывает ажиотаж в этой теме, то его стоит убрать (вместе со словом "покой"), так как литературных критиков, которые редко говорят о том, что пишут сами, но хорошо умеют найти ошибки в чужих текстах достаточно много. Я также общался с ними (по другим текстам), и также как и Вы им благодарен. Другое дело, что я в этом месте точно не заменю "жгёт" на "жжёт".



И на этот раз в церковно-славянском будете искать оправдание? или где?

Прочитайте повнимательнее thread. Я этого не говорил.



На стихосложении я съел собаку такого размера, которая Вам пока даже не мерещилась.

Вот эта фраза действительно достоена жаргонизма "аффтар жжот" (простите, не удержался =)). Если Вам не сложно, скиньте ссылку на Ваши литературные творения. Я понимаю, что на этом форуме Вы гораздо более Well known чем я, но о безоговорочном авторитете мы с Вами смогли бы говорить только лет через 100 и в том случае, если мои или Ваши произведения будут тогда исполняться.

Знаете, каким словом называют авторов, которые коверкают слова или синтаксис под рифму

Заметьте, что я в отличии от Вас не стремлюсь возгнать эмоции, или тем более (говоря менее литературно) нагнать на Вас или кого-либо. Вы же на пустом месте уже перешли не только на личности, но и на оскорбления (пусть и завуалированные). Я был бы благодарен за критику (хотя эти грамматические ошибки я знал и сам), но в том случае, если бы она высказывалась бы без перехода на личности и в том случае, когда я бы сам о ней попросил (указав это в названии темы и занеся её в соответствующий раздел форума). Тема “платный mastering” никаким образом не подразумевала обсуждение литературных аспектов материала. Подумайте, каковы Ваши мотивы.

Я не знаю, кто из нас умнее и какой-нибудь безобидной шуткой окончит столь интересный, но нимало не полезный диалог.


Мира в душе и в нашей многострадальной стране.
 
Приношу извинения, что ещё не успел выбрать один из вариантов (был в командировке). Завтра или (в самом крайнем случае к концу воскресения) я определюсь и переведу.
 
к сожалению, убита вся динамика
там все похоронено намертво)
ни о каком мастере и речи быть не может, нужно либо радикально все чистить и редактировать, но арбайтен таких денег не стоит; либо забыть как страшный сон. Ну или быть фанатом и дурнем, чтобы это делать бесплатно.
Переписать - однозначно.
 
Спасибо @garri, @crindel, @triz, @Lowcut, @Syncope, @NoiVS, @Vladis Udler, @shake1 за ваши варианты (надеюсь никого не забыл). Многие из них действительно хороши.

На данный момент, на мой (неискушённый в плане мастеринга) вкус побеждает вариант @max-owl , который он выслал мне на почту, но я попросил его ещё поменять некоторые моменты. Если @max-owl будет не против, то я выложу его, когда он закончит правки.

Возможно, я не лучший критик в плане мастеринга. Если есть желание, то можно ещё организовать приз зрительских симпатий. Ставьте лайке к сообщению, с вариантом, который вам больше понравился. Вариант набравший больше всего (но не менее 20 лайков) также будет отмечен половиной суммы.

--
Спасибо и тем, кто частично послушал эти варианты. Некоторые из них, насколько я понимаю, прослушаны более 850 раз... Я, конечно, не ожидал такого side эффекта. Похоже вариант раскрутки песни на RMM выглядит вполне реальным =) :Dle23:

--
Спасибо @dr-music за критику. У меня есть пара вариантов, со словом "покой". Например: "но утратило сердце покой", "но душа потеряла покой". Но звучит, на мой взгляд, хуже и хотелось бы сохранить слово "только". Если у Вас есть предложения лучше, пишите. Правда собрать сейчас всех для перезаписи будет сложно - все разъехались кто куда. Кто-то получил второе высшие композиторское в Женевской Консерватории и остался в Швейцарии, а кто-то стал послушником в монастыре...
 
Добро пожаловать, ТС в почту за новой ссылочкой.
Если Вы, ТС считаете нужным выложить мой вариант - я не буду против: все права на Ваше произведение принадлежат Вам. Я лишь слегка прикоснулся "кончиком кисти" к уже совершенному полотну, исправляя маленькие огрехи и недочёты.
 
Спасибо @dr-music за критику.
Честно, не ожидал этой благодарности. Респект. Как часто бывает на форумах, разговор окрасился не в те эмоции, и я не счёл интересным для себя отвечать на Ваш последний комментарий.
Только с моей стороны это была всё же не критика, а, скорее, редакторский взгляд. Разговор-то я вёл о речевых ошибках, от которых мало кто застрахован. Я — точно нет. И упомянутая мной собака, которую я якобы съел в стихосложении, она не про какие-то мои великие поэтические достижения, а про опыт исправления ошибок, часто мучительный. Критика — это когда про образный строй, про предшественников, т.е. про включённость в традицию, про рифмы-ритмы-звукопись, про метафорические ряды, в конце концов — про метафизику. Я на роль критика точно не гожусь, потому что заведомо необъективен: у меня свои — довольно замороченные — представления о том, какова должна быть поэзия. Поэзия как самостоятельное стихотворение или как текст под мелодию, не важно.

Чтобы найти нужные слова… Попробуйте отказаться от позиции «автобиографическая» (цепляюсь к слову из заглавного поста). Наша биография — до тех пор, пока мы не совершим или не создадим что-то значимое — никому не интересна. Подметить что-то, что ещё никто не подметил, сказать об этом так, как никто ещё не говорил — так и в тексте никому не известного автора, вроде нас, может возникнуть повод для коммуникации с единомышленниками или единоискателями, интерес с их стороны. Пусть рэперы занимаются правдой жизни, это им важно, чтобы всё было true (что, однако, не мешает им привирать так, как академическим авторам и не снилось).
 
Ох, сибилянты аж мозг выедают. Думаю, сначала надо их притушить а уж потом ревер и прочее...
 
  • Like
Реакции: Muzart
ТС, с вами всё в порядке? Вы перестали подавать признании жизни со дня Космонавтики...
Надеюсь, Вы живы и здоровы, и просто охладели к своей затее.
 
@max-owl, прошу прощения, что долго отвечаю Вам в личной переписке. Возможно не очень в тему, но вспомнилось в 90-х в передаче Городок была фраза в ЗЖЛ "лёд" про фигуриста: "его чувства не охладели - они просто отморозились". Мне пришлось по работе побывать в нескольких странах, поэтому не было возможности посвятить достаточно времени песне. Но я как раз не "отморозился", и, зная что у меня со временем будет сложно, предложил Вам в переписке оплатить 100% заранее. Сейчас я вернулся в Россию и ответил на Ваше письмо.
 

Сейчас просматривают