Железный аналоговый полифонический синтезатор (1 онлайн

andy felon

Well-Known Member
19 Окт 2006
7.846
4.152
113
39
@pinhole, у вейва 2 есть))) ну хотя бы на катоф на 100 не ставить и резонанс в 0
 

pinhole

Квантовый туннель
9 Апр 2009
3.426
3.127
113
Москва
www.rmm.su

andy felon

Well-Known Member
19 Окт 2006
7.846
4.152
113
39
@pinhole, даже на айпаде разницу слышно, ну это понятно но другого варианта всеравно нет
 

alexpen

Well-Known Member
25 Янв 2014
8.090
8.319
113
MKSы мне еще меньше нравились, хотя более продвинутые по архитектуре - но звук более унылый.
Я собственно именно об этом... Культа JP-8 не понимаю.
Ну а джуны да, гениальные синты. Мне кстати 106 больше нра.
 

pinhole

Квантовый туннель
9 Апр 2009
3.426
3.127
113
Москва
www.rmm.su
все верно, фильтр у NW2 можно полностью отключить.
О, не знал, спасибо.

@andy felon, в любом случае, по видео выше видно что базовые волны у 2х и Ти очень похожи. В слепом тесте многие легко перепутают.
Другое дело, что дело далеко не в базовых волнах.
Я как-то сам сравнивал живьем пилы на Вояджере, Code, Bass station 2. Они тоже были очень похожи. У последнего чуть тоньше звук, но похожи очень. А эти 3 синта вообще разные.
 
Последнее редактирование:

project71

Профессиональный любитель
11 Апр 2010
957
591
93
Культа JP-8 не понимаю.
По звучанию он гладкий и плотный. Отлично звучит в пачке с акустическими инструментами. За это и ценят. МКС80 похож местами, но звучание не торт. Пару часов у товарища на студии оба крутил.
 
  • Like
Реакции: pinhole

andy felon

Well-Known Member
19 Окт 2006
7.846
4.152
113
39
@pinhole, так вот и я о том, если смотреть старски кара то вообще у всех все одинаково))))
А велючишь фильтр и огибающие и досвидания одинаковость.
 
  • Like
Реакции: project71

project71

Профессиональный любитель
11 Апр 2010
957
591
93
@andy felon, у старски какра вообще своеобразные "сравнения") с цифровым реверком и делеем. Через них синт с трудом угадывается))
 

Mamont56

Well-Known Member
6 Дек 2018
934
640
93
67
Узбекистан, Ташкент
@Mamont56, я обяъясню почему я в это не верю, потому что делав тесты например вейв 1, вейв 2 и лид 2 я услышл координально разный звук, фильтры совершенно разные, а например у вейв 1 и лид 2х даже кадраты отличаются. 2х точно не близок вирусу по звуку, были оба.
Я понимаю, что что электронная и программная природа у звуков изделий разная, но если, что-то вдруг похожее получится, я поделюсь. Мне тоже интересно.
Завезли Korg Opsix, продают по 800$, думаю - брать или не брать, дороговато относительно Thomann.de...
 

pinhole

Квантовый туннель
9 Апр 2009
3.426
3.127
113
Москва
www.rmm.su
.. Культа JP-8 не понимаю..
Согласен, но я бы тоже самое и про все остальные синты сказал.
Культ в синтах вообще довольно вредная штука (коллекционеры не в счет).
Из-за естественного желания добиться во всем максимального результата, люди упускают главное для чего покупаются музыкальные инструменты - для того, чтобы играть на них музыку.
Ну, кроме саунддизайнеров, но их ничтожно мало.

Ни Jupiter8, ни Вейв2, ни Муг D, ни Профет8, ни Норд 2х, ни Квантум, ни Оберхайм OB-Х, ни любой другой модуляр за 100 килоевро не сделают музыку и навыки игры лучше.
Хотя иллюзию этого могут создать, так как любая новая игрушка дает новые эмоции на какое-то первое время.

Все эти бесконечные тесты и сравнения (привет Старский Кар, другим ютубо-блогерам, гирспейсу), а также все эти наши копания тут на форуме (сам грешен) и поиски «того звука» - все это излишний и даже вредный технофетишизм.

Мы сами себя обрекаем на эту технозависимость когда ищем какой-то вот «тот самый звук».
Зачем нам нафиг нужен «тот самый звук», если любую музыку можно сыграть очень хорошим, но чуть другим звуком?
И музыка от этого хуже не станет. Никто же не призывает играть ЖМЖ на детской самоиграйке, но синтов с хорошим звуком сейчас море и на любой вкус. Бери и играй.
Ничем твой трек не станет хуже, если вместо Jupiter 8 ты все сыграешь на Jupiter X.
Микроразличия между ними в миксе вообще не будут заметны, а если и будут, то эта разница на саму музыку точно не повлияет.
Также, например, не имеет значения, что вот ob-6 «песочит» не так же аутентично, как Оберхайм.
Какая разница, что он чуть другой?
От этого пострадает произведение и музыка? Конечно, нет.

А так получается, что наслушались в детстве Зодиаков, Спейсов, ЖМЖ, Джексонов, Пинкфлойдов и тд - засадили себе в голову какие-то звуковые образцы и теперь тратим годы, чтобы воссоздать «тот звук», который нафиг никому не нужен. Да и нам он не нужен, если бы мы не убеждали себя в обратном.

Разница между сопоставимыми звуками ob-6 и Оберхайма ничтожно мала, а любым нормальным эквалайзером ее можно исправить за пару минут.

А к сочинению музыки Jupiter 8 или его современная инкарнация в виде Юпитера X вообще не имеет никакого отношения, ибо сочинением музыки занимается вообще мозг, а не дрифтующие VCO или хорус.
Просто для многих понятие композиции почему-то незаметно стало ассоциироваться с инструментами. «Купил Муг ван! Ну, теперь шедевры попрут!»
Фиг там, не попрут.
Учебник Абызовой по гармонии за 500 рублей сделает для вашей музыки несопоставимо больше Юпитера8 за 2 млн рублей.

Я думаю, что И.С. Бах сошел бы с ума, умер бы в нищете, не сыграл и не написал бы ничего из своего огромного наследия, если бы искал для игры и сочинения(!) только тот самый старый церковный орган из его детства с «тем самым звуком».

@alexpen, это я, конечно, не вам лично. На свой счет не воспринимайте. Это просто мысли вслух по поводу вашей реплики про синтокульты. В ее развитие и в догонку.


Возвращаясь к теме.
Железный аналоговый полифонический синтезатор может быть любым.

Главное, чтобы:
1. Он включался
2. Он играл
3. Играл стройно
4. Играл звуком, который нужен под задачи. Если нужен звук органа, то чтобы он играл звуком органа, а не звуком скрипки.

Ну, вообщем, вы поняли...:)
 
Последнее редактирование:

Mamont56

Well-Known Member
6 Дек 2018
934
640
93
67
Узбекистан, Ташкент
Согласен, но я бы тоже самое и про все остальные синты сказал.
Культ в синтах вообще довольно вредная штука (коллекционеры не в счет).
Из-за естественного желания добиться во всем максимального результата, люди упускают главное для чего покупаются музыкальные инструменты - для того, чтобы играть на них музыку.
Ну, кроме саунддизайнеров, но их ничтожно мало.

Ни Jupiter8, ни Вейв2, ни Муг D, ни Профет8, ни Норд 2х, ни Квантум, ни Оберхайм OB-Х, ни любой другой модуляр за 100 килоевро не сделают музыку и навыки игры лучше.
Хотя иллюзию этого могут создать, так как любая новая игрушка дает новые эмоции на какое-то первое время.

Все эти бесконечные тесты и сравнения (привет Старский Кар, другим ютубо-блогерам, гирспейсу), а также все эти наши копания тут на форуме (сам грешен) и поиски «того звука» - все это излишний и даже вредный технофетишизм.

Мы сами себя обрекаем на эту технозависимость когда ищем какой-то вот «тот самый звук».
Зачем нам нафиг нужен «тот самый звук», если любую музыку можно сыграть очень хорошим, но чуть другим звуком?
И музыка от этого хуже не станет. Никто же не призывает играть ЖМЖ на детской самоиграйке, но синтов с хорошим звуком сейчас море и на любой вкус. Бери и играй.
Ничем твой трек не станет хуже, если вместо Jupiter 8 ты все сыграешь на Jupiter X.
Микроразличия между ними в миксе вообще не будут заметны, а если и будут, то эта разница на саму музыку точно не повлияет.
Также, например, не имеет значения, что вот ob-6 «песочит» не так же аутентично, как Оберхайм.
Какая разница, что он чуть другой?
От этого пострадает произведение и музыка? Конечно, нет.

А так получается, что наслушались в детстве Зодиаков, Спейсов, ЖМЖ, Джексонов, Пинкфлойдов и тд - засадили себе в голову какие-то звуковые образцы и теперь тратим годы, чтобы воссоздать «тот звук», который нафиг никому не нужен. Да и нам он не нужен, если бы мы не убеждали себя в обратном.

Разница между сопоставимыми звуками ob-6 и Оберхайма ничтожно мала, а любым нормальным эквалайзером ее можно исправить за пару минут.

А к сочинению музыки Jupiter 8 или его современная инкарнация в виде Юпитера X вообще не имеет никакого отношения, ибо сочинением музыки занимается вообще мозг, а не дрифтующие VCO или хорус.
Просто для многих понятие композиции почему-то незаметно стало ассоциироваться с инструментами. «Купил Муг ван! Ну, теперь шедевры попрут!»
Фиг там, не попрут.
Учебник Абызовой по гармонии за 500 рублей сделает для вашей музыки несопоставимо больше Юпитера8 за 2 млн рублей.

Я думаю, что И.С. Бах сошел бы с ума, умер бы в нищете, не сыграл и не написал бы ничего из своего огромного наследия, если бы искал для игры и сочинения(!) только тот самый старый церковный орган из его детства с «тем самым звуком».

@alexpen, это я, конечно, не вам лично. На свой счет не воспринимайте. Это просто мысли вслух по поводу вашей реплики про синтокульты. В ее развитие и в догонку.


Возвращаясь к теме.
Железный аналоговый полифонический синтезатор может быть любым.

Главное, чтобы:
1. Он включался
2. Он играл
3. Играл стройно
4. Играл звуком, который нужен под задачи. Если нужен звук органа, то чтобы он играл звуком органа, а не звуком скрипки.

Ну, вообщем, вы поняли...:)
Согласен, но я бы тоже самое и про все остальные синты сказал.
Культ в синтах вообще довольно вредная штука (коллекционеры не в счет).
Из-за естественного желания добиться во всем максимального результата, люди упускают главное для чего покупаются музыкальные инструменты - для того, чтобы играть на них музыку.
Ну, кроме саунддизайнеров, но их ничтожно мало.

Ни Jupiter8, ни Вейв2, ни Муг D, ни Профет8, ни Норд 2х, ни Квантум, ни Оберхайм OB-Х, ни любой другой модуляр за 100 килоевро не сделают музыку и навыки игры лучше.
Хотя иллюзию этого могут создать, так как любая новая игрушка дает новые эмоции на какое-то первое время.

Все эти бесконечные тесты и сравнения (привет Старский Кар, другим ютубо-блогерам, гирспейсу), а также все эти наши копания тут на форуме (сам грешен) и поиски «того звука» - все это излишний и даже вредный технофетишизм.

Мы сами себя обрекаем на эту технозависимость когда ищем какой-то вот «тот самый звук».
Зачем нам нафиг нужен «тот самый звук», если любую музыку можно сыграть очень хорошим, но чуть другим звуком?
И музыка от этого хуже не станет. Никто же не призывает играть ЖМЖ на детской самоиграйке, но синтов с хорошим звуком сейчас море и на любой вкус. Бери и играй.
Ничем твой трек не станет хуже, если вместо Jupiter 8 ты все сыграешь на Jupiter X.
Микроразличия между ними в миксе вообще не будут заметны, а если и будут, то эта разница на саму музыку точно не повлияет.
Также, например, не имеет значения, что вот ob-6 «песочит» не так же аутентично, как Оберхайм.
Какая разница, что он чуть другой?
От этого пострадает произведение и музыка? Конечно, нет.

А так получается, что наслушались в детстве Зодиаков, Спейсов, ЖМЖ, Джексонов, Пинкфлойдов и тд - засадили себе в голову какие-то звуковые образцы и теперь тратим годы, чтобы воссоздать «тот звук», который нафиг никому не нужен. Да и нам он не нужен, если бы мы не убеждали себя в обратном.

Разница между сопоставимыми звуками ob-6 и Оберхайма ничтожно мала, а любым нормальным эквалайзером ее можно исправить за пару минут.

А к сочинению музыки Jupiter 8 или его современная инкарнация в виде Юпитера X вообще не имеет никакого отношения, ибо сочинением музыки занимается вообще мозг, а не дрифтующие VCO или хорус.
Просто для многих понятие композиции почему-то незаметно стало ассоциироваться с инструментами. «Купил Муг ван! Ну, теперь шедевры попрут!»
Фиг там, не попрут.
Учебник Абызовой по гармонии за 500 рублей сделает для вашей музыки несопоставимо больше Юпитера8 за 2 млн рублей.

Я думаю, что И.С. Бах сошел бы с ума, умер бы в нищете, не сыграл и не написал бы ничего из своего огромного наследия, если бы искал для игры и сочинения(!) только тот самый старый церковный орган из его детства с «тем самым звуком».

@alexpen, это я, конечно, не вам лично. На свой счет не воспринимайте. Это просто мысли вслух по поводу вашей реплики про синтокульты. В ее развитие и в догонку.


Возвращаясь к теме.
Железный аналоговый полифонический синтезатор может быть любым.

Главное, чтобы:
1. Он включался
2. Он играл
3. Играл стройно
4. Играл звуком, который нужен под задачи. Если нужен звук органа, то чтобы он играл звуком органа, а не звуком скрипки.

Ну, вообщем, вы поняли...:)
Все абсолютно верно, но так хочется покрутить что-то новенькое, купить себе очередную игрушку к Новому Году, и главное тогда, когда есть на что... В общем - беда... Нет в мире совершенства...
 
  • Like
Реакции: pinhole

pinhole

Квантовый туннель
9 Апр 2009
3.426
3.127
113
Москва
www.rmm.su
Все абсолютно верно, но так хочется покрутить что-то новенькое, купить себе очередную игрушку к Новому Году, и главное тогда, когда есть на что... В общем - беда... Нет в мире совершенства...
Конечно, хочется купить новую игрушку! Понимаю это очень хорошо. И надо обязательно покупать, чтобы себя радовать!
 
  • Like
Реакции: Mamont56

Denis12308

Well-Known Member
6 Июн 2015
4.261
4.796
113
44
Москва
Главное, чтобы:
1. Он включался
2. Он играл
3. Играл стройно
4. Играл звуком, который нужен под задачи. Если нужен звук органа, то чтобы он играл звуком органа, а не звуком скрипки.
Ну это и к VST можно отнести))
Добавлено:

И надо обязательно покупать, чтобы себя радовать!
В точку!
 
  • Like
Реакции: Mamont56

Kilgor Traut

самурай с мячом
27 Окт 2005
3.186
1.900
113
48
Питер
Посетить сайт
Все эти бесконечные тесты и сравнения (привет Старский Кар, другим ютубо-блогерам, гирспейсу), а также все эти наши копания тут на форуме (сам грешен) и поиски «того звука» - все это излишний и даже вредный технофетишизм.
Мы сами себя обрекаем на эту технозависимость когда ищем какой-то вот «тот самый звук».
Зачем нам нафиг нужен «тот самый звук», если любую музыку можно сыграть очень хорошим, но чуть другим звуком?
согласен полностью - упираться лбом в стену, и буксовать на ровном месте - ни малейшего смысла не вижу
ну нету у тебя страдивари, и прекрасно - голова не болит (ни проблем со страховкой, с охраной, покупкой, и дурными мыслями "а вдруг как он кому нибудь лучше бы пригодился?")
вместо этого, вполне логично - берешь другой инструмент - и играешь другую музыку
А так получается, что наслушались в детстве Зодиаков, Спейсов, ЖМЖ, Джексонов, Пинкфлойдов и тд - засадили себе в голову какие-то звуковые образцы и теперь тратим годы, чтобы воссоздать «тот звук», который нафиг никому не нужен. Да и нам он не нужен, если бы мы не убеждали себя в обратном.
никто "засадить" себе в голову кайф не способен
оно так не работает
оно само по себе проникает, настолько естественным радостным способом, что об "убеждать" или "разубеждать" - вопроса ваапще не стоит
как оно вибрирует внутри - ты отчетливо слышишь
ты знаешь это навсегда - это запечатлено
настолько, что тебе нахрен не сдалось "сверяться с референсами"...

нужен звук (сырой, который эквалайзером не нарисуешь)? - добываешь - задействуешь
можешь за неимением, делать другое (не хуже/лучше, а просто другое)? - делаешь другое

итого:
вопрос только - радует, вдохновляет тебя инструмент, или нет
радует, вдохновляет ли тебя твоя музыка
и еще кого нибудь
 
  • Like
Реакции: alexpen и pinhole

pinhole

Квантовый туннель
9 Апр 2009
3.426
3.127
113
Москва
www.rmm.su
Ну это и к VST можно отнести))
Конечно! Играть музыку можно и на компе с клавитурой. Так многие и делают.
Кто-то выбирает железные синты. Кто-то VST. Кто-то и то и другое вместе.
Главное, чтобы культа не делать из железок или VST иначе на творчество времени не останется.
 

dan0ne22rus

Member
6 Фев 2011
85
24
8
Железные синтезаторы - это круто, но место не мало занимают. И всё это хозяйство надо изучать до мелочей. Плюс надо удобно организовать процесс работы с ними. Непростое дело и больше для студий и профи.
 
  • Like
Реакции: -=SGA=-

alexpen

Well-Known Member
25 Янв 2014
8.090
8.319
113
Главное, чтобы:
Если на глобально-галактическом уровне, то добавил бы еще два важных пункта:
1.
Восприятие определенного синта как музыкальный инструмент. Тот за который хочется сесть. потрогать его, взять пару аккордов. Даже без какой-то конкретной цели. Ощутить как движения пальцев воздействуют на звук, меняют его. Получить удовольствие от этого тактильного диалога. Вдохновиться от этого общения. (Думаю гитаристы меня поймут :cool:) С одними это на ура, с другими симпатии нет.
2.
Насколько синт работает с тобой, как можно быстро накрутить нужное. В этом смысле с некоторыми синтами возникает прекрасный симбиоз, а с некими экземплярами выматывающая борьба )
 
Последнее редактирование:

pinhole

Квантовый туннель
9 Апр 2009
3.426
3.127
113
Москва
www.rmm.su
Если на глобально-галактическом уровне, то добавил бы еще два важных пункта:
1.
Восприятие определенного синта как музыкальный инструмент. Тот за который хочется сесть. потрогать его, взять пару аккордов. Даже без какой-то конкретной цели. Ощутить как движения пальцев воздействуют на звук, меняют его. Получить удовольствие от этого тактильного диалога. Вдохновиться от этого общения. (Думаю гитаристы меня поймут :cool:) С одними это на ура, с другими симпатии нет.
2.
Насколько синт работает с тобой, как можно быстро накрутить нужное. В этом смысле с некоторыми синтами возникает прекрасный симбиоз, а с некими экземплярами выматывающая борьба )
Все верно, согласен.
С классическими акустическими инструментами все тоже самое.
У профессиональных музыкантов(струнников, народников, духовиков, пианистов) есть любимые инструменты, к которым особое отношение по внешнему виду и тактильному контакту. А также насколько инструмент отзывчив, удобен и делает то, что нужно.
Но также есть и известная пословица «не имей Амати, а умей играти».
Это к вопросу погони за Юпитером 8 или Ямахой CS80 или Мугом D и «ловле блох» на сравнении с альтернативами.
Я вот лично скорее всего куплю новый Moog Model D (2022) и новый Оберхайм OB-X8 когда созрею до них финансово. И они будут приносить мне какую-то тактильную и эстетическую радость. Но у меня нет никаких иллюзий, что моя игра и моя музыка станет от этого хоть на грамм лучше. Это просто из области хотелок, не более.
А удобными для игры (и рулежки) инструменты должны быть, конечно. Полностью согласен.
 
  • Like
Реакции: Mamont56

pinhole

Квантовый туннель
9 Апр 2009
3.426
3.127
113
Москва
www.rmm.su
Уважаемые форумчане!
Позвольте уточнить ваше мнение о том, какие свежие железные аналоговые полифонические синтезаторы вы могли бы порекомендовать.
Я вот что-то засомневался в себе, хотелось бы уточнить у более опытных товарищей. Нужна ваша оценка по основному параметру - звуку.
Свежие, аналоговые, полифонические:

1. Trigon-6 https://www.sequential.com/2022/11/trigon-6-analog-poly-synth/

2. OB-X8 https://oberheim.com/

3. The River http://baloran.com/store/index.php?route=product/category&path=33

4. Code https://www.studioelectronics.com/products/rackmount/CODE/
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: кактус

03676

Active Member
14 Июл 2020
283
146
43
Да... Спасибо за новости. Но, первоначальное обсуждение закончилось, и свой вопрос я разрешил. И о том, и об этом я здесь же уже сообщал, а OB-X8 и Сode - обсуждались. И даже монофоники-бехры, и норды, и гидра - все здесь уже побывали (зато как-то удалось промолчать фанатам вируса).
Обсуждение подтвердило, что мы не только слышим по-разному, но слушаем/слышим тоже разное. Что именно? А что кому важно на данный момент. Сидим в зале, слушаем Чайковского, и слышим - разное. Кто что захотел, тот то и услышал. Не новость, конечно.
А новость то, что тема - железные синты, вроде живая.
 
  • Like
Реакции: pinhole

03676

Active Member
14 Июл 2020
283
146
43
Я думаю, что железные аналоговые синты позволяют избежать стерильного звука, скучного и неестественного. "На переднем плане нейлон, позади - роялька..." - это не нейлон, а звук, изображающий нейлон (ак гитару). Но, звук-то сам по себе красивый? Да вроде ничего, но, на нейлон настоящий непохож. То есть, не сыр, а сырный продукт (на прилавках лежат рядом). Стерильный звук хорош в качестве рингтона для смартфона, но, баллада любовная в исполнении фальшивого нейлона заставляет усомниться и в искренности самого месседжа.
С другой стороны, есть такая всеобщая психологическая особенность (и я не исключение), что я не то чтобы хочу стать/быть директором, но, очень хочу быть как директор. То есть, хочу, чтобы баллада моя звучала нейлоном, а учиться играть на нейлоне, купить нормальный инструмент, сыграть на нем да записать это по-человечески - увольте. И так баллада хорошо звучит, безо всей этой трахатни. Немного неестественно? Ну, да! Ну и что? Просто надо найти ту, для которой эта неестественность не будет иметь никакого значения!
Вот парень, который наяривает на PSR-ках, и в его способностях трудно усомниться. Но, как это звучит? А разные могут быть мнения...
saviour bee - YouTube
 

Prizr4k

Active Member
27 Сен 2021
283
93
28
35
Я собственно именно об этом... Культа JP-8 не понимаю.
Ну а джуны да, гениальные синты. Мне кстати 106 больше нра.
Я вот тоже смотрю свои любимые команды и чаще почему то у них 106, хотя они себе могут позволить 60
Но все в обзорах говорят что у 60 больше звука
Сейчас выбираю для синтвейву полифоник между 106/rev2/jxm/p6/jun6 все хорошо звучат что выбрать хз
 

Prizr4k

Active Member
27 Сен 2021
283
93
28
35
Я думаю, что железные аналоговые синты позволяют избежать стерильного звука, скучного и неестественного. "На переднем плане нейлон, позади - роялька..." - это не нейлон, а звук, изображающий нейлон (ак гитару). Но, звук-то сам по себе красивый? Да вроде ничего, но, на нейлон настоящий непохож. То есть, не сыр, а сырный продукт (на прилавках лежат рядом). Стерильный звук хорош в качестве рингтона для смартфона, но, баллада любовная в исполнении фальшивого нейлона заставляет усомниться и в искренности самого месседжа.
С другой стороны, есть такая всеобщая психологическая особенность (и я не исключение), что я не то чтобы хочу стать/быть директором, но, очень хочу быть как директор. То есть, хочу, чтобы баллада моя звучала нейлоном, а учиться играть на нейлоне, купить нормальный инструмент, сыграть на нем да записать это по-человечески - увольте. И так баллада хорошо звучит, безо всей этой трахатни. Немного неестественно? Ну, да! Ну и что? Просто надо найти ту, для которой эта неестественность не будет иметь никакого значения!
Вот парень, который наяривает на PSR-ках, и в его способностях трудно усомниться. Но, как это звучит? А разные могут быть мнения...
saviour bee - YouTube
Это опасный скользкий путь риторика что это звучит почти так же, в миксе никто не услышит
Если микс будет из 20 разных инструментов которые все звучат почти так же, то что получится?
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)