Если бы еще у всех карт 0дБFS был одинаковый...
хватает других факторов
ну каких же, и как вы их детектируете, раскройте уже тайну, второе сообщение загадочно интригуетеТам даже и без разницы в уровнях хватает других факторов, кроме АЧХ, чтобы звучать сильно по-разному...
АЧХ это только часть передаточной функции, есть еще и ФЧХ.
Интермодуляционные искажения, опять же, я не интересовался, что конкретно является их причиной (возможно всё те же фазовые искажения в тракте), но продукты интермодуляции гадят по всему спектру. Ну и вот, измерение АЧХ свип-тоном и искажений на статичном 1 кГц синусе по сути ничего о качестве аппарата не говорит...
-в аудиентах новых id14 и id4 оно стоит , так что разорятся на кларет не обязательно
-зато верх у этого цап был мыло по моему
Как Вы думаете, какое численное значение имеет типичная фазовая ошибка у ЦАП'ов?
Или, простите заранее, вы придерживаетсь мнения Иванова, что качество везде избыточное на порядки, и разница в звуке это всё просто придумки "непрофессионалов"?
Сигнал - это не спектрЗвуковой сигнал представляет собой динамический спектр.
-я mk2 имел ввиду , еще в антилопе zen go оно стоитКак мне доложили, clarett+ и id14 не смотря на одинаковый ЦАП несколько в разных лигах.
-типичный эффект плацебо ( написано рме), хотя может просто приличные ОУ на выход поставили , чем кстати рме неТе же babyface на 4413 нормально +/- верх отыгрывает. Ну а в clarett+ этого эффекта уже и в помине нет.
к сожалению - никак. только на слух. Нет, ну можно намерить на 1кГц -130дБ... но это будут лишь пустые цифры БПФ.Вопрос в практической плоскости: как аргументированно сравнить два разных ЦАП?
Хехе. Точно не плацебо. У меня предвзято-негативное отношение к звуку RME начальных моделей.-я mk2 имел ввиду , еще в антилопе zen go оно стоит
-типичный эффект плацебо ( написано рме), хотя может просто приличные ОУ на выход поставили , чем кстати рме не
особо страдала
чем плохи старые RME на Akm ak5385 и akm ak4395? Много лет работал на Rme FF 800...-я mk2 имел ввиду , еще в антилопе zen go оно стоит
-типичный эффект плацебо ( написано рме), хотя может просто приличные ОУ на выход поставили , чем кстати рме не
особо страдала
Разница в звуке тех же ЦАПов слышна, даже на фоне искажений самих АС.
Вопрос в практической плоскости: как аргументированно сравнить два разных ЦАП?
PS. Накину ещё на вентилятор разговоров про ЦАПы. А ведь не смотря на одинаковый чип, важно ведь ещё знать в какой конфигурации он распаян.... для одного моно канала, для двух, четырёх или восьми и тд. В моно режиме все ЦАП имеют выше характеристики работы.
Или, простите заранее, вы придерживаетсь мнения Иванова, что качество везде избыточное на порядки, и разница в звуке это всё просто придумки "непрофессионалов"?
Сигнал - это не спектр Смысл писать в 100500 раз набор слов и аббревиатур?
Я думаю, что это всё же возможно, но требует на порядки более сложного научного подхода, возможно потребуются какие-то инновационные разработки, позволяющие оценивать сигнал в динамике, и тд. Производители в этом не заинтересованы, это очевидно, ибо вылезет вся лажа и экономия на компонентах и схемотехнике и проч.Вопрос в практической плоскости: как аргументированно сравнить два разных ЦАП?
Повторюсь, протоколы двойного слепого теста в студию. Причем нормальные протоколы, с ПМ и прочим, ну чтобы не стыдно было, например, в AES опубликовать. Нет таких? Жаль, очень жаль.
Это тест не ЦАПов, а слухов экспертов, потому и результаты известны. Я все же верю своему слуху и считаю, что есть и измеряемые параметры. Только это требует более углубленных исследований, которые никто не будет финансировать, да ))Я знаю Ключевые слова - двойной слепой тест.
По THD концертные линии обычно сильно хуже даже дешевых мониторов.
Я все же верю своему слуху
там совсем другие задачи, чтобы всем было громко и весело )
Я все же верю своему слуху
ПМ это надеюсь не пистолет Макарова
не правильно в определении: спектр - это функция, вид отображения, характеристика. Но не сам сигнал. Но это я так, занудства радиА ваша версия тогда, какими характеристиками в общем можно описать
Исследований по поводу того что как раз своему слуху верить в мелочах нельзя - как раз масса
и про силу плацебо и про прочее)) ...но почему то все пытаются использовать свои органы чувств как измерительные приборы , коими они даже приблизительно не являются.
Весело - это, скорее, к музыкантам и музыкальному материалу.
Я за свою жизнь слышал хороший звук от РА буквально единицы раз, причем на концертах ни разу, и в данное время вообще туда не хожу, чего зря уши палить. Ну а что вы хотите, если компрессионный ВЧ драйвер спокойно выдает 15% THD, и это вполне норма для этой области... Это другой жанр вообще, как это можно сравнивать со студийным звуком.но почему Вы отказываете концертному звуку в хорошем звучании - это для меня, мягко говоря, загадка.
Вы хотя бы лично этот самый Роланд и Дигилаб перемеряли? Или оперлись в своей "вере" на циферки производителей?
есть подозрение, что при моей жизни этот документ не появится ))Так по ЕСКД документ "Программа и методика испытаний" обозначается, если что
не правильно в определении: спектр - это функция, вид отображения, характеристика.
-да ничем , если звук устраивает и работайте дальшечем плохи старые RME на Akm ak5385 и akm ak4395? Много лет работал на Rme FF 800...
-ну почему adi8-qs или adi8-ds mkIII очень даже ничего былиХехе. Точно не плацебо. У меня предвзято-негативное отношение к звуку RME начальных моделей.
как люди затыкают уши ватой
Ну а что вы хотите, если компрессионный ВЧ драйвер спокойно выдает 15% THD, и это вполне норма для этой области...
И в наших реалиях таких дьяволов - 11 из 10.
АЧХ свипом и THD на 1 кГц - зачем?
Плюс там еще в концертном тракте всякие подавители фидбеков с дюжиной нотч-фильтров в -20-30 дБ
не правильно в определении: спектр - это функция, вид отображения, характеристика. Но не сам сигнал. Но это я так, занудства ради