Здраствуйте! Начну с философского высказывания пожалуй который в шапке (голосуем не стесняемся)
Интересует вопрос, конечно же тут своего рода рыбаки и есть среди них довольно успешные)))
А рыба тут водится?
Вступление:
Задача становится более ясная. Как техно продюсер ну или продюсер электронной музыки я себя уже ощутил, задачи поставленные перед собой -выполнил
Теперь открывается новая тема, новая дорога и нужно ставить перед собой высокие цели
Отвод:
Я считаю что живу не обычной жизнью. Я не люблю веселится в публике, я не люблю выпивать на публике, не употребляю наркотики , интересуюсь высоким искусством, классической музыкой, нойзом, дарк эмбиентом, люблю живопись , вино в небольшой компании вкусно поесть и послушать джаз и блюз ну и всё в этом ключе...
Я не буду покупать музыку которая мне нравится, я не куплю альбом любимого мне артиста, я не пойду на поп концерт
При этом:
Я куплю билеты в филармонию, могу купить картину которая мне понравится (современного художника), перевести денег на помощь проекту классической музыке и пр.. я готов и мне приятно тратить деньги в настоящее искусство
Далее:
Моя проблема в том что я не знаю что делать для общества чтобы оно это оценило с своей стороны, оценило с финансовой точки зрения, т.е как сделать продукт за который обычный человек захочет платить?
Наблюдения за трендами и приобретение чего то нового совсем иное нежели постоянный и актуальный товар и потребительский спрос на него..
Сейчас я работаю "диджеем" ( временно) и замечаю что вкус у людей не меняется т.е что они привыкли слышать то и слушают, они как бы являются потребителем, но не коммерческим.
Где найти коммерческого потребителя? Где тот пруд в котором водится эта рыба?
Какой слой населения занимает первый потребитель который готов платить за музыку?
Исходя из фактов и предположений что если человеку нечего есть то он вряд ли будет покупать музыку.
Выходит что коммерческие артисты уже подготовленный потребитель который готов платить, так как он поставил перед собой определённую ясную цель
Т.Е. этот человек любит конкретику
По моему жизненному опыту в 32 года могу сделать выводы что в большинстве случаев чем человек более развит , и финансово, и духовно, тем спрос на оригинальность и эксклюзивность у него будет выше, но тут же становится вопрос - чем он руководствуется при выборе? и всегда ли руководствуется именно своим вкусом или же какое то время подражает авторитетному для него "артисту"
Некоторые исполнители руководствуются успехом уже совершившихся артистов, некоторые хотят полностью эксклюзивный материал , а есть ли кто ориентируется на публику?
Отвод:
Достаточно послушать то что играет и крутиться на радио чтобы сделать копии и попытаться их продать? или же сегодняшний покупатель который завтра себя видит артистом хочет только эксклюзив?
Заключение:
Для меня есть несколько представлений и последовательности шагов для организации коммерческого проекта
варианты:
а) копирование>формирование нового имени>закрепление имени копированием>результат
б) продукт>максимальная реализация>продукт>имя>результат
в) повторение успешного продукта (ремикс, ремейк)>имя>продукт>результат
г) эксклюзивность>имя> максимальная реализация >ремикс>результат
В каком варианте возможна более длительное и продуктивное существование образовавшегося артиста
Все эти варианты на каком то этапе потребуют финансирования и как раз таки отдача будет зависеть от размера вложенных в это дело денег
Надеюсь тема для разговора ясна:
Концепция:
Быть эксклюзивным или катится по накатанной?
P.S
Прошу не обсуждать случайности 0.1 процента везунчиков:
пр.
Он за 1 год стал успешным, написал один трек и сразу его продал, главное талант и т.д
к сожалению или к счастью в этот 0.1 процент я уже не вхожу, таланта у меня не много
Сейчас стоит задаче более менее обрисовать цель, а дальше будет видно
Спасибо!
Интересует вопрос, конечно же тут своего рода рыбаки и есть среди них довольно успешные)))
А рыба тут водится?
Вступление:
Задача становится более ясная. Как техно продюсер ну или продюсер электронной музыки я себя уже ощутил, задачи поставленные перед собой -выполнил
Теперь открывается новая тема, новая дорога и нужно ставить перед собой высокие цели
Отвод:
Я считаю что живу не обычной жизнью. Я не люблю веселится в публике, я не люблю выпивать на публике, не употребляю наркотики , интересуюсь высоким искусством, классической музыкой, нойзом, дарк эмбиентом, люблю живопись , вино в небольшой компании вкусно поесть и послушать джаз и блюз ну и всё в этом ключе...
Я не буду покупать музыку которая мне нравится, я не куплю альбом любимого мне артиста, я не пойду на поп концерт
При этом:
Я куплю билеты в филармонию, могу купить картину которая мне понравится (современного художника), перевести денег на помощь проекту классической музыке и пр.. я готов и мне приятно тратить деньги в настоящее искусство
Далее:
Моя проблема в том что я не знаю что делать для общества чтобы оно это оценило с своей стороны, оценило с финансовой точки зрения, т.е как сделать продукт за который обычный человек захочет платить?
Наблюдения за трендами и приобретение чего то нового совсем иное нежели постоянный и актуальный товар и потребительский спрос на него..
Сейчас я работаю "диджеем" ( временно) и замечаю что вкус у людей не меняется т.е что они привыкли слышать то и слушают, они как бы являются потребителем, но не коммерческим.
Где найти коммерческого потребителя? Где тот пруд в котором водится эта рыба?
Какой слой населения занимает первый потребитель который готов платить за музыку?
Исходя из фактов и предположений что если человеку нечего есть то он вряд ли будет покупать музыку.
Выходит что коммерческие артисты уже подготовленный потребитель который готов платить, так как он поставил перед собой определённую ясную цель
Т.Е. этот человек любит конкретику
По моему жизненному опыту в 32 года могу сделать выводы что в большинстве случаев чем человек более развит , и финансово, и духовно, тем спрос на оригинальность и эксклюзивность у него будет выше, но тут же становится вопрос - чем он руководствуется при выборе? и всегда ли руководствуется именно своим вкусом или же какое то время подражает авторитетному для него "артисту"
Некоторые исполнители руководствуются успехом уже совершившихся артистов, некоторые хотят полностью эксклюзивный материал , а есть ли кто ориентируется на публику?
Отвод:
Достаточно послушать то что играет и крутиться на радио чтобы сделать копии и попытаться их продать? или же сегодняшний покупатель который завтра себя видит артистом хочет только эксклюзив?
Заключение:
Для меня есть несколько представлений и последовательности шагов для организации коммерческого проекта
варианты:
а) копирование>формирование нового имени>закрепление имени копированием>результат
б) продукт>максимальная реализация>продукт>имя>результат
в) повторение успешного продукта (ремикс, ремейк)>имя>продукт>результат
г) эксклюзивность>имя> максимальная реализация >ремикс>результат
В каком варианте возможна более длительное и продуктивное существование образовавшегося артиста
Все эти варианты на каком то этапе потребуют финансирования и как раз таки отдача будет зависеть от размера вложенных в это дело денег
Надеюсь тема для разговора ясна:
Концепция:
Быть эксклюзивным или катится по накатанной?
P.S
Прошу не обсуждать случайности 0.1 процента везунчиков:
пр.
Он за 1 год стал успешным, написал один трек и сразу его продал, главное талант и т.д
к сожалению или к счастью в этот 0.1 процент я уже не вхожу, таланта у меня не много
Сейчас стоит задаче более менее обрисовать цель, а дальше будет видно
Спасибо!