Так это не будет сам оск. Это все равно звук через фильтр проходит. С любым значением среза и резонанса.@pinhole, у вейва 2 есть))) ну хотя бы на катоф на 100 не ставить и резонанс в 0
Я собственно именно об этом... Культа JP-8 не понимаю.MKSы мне еще меньше нравились, хотя более продвинутые по архитектуре - но звук более унылый.
Культа JP-8 не понимаю
106 больше нра
все верно, фильтр у NW2 можно полностью отключить.у вейва 2 есть)))
О, не знал, спасибо.все верно, фильтр у NW2 можно полностью отключить.
По звучанию он гладкий и плотный. Отлично звучит в пачке с акустическими инструментами. За это и ценят. МКС80 похож местами, но звучание не торт. Пару часов у товарища на студии оба крутил.Культа JP-8 не понимаю.
Я понимаю, что что электронная и программная природа у звуков изделий разная, но если, что-то вдруг похожее получится, я поделюсь. Мне тоже интересно.@Mamont56, я обяъясню почему я в это не верю, потому что делав тесты например вейв 1, вейв 2 и лид 2 я услышл координально разный звук, фильтры совершенно разные, а например у вейв 1 и лид 2х даже кадраты отличаются. 2х точно не близок вирусу по звуку, были оба.
.. Культа JP-8 не понимаю..
Согласен, но я бы тоже самое и про все остальные синты сказал.
Культ в синтах вообще довольно вредная штука (коллекционеры не в счет).
Из-за естественного желания добиться во всем максимального результата, люди упускают главное для чего покупаются музыкальные инструменты - для того, чтобы играть на них музыку.
Ну, кроме саунддизайнеров, но их ничтожно мало.
Ни Jupiter8, ни Вейв2, ни Муг D, ни Профет8, ни Норд 2х, ни Квантум, ни Оберхайм OB-Х, ни любой другой модуляр за 100 килоевро не сделают музыку и навыки игры лучше.
Хотя иллюзию этого могут создать, так как любая новая игрушка дает новые эмоции на какое-то первое время.
Все эти бесконечные тесты и сравнения (привет Старский Кар, другим ютубо-блогерам, гирспейсу), а также все эти наши копания тут на форуме (сам грешен) и поиски «того звука» - все это излишний и даже вредный технофетишизм.
Мы сами себя обрекаем на эту технозависимость когда ищем какой-то вот «тот самый звук».
Зачем нам нафиг нужен «тот самый звук», если любую музыку можно сыграть очень хорошим, но чуть другим звуком?
И музыка от этого хуже не станет. Никто же не призывает играть ЖМЖ на детской самоиграйке, но синтов с хорошим звуком сейчас море и на любой вкус. Бери и играй.
Ничем твой трек не станет хуже, если вместо Jupiter 8 ты все сыграешь на Jupiter X.
Микроразличия между ними в миксе вообще не будут заметны, а если и будут, то эта разница на саму музыку точно не повлияет.
Также, например, не имеет значения, что вот ob-6 «песочит» не так же аутентично, как Оберхайм.
Какая разница, что он чуть другой?
От этого пострадает произведение и музыка? Конечно, нет.
А так получается, что наслушались в детстве Зодиаков, Спейсов, ЖМЖ, Джексонов, Пинкфлойдов и тд - засадили себе в голову какие-то звуковые образцы и теперь тратим годы, чтобы воссоздать «тот звук», который нафиг никому не нужен. Да и нам он не нужен, если бы мы не убеждали себя в обратном.
Разница между сопоставимыми звуками ob-6 и Оберхайма ничтожно мала, а любым нормальным эквалайзером ее можно исправить за пару минут.
А к сочинению музыки Jupiter 8 или его современная инкарнация в виде Юпитера X вообще не имеет никакого отношения, ибо сочинением музыки занимается вообще мозг, а не дрифтующие VCO или хорус.
Просто для многих понятие композиции почему-то незаметно стало ассоциироваться с инструментами. «Купил Муг ван! Ну, теперь шедевры попрут!»
Фиг там, не попрут.
Учебник Абызовой по гармонии за 500 рублей сделает для вашей музыки несопоставимо больше Юпитера8 за 2 млн рублей.
Я думаю, что И.С. Бах сошел бы с ума, умер бы в нищете, не сыграл и не написал бы ничего из своего огромного наследия, если бы искал для игры и сочинения(!) только тот самый старый церковный орган из его детства с «тем самым звуком».
@alexpen, это я, конечно, не вам лично. На свой счет не воспринимайте. Это просто мысли вслух по поводу вашей реплики про синтокульты. В ее развитие и в догонку.
Возвращаясь к теме.
Железный аналоговый полифонический синтезатор может быть любым.
Главное, чтобы:
1. Он включался
2. Он играл
3. Играл стройно
4. Играл звуком, который нужен под задачи. Если нужен звук органа, то чтобы он играл звуком органа, а не звуком скрипки.
Ну, вообщем, вы поняли...
Все абсолютно верно, но так хочется покрутить что-то новенькое, купить себе очередную игрушку к Новому Году, и главное тогда, когда есть на что... В общем - беда... Нет в мире совершенства...Согласен, но я бы тоже самое и про все остальные синты сказал.
Культ в синтах вообще довольно вредная штука (коллекционеры не в счет).
Из-за естественного желания добиться во всем максимального результата, люди упускают главное для чего покупаются музыкальные инструменты - для того, чтобы играть на них музыку.
Ну, кроме саунддизайнеров, но их ничтожно мало.
Ни Jupiter8, ни Вейв2, ни Муг D, ни Профет8, ни Норд 2х, ни Квантум, ни Оберхайм OB-Х, ни любой другой модуляр за 100 килоевро не сделают музыку и навыки игры лучше.
Хотя иллюзию этого могут создать, так как любая новая игрушка дает новые эмоции на какое-то первое время.
Все эти бесконечные тесты и сравнения (привет Старский Кар, другим ютубо-блогерам, гирспейсу), а также все эти наши копания тут на форуме (сам грешен) и поиски «того звука» - все это излишний и даже вредный технофетишизм.
Мы сами себя обрекаем на эту технозависимость когда ищем какой-то вот «тот самый звук».
Зачем нам нафиг нужен «тот самый звук», если любую музыку можно сыграть очень хорошим, но чуть другим звуком?
И музыка от этого хуже не станет. Никто же не призывает играть ЖМЖ на детской самоиграйке, но синтов с хорошим звуком сейчас море и на любой вкус. Бери и играй.
Ничем твой трек не станет хуже, если вместо Jupiter 8 ты все сыграешь на Jupiter X.
Микроразличия между ними в миксе вообще не будут заметны, а если и будут, то эта разница на саму музыку точно не повлияет.
Также, например, не имеет значения, что вот ob-6 «песочит» не так же аутентично, как Оберхайм.
Какая разница, что он чуть другой?
От этого пострадает произведение и музыка? Конечно, нет.
А так получается, что наслушались в детстве Зодиаков, Спейсов, ЖМЖ, Джексонов, Пинкфлойдов и тд - засадили себе в голову какие-то звуковые образцы и теперь тратим годы, чтобы воссоздать «тот звук», который нафиг никому не нужен. Да и нам он не нужен, если бы мы не убеждали себя в обратном.
Разница между сопоставимыми звуками ob-6 и Оберхайма ничтожно мала, а любым нормальным эквалайзером ее можно исправить за пару минут.
А к сочинению музыки Jupiter 8 или его современная инкарнация в виде Юпитера X вообще не имеет никакого отношения, ибо сочинением музыки занимается вообще мозг, а не дрифтующие VCO или хорус.
Просто для многих понятие композиции почему-то незаметно стало ассоциироваться с инструментами. «Купил Муг ван! Ну, теперь шедевры попрут!»
Фиг там, не попрут.
Учебник Абызовой по гармонии за 500 рублей сделает для вашей музыки несопоставимо больше Юпитера8 за 2 млн рублей.
Я думаю, что И.С. Бах сошел бы с ума, умер бы в нищете, не сыграл и не написал бы ничего из своего огромного наследия, если бы искал для игры и сочинения(!) только тот самый старый церковный орган из его детства с «тем самым звуком».
@alexpen, это я, конечно, не вам лично. На свой счет не воспринимайте. Это просто мысли вслух по поводу вашей реплики про синтокульты. В ее развитие и в догонку.
Возвращаясь к теме.
Железный аналоговый полифонический синтезатор может быть любым.
Главное, чтобы:
1. Он включался
2. Он играл
3. Играл стройно
4. Играл звуком, который нужен под задачи. Если нужен звук органа, то чтобы он играл звуком органа, а не звуком скрипки.
Ну, вообщем, вы поняли...
Конечно, хочется купить новую игрушку! Понимаю это очень хорошо. И надо обязательно покупать, чтобы себя радовать!Все абсолютно верно, но так хочется покрутить что-то новенькое, купить себе очередную игрушку к Новому Году, и главное тогда, когда есть на что... В общем - беда... Нет в мире совершенства...
Ну это и к VST можно отнести))Главное, чтобы:
1. Он включался
2. Он играл
3. Играл стройно
4. Играл звуком, который нужен под задачи. Если нужен звук органа, то чтобы он играл звуком органа, а не звуком скрипки.
В точку!И надо обязательно покупать, чтобы себя радовать!
согласен полностью - упираться лбом в стену, и буксовать на ровном месте - ни малейшего смысла не вижуВсе эти бесконечные тесты и сравнения (привет Старский Кар, другим ютубо-блогерам, гирспейсу), а также все эти наши копания тут на форуме (сам грешен) и поиски «того звука» - все это излишний и даже вредный технофетишизм.
Мы сами себя обрекаем на эту технозависимость когда ищем какой-то вот «тот самый звук».
Зачем нам нафиг нужен «тот самый звук», если любую музыку можно сыграть очень хорошим, но чуть другим звуком?
никто "засадить" себе в голову кайф не способенА так получается, что наслушались в детстве Зодиаков, Спейсов, ЖМЖ, Джексонов, Пинкфлойдов и тд - засадили себе в голову какие-то звуковые образцы и теперь тратим годы, чтобы воссоздать «тот звук», который нафиг никому не нужен. Да и нам он не нужен, если бы мы не убеждали себя в обратном.
Конечно! Играть музыку можно и на компе с клавитурой. Так многие и делают.Ну это и к VST можно отнести))
Ну, конечно, я это и имел в виду, что "засаживается" в голову все само.никто "засадить" себе в голову кайф не способен
оно так не работает
оно само по себе проникает
Главное, чтобы:
Все верно, согласен.Если на глобально-галактическом уровне, то добавил бы еще два важных пункта:
1.
Восприятие определенного синта как музыкальный инструмент. Тот за который хочется сесть. потрогать его, взять пару аккордов. Даже без какой-то конкретной цели. Ощутить как движения пальцев воздействуют на звук, меняют его. Получить удовольствие от этого тактильного диалога. Вдохновиться от этого общения. (Думаю гитаристы меня поймут ) С одними это на ура, с другими симпатии нет.
2.
Насколько синт работает с тобой, как можно быстро накрутить нужное. В этом смысле с некоторыми синтами возникает прекрасный симбиоз, а с некими экземплярами выматывающая борьба )
Уважаемые форумчане!
Позвольте уточнить ваше мнение о том, какие свежие железные аналоговые полифонические синтезаторы вы могли бы порекомендовать.
Я вот что-то засомневался в себе, хотелось бы уточнить у более опытных товарищей. Нужна ваша оценка по основному параметру - звуку.
Свежие, аналоговые, полифонические:
1. Trigon-6 https://www.sequential.com/2022/11/trigon-6-analog-poly-synth/
2. OB-X8 https://oberheim.com/
3. The River http://baloran.com/store/index.php?route=product/category&path=33
4. Code https://www.studioelectronics.com/products/rackmount/CODE/
Я вот тоже смотрю свои любимые команды и чаще почему то у них 106, хотя они себе могут позволить 60Я собственно именно об этом... Культа JP-8 не понимаю.
Ну а джуны да, гениальные синты. Мне кстати 106 больше нра.
Это опасный скользкий путь риторика что это звучит почти так же, в миксе никто не услышитЯ думаю, что железные аналоговые синты позволяют избежать стерильного звука, скучного и неестественного. "На переднем плане нейлон, позади - роялька..." - это не нейлон, а звук, изображающий нейлон (ак гитару). Но, звук-то сам по себе красивый? Да вроде ничего, но, на нейлон настоящий непохож. То есть, не сыр, а сырный продукт (на прилавках лежат рядом). Стерильный звук хорош в качестве рингтона для смартфона, но, баллада любовная в исполнении фальшивого нейлона заставляет усомниться и в искренности самого месседжа.
С другой стороны, есть такая всеобщая психологическая особенность (и я не исключение), что я не то чтобы хочу стать/быть директором, но, очень хочу быть как директор. То есть, хочу, чтобы баллада моя звучала нейлоном, а учиться играть на нейлоне, купить нормальный инструмент, сыграть на нем да записать это по-человечески - увольте. И так баллада хорошо звучит, безо всей этой трахатни. Немного неестественно? Ну, да! Ну и что? Просто надо найти ту, для которой эта неестественность не будет иметь никакого значения!
Вот парень, который наяривает на PSR-ках, и в его способностях трудно усомниться. Но, как это звучит? А разные могут быть мнения...
saviour bee - YouTube