Кусочек блэка...

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.887
4.533
113
Пенза
vk.com
Зацените, плз. Делал всё (запись-сведение-мастеринг). Рефы что-то между: Belphegor - Hells Ambassador (но не такое булькающее-яркое), и Mgla - Age of Excuse (но не такое тухловато-далековатое), явно поближе к первому конечно.

 

Вложения

Ну я бы щелчок все-таки убавил. Несмотря на стилистику, его слишком много.

И еще вопрос, там что, бочки нарисованы в клик, а малый неровнен? Очень как-то странно бластбит звучит.

Ну и да, не на бластбитах малый надо бы громче (ну или наоборот, на бластбитах тише, если поднять общий уровень).

А в остальном вполне ок, тем более, что БМ - жанр крайне разнообразный в смысле балансов/тембров/etc и позволяет массу вольностей.
 
я бы щелчок все-таки убавил
Ок, гляну.

бочки нарисованы в клик, а малый неровнен? Очень как-то странно бластбит звучит.
Всё отровнено - и бочки и малый. Вот и мне немного странно - может как раз потому что слишком ровно? :)

на бластбитах малый надо бы громче (ну или наоборот, на бластбитах тише, если поднять общий уровень).
Бум посмотреть. По мне поднимать шнару целиком ну очень хз, в долбе опустить малясь - да. Это предварительный микс без проработки подобных нюансов (ни одной автоматизации в проекте пока нет), некий общий концепт так сказать.

БМ - жанр крайне разнообразный в смысле балансов/тембров/etc и позволяет массу вольностей
Это дааа... даже слегка углубившись в референсы порнимаешь, что вероятно самый разнообразный из подобного рода музык :)

зы: в этой записи есть пара неких нюансов, хочется понять слышно ли это кому-то ещё. На один вы обратили внимание, спасибо - это прям вот самое важное для меня (делать так в следующие разы или нет).
 
Всё отровнено - и бочки и малый. Вот и мне немного странно - может как раз потому что слишком ровно?

У меня ощущение, что малый сильно сдвинут относительно четной шестнадцатой (ну если принять, что бочка в шестнадцатых 1-3-5..., малый 2-4-6...). Потому оно не слушается быстрыми двумя четвертями, а какой-то полу-в сильную, полу-в слабую долю бластбит.

в этой записи есть пара неких нюансов

Та ну главное в данном случае не загоняться по исполнительским огрехам (которых ну прям вот так вроде, кстати, и не слыхать).

У меня, к сожалению, только наушники щас в хозяйстве и я в них не очень понимаю, что там происходит с реверберацией и прочим, не привык без мониторов. Я к тому, что БМ - в принципе музыка, основанная на атмосфере, и обычно делают это все отнюдь не сухо, и стоит обратить внимание на такой нюанс.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
По мне поднимать шнару целиком ну очень хз

Обратите внимание, там в моем тексте "не на бластбитах надо бы погромче". Потому либо поднимать не на бластбитах, либо поднять все и на бластбитах - опускать.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
@Rst7, не-не, я это понял - просто мне кажется что не на долбе уже хватит именно по уровню. Может атак добавить или тембрально как-то подработать.
 
ощущение, что малый сильно сдвинут относительно четной шестнадцатой (ну если принять, что бочка в шестнадцатых 1-3-5..., малый 2-4-6...). Потому оно не слушается быстрыми двумя четвертями, а какой-то полу-в сильную, полу-в слабую долю бластбит.
Вот это место. Там не вот прям в нулину некоторые удары (второй на картинке, например), но в общем и целом - ровняк, строго поперёк кика всё :)
Долба (бластбит по человечески).png
 
Может атак добавить

Ну в том же Бельфегоре к малому явно ваншот подмешан. Возьмите и Вы, тоже подмешайте, только оставьте от семлпа только первую сотню миллисекунд (а то и полсотни), там где в малом только бум с примерно основным тоном. Млжно еще и верх срезать, именно ради более полнвесного основного тона малого.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
история с румами и оверами.

Я сомневаюсь, что от этого подмешанного семпла кроме коротенького основного тона вообще что-то нужно. Не, ну если где-то по тексту есть пафосные прозрачные куски с халф-таймом, то, конечно, надо иметь отдельный семпл с хвостами и всеми сопутствующими пирогами. Но именно отдельно, включая его там, где надо. А на скоростях это все лишнее, только шум добавляет.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
сомневаюсь, что от этого подмешанного семпла кроме коротенького основного тона вообще что-то нужно
Не-не, там всё очень непросто с микрофонными треками. Можно сказать, что их нет, точнее есть... информация для триггера онли.
 
Мои соболезнования.
Если в двух словах, то между звуком классической шнары в 57-й шур и удобством расстановки-игры было выбрано последнее.
Кто это заметит в итоге? Ну вот вы. Может быть больше и никто... особенно если подрихтую.
Но в следующий раз скорее всего так делать не буду тем не менее (на картинке, кстати, самый нижний трек - это и есть живой малый верхний пластик - ну никак не то, что привычно видно с 57-го микрофона, так ведь? :)

Томы, кстати, абсолютно та же история (те же ибучие прищепки), но там семплы вроде бы поувереннее легли... ну по крайней мере вы ничего не сказали на этот счёт. Томы - это ваще самое сложное, что мне никак не даётся... А в буржуйских видосах говорят что самое простое :))) И я знаю почему - новые пластики (в т.ч. резонансные) и филигранная настройка... мне это только снится... :) В итоге всё это убитое дерьмо залезает в овера и румы, и если точки после триггера и звучат збс, то эти грёбаные томо-чемоданы из оверов и румов я в итоге убирал... трекспейсером, вы будете ещё больше смеяццо сейчас... :)

Да, подготовил ручками отгейтованые оригинальные томы и трекспейсером вычитал их из малого, оверов, румов. Да, вычитание будет по-сути (мягко говоря) некорректным (ибо разные микрофоны использовались), но результат меня удивил и порадовал. Первый раз так делал, но наверняка буду продолжать... Можно дальше соболезновать :)

на скоростях это все лишнее, только шум добавляет
Там сделаю автоматизацию огибающих в триггере, если в этом появится необходимость.
С бочкой та же история - на скоростях DSR уменьшается...
 
Последнее редактирование:
Если в двух словах, то между звуком классической шнары в 57-й шур и удобством расстановки-игры было выбрано последнее.

Я себе в хозяйство купил и теперь всем рекомендую. И классика, и из-за угла получается )))
221586


И я знаю почему - новые пластики (в т.ч. резонансные) и филигранная настройка... мне это только снится...

Я, когда принял командирское решение менять пластики на томах все вместе (а не по одиночке, по мере износа-прорыва) и настраивать их тупо по тюнеру (тюнер, который натяжение меряет, а не вот эти модные, ноту показывающи) в одну цифру на всех томах - забыл о проблемах.

А вопрос "куда сунуть микрофон" - это всегда проблема. Обычно проблема в том, что скоростники пытаются вешать железо поближе, и в результате микрофону места особо нет по вертикали. Ну благо те ребята, качество накопления которых меня интересует, занимаются всегда с установленным комплектом микрофонов, потому места расстановки (и места развешивания железа) давно выверены и согласованы. И даже научились не лупить по микрофонам )))))

С бочкой та же история - на скоростях DSR уменьшается...

Я для этих целей себе специальный плагин написал, который получает на входе 4 сигнала - два микрофона с двух бочек и два датчика на педаалях, а на выходе отдает отдельно проигрываемый по датчикам ваншот (собственно говоря, только ради подмеса щелчка), отдельно - низ, который гейтируется с учетом темпа (опираясь на предыдущее время между ударами). Делал специально для концертов, но и так очень удобно оказалось использовать, не надо автоматизировать, все само получается.

Да, подготовил ручками отгейтованые оригинальные томы и трекспейсером вычитал их из малого, оверов, румов.

Мне кажется, это излишне сложный процесс. Мешает ведь низ, проще его отрезать (в оверах он и так обычно отрезан, ну точно так же и в румах его чикнуть, хотя нафига они тогда вообще нужны, проще замьютить).

Ну лучше всего иметь вменяемые барабаны и самое главное - вменяемого барабанщика.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Я себе в хозяйство купил
У меня обычные. Надо конечно бы подумать на этот счёт... но мотивации ноль - просто очень редко сейчас живые барабаны пишу (буквально пару раз в год). Провинция-с... нищета-с... :)

тюнер, который натяжение меряет
Знаю, покупал такой в своё время... продал в итоге из-за невостребованности - я не буду же приходящим группам новые пласты покупать, а то, с чём обычно они приходят - мёртвому припарки, увы...

Я для этих целей себе специальный плагин написал
Круть! Для лайва наверняка незаменимая штука.

Мешает ведь низ, проще его отрезать (в оверах он и так обычно отрезан
Скорее нижняя и повыше середина, тот самый чемоданный призвук. Уже не отрежешь просто так. А вот вычитание - сработало. Я столько лет мучался... :) Слава валшебным плагинам! (какой-то спец. деблидер кстати как-то пробовал - ужоснах показался :))
 
очень сыро имхо) хотя может такая задача и ставилась )

где там лееринг ) и т д - не оч понятно , звучит плюс минус как приличная запись с репы..
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
я не буду же приходящим группам новые пласты покупать, а то, с чём обычно они приходят - мёртвому припарки, увы...

Ну мне проще. У меня ограниченный набор подопечных уважаемых плюс иногда по просьбе этих самых уважаемых помочь с накоплением кому-то из их друзей. Так что если задача стоит "сделать хорошо", то можно и потратить $100 на томы и/или $100 на бочки в зависимости от степени износа. Особенно с учетом того, что возникает такая задача обычно не чаще раза в год, проблем не возникает.

тот самый чемоданный призвук.

Да ну само тело чемодана - это обычно 200-400-600Гц и хватит. Как раз обычная частота среза HPF для оверов (ну порядка 500Гц). Все, что там выше прилетает от томов суть уже часть щелчка и будет отлично закрыто щелчками от самих семплов.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba

ну и соответственно подправил... долбу тоже починил, это похож я долбоё... у меня косяк при монтаже случился :)

 

Вложения

@Alexander Yakuba, ну а теперь надо сделать так, чтобы в гитарах остался верх, а то они как из телефона. Небось, LPF стоит на 5кГц? ;)

Да, бластбит починился ))))

Ну и да, бочка так же безудержно ляпает. Сравните с Вашим же референсом.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
чтобы в гитарах остался верх
А в рефе разве не ещё меньше верха?
LPF стоит на 5кГц?
Ну не на пять, конечно... На основной паре ваще ничё :)
Гуитарс_Мейн.png
бочка так же безудержно ляпает
Боюсь, что как ни крути по другому и не будет в принципе, ведь
как вы абсолютно верно подметили :) Отрывается от пачки и становится немножко палево :)
Сравните с Вашим же референсом.
Там достаточно сильно подрезан низ. Я так не хочу чёт, сорри... :)
 
А в рефе разве не ещё меньше верха?

В начале четвертой темы в рефе только гитары играют, там очень хорошо слышно, сколько чего. Они довольно резко звучат. Ну Ваши гитары звучат, как будто на них накатили low pass filter, чтобы песок отрезать, и перестарались. Возможно, это встроенный LPF в том ампсиме, который Вы используете.

Там достаточно сильно подрезан низ. Я так не хочу чёт, сорри...

Так я не про низ, я про щелчок, который 5кГц и выше. Его же никто не мешает прибрать. И не будет никуда ничего отрываться.

С низом бочки в референсе все плохо. Его, видимо, уже на выходе кто-то дико сатурирует.
 
В начале четвертой темы в рефе только гитары играют, там очень хорошо слышно, сколько чего. Они довольно резко звучат.
Я слушаю пачку. Там иначе, чем без неё.
Возможно, это встроенный LPF в том ампсиме, который Вы используете.
Понять бы ещё где именно - в бошке, кабинете с v30, в 57-м микрофоне или в 421-м? :) Нету тут никакого сима ;)
я про щелчок, который 5кГц и выше. Его же никто не мешает прибрать. И не будет никуда ничего отрываться.
Да вроде прибрано всё... Или совсем в пол?
Кик_экю.png

 
Я слушаю пачку. Там иначе, чем без неё.

Та то же самое, что и на вступлении. У Деспел Омега, кстати, тоже гитары куда более резкие, хотя играют размазню-размазней.

Понять бы ещё где именно - в бошке, кабинете с v30, в 57-м микрофоне или в 421-м? :) Нету тут никакого сима ;)

Хм. А дайте трек с гитарой (уже с микрофона, не DI). Фигня ж какая-то.

Да вроде прибрано всё... Или совсем в пол?

Да еще смелее. Тупо полкой начиная килогерц с трех и до конца опустить на несколько децибелл.

Тут еще возможен вариант, что это слуховая иллюзия с гитарами из-за того, что бочка яростно ляпает. И вот этим свом щелчком закрывает весь верх гитар. И кажется, что они с телефона.
 

Сейчас просматривают