MOON Acoustics

Что то вроде бинаурала . Для прослушки музыки может это и не плохо , но для мониторинга не годится ....Это в кратце .
Сейчас специально оторвался от работы и переслушал несколько своих до боли знакомых референсов... привычная картинка, всё на своих местах по локализации, там где и должно быть, никакого "бинаурала". Может хватит уже всех за идиотов считать и тем более ставить диагнозы после минутного прослушивания незнакомого материала?! :Dle6:
 
@коб, это, конечно, было бы очень плохо, если бы это работало так. Но в отзывах вроде пишут, что локализация отличная. Локализация — довольно объективная и очевидная вещь, тут не может быть двух мнений после прослушивания одного и того же
 
Ну то есть точечный источник — он либо слышен как точечный, либо размазан по панораме. Мы же это понимаем под локализацией?
 
  • Like
Реакции: коб
Сейчас специально оторвался от работы и переслушал несколько своих до боли знакомых референсов... привычная картинка, всё на своих местах по локализации, там где и должно быть, никакого "бинаурала". Может хватит уже всех за идиотов считать и тем более ставить диагнозы после минутного прослушивания незнакомого материала?! :Dle6:
Я тебе потом скажу , кого я кем считаю .
 
Ну то есть точечный источник — он либо слышен как точечный, либо размазан по панораме. Мы же это понимаем под локализацией?
Просто нужно понимать , что в такой ситуации , большая зависимость от положения головы , относительно колонок . Если голову вставить между колонок , то локализация выравнивается .То есть они становятся , вроде наушников . Но чем дальше от них голова , тем более размазанный звук . Нужно это тебе или нет , дело твоё , я лишь говорю о своих ощущениях ....
 
Вроде совершенно конкретный сценарий использования предполагается производителем. Ультраближнее поле, равносторонний треугольник порядка 50-60 см. Звучание, в частности локализация, именно в таком режиме меня интересует. Вроде наушников -- это уже не треугольник, а 180 градусов, линия, так мне, конечно, не надо
 
  • Like
Реакции: Lagrein
Просто нужно понимать , что в такой ситуации , большая зависимость от положения головы , относительно колонок
дак в стерео должен выполнять условие - расстояние от слушателя до одной колонки должно быть равно расстоянию до другой колонки. иначе стерео "свалится" в ближайшую к вам колонку. поэтому надо сидеть на одном месте и не ерзать попой. зато когда сидишь в правильной точке прослушивания, на линейно фазных мониторах 3D можно "руками потрогать". :)
 
дак в стерео должен выполнять условие - расстояние от слушателя до одной колонки должно быть равно расстоянию до другой колонки. иначе стерео "свалится" в ближайшую к вам колонку
Не, ну если поле достаточно дальнее и стереобаза относительно узкая, зона хорошего стерео может быть и достаточно большой, чтобы можно было погулять
 
зона хорошего стерео может быть и достаточно большой, чтобы можно было погулять
на базе 3-4 метра да. на базе 50-70см свитспот будет не более 15см. то есть надо сидеть в одной точке и вообще не дергаться. НО это же не хайфай, профессиональная техника у которой определенные кондиции использования и ограничения.
 
дак в стерео должен выполнять условие - расстояние от слушателя до одной колонки должно быть равно расстоянию до другой колонки. иначе стерео "свалится" в ближайшую к вам колонку. поэтому надо сидеть на одном месте и не ерзать попой. зато когда сидишь в правильной точке прослушивания, на линейно фазных мониторах 3D можно "руками потрогать". :)
Кстати, ёрзать можно, как показывает практика) Стереокартинка, действительно, "едет", если сместить значительно положение. Но её легко вернуть на место, просто интуитивно вернув себя на место. Картина оч. стабильная. Если убрать ранние отражения в рабочей зоне, тогда просто космик.
А когда ты сидишь, отстраиваешь звук какого-нибудь малого барабана и не работаешь в данный момент с пространством, можно хоть в кресле развалиться) да и на соседнем кресле будешь понимать, что происходит.
 
  • Like
Реакции: Sanktum
Больше месяца у меня данные мониторы, не стал сразу писать на форум впечатления (хотя Михаилу отписался в день получения), сейчас уже могу написать о своих стабильных ощущениях. Очень доволен покупкой. Брал полагаясь на мнения авторитетных форумчан, чьи позитивные отзывы можно почитать выше. Полностью согласен с тем, что эти АС прекрасно передают картину, сцена, детали, всё слышно, больше и добавить нечего. Для меня так же большим плюсом является мобильность мониторов, так как я часто путешествую (производитель предлагает отличную сумку-кейс, компактно и удобно). Раньше приходилось обходиться Realphones, теперь у меня везде с собой есть мониторы.
Если присматриваетесь к этим АС, то искренне советую прислушаться к профи, которые делают музыку и имеют натренированный годами слух, а не технических маньяков. Им "шашечки", а нам "ехать".
 
А можно уточнить конкретней какой 75-85 spl имеется ввиду. dBa или dBc?
 
За отсутствие фазоинвертора в крошечном корпусе - респект. (это я про свой опыт с iloud mm, которые больше пердят из за узенького фи, чем басят)
Интересные мониторы. Обязательно приеду и может даже куплю!

А насчёт IK MULTIMEDIA iLoud Micro Monitor, у меня эта гастроэнтерологическая проблема ("пердят"), не проявляется и это ещё при том, что я на них низы рулю очень чётко! И не только низы, они и о саб-низах отличное представление дают. Просто, каждому, свои мониторы. Зависит от привычек. Сводите на малой громкости и любые мониторы не будут фаршмачить звук. MOON JANUARY, если нагрузить, тоже "пердят" и отрубаются.
 
Видимо, брак попался, или усилок горелый, динамик рваный и т.п.
Ага, именно так. Несмотря на то, что отзывов совершенно одинаковых про них полон интернет. Видимо вы глухой, если этого не слышите)
 
Коллеги, конечно есть что сказать, я же их разработчик :)
Вы не могли бы рассказать о наиболее сильных сторонах ваших мониторов, для чего они наиболее подходят, что делают лучше других? Любые мониторы имеют свои сильные стороны. В сведении, для разных задач, юзают разную акустику. Для чего ваши в первую очередь?
 
@Азот, про January могу рассказать, конечно.
  • Во-первых, чисто практическая сторона - можно не напрягаясь носить с собой и контроль всегда под рукой. Например, принести домой со студии и будете слышать очень похожую картину. Есть даже небольшая история по этому случаю. В прошлом году, когда продукт даже еще не анонсировался, я показывал эти мониторчики друзьям и знакомым. В декабре, у одного знакомого звукорежиссера и исполнителя как раз были московские гастроли и предновогодний аврал по сведению. Причем, нужно было срочно (в туре) свести трек собственной же команды и потом почти сразу в релиз. Никому не советую такой сценарий, но он парень опытный и рискнул. Попросил у меня тестовый комплект, захватил с собой знакомые наушники (для проверки) и в путь. В отеле-мансарде все свел прекрасно. Радийная версия, которая на бэрфутах потом собиралась, мало чем отличается. Конечно же, я не про волшебство, формата: "Мониторы сведут трек за вас". Но помощь оказывают ощутимую + в разных акустических условиях.
  • Во-вторых, работа с пространством на них - это нечто близкое к эталонному (коллеги не дадут соврать). Особенно, если не загромождать рабочее пространство и избавиться хотя-бы от ранних отражений. Моно складывается в "детский мячик" перед мониторами, про противофазу вообще молчу. Сцена широкая и глубокая, локализация инструментов оч. четкая. Легко определяется, в каком треке серьезно поработали с пространством, а в каком ничего особенного для результата не сделали. Также говорят, частенько ловят феномен "источник выше - источник ниже". Физической природе стерео это противоречит, а вот психоакустической - нет. То есть, на контроле этот эффект хорошо прослушивается. Осталось только разобраться, как этого добиваться специально при сведении, а не случайно))
  • В-третьих, не утомляющая детальность и частотно-временнАя собранность - я объединю эти термины для упрощения. Это то, что позволяет слышать конфликты, резонансы и прочие проблемы, а также быстро устранять их, при соответствующем опыте.
 
@Азот, про January могу рассказать, конечно.
........(коллеги не дадут соврать)
Спасибо за развёрнутый ответ. Мнение и восприятие у каждого свои. Интересовало именно ваше.
Остаётся, только найти время и приехать к вам в шоу-рум на прослушивание. Выберусь, как только смогу.
 
@Unikum, У меня Moon стоят рядом с 8010а. Moon в целом немного ровнее, детальнее и лучше передают сцену в глубину, но Дженелеки можно "навалить" куда громче при необходимости, они чуть поверхастее, в целом кажутся более "прозрачными" и вполне адекватно передают общую картину. Основную массу работы я делаю именно на 8010, а Moon использую больше к концу сведения для "полировки" деталей и окончательного контроля.
 
@Alex_HS, вот насчет " навалить" и не потерять микс я и хотел узнать больше всего. Благодарю.
 
@Alex_HS, вопросов нет. Вы сделали сравнение и мне этого достаточно.
p.s А где можно уточнить тех. параметры Moon Acoustics?
 
Есть еще много чего, что влияет на "что мы слышим в итоге")

Посмотреть вложение 229250
Например, что? Кроме комнаты (и похмелья). С ней понятно. С вашими мониторами, при правильном расположении и базой 50 см, о комнате можно забыть, как о проблеме. Ну и громкость не разгонять + расстояние от отражающих поверхностей полметра-метр

График неплохой вроде. Плюс-минус 2.5 Дб. Лучше бы 1, или 2, но.....
С кривой АЧХ у меня уже есть мониторы, Auratone 5c называются :) А вот с ровной пока нет. Все кривоватые.
 
С вашими мониторами, при правильном расположении и базой 50 см, о комнате можно забыть, как о проблеме.
Совсем то чудес ждать в этом плане не стоит. В маленькой комнате с голыми стенами можно получить полный ад и с 50 см базой. Ещё и в угол если забиться
 
Совсем то чудес ждать в этом плане не стоит. В маленькой комнате с голыми стенами можно получить полный ад и с 50 см базой. Ещё и в угол если забиться
Была у меня такая комната. Реально ад :) Куда ни сядь, везде плохо. Месяцев 9 пытался сводить. Но это тоже опыт (лучше бы без него)).
А до этого помещения, была комната полтора метра на 4.5 или 6, 7, не помню. Длинная, узкая. И я в ней жил и сводил на мусорной акустике лет 20.
Сейчас у меня сравнительно шикаэрные :) условия и по мониторам и по помещению.

В любом случае, с Moon Acoustic в более выгодных условиях будешь. Сравнительно. Это самые маленькие мониторы. Меньше, только кубики от Mackie
 
Погонял пару дней, не особо плотно пока. Пока впечатления такие. Колонки сами по себе отличные. Но концепция, что суперближнее поле решит проблемы помещения, для меня, похоже, не работает совершенно. Все те же самые проблемы комнаты, которые я слышу на большой системе, я слышу и на маленькой. Ну может чуть поменьше. Всё равно есть непреодолимое желание натянуть рум коррекцию.
И тут казалось бы, если в колонках всё равно уже есть dsp, как бы удобно было загрузить туда несколько своих параметрических полос для подстройки под комнату
 
  • Like
Реакции: GTiger и Lagrein