мультиинструменте
С артистом можно жить
Я даже не на шестом, а на пятом.Артист - норм
В вашей версии нет скратчпада - на мой взгляд это киллер фича просто. За одну нее можно 20К выложить смело (ну на мой чисто взгляд)Музыка - хобби.
Сейчас версия Артист.
Как думаете, 20 тысяч стоит того, что б проапгрейдиться?
Денег нет лишних, но 20 - это меньше обычных тридцати. Точнее, деньги лишние кончились на всякий хлам, но можно найти, если того стоит.
Запускаю раз в неделю для демок, точнее - для самообучения.
С артистом можно жить?
Мне там что нравится, это анализ на аккорды и сверху - шкала с аккордами.
Плагины у меня уадовские, более 60 шт. И подписка ЮАДх.
Трудно ща вложиться, но 10 тыс. экономии заставляет лазить на их сайт, т.к. хочется.
Может лишнего чего хочу и Артист - норм?
Вот тут в конце видео ,все есть.Всем привет. Подскажите, пожалуйста, есть ли настройка, чтобы при разрезании аудио (Split Range) автоматически создавались fade in и fade out? По умолчанию они не создаются. Есть команда Audio - Create Autofades. Но это уже после разрезания и странно, почему она называется АВТО фейдс, ведь надо каждый раз вручную ее применять. Или только макрос создавать: 1.Split - 2.Create Autofades? И еще вопрос: можно ли где-то отрегулировать длину автофейдов?
Надо посмотреть, что это. Т.к. вообще это слово не знаю. Я микрофоны пишу - ак. гитары, синты, вокал, и гитары DI, электроакустики и электрухи.В вашей версии нет скратчпада - на мой взгляд это киллер фича просто. За одну нее можно 20К выложить смело (ну на мой чисто взгляд)
Да обычный типа «блокнот или черновик» в котором можно подвигать ,по переставлять с места на место разные части проекта ,как типа варианты аранжировки. Не разрушая основной проект. Так себефича. По мне так лучше бы автоматизацию допилили нормально.Надо посмотреть, что это. Т.к. вообще это слово не знаю. Я микрофоны пишу - ак. гитары, синты, вокал, и гитары DI, электроакустики и электрухи.
Не соглашусь. Хоть и почти не пользуюсь скрэчпадом пока, но для определенного типа мышления в творчестве, это просто спасение. А тем, у кого процесс по-другому построен, тем он и нафиг не нужен .Да обычный типа «блокнот или черновик» в котором можно подвигать ,по переставлять с места на место разные части проекта ,как типа варианты аранжировки. Не разрушая основной проект. Так себефича.
А тем, у кого процесс по-другому построен, тем он и нафиг не нужен .
Он может быть интересен ,если… надо проверить ,я не пользовался- если сохраняются другие настройки по канальных обработок. Если это так, то фича знатная. Допустим накрутил snare..но хочешь еще варианты попробовать не сохрання fx каналов в отдельный пресет,а просто сравнить с вариантами.Не соглашусь. Хоть и почти не пользуюсь скрэчпадом пока, но для определенного типа мышления в творчестве, это просто спасение. А тем, у кого процесс по-другому построен, тем он и нафиг не нужен .
По-моему, скратчпад имеет отношение только к миди, аудио клипам и никаких других настроек отдельно не сохраняет. Отдельного микшера для него нет.если сохраняются другие настройки по канальных обработок
Ну тогда это,в основном для лупорезов. А жаль.По-моему, скратчпад имеет отношение только к миди, аудио клипам и никаких других настроек отдельно не сохраняет. Отдельного микшера для него нет.
Нет, не совсем. Просто можно пробовать разные варианты с проигрышами, выступлениями, окончаниями и без них Ну итд... А для микшера есть отдельные пресеты.Ну тогда это,в основном для лупорезов. А жаль.
Плодить эти пресеты ,как-то не кошерно,потом поди разберись ,от проекта к проекту эта «портянка» будет расти и смысл потеряется. «Лупорез»,в моём понимании не обидное и как раз подразумевает изменение аранжировки.Нет, не совсем. Просто можно пробовать разные варианты с проигрышами, выступлениями, окончаниями и без них Ну итд... А для микшера есть отдельные пресеты.
Скрэтчпад это очень крутой инструмент для сонграйтинга и аранжмента. Ты по сути в проекте можешь иметь неограниченное количество секвенций. Для каждого скрэтчпада ты можешь делать свою композицию в аранж трэке.У тебя в одном проекте может быть несколько вариантов одной и той же песни. Ты можешь не только арранжить в каждом скрэтчпаде по своему а еще и записывать прямо в него какие то куски.Надо посмотреть, что это. Т.к. вообще это слово не знаю. Я микрофоны пишу - ак. гитары, синты, вокал, и гитары DI, электроакустики и электрухи.
@LeftBand, это что-то типа блокнота для набросков. Или, например, что-то пишите в основном окне аранжа, но в данный момент не подходит по тем или иным причинам, но может пригодиться в будущем. Вы перетягиваете это всё в окно скратчпада. Тогда можно легко перетянуть всё , или только какую-то часть в любой момент в основное окно. Мне еще ни разу не пригодилось, но сама возможность этого перспективна, тем более, что аналога этому в том же Кубейсе нет (версии треков - это не то).
У меня вот по другому и построен. Если сразу мне набросок не понравился, я больше к нему не возвращаюсь. И ни разу еще не возвращался за более, чем 20 лет.
Я тоже этой техникой пользуюсьЖду утро. Там хренею от бездарности своей.
Я-т не специально. Хорошо, что хоть так.Я тоже этой техникой пользуюсь
В остальных давках секвенция одна всегда.
Это скорее похоже на использование дублей и тэйков в S1. А скрэдж -все-таки другое.@Landre, да и в битвиге Clip Launcher, где можно сделать кучу клипов (Scene), и переключать их на лету, проигрывая одновременно с основной аранжировкой, по-моему даже круче скретч пада. Так что скретч пад в С1 - хорошо, но утверждать, что в остальных давках такого нет, - нельзя.
Посмотреть вложение 240630