Привет всем!
В январе-феврале я буду записывать в студии вокал для своего нового проекта.
Моя задача: Добиться предельно близкого и объемного звучания вокала, чтобы максимально высветить тексты песен, ради которых все и затевается. Я хочу чтобы элементы инструментальной аранжировки были бы за более дальних планах, чтобы поддерживать вокал, не отвлекая на себя внимание. Т.е. голос будет выступать в роли главного элемента песни, а в роли одного из "инструментов." Отсюда и вытекают требования близости, широкой панорамы и объемности вокального трека.
Естественно, я объясню свои требования звукооператору на студии, но я бы хотел понимать как добиваются такого эффекта до похода на студию чтобы увеличить вероятность того, что получу то, что мне нужно.
Объясните дилетанту:
В январе-феврале я буду записывать в студии вокал для своего нового проекта.
Моя задача: Добиться предельно близкого и объемного звучания вокала, чтобы максимально высветить тексты песен, ради которых все и затевается. Я хочу чтобы элементы инструментальной аранжировки были бы за более дальних планах, чтобы поддерживать вокал, не отвлекая на себя внимание. Т.е. голос будет выступать в роли главного элемента песни, а в роли одного из "инструментов." Отсюда и вытекают требования близости, широкой панорамы и объемности вокального трека.
Естественно, я объясню свои требования звукооператору на студии, но я бы хотел понимать как добиваются такого эффекта до похода на студию чтобы увеличить вероятность того, что получу то, что мне нужно.
Объясните дилетанту:
- Это моно сигнал с микрофона, пропущенный через через "правильный" ревер для создания пространства?
- Это какой нибудь трюк со стереопарой, чтобы записать голос объемно с самого начала?
- Есть ли специальные требования к микрофонам и их расстановки для достижения эффекта, что певец стоит в метре от слушателя?
- Есть ли классические примеры такого звучания? В смысле, более-менее свежие записи, на которые стоит равняться. Особенно для женского вокала.
Последнее редактирование: