303 грубовато вошёл (на мой взгляд), а так гуд.Афигенный!
303 грубовато вошёл (на мой взгляд), а так гуд.Афигенный!
Этот кусок (с 303-м до дропа) вообще, нмв, как-то инородно здесь сидит, в том числе и по гармонии. И падение в этот бридж (или как это назвать?) какое-то неподготовленное с художественной точки зрения (опять же, нмв). Хотя, может так и задумывалось.303 грубовато вошёл
Скорее всего… можно было раньше спросить у Даррена, (вражеский фейсбук заблочили да и хрен с ним) но я с ним связь потерял к сожалению ¯\_(ツ)_/¯ …Хотя, может так и задумывалось
Жаль...связь потерял
Кайфовый долгий разгон. На танцполах заходит ли.Афигенный!
В четвёртом и в завершающем такте не понравилась фраза, звучит как гусли из русских сказок. Я как бы "выровнял", сделал отрешённее, чтобы мозг не напрягать)) В шестом тоже правка - по мне звучит логичней, но можно и оставить, вроде не режет. Аккорды и арпеджио не стал трогать - не силён, очень много бы времени убил. Местами чуть изменил длительность нот (под своё восприятие). Кардинально изменить не получилось - просто всё звучит логично, аккорды сбивают (если включить) и мелодия уже "засела"
Ну да жалко.. я в основном с ним в твиттере* общался, чувак простой, без выебонов, он подсказывал по саунд дазайну, да и так по трекам) остались только пару видеоЖаль...
Иногда хочется узнать, что послужило причиной для появления того или иного элемента в структуре/миксе, особенно если эта причина неочевидна. Ладно, будем гадать )))
Там, кстати, в билд-апе перед выходом в яму такая же история, то есть этот элемент через весь трек проходит. Таким образом, можно констатировать, что это не случайное решение )
Жень, а бочка/бас так и задумано?Разбавлю уютную трансовую атмосферу тек-хаусом )
Небольшой набросок
Да, но это так набросок на быструю руку. А что именно смутило?Жень, а бочка/бас так и задумано?
Бочка как с помощью картонной коробки сделана, а бас в этой коробке играет)Да, но это так набросок на быструю руку. А что именно смутило?
Вот, поменял на другой кик
Спасибо, посмотрел с интересом. Не со всем мог бы согласиться (если хотите, подробно распишу, почему), но вот вариант с троекратным повтором ми-бемоль в "кульминации" - любопытный, имеет смысл над ним поразмышлять .Кардинально изменить не получилось
Обычное дело для адекватных людей. Понты, как правило (за редким исключением), - удел непризнанных "гениев" с ворохом комплексов )))чувак простой, без выебонов
4 ААфигенный!
Послушал с удовольствием, звучит получше многих доделанных )Еще кусочек на зацен, недоделан, хз не придумывается развитие пока¯\_(ツ)_/¯ может кто чего подскажет
звучит получше многих доделанных )
Может потому что этот кусочек я свел только на мониторах ¯\_(ツ)_/¯ остальное в наушниках преимущественнозвучит получше многих доделанных )
Я не про сведение, а про трек в целомМожет потому что этот кусочек я свел только на мониторах ¯\_(ツ)_/¯ остальное в наушниках преимущественно
Последний отрезок как раз сразу резанул, а остальное - перетерпел. В муз. теории я нуб, но может кому будет полезно, ну и я бы пошевелил нейронами, вдруг чего пойму, усвою@prch,
Спасибо, посмотрел с интересом. Не со всем мог бы согласиться (если хотите, подробно распишу, почему), но вот вариант с троекратным повтором ми-бемоль в "кульминации" - любопытный, имеет смысл над ним поразмышлять .
Это гусь с берёзовой шеей или берёзовый гусь. Гусь вороной ... что-то меня плющит. Или проспаться, или мелодию сочинить..
Еще кусочек на зацен, недоделан, хз не придумывается развитие пока¯\_(ツ)_/¯ может кто чего подскажет
Не, не, тут аккорды оркестровые что-ли, не связать или связать, но долго. Лучше поверх ещё инструмент накинуть. Наверн.