Нет возможности уже, так бы да, я переписалПерезаписать , не?
Гитару отдельно, вокал отдельно ...
В точку! Тут было такое...не могут попасть ни гитарой ни вокалом по отдельности
Так и буду делать в другой разНу вот такой и метод - подключка плюс струны.
Мик схватил вч гитары "струны", на датчике звука такого нет, он как из бочкиВот это не понял. Чем полезна гитара, залезшая в вокальный трек
Я особо в гитарах не силён... Но она выглядит как полуакустика но дека не имеет звука вообще..если это именно полуакустика
Да, именно его я и хотел использовать , он у меня есть)А на вокал поставил бы что-то типа бета 58а
Подрезал во втором варианте ( который с эксайтером) , больше режу- звук становится бочковатый..Иии почему так кошмарно шумно
Спасибо!! Я так и сделаю в сл. раз))Из описанных вводных, я бы просто использовал 3 входа
Опять же так и было)На гитарах которые не строят.
К этому и стремимсяНу тут самое главное чтоб заказчик был доволен
Классно))Заказчик остался доволен. Писал вообще дома на скромный стафф.
Ага, кстати тоже замечал что новое железо до 800 руб хватает на 3-4 песни записать потом можно в помойку@CJ NorMix, Струны самые дешманские стоят наверно, по этому. Рублей за 300 брал, к тому же старые уже года 3 стоят)))))))
Ну его можно в "комнату" загнать и пусть там на третий план играета пьезик лучше использовать на концертах, если уж так хочется.
Иногда душевный разговор с заказчиком на тему "В вашем случае слюни в записи херня на фоне всего остального, что зависит от вас" это стандартная процедура и дает больше толку обеим сторонам. Ко мне так раз 5 на перезапись ходили. И были довольны, в том числе мой карман.К этому и стремимся
А, как вы писали гитару и вокал?Иногда душевный разговор с заказчиком на тему "В вашем случае слюни в записи херня на фоне всего остального, что зависит от вас" это стандартная процедура и дает больше толку обеим сторонам. Ко мне так раз 5 на перезапись ходили. И были довольны, в том числе мой карман.
Зависит какой шум вообще. Вырезать это что-то из разряда хирургии, лучше всё же что-то сделать потише, чтоб не нарваться опять же, на "лучшее - враг хорошему" и омертвячить звук.А вот слюни и другой шум можно не вырезать?
Я не фанат суперзвонких струн, я любитель жильных струн, по этому когда хорошие струны немного стареют, звук улучшается даже, с моей точки зрения. Другой вопрос, если хреновые струны стареют, там немного другие моменты начинают вылезать... Речь если что, про классическую гитару.Ага, кстати тоже замечал что новое железо до 800 руб хватает на 3-4 песни записать потом можно в помойку
Может более дорогие не забиваются так...
больше режу- звук становится бочковатый..
А не надо вырезать, слюни надо ластиком в спектрограмме удалять. Например, в Izotope RX или Адоб Аудишн.Начинаю вырезать слюни или подрезать фейды гитара ....теряется ткак как вырезается вместе с треком вокала
Там в вокальный мик попадает ещё гитара немного, это ещё оживляет пьезик существенно.Для пъезы как-то вообще живо звучит или я просто давно не слышал записи неё или тут отдельный случай.
Если есть возможность, то скиньте исходники в wav архивом, форум архив принимает, интересно, может там и не так всё плохо, как кажется)Здраствуйте)
Как я указывал на форуме ранее я накосячил с записью и расстановкой микрофонов и гитара залезла на вокальный трек..
Корячился корячился , в общем срезал\сделал что да как смог...
В варианте реалтайм я срезал как можно больше ВЧ диапазона, чтобы убрать ненужный шум , а остальное докрутил бехровским эксайтером ( и пришлось прогонять реалтайм экспортом)
.....С уровнями не работал, так что вышло тихо, хотя для бардовской песни наверное подойдёт...
Ещё одним косяком является что я не могу вырезать "слюни" из вокала из за того что вместе с слюнями вырезается "полезная" гитара
Хотелось бы поинтересоваться по следующим вопросам:
1) Когда полу акустика не звучит ставить ли микрофон на струны? или:
2) Можно ли использовать ли вообще при студийной записи встроенные звукосниматели?
3) Как снимать гитару микрофоном дека которой почти не звучит? Какой метод?
И фаб фильтр и SSL вский ченел стрипп EQ (фильтр) и небула3 какие то фильтры EQ ...ещё кубейсовский родной тот что в окне с плагинами тоже чуть чуть отрезал 48 по моему д.б на октаву..а чем хоть режется?
И фаб фильтр и SSL вский ченел стрипп EQ (фильтр) и небула3 какие то фильтры EQ ...ещё кубейсовский родной тот что в окне с плагинами тоже чуть чуть отрезал 48 по моему д.б на октаву..
А что , есть значительная разница? Если крутизна и тип фильтров одинаковый?
Да я что то попытался вылечить программно ,но он начинает хуже звучать..я давал RX послушать шум -отпечаток вроде бы сделал но всё равно как то звучит пласстмассово после него ...шипение сейчас лечить эквалайзерами- моветон, изотоп рх, вэйвс клэрити и прочее. если еще есть возможность кусочек чистого шума скормить шумодаву, то вообще
но всё равно как то звучит пласстмассово после него ...
во первых я в продюсеры к нему не записывался..во вторых я вообще в бардовской теме не соображаю...Надо было заставить
Здраствуйте!Это запись не спасти, можно о ней просто забыть)))
Барды бывают очень разные, от махрового КСП до очень крутых артистов, которые создают настоящее искусство. Поэтому всех презрительно мазать одной краской не стоит.
На будущее - барды не умеют и не могут писаться раздельно, поэтому игра на инструменте (гитара ли, фортепьяно) в 90% случаев одновременна с пением. Поэтому нужно очень внимательно отнестись к расстановке микрофонов. Если артист в реальной жизни все исполняет сбалансировано - проблем меньше, если же голос тиха, а гитара орет - тут да, возможны сложности. Собственно, как и всегда в акустических записях, результат практически полностью зависит от исполнителя. Звукорежиссёр лишь может немного помочь, подсказать, поработать над ансамблем голоса и инструмента.
Что касается чисто технической части записи бардов с гитарой, не стоит забывать, что у конденсаторных микрофонов есть не только кардиоида, но и ВОСЬМЕРКА! Как на голосовом микрофоне, так и на гитарных.
Я пытался подойти ближе к естественному звучанию , т.е не накачивая частоты...так-с, над будет пробовать иначеВ этой записи совсем нет тела, все острое и плоское.
какое МS??? Зачем?
Есть..но а восьмёрка тогда на что в моём случае?Неужели диаграммы направленности существуют только для МS техники))))
Я говорю о ближних микрофонах, а не об общих. То есть один на гитару, другой на голос, оба в восьмерках. Зная «слепые зоны» восьмерки можно очень сильно разделить голос и гитару.Есть..но а восьмёрка тогда на что в моём случае?