Демка на оценку (8 онлайн)

3/4 , он просто разделяет их на 4 шестнадцатых ноты на каждый бит, и считает: :D
1 ____________ 2 ____________ 3_____________
Пи-во-пи-во Пи-во-пи-во Пи-во-пи-во
 
  • Haha
  • Love
Реакции: deplexer, Sharu и ISEE
еще есть и оригинальная версия, которую Саша с Володей Фонаревым сделали в 2010 году (играли его на открытии Z:18 на Казантипе, но релиза тогда не было)


Снова слышу знакомую мелодию)) Первые пять-шесть нот:

Не знаю названия, но мелодия запоминающаяся. Там и вокалистка пропевала эту партию и синтезатор (отдельно). Если не вспомнишь, то я как-нибудь наберу ноты (пк отдельно стоит; пока не запускаю).
 
  • Like
Реакции: ISEE
evgeny26

Еще можно конаколом )) сракатака сракатака сракатака ))) :Dle67: :Dle67: :Dle67:
Порыскал на предмет разницы между полонезом, вальсом и мазуркой (3/4). В основном разницу определяют назначением и "хореографией". Типа полонез - торжественный танец-шествие в умеренном темпе...... Слабо ассоциируется с тем Огинским или Шопеном.
 
  • Like
  • Haha
Реакции: deplexer и Cecchino
evgeny26
Еще можно конаколом )) сракатака сракатака сракатака ))) :Dle67: :Dle67: :Dle67:
А можно конаколом так посчитать: "такасрака такасрака такасрака"? В случае, когда танцуют женские колллективы, конечно...
 
  • Haha
Реакции: deplexer
А можно конаколом так посчитать: "такасрака такасрака такасрака"? В случае, когда танцуют женские колллективы, конечно...
Такасрака -это вариант Японского коннакола. Впрочем, возможно, польского.
 
  • Like
Реакции: Sharu
@ISEE Вот типа так выглядит обычный uplifting trance проект)

Вот.... если исходить из того, что одна дорожка - одна партия, то я не слышу тут столько партий. Может не то смотрю, конечно.
 
Давайте тогда все бросимся писать полонезы! Знаете, как под них народ толпами в 18-м веке отжигал!!!
на supersaw? 16-тые там уже есть судя по сообщениям участников ветки- осталось придумать как туда арпеджио воткнуть :rolleyes:
@Kantovius, Так и нам, особо, эти мнения как то не очень интересны. :) За долгое время здесь, многие этих мнений поначитались вдоволь и многих "философов" проводили прощальным взглядом. :)
но мы всегда возвращаемся "отдохнувшими и с магнитиками"
@Kantovius, просто "не ваша" тема или стиль, раз не заходит. Вот и всё :)
 
  • Like
Реакции: Sharu
Порыскал на предмет разницы между полонезом, вальсом и мазуркой (3/4). В основном разницу определяют назначением и "хореографией". Типа полонез - торжественный танец-шествие в умеренном темпе...... Слабо ассоциируется с тем Огинским или Шопеном.
нам нужен более полный гайд, чтобы случайно не написать вальс и мазурку
 
  • Like
  • Haha
Реакции: deplexer, Sharu и ISEE
Вот.... если исходить из того, что одна дорожка - одна партия, то я не слышу тут столько партий. Может не то смотрю, конечно.

Так их не надо слышать отдельно.
Что-то - лееринг баса, лида, и тд, что-то -
одинокий хлопок перкуссии или sfx.
 
  • Like
Реакции: Denis12308
Снова слышу знакомую мелодию)) Первые пять-шесть нот:

Не знаю названия, но мелодия запоминающаяся. Там и вокалистка пропевала эту партию и синтезатор (отдельно). Если не вспомнишь, то я как-нибудь наберу ноты (пк отдельно стоит; пока не запускаю).

Просто где-то слышал, но не придал значения, да и, возможно, на кассете в клубе играла, а может на радио... Но композиция классная и вокал хорош! Кстати, все эти Grace-версии сильно разные, и не поймёшь, что их объединяет)))

 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Denis12308
Так их не надо слышать отдельно.
Что-то - лееринг баса, лида, и тд, что-то -
одинокий хлопок перкуссии или sfx.
Верно Вань, в аплифте много лееринга всегда, 3-4 баса, 3-5 пэдов, лидов и тд.. стоит что-то выключить и уже не то пальто) в таком стиле всегда оч много инструментов и по этому сложно все это уложить в микс
 
  • Like
Реакции: ISEE и Nabastak
Верно Вань, в аплифте много лееринга всегда, 3-4 баса, 3-5 пэдов, лидов и тд.. стоит что-то выключить и уже не то пальто) в таком стиле всегда оч много инструментов и по этому сложно все это уложить в микс
А я думаю отчего такие огромные проекты :D. В фл слоят в секвенсоре (удобней), наверняка в лоджике так же можно.
 
  • Haha
Реакции: Denis12308
@Denis12308
Время назад тоже пытался лэерить партии. Не только несколькими синтезаторами, но и пользуясь мультитембральностью одного и того синта. Но рендерил несколько MIDI партий сразу на одну аудио дорожку. Таким образом экономил ресурсы компа. Но все эти танцы с бубном были скорее из-за того, что не получалось найти или накрутить, ровно тот звук (пэтч, саунд), который представлял в голове. Поэтому приходилось вот так исхитряться.
Опять же если, понимал, что один и тот же синт будет играть несколько партий с перерывами, запросто вставлял на MIDI-дорожку Program Change. После аудио рендеринга, партия, (при необходимости) легко режется на кусочки. Опять же, если известно, что по ходу произведения предполагается ряд условно ОДИНОЧНЫХ иков, пердков, отрыжек, призвуков и т.д., и при этом также известно, что на них не будет вешаться дополнительная пост-обработка, почему не загнать их на один или пару треков, а не плодить кучу дополнительных треков по числу каждого из них? Опять же жанр/стилистика (эты Вы правильно подметили) может определять количество партий. В моем случае я стремлюсь к тому, чтобы композиция была длинной от 3 до 5 минут, то 5, считаю, очень много. А в трансе или техно таких ограничений нет. Скорее даже наоборот. И чтобы это длинное произведение не казалось надоедливым или монотонным приходиться разнообразить его разноообразием звуков (пэчтей), что опять же требует увеличения дорожек для записи.
В общем я ушел, от большого количества партий. И стремлюсь к тому, чтобы количество дорожек на партию стремилось к двум (2).
MIDI и Аудио. Остальное :) уже "ОТ лукавого". Хотя, если так хорошенько подумать, получается, что "ДЛЯ ЛУКАВОГО".:D
 
@Denis12308, если про соло мысль "а не прикрутить ли" - наверное, не надо...
Или прикрутите, как у классика было:
"Чирсков принес в издательство рукопись.
– Вот, – сказал он редактору, – моя новая повесть. Пожалуйста, ознакомьтесь. Хотелось бы узнать ваше мнение. Может, надо что-то исправить, переделать?
– Да, да, – задумчиво ответил редактор, – конечно. Переделайте, молодой человек, переделайте.
И протянул Чирскову рукопись обратно."
 
нужно ли соло какое нибудь прикрутить?
Какое-нибудь из тонны Г., которое в сети валяется, точно не надо. Да и вообще не надо, мелодия самодостатоная, вполне слушабельна без всяких "ковырялок".
 
  • Like
Реакции: Denis12308

Сейчас просматривают