Eurodance 90x. Как накрутить такое арпеджио\трещётку?

  • Автор темы Автор темы tokvlad
  • Дата начала Дата начала
Ща расскажу) семплы это только бочка, снейр, ОНН, драм-секция кароч…
Вашу, трещетку я сделал в сайленте, используя 3 осциллятора: пила+пила+шум
Без остальной аранжировки это звучит так:

Спасибо Денис, да меня только трещётка интересовала/интересует. Поэтому остальная информация меня немного сбила с толку.
 
Вот так микшер выглядит, там видно что на каналах висит) Я фиг знает как еще объяснить, могу пресет этот трещетки скинуть - кароч все на слух
Посмотреть вложение 227709
Если бы файл презета, который в этот синт потом можно импортировать скинули, то было бы очень классно. У меня этого синта нет - пока с ним не работал. Сам я эту трещётку нигде не нашёл и не смог накрутить.
 
Если бы файл презета, который в этот синт потом можно импортировать скинули, то было бы очень классно. У меня этого синта нет - пока с ним не работал. Сам я эту трещётку нигде не нашёл и не смог накрутить.
Вот для Sylenth1 (◕‿◕)
 

Вложения

  • Like
Реакции: tokvlad
Партия 16ми нотами

227764
 
  • Like
Реакции: tokvlad
  • Like
Реакции: Denis12308
"Трещетка" в этой песне второстепенна. Важен главный синт лид, который является лицом этой песни. Ни в этом ютуб кавере, ни в версии @Denis12308 никто его пока не воспроизвел.
Там же написано: "Кнопочки", для особо непонимающих - читайте как "Ноты".)))
 
"Трещетка" в этой песне второстепенна. Важен главный синт лид, который является лицом этой песни. Ни в этом ютуб кавере, ни в версии @Denis12308 никто его пока не воспроизвел.
Что касается MO-DO и например самой известной версии его самого известного хита, то трещётка там основа всего трека. Она выполняет c моей точки зрения (образно говоря) и роль "ритм гитары и основного пэда". Для кого то лидирующий синт лицо песни, для кого то текст - это у всех по разному. Но трещётка один из самых важных элементов арранжа. Это не так явно слышно может быть, но если слушать в хорошем качестве и хорошими ушами, то это слышно и сквозь голос тоже. Ну а в минусе должно быть сильно слышно. Кстати есть у кого качественный минус этого шедевра?
 
какой смысл их набивать вручную, песенка известная, без труда можно найти миди файл в инете.
Да - согласен. Подобные видео обычный лохотрон помоему для собирания просмотров. от лохов. :-)
 
  • Like
  • Haha
Реакции: skyfall и Denis12308
искомый звук не обязательно результат накрутки звука на каком-то синте... вполне мог быть синт под хорусом/фленжером итп или под питч шифтером, или транспонированный кусок сэмпла .... где не так важен первоначальный тембр, как накрутка эффект процессора... ну к примеру
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: tokvlad и Denis12308
Такая трещётка не только у MO-DO используется. Эта фишка юзалась многими в евро-денсе.

Конкретно такая наверно только у MO-DO ... сам приём, конечно, популярный.... но тембр синтов везде разный )
 
  • Like
Реакции: tokvlad и Denis12308
Конкретно такая наверно только у MO-DO ... сам приём, конечно, популярный.... но тембр синтов везде разный )
Я предполагаю из таких вот фишек появился Rolling Mid Bass в аплифтинг трансе))

 

Вложения

Я предполагаю из таких вот фишек появился Rolling Mid Bass в аплифтинг трансе))


Ну не совсем.. тембр похож.. но это вроде рисунок классического евроденс баса из 90ых.. аля "там тарарам тарарам тарарам" ... то есть ещё в 90ых такой рисунок баса считался классикой... если такой рисунок прижился в аплифтинг, то врядли из-за трещёток )... в вашем примере аплифтинга тот же рисунок, только со сайдчейном

А тот рисунок, что у вас на скрине, мне кажется не совсем корректный к данному примеру у МоДо .... как на мой слух в МоДо октавный перебор, но не по "два через два", а "один через один" шестнадцатыми.. (но это не точно, просто первое впечатление при прослушивании примера) Если переводить это на басовую партию, то получится имхо ерунда
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Denis12308
А тот рисунок, что у вас на скрине, мне кажется не совсем корректный к данному примеру у МоДо
Дак а я и так и сяк и на одной ноте 16ми пробовал, в целой аранжировке (ну в той что я сделал) особо ничего не меняется при смене нотного рисунка, более того, даже сам тембр этой «трещетки» особо не так важен) главное чтоб отрывисто звучало, а вот хорус очень заметно меняет звук.
 
особо ничего не меняется при смене нотного рисунка

не меняется, если использовать VA синтез или аналог в качестве источника, так как у него спектр заполняет весь диапазон на любой ноте (при условии открытого фильтра) ... а вот если использовался засемплированный ваншот с того же аналога... то при октавном переборе спектр будет прыгать заметно ... что часто применяли в 90ых, так как какой-нить АКАИ в 90ых звучал в каждом втором треке ... в таком случае звук будет уже более подвижным
 
  • Like
Реакции: Denis12308
искомый звук не обязательно результат накрутки звука на каком-то синте... вполне мог быть синт под хорусом/фленжером итп или под питч шифтером, или транспонированный кусок сэмпла .... где не так важен первоначальный тембр, как накрутка эффект процессора... ну к примеру
Понятно. Что путей много. Возможно и у итальянских продюссеров которые делали арранжи для Mo-Do этот звук случайно накрутился. Не все умеют накручивать конкретные звуки. Я вот например. Я на месте соунддизайнеров Nexus или Avenger впихнул бы такой презет в очередной пакет Euro-Dance какой нибудь. :)
 
Конкретно такая наверно только у MO-DO ... сам приём, конечно, популярный.... но тембр синтов везде разный )
Я слышал один в один. Но не могу найти. Названий не запомнил - просто оказался случайно в итальянской парти-тусовке. Видимо треки там были все почти от тех же крутых и известных в Италии продюсеров, что Mo-Do продюсировали. В основном на итальянском, но немецкие и английские тоже вставки были. У них много в Италии такого есть. Не суперизвестные хиты сейчас, но известные. Просто в мир выстрелил удачно у них проект на немецком с Mo-Do. Сам Фабио кстати весьма слабо говорил по немецки. Ну и понятно - он же итальянец был. Но поскольку мама у него австрийка - можно было предположить, что он может хорошо по немецки говорить. JОднако когда он поёт акцента почти не слышно. Или можно подумать, что это не акцент, а диалект какой-то. Покойся с миром Фабио!
 
Последнее редактирование:
Я слышал один в один. Но не могу найти.

Если треки от тех же продюсеров, это быстро пробивается по Discogs. Но в любом случае, если найдётся ещё тройка треков с той же студии с этим звуком, это не говорит нам о том, что именно этот звук является популярным в евроденсе в целом, так как существует ещё сотни других продюсеров и саундов. И везде свои синты и приёмы, даже если используется эффект типа этой аккомпанирующей синт секвенции ("трещётки"). Так что вряд ли у других именно такой же оттенок звука. Приём может быть у всех похожий, но оттенок звука везде разный, так как синты у всех разные. Так что имхо не суть именно в "трещётке" этого проекта, если только не стоит цель закосить конкретно под МоДо.

Однако когда он поёт акцента почти не слышно.

Ну )) тут надо быть носителем языка, чтоб чувствовать такие вещи... Когда мой пьяный сосед прикалывается на языке фрицев я тоже акцента не слышу ))) ибо вообще в немецком не секу ))) как и он ))
 
Последнее редактирование:
Так что имхо не суть именно в "трещётке" этого проекта, если только не стоит цель закосить конкретно под МоДо.

Да. Я тему начинал из-за "трещётки" в принципе, Именно жёстко как у Mo-Do не надо. \Просто у него слышно этот элемент более явно. Особенно например в том отрезке, который я выложил вначале темы. А так и 2 Unlimited и прочие этот приём с похожим звуком использовали. Но у них в миксе трек с аналогичной "трещёткой" значительно тише звучит. Надо сильно прислушиваться весьма.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают