0-23 отрезаем, с 0-24 потом по 0-54 кусок оставляем, снова режем убираем с 0-55 до 2-04, дальше играет 2-05 и далееНе совсем по теме, ибо 2 минуты интро, просто тренируюсь
0-23 отрезаем, с 0-24 потом по 0-54 кусок оставляем, снова режем убираем с 0-55 до 2-04, дальше играет 2-05 и далееНе совсем по теме, ибо 2 минуты интро, просто тренируюсь
да не, ту просто 2 разных трека0-23 отрезаем, с 0-24 потом по 0-54 кусок оставляем, снова режем убираем с 0-55 до 2-04, дальше играет 2-05 и далее
немного поиграл в "Куинси Джонса" , вроде- "сейчас сделаем хит, просто надо убрать все лишнее и всё поменять "да не, ту просто 2 разных трека
Не, я играл в Даниеля Канди - смотрел стрим и параллельно делал то что он, повторял кароч за ним.... получилось оч даже похоже, звуки тож покрутил, все там с init.. а в конце это какая то моя уже идея..))немного поиграл в "Куинси Джонса"
Так в Джонса играл я А Канди, кстати, удался наверное- звучит приятно С 0-55 летающий арп хочется в громкости поднять - он с 1-38 по 2-04 уже явственный, а до этого еле угадываетсяНе, я играл в Даниеля Канди - смотрел стрим и параллельно делал то что он, повторял кароч за ним.... получилось оч даже похоже, звуки тож покрутил, все там с init.. а в конце это какая то моя уже идея..))
PS ну а как еще учиться? Звукарь Бомбит и подобное я точно смотреть не буду))
Перевод Михалёва самый правильный)
Нет не слабо, звучит хорошо (даже на тихой громкости, а то уже поздновато ) Колонки не плохие VXT8, но комната никакая ¯\_(ツ)_/¯, но даже в таких условиях этот кик прилично слышу. Для аплифта... ну хз, все зависит от арранжировки и уместности той или иной бочки, я бывает прям на ходу перебираю сэмплы, какой больше зайдет) Главное не подбирайте семпл бочки в наушникахКак кик из примера звучит на 8-ках krk vxt8- совсем слабенько
спасибо, мне реально было интересно... значит не показалось, что кик хитрый, раз читается и на 8-ках и на малышах моих одновременно хорошо. Может, когда саб доберу в систему- смогу полноценно внизу слышать все детали ужеНет не слабо, звучит хорошо (даже на тихой громкости, а то уже поздновато ) Колонки не плохие VXT8, но комната никакая ¯\_(ツ)_/¯, но даже в таких условиях этот кик прилично слышу. Для аплифта... ну хз, все зависит от арранжировки и уместности той или иной бочки, я бывает прям на ходу перебираю сэмплы, какой больше зайдет) Главное не подбирайте семпл бочки в наушниках
Так задумано) это бочка из Вендженс библы, причем аля 1999 год)вот в последнем демо слушаю кик, и мне он кажется жестким
Верю, что скорее всего с бочкой все отлично в демке. Меня просто смутили мои личные ощущения степени разброса по бочке в демке и вот в примере, который привел. В демке она прямо ухает, бухает и она существенно ниже - наверное для клуба самый ок, а у Мышки как мячик упругий и предполагаю, что он берет довольно высокую бочку, чтобы она игралась хорошо на любом источнике и чтобы атака быстрая была и релиз. Вот хочу понять, в чем секрет и почему такой вариант нравится больше и как это использоватьТак задумано) это бочка из Вендженс библы, причем аля 1999 год)
Спорно. Если в наличии очень хороший миксрум, то можно так написать, а вот если комната обычная, жилая, то как раз в наушниках можно много чего расслышать, чего в мониторах просто нет. Только наушники должны быть норм.Главное не подбирайте семпл бочки в наушниках
в данном конкретном случае наушники все варианты в доступе не очень, однозначно не мониторные - сейчас на Koss UR-20, именно поэтому спросил как звучит выбранный референс на больших мониторах, буду пробовать сваять что-то подобное в Backbone, так как когда беру готовые сэмплы - получается не то пальтоСпорно. Если в наличии очень хороший миксрум, то можно так написать, а вот если комната обычная, жилая, то как раз в наушниках можно много чего расслышать, чего в мониторах просто нет. Только наушники должны быть норм.
Она сделана по подобию живой, акустической бочки. Она короткая и у неё сабниз бьёт вместе с телом сразу, а не как обычно у трансовых бочек сначала атака, а потом хвост с сабом.. В библиотеках по синтвейву много таких бочек. У тех же вендженс, к примеру.предполагаю, что он берет довольно высокую бочку, чтобы она игралась хорошо на любом источнике и чтобы атака быстрая была и релиз
Ну да, от сюда и сленговое название Fish Kickобычно у трансовых бочек сначала атака, а потом хвост с сабом
Спасибо за подсказку! Мне вообще казалось, что она какая-то сдвоенная (двуслойная с сабом, но саб сам я не слышал, не мог понять как...). Короткая - пришел к этом предположению логическим путем, так как играет даже на малышах колонках. Значит теперь есть отправная точка для создания своейОна сделана по подобию живой, акустической бочки. Она короткая и у неё сабниз бьёт вместе с телом сразу, а не как обычно у трансовых бочек сначала атака, а потом хвост с сабом..
в данном конкретном случае наушники все варианты в доступе не очень, однозначно не мониторные - сейчас на Koss UR-20
Не занимайтесь этой ерундой, собрать свою бочку это очень сложная задача, лучше использовать готовые (особенно учитывая отсутствие хорошего контроля)Значит теперь есть отправная точка для создания своей
Поддерживаю!Не занимайтесь этой ерундой, собрать свою бочку это очень сложная задача, лучше использовать готовые.
у меня, Дим, только закрытые были, М40х, М50х и вот 770, ни в одних не удавалось «выбрать» бочку… переключившись на мониторы, приходилось переподбирать…Могу только за свои сенхи 580-ые сказать, что я иногда забываю, что работаю в них, а не в мониторах. Думаю, что не малую роль в этом играет то, что они открытые - я в них тихонько слышу отзвук комнаты и это создаёт полную иллюзию того, что я в мониторах работаю..
Можно и не сотню, просто по смыслу похожий найти. Возможно вам повезёт и нужный кик окажется первым в папке с кикамиТо есть надо просто перебрать сотню киков и найти похожий на бочку Mau5a?
Да не)… хмм как бы объяснить … кароч (у меня так) у меня в голове уже есть почти готовый трек или часть трека, и бочку я как бы себе представляю, ну какая мне нужна, дальше я примерно понимаю где мне ее искать, в трансовых библах, или в прогрессиве или еще где, на крайний случай могу сам покрутить из синусоидв (редко) да и все.. но в процессе написания эта бочка может поменяться и не разТо есть надо просто перебрать сотню киков и найти похожий на бочку Mau5a?
Ну или так, тоже вариантМожно и не сотню, просто по смыслу похожий найти. Возможно вам повезёт и нужный кик окажется первым в папке с киками
Просто вырежи его Kick из трека и займись Bassпохожий на бочку Mau5a?
тут видимо влияет опыт, примерно идею понял, попробую поискать что-то примерно похожее в акустических библах, накатаю рыбу трека минуты на 3, а потом уже если что, конкретно бочкой займусь, если пойму, что чуть другая бочка сильно улучшитДа не)… хмм как бы объяснить … кароч (у меня так) у меня в голове уже есть почти готовый трек или часть трека, и бочку я как бы себе представляю, ну какая мне нужна, дальше я примерно понимаю где мне ее искать, в трансовых библах, или в прогрессиве или еще где, на крайний случай могу сам покрутить из синусоидв (редко) да и все.. но в процессе написания эта бочка может поменяться и не раз
Спасибо за идею! Потом приду после бочки за идеями по басу, если сам не нарою ничего стоящего как сделать как у него . Саб в процессе- уже понял, что мне придется дополнить свои мониторы сабом, примерно определился с моделью, думаю в течение месяца-двух будет полный комплект. Пущу всё, ниже 100-120-150 через него, а выше через мониторы - решил, что нужен с педалькой для отключения, скорее всего 10 - видимо или Behringer K10S или Fluid Audio FC10S- этот с отключением педалью. Но это пока в планах, пока буду на имеющемся комплекте пытаться делать.Просто вырежи его Kick из трека и займись Bass
Пока не будет подходящего мониторинга (8-ки, 10-ки, сабвуферы) всё равно будет непонятно, почему он выбирает именно такой Kick