Аудиофильский ЦАП для студийной работы

Случилось следующее. Зашёл я как-то к своему коллеге в гости. А он купил себе ЦАП "ES9038 PRO DAC Breeze Audio" (и ведь не дорогой). У меня на студии "Digilab Digicon DAC 202" 2015 года выпуска. Так вот я послушал его аудиофильский (его так называют люди) ЦАП и услышал, что работа по низким частотам совсем другая! И не только по низким! Всё звучит с более чёткими атаками (транзиентами), низкие частоты более очерченные а сама картина более четкая! Короче, я в расстройстве..... и теперь не могу понять, что является истиной и насколько можно использовать эти ЦАПы в профессиональной студийной работе. Ведь если верить ушам, то взгляд однозначно идет в сторону "ES9038 PRO DAC Breeze Audio" (если сравнивать с тем что у меня есть на данный момент). В общем, хочу знать мнение умных людей и тех, кто сравнивал, замерял АЧХ и т.д. И вообще, в чем, так сказать, принципиальная разница "аудиофильского" и "студийного" оборудования?
 
Вы послушали на одной акустике, в одном помещении, на одном материале, с достаточно быстрым переключением?
[automerge]1664278086[/automerge]
и теперь не могу понять, что является истиной и насколько можно использовать эти ЦАПы в профессиональной студийной работе
Если он исправен, коммутации достаточно и не накосячили с клоком, то наверное можно, почему нет
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
Вы послушали на одной акустике, в одном помещении, на одном материале, с достаточно быстрым переключением?
[automerge]1664278086[/automerge]

Да. На одном материале, на одной громкости, но переключение было не очень быстрое. Однако было прям явно заметно, что сильно меняются низкие частоты.
 
Ну обычно "аудифильское" сделано чтоб нравилось. 1 критерий. Прям странно чтоб многие слушали RME. Стерильно/скучненько получается. А вот работать - в самый раз. Вот вам и вся разница. А студийники (звуко,,,,,,ры и проч. проффесионалы) сравнивают и динамику и микронюансы. И ровность, и переносимость. Чуть другие критерии. Если аудиофил растет как "слушатель", то неизбежно его система для прослушивания начинает приближаться к студийной, ну с мелкой вкусовщиной конечно. А то бывают "прослушивания у меломанов" в акустически необработанных помещениях. Что там слушать то? RT60 стен. И гул.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
явно заметно, что сильно меняются низкие частоты.
Сделать луп-бэк тест для обоих ЦАПов - ну минут 5. Посмотреть на АЧХ. Не забыть поделиться с нами :)
Проверить выходной буфер - для рил-тайм игры очень важно. Могут быть неприемлемые задержки на "аудиофильских" приборах.
 
  • Like
Реакции: wolfire
Сделать луп-бэк тест для обоих ЦАПов - ну минут 5. Посмотреть на АЧХ. Не забыть поделиться с нами :)
Проверить выходной буфер - для рил-тайм игры очень важно. Могут быть неприемлемые задержки на "аудиофильских" приборах.

Попробуем с коллегой сделать.
 
Сделать луп-бэк тест для обоих ЦАПов - ну минут 5. Посмотреть на АЧХ. Не забыть поделиться с нами :)
Проверить выходной буфер - для рил-тайм игры очень важно. Могут быть неприемлемые задержки на "аудиофильских" приборах.
Возникли некоторые нюансы в плане того, как это делать… достаточно ли будет, если мы прогоним через них розовый шум и синусоидальные сигналы на разных частотах? Просто пока никогда такого не делали.
 
Короче, я в расстройстве.....

А чего расстраиваться? Работать можно на чём угодно, если не забивать себе голову ненужной информацией. Нравится цап на есс, так купи себе, благо они не дорогие.. Но почти стопроц, что это ничего не изменит в твоей работе.
 
@mitinglas, (голосом Брежнева) лишаю иллюзий не-до-ра-га ))

Просто это ж известная тема, вот сейчас достану АЦП (мониторы, синты, плагинов кучу) и "у нас запляшут лес и горы" (с)
 
Ну всё... раз хиты не польются, пойду куплю себе СаунБластер и уйду на 486 Пентиум. :)
идея уже занята, тут на форуме появился человек, собирающий "те самые" синтезаторы на картах ТартлБич Пинакл и т.п. тех лет :)

Скоро на всех шиномонтажах страны:
- мне б резину поменять на зимнюю?
- лишаю иллюзий, как Шумахер ездить не будешь! Ездить можно на чём угодно, если не забивать себе голову ненужной информацией!
 
Я вот не умею (не люблю) работать, если звук удовольствия не приносит.
Поэтому если нравится, возьми. И на душе будет теплее.
 
  • Like
Реакции: Sanktum и wolfire
Скоро на всех шиномонтажах страны:

Я это и так частенько вижу... Люди купив себе иномарку, думают, что могут гонять как в "Форсаже". А потом по столбам и канавам ошметки валяются. Тут сама жизнь быстро лишает иллюзий, без всяких шиномонтажей
 
"Digilab Digicon DAC 202" 2015 года выпуска
ну это старенький, насколько отличается от последней версии не известно, у них получился на ad8066 хороший вариант
но сейчас с текущим выбором, я бы наверное RME взял и успокоился как относительно доступный вариант за 100 тыщ цап или PCI-e
 
А он купил себе ЦАП "ES9038 PRO DAC Breeze Audio"
-так es9038pro сам по себе весьма неплохой чип , правда китайцы как правило его поганят обвязкой , но здесь наверное не испоганили
-2015г я даже не могу сказать что там за схемотехника и что конкретно стоит в i/u и буферах, где то примерно в это время а может чуть позже
схемотехника сменилась
-а не можете поточнее название китайца а то конкретно с таким названием в сети явно не этот цап
 
  • Like
Реакции: кактус
-я так и думал что это велианг dc200 , там интересный вариант opa828 + muses8820 хотя вторые я бы заменил на что то более
вменяемое типа opa2156 к сожалению картинок с opa828 нет , но судя по всему они там два на переходнике стоят сверху и снизу
т.к это одиночные оу,, в принципе неплохо сделан ну окромя выводных резисторов явно не rn55 dale и какой то желтой выводной
керамики явно не мурата, еще недостаток у аманеро нет гальвано развязки т.е весь срач по usb с компа будет на выходе но это
на звук не особо влияет
 
Последнее редактирование:
@digilab2, любопытства ради - там по ссылке 3 версии этого ЦАПа ST, Luxy и Топ с указанием различий - насколько эти различия влияют на звук.
 
-st это i/u и выходной буфер на lme49720 будет раздутый низ и мягкий верх , с моей точки зрения в i/u они вообще не
подходят , транс питания один r-core , luxy и top i/u ора828 шикарный оу для этого места , выходы muses8820 и muses02 и то и то
примерно как ne5532 но muses8820 версия по свежее ( muses02 у меня были -тухляндия как и ne5532), лучше туда поставить
ора2156 или если там питание ниже +-12в ad8066, трансов два тора отдельно для цифры отдельно для аналога - влияет на звук
мало но смотрится солидней, остальное одинаково, на фото вообще вариант которого в тексте нет i/u lme49720 в металостекле
и выход muses8920 (opa2134 по сути) по звуку будет ни то ни се скорее всего
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: кактус и depo88
По теме топика выскажусь. Когда-то влюбился в звук Mytek'ов, поработал (до них) на многих конверторах, в итоге в качестве мастер ДАКа купил на руках Mytek Stereo 192 старенький...ну прекрасно с ним) и усилитель для наушников дал мне четкое понимание, что я ДО НЕГО ни разу не слышал,как умеют играть мои Sennheiser 650! Так что в тему эту верую:) Надо слушать, что "ближе" вашим представлениям "о прекрасном". И тут совсем не об "аудиофилии головного мозга":) именно про транзиенты, панч и прочее. Всем здравствовать!
 
По теме топика выскажусь. Когда-то влюбился в звук Mytek'ов, поработал (до них) на многих конверторах, в итоге в качестве мастер ДАКа купил на руках Mytek Stereo 192 старенький...ну прекрасно с ним) и усилитель для наушников дал мне четкое понимание, что я ДО НЕГО ни разу не слышал,как умеют играть мои Sennheiser 650! Так что в тему эту верую:) Надо слушать, что "ближе" вашим представлениям "о прекрасном". И тут совсем не об "аудиофилии головного мозга":) именно про транзиенты, панч и прочее. Всем здравствовать!

Посмотрел. Интересная для меня штука особенно наличием большого кол-ва разъемов. Послушать бы его и сравнить. А вы имеете в виду усилитель для наушников, который в нём?
 

Сейчас просматривают