Studio One 6

  • Автор темы Автор темы A .
  • Дата начала Дата начала
@castelo, можно же один ezdrummer использовать. Активировать ему multi outputs, и система перестанет тормозить, возможно. Может, он при сохранении выгружает в облако 12 ударных установок? Тогда - да, они много весят и будут долго грузиться.
 
  • Like
Реакции: Landre и castelo
castelo

вообщет у ездраммера есть мультивыход )))
и режим drum edit )) в studio one

А зависание в итоге , полагаю что дело не в EZDRUMMER и не в STUDIO ONE )
там в среднем кит весит 2 - 3 гига , 12 штук , и вы просто таким варварством - забиваете всю свободную оперативку в компьютере ))
а если в проекте еще что то висит помимо , то ессно так можно и 64 гига оперы израсходовать в момент )
 
  • Like
Реакции: castelo
@Zerocool, @Magick Активировать ему multi outputs

Уверен, что проблема в этом, и слышал об этом. Просто не знаю КАК. Будем посмотреть
 
226230


226231

226232
 
  • Like
Реакции: dromax и castelo
castelo

В ezdrummer/superior огромнейшая библиотека мидигрувов , которые тягаются в s1 драгэндропом , и это естественнный и самый нормальный сценарий работы с ним )))

castelo


Я же вам на скриншотах все показал , со стрелочками ):))

Можете конечно работать и с родным редактором Ezdrummer , в но в S1 есть свой )) называется Drum view)
226235



226234




Единственное что нужно сделать - скачать midi map для ездраммера , в presonus cloud в user разделе ))
 
  • Like
Реакции: Cubeason, Landre и castelo
А вообще самый правильный способ - это через tap2find наиграть ( нарисовать , нужный вам грув примерный)
потом Ez отфильтрует , найдет похожие и вы перетащите их в S1 (либо отредактируете окончательно в самом EZ )
почему так , - потому что забить так мышкой , как это сыграно в Ezd - живыми барабанщиками - невозможно....
с грувами , оттяжками и прочими мелочами ритмическими ...

Мало того EZd3 позволяет подбирать партии , по рисунку баса , гитары , или клавиш , миди или аудио ) уж совсем для ленивых сделано )
во вкладке bandmate)



226236
 
Пользуясь случаем, в С1 можно разделить айтем (мидиклип) по каналам? Ну, например, сыграл я аккорд, в нем для голосов назначил каналы и разбил на отдельные дорожки (тейки) для дальнейшего редактирования в контексте партитуры. Нашел только разделение по питчам, но это не то.
 
Пользуясь случаем, в С1 можно разделить айтем (мидиклип) по каналам? Ну, например, сыграл я аккорд, в нем для голосов назначил каналы и разбил на отдельные дорожки (тейки) для дальнейшего редактирования в контексте партитуры. Нашел только разделение по питчам, но это не то.
Трансфер нот?
 
  • Like
Реакции: Landre
@N0_TiTLE, спасибо, даже лучше, чем в Кубе получается, тут сразу в нужном расположении голоса можно перенести с сопрано вверху до баса внизу. В Кубендо наоборот, бас вверху, сопрано внизу при разделении, пока привыкнешь, путаешься. Плюс, тут сразу на нужные треки можно перенести, а не вручную потом всё двигать.
 
Меня или заглючило или действительно нельзя создать range,в окне аutomation line миди редактора?
Вроде бы раньше фиксировал или это работает при каких то условиях?
В данном примере,без области выделения точки дублируются правильно один раз,на втором заходе у некоторых выделение сбрасывается и дальше все валиться по экспоненте.
 

Вложения

  • Range.gif
    Range.gif
    302,2 KB · Просмотры: 70
В общем с учетом того, что самой функции в миди нет как таковой, по всему нет.Видимо спутал с другой daw.
На простых формах,можно копировать и через выделение точек,там все синхронно и без ошибок.
Но в некоторых "заковырках" все таки дубликаты ломаются.Да еще приходится ставить доп точки,
от старта до конца выделения(на копируемом материале),если их там не было...
 

Вложения

  • Range 2.gif
    Range 2.gif
    149,4 KB · Просмотры: 57
Был snap offset,стал sync point.)Может кому и зайдет,но для меня relative в связке с range,куда эффективней.
А вот это Single-step Undo for Macros уже интересно.
И это Change Macro Toolbar pages via command.По идеи теперь можно наклепать кнопки свитчей,не прибегая к гкл.
Доработка панорамы тоже гуд.
 
А вот как раз то, о чем я писал.Хорошо бы эти команды еще создать на рабочих страницах,чтобы переключаться свитчем от одного тула к другому.
 
Всем привет! Подскажите пожалуйста, работает ли Studio one X с последней версией программы и если да, то может ли кто поделиться данной примочкой? В частности меня очень интересует возможность при нажатии на среднее колесо мыши перемещаться по окну аранжировки, очень удобно.
 
Всем привет! Подскажите пожалуйста, работает ли Studio one X с последней версией программы и если да, то может ли кто поделиться данной примочкой? В частности меня очень интересует возможность при нажатии на среднее колесо мыши перемещаться по окну аранжировки, очень удобно.
там уже давно есть отдельный скрипт. Сам студио 1 Х уже не поддерживается разработчиком а доставать
оттуда скрипт на колесо мыши нужно знать как, я не разобрался. Вот ссылка на утилиту:
Assets/SP1.exe скачиваете, запускаете, больше ничего качать не нужно.
Запускается, повисает в трее. Пока висит - колесо мыши перемещает по проекту. ПКМ по значку в трее, ставите скрипт на паузу и колесо работает как обычно.
 
Последнее редактирование:
Еще такой вопрос. Никак не могу вспомнить где поставить галочку, чтобы новые добавленные ВСТ синты и эффекты открывались в новом окне, а не взаимозаменяли друг друга. Я помню раньше была функция при включении которой плагины вновь добавленные появлялись с уже нажатой "скрепкой" (см. скриншот)
227864
 

Сейчас просматривают