Сведение рок

Такой чтобы не было мучительно стыдно , за бесцельно прожитые годы :Dle18:

Хороший микс - . который до и после мастера - , звучит плюс минус одинаково с минимальными изменениями , кроме финальной громкости )
 
  • Like
Реакции: Denis12308 и arxireevd
Скажите, а вообще, при отсутствии мастер-шины с компрессором, чисто вот отдельные каналы на этапе сведения, какую динамику должны выдавать максимум? Я так понимаю вы эту разницу между тихими и громкими звуками называете балансом микса? Какой он должен быть?
Эта разница называется динамическим диапазоном. Баланс - это скорее про соотношение инструментов между собой, когда на слух ничего не выперает и не проваливается. Микс может быть в балансе как с высоким, так и с низким динамическим диапазоном.
 
  • Like
Реакции: Denis12308
Ну про и частотный баланс не забываем, чтоб инструменты не мешали друг другу
 
Такой чтобы не было мучительно стыдно , за бесцельно прожитые годы :Dle18:

Хороший микс - . который до и после мастера - , звучит плюс минус одинаково с минимальными изменениями , кроме финальной громкости )
Здравствуйте, сейчас в целом звук лучше стал? Есть клиппинг?
Я переделал по громкости все треки, на мастере стоит в конце лимитер L2 который жмет на 3-4 дб
И кстати на счет секунды в вокале, так и должно быть, если вы про припев)

 

Вложения

Здравствуйте, сейчас в целом звук лучше стал? Есть клиппинг?
Я переделал по громкости все треки, на мастере стоит в конце лимитер L2 который жмет на 3-4 дб
И кстати на счет секунды в вокале, так и должно быть, если вы про припев)

Совьет: мне когда тут за косяки начинают наваливать, я просто открываю новую сессию и начинаю всё сначала с 0. Как говорится,потренеровался в беге? А теперь займёмся борьбой. Иногда помогает...не всегда.
 
  • Like
Реакции: Elijah K и Catcher Sounds
Здравствуйте, сейчас в целом звук лучше стал? Есть клиппинг?
Я переделал по громкости все треки, на мастере стоит в конце лимитер L2 который жмет на 3-4 дб

нет , не стал , клиппинг , присутствует ) л2 худшее что можно только себе придумать в таком жанре )
теперь у вас еще на пиковых местах и громкость проваливается на те же самые 3 - 4 дб :)
и быстро возвращается, слушается кошмарно :) практически на каждый удар малого и бочки )...
групповой сайдчейн .....))))))))))
 
вообще да, гитару обработал не правильно, я просто ее заново делал и низкие не отрезал, поэтому гул такой присутствует. ща
Обнулите проект и начните все сначала!
Вычистите треки, выравняйте всё, что можно выровнять. Проверьте фазы.
Возьмите какой-нибудь референс, сделанный профессионально и профессионалами своего дела, и начните подгонять АЧХ-и каждого инструмента по отдельности под звучание данного референса.
Потом займитесь транзиентами, пространством, панорамой и в конце общим балансом микса.
А так, создается впечатление, что Вы либо ничего не слышите, либо сводите черт знает на чем, но точно не на том, что может издавать звук.

ЗЫ^ А еще есть такая волшебная кнопка Mute - самая полезна кнопка для психического здоровья и аранжировки.))
 
Последнее редактирование:
нет , не стал , клиппинг , присутствует ) л2 худшее что можно только себе придумать в таком жанре )
теперь у вас еще на пиковых местах и громкость проваливается на те же самые 3 - 4 дб :)
и быстро возвращается, слушается кошмарно :) практически на каждый удар малого и бочки )...
групповой сайдчейн .....))))))))))
ну как сделать то, чтобы не было такого? У меня не получается сделать ДО лимитера или клиппера, чтобы звуки бочки и малого не вырывались из микса на 5-6 дб, как этого достичь? Ну или как сделать чтобы они ужимались нормально?
 
Обнулите проект и начните все сначала!
Вычистите треки, выравняйте всё, что можно выровнять. Проверьте фазы.
Возьмите какой-нибудь референс, сделанный профессионально и профессионалами своего дела, и начните подгонять АЧХ-и каждого инструмента по отдельности под звучание данного референса.
Потом займитесь транзиентами, пространством, панорамой и в конце общим балансом микса.
А так, создается впечатление, что Вы либо ничего не слышите, либо сводите черт знает на чем, но точно не на том, что может издавать звук.

ЗЫ^ А еще есть такая волшебная кнопка Mute - самая полезна кнопка для психического здоровья и аранжировки.))
Зачем начинать все сначала если например звук ударных меня устраивает, а я его крутил много дней, чтобы был именно такой. Не проще ли ошибки исправить?
 
Зачем начинать все сначала если например звук ударных меня устраивает, а я его крутил много дней, чтобы был именно такой. Не проще ли ошибки исправить?
Ну если Вы делаете себе и для себя, то можно ничего не делать вообще.)
 
ну как сделать то, чтобы не было такого? У меня не получается сделать ДО лимитера или клиппера, чтобы звуки бочки и малого не вырывались из микса на 5-6 дб, как этого достичь? Ну или как сделать чтобы они ужимались нормально?
Вы хотите, чтобы у вас звучало примерно вот так? Или стремитесь к какому-то конкретному звуку?

 

Вложения

Последнее редактирование:
Вы хотите, чтобы у вас звучало примерно вот так? Или стремитесь к какому-то конкретному звуку?

Если честно, я не знаю какой звук я хочу, я хочу, в основном, чтобы рядовому слушателю не мешало качество записи и сведения воспринимать мою музыку. То что скинули вы не совсем то, наверное слишком верхастое. Вот что я сделал сейчас, через IK Multimedia - Classic Clipper, так как выше Зерокул сказал что L2 это худшее что можно использовать. (но не сказал, что НАДО использовать в этом случае)))

Вообще, когда я создавал тему, звук меня устраивал и казалось, что УЖЕ можно слушать. НО тут сказали, что клипирует и СРЁТ, это было реально так, я вроде исправил и реально услышал разницу, но мне опять сказали, что клиппинг есть. (у меня очень плохой мониторинг, наушники за 3 тыщи, поэтому я реально могу многое не слышать, ну и естественно опыта нет, поэтому тоже не слышу даже очевидные вещи сразу, ну типа выше я скинул где у гитар не отрезан срущий низ) Меня, в основном, сейчас волнует только техническое звучание, а сведение само меня устраивает уже) Ну единственное гитары шлак, потому что через vst головы и кабинеты с импульсами (DSP Archetype)+ со старыми струнами.




Ну если Вы делаете себе и для себя, то можно ничего не делать вообще.)
Ну знаете, как бы для себя, но и не для себя. Я делаю для своей группы, чтобы можно было релизить треки без затрат. Естественно, хочется чтобы звук был лучше, чтобы потенциальный рядовой слушатель не плевался. У меня не стоит цели, достичь фирмового звука и делать сведение за деньги.
 

Вложения

Последнее редактирование:
слишком верхастое.
Ну вот, вы сами и ответили на вопрос, что поправить. Это ведь ваш же исходник, я его всего лишь поджал. Вылезли верха. Нужно поработать с вокалом, там многовато песка.
У бочки перебор с низом, поэтому лимитер создаёт в последствии грязь, просто лимитер или максимайзер начинает "пампить".
Басс гитара также теряется в миксе.
Нужно постараться свести так, чтобы не на местеринге вытаскивать трек, а чтобы он до мастеринга звучал плотно и мощно.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: arxireevd
@arxireevd, Тут еще и в аранже дело. Как только вступает голос, появляется гитарная “грязь” соперничающая с ним. Это не есть совсем дурно, токмо слушателю надо дать, в начале песни, нормально расслышать текст, а под конец засирайте как хотите.
 
у меня очень плохой мониторинг, наушники за 3 тыщи, поэтому я реально могу многое не слышать, ну и естественно опыта нет, поэтому тоже не слышу даже очевидные вещи сразу, ну типа выше я скинул где у гитар не отрезан срущий низ) Меня, в основном, сейчас волнует только техническое звучание, а сведение само меня устраивает уже

Я делаю для своей группы, чтобы можно было релизить треки без затрат. Естественно, хочется чтобы звук был лучше, чтобы потенциальный рядовой слушатель не плевался

Понимаете же, что процитированные абзацы несколько противоречат другу-другу?

Чтобы слушатели не плевались — нужны хороший мониторинг и годы опыта, увы.

Это я пишу вам не в плане «ничего не добьёшься, бросай это дело», нет, все когда-то с чего-то начинали. Но как бы грамотно продюсировать и месить коммерческий метал — не самое простое занятие на свете (хотя иногда кажется, что каждый второй школьник этим занят).

Ну и , к слову, нет никакого «технического звучания» отдельно от «сведения». Хороший микс он либо есть, либо его нет)
 
Понимаете же, что процитированные абзацы несколько противоречат другу-другу?

Чтобы слушатели не плевались — нужны хороший мониторинг и годы опыта, увы.

Это я пишу вам не в плане «ничего не добьёшься, бросай это дело», нет, все когда-то с чего-то начинали. Но как бы грамотно продюсировать и месить коммерческий метал — не самое простое занятие на свете (хотя иногда кажется, что каждый второй школьник этим занят).

Ну и , к слову, нет никакого «технического звучания» отдельно от «сведения». Хороший микс он либо есть, либо его нет)
Техническим звучанием я назвал отсутствие ошибок вроде клиппинга, на которую мне тут указали, а сведение это уже наверное более творческая вещь (подбор тембров инструментов, панарамирование итд) НУ МНЕ так кажется))
На счет того, что чтобы "слушатель не плевался" нужны годы опыта - я не согласен. Есть примеры, когда откровенно шлаковые записи уходят в массы, например группа "ПОШЛАЯ МОЛЛИ" у них есть записи из "Guitar pro" и микрофон от караоке и при этом они выстрелили среди молодежи. Или та же песня из тиктока с турецким рэпом, там по лучше. но все таки тоже какая то домашняя запись. Я не хочу сказать, что можно наплевать на запись, я к тому, что можно достичь такого "уровня" записи когда она перестает ухудшать то, как слушатель воспринимает материал. Лично я это так понимаю) Поэтому качество записи это не первое о чем надо беспокоится для музыканта. По крайней мере пока не будет понятно, что придуман хит, или музыкант уже делает хиты.
 
Поэтому качество записи это не первое о чем надо беспокоится для музыканта. По крайней мере пока не будет понятно, что придуман хит, или музыкант уже делает хиты.

Справедливо , но не в вашем случае, когда у вас в качестве материала - хреново исполненная , ужасно спетая и уже давно заезженная и нафталиновая калька с миллиона одинаковых американских групп )
 
Справедливо , но не в вашем случае, когда у вас в качестве материала - хреново исполненная , ужасно спетая и уже давно заезженная и нафталиновая калька с миллиона одинаковых американских групп )
Неееет, позвольте) Я не намекал, что я являюсь таким исполнителем, для которого качество записи не важно, потому что классный материал. Я просто имел ввиду, что этот принцип работает и мне самому нужно стремиться написать классный материал и думать об этом, а не годами пытаться набраться опыта и сделать классный звук. Я все-таки в первую очередь себя считаю музыкантом, а мне "звукарем", хоть мне и приходится этим заниматься. Хотя не сказал бы, что сидение по 4-6 часов в день в DAW меня как-то напрягает :)
 
Есть примеры, когда откровенно шлаковые записи уходят в массы, например группа "ПОШЛАЯ МОЛЛИ" у них есть записи из "Guitar pro" и микрофон от караоке
В этом и фишка, это частично пост-модернистская ирония, частично некоторая жизненность и драйв. Они спокойно могут позволить себе нормально качество, но угар при этом потеряется. И там над продакшном тоже не лохи работают, чтобы делать нарочито плохо, тоже нужен скилл.
При всём уважении, ваш микс звучит хуже любого из миксов Пошлой Молли, я бы на вашем месте пару-тройку раз его пересвёл, каждый раз отмечая проблемы и ища способы их устранения, плюс постоянно сравнивая свой трек с фирмовыми.
 
  • Like
Реакции: arxireevd

Сейчас просматривают