• А чем обусловлен выбор аудио интерфейса?
• Чтобы избежать фоно в тракте нужно что-то в таком духе
• Связку адекватного для таких целей
Та дело в том, что сама по себе оцифровка винила не являлась генеральной целью. В базе я хочу собрать себе виниловый сетап для качественного "наушникогового" прослушивания. Собственно, на это и формировался мой бюджет. И вот исходя из очень скоромного опыта и разговоров в "интернетах", связка из:
Tech.SL-1200G+
NAGA.JT80BK+
MoFi.StudioPhono, с учетом качественного проигрываемого материала - на выходе должна произвести очень достойный аналоговый звук, который, полагаю, нельзя однозначно назвать бюджетным. И вот тут у меня родилась мысль: а почему бы не использовать такой, достаточно неплохой сетап еще и для качественной оцифровки..(?) И вот так этот вопрос шаг за шагом и привел меня в это замечательное место, за что еще раз спасибо
Igor 77!
electrical большое спасибо за подсказку! AudioFuse однозначно ооочень интересный аппарат! Но, боюсь, я не могу позволить себе 600 евро за устройство, кое служит целью покрыть второстепенную опцию для меня (оцифровка). С другой же стороны, мне совсем не хотелось бы создавать низкокачественный материал. Неужели
Steinberg UR22C действительно создает так много фоновых помех? И если так, то на сколько в этом плане может выручить
Sound Forge?
Касательно фонокорректора, то волей судьбы так вышло, что он у меня уже есть. Собственно, как и картридж звукоснимателя. Ёлки-палки! Да у меня даже мойка
Okki Nokki RCM ONE есть))) Жду только вертак! Так вот судя по описанию производителя, и по многочисленным обзорам и отзывам в "интернетах"
MoFi StudioPhono - это прям студийная точность и захватывающая дух кристальная чистота! Не уверен на сколько такие заявления соответствуют действительности, но очень хочется верить. А вот имеющиеся на нем разъемы особой разнообразностью не блещут. Посему и встал вопрос максимально оптимального варианта подключения.
В выбранном вами сеттинге вариантов не особо много: 2 RCA x 2 JACK 6.3mm
Есть! Понял! 2 кабеля, с разъемами RCA на одном конце, и одноканальным (моно) 6.3mm JACK на другом.
А XLR вместо 6.3mm будет не лучше?
И вот еще вопрос: с учетом наличия
Steinberg UR22C - не будет ли его достаточно для качественного и комфортного прослушивания на
Beyerdynamic DT 250 (250 Om)? То есть, имеет ли смысл подключить к нему через выходы на мониторы, скажем усилитель для наушников
Rupert Neve Designs RNHP (кои, признаться честно у меня можно сказать тоже есть)? Даст ли данная связка какой-то прирост, или наоборот, ухудшит ситуацию по сравнению с связкой, где усилитель для наушников будет подключен напрямую к фонокорректору?
Еще раз большое спасибо и я дико извиняюсь за глупые вопросы!!!