Давят на уши треки

Ревер я считаю должен быть всегда 1
Извините, что влез…
Реверов может быть сколько угодно, даже в академической музыке. Главное, чтоб они создавали нужное пространство.

женское сопрано и 1\4 скрипку - по моему не очень будет звучать, но тут же поменяйте скрипку на альт как всё изменится
Что такое 1/4 скрипки?
И я правильно понимаю, вы запрещаете сопранам петь под скрипку? То есть Моцарт был не прав?



1\4 виолончель и мужской тенор
Что такое 1/4 виолончели? Шпиль? Или вы имеете ввиду детские инструменты?
 
  • Like
Реакции: MAME
беру ревер с параметрами преде\лей 120 мс., диффузия 40%, размер комнаты 50 и сохраняю пресет как комната 50
Вешаю в разрыв ревер с этим пресетом на группу альтов и устанавливаю ручку ревера микс в положение 80%
Тут же на вокал вешаю этот же ре вер с этими же настройками только теперь ручку микс я поставлю в положение 30% и вокал станет ближе к нам....
Не ближе, а просто суше. Ближе - дальше делает именно предилей.
Ещё очень сильно на ухо влияет "квадратность" такой музыки.
Вся сила классики что она играется не по "квадратам" а более свободно
Эмм… кто скажет, что это не квадраты, ну вы поняли)
 
@NonPurpleStar, вполне нормально звучит все. Может чуть многовато верхней середины и маловато низа. Просто сравнивайте на разных контролях свои треки и «фирменные». Постарайтесь сами услышать, в чем разница. Анализируйте, потратьте месяц жизни только на сравнения. Поснимайте чужие композиции «в ноль» не только по нотам, но и по тембрам. Так потихоньку и придёт слуховой опыт.
 
Главное, чтоб они создавали нужное пространство
Т.е правильно ли я понимаю Вас: ревер может быть как и хол так и рум в одном произведении*?

Это как Вы себе представляете?

Тем более я отметил -ладно бы что это фентези жанр какой нибудь, где звуки не из"реального" мира

А акустика? Допустим как могут звучать 2 и более инстр. с разными реверами- тут я Вас искренне не понимаю)

Вроде как сцена одна и материал сцены и зала один) а тут и хол и рум и пещера?Хммм...

Глубже в сцену на инструменте больше ревера чем ближе к партеру -факт..конечно зависит от конфигурации сцены
если она открытая или закрытая (коробкой)

Для меня пре делей "рисует дальность" : но больше по горизонтали чем в глубину или же звук с тыла , но никак ни фронт и главную "гармонику " главный сигнал

1\4,4\4 и т .д размер инструмента, Вы это знаете
Также как человек который хоть раз но слышал разный инструмент Вы же знете что та же виолнчель более большего размера будет звучать более насыщенно, из за размера деки, также и скрипки...Материал изготовитель - это сейчас опустим

Моцарт был прав как и все остальные, но для меня был правее всех Вагнер и немного Мендельсона если уж о величественной и мощной музыке

Квадраты - имею ввиду вот что то типа этого :
maxresdefault.jpg

Все эти квантизации и выравнивания считаю для акустической музыки не допустимым


На концерте что Вы прикрепили 3\4 и 4\4 - маленьких скрипок там нет, хотя там слева у девочек вижу по моему 3 половинки
но могу ошибаться(

Классика - переговорная музыка, а когда инструмент звучит вместе с другим инструментом находящемся в одном диапазоне или тем же голосом то создаются ни очень приятные звуки - разве не так?
 
правильно ли я понимаю Вас: ревер может быть как и хол так и рум в одном произведении*?
Конечно. Вполне допустимо оркестр в холле, барабаны в Руме, а вокал - Чембер. Десятилетиями так пишут - от Синатры до Бочелли. Да и у Вебера, который Эндрю Ллойд, тоже все разных пространствах. Это ж не Бах и Чайковский, да и тех вполне можно аккуратно с разными реверами сделать.
 
Последнее редактирование:
Для меня пре делей "рисует дальность" : но больше по горизонтали чем в глубину или же звук с тыла , но никак ни фронт и главную "гармонику " главный сигнал
Это главная задача пределея - чем он дольше, тем ближе источник. И наоборот, чем меньше, тем источник глубже погружается в сцену. Ну это ж первый класс))) Грубый пример, конечно, но действенный.
1\4,4\4 и т .д размер инструмента, Вы это знаете
Также как человек который хоть раз но слышал разный инструмент Вы же знете что та же виолнчель более большего размера будет звучать более насыщенно, из за размера деки, также и скрипки...Материал изготовитель - это сейчас опустим
На четвертушках играют в муз школе, пока дети маленькие. Дальше все играют на нормальных стандартного размера инструментах!!!
Моцарт был прав как и все остальные, но для меня был правее всех Вагнер и немного Мендельсона если уж о величественной и мощной музыке
При чем тут величие, вы говорили, что плохо сочетаются сопрано и скрипка. )))
Квадраты - имею ввиду вот что то типа этого :
Квадрат - это не квантизация, а вполне четкое и точное определение музыкальной формы. И другого толкования у этого термина в музыке нет.
На концерте что Вы прикрепили 3\4 и 4\4 - маленьких скрипок там нет, хотя там слева у девочек вижу по моему 3 половинки
но могу ошибаться(
Нет, там у всех нормальные стандартные инструменты. Можно их назвать 4/4, но такое название нигде не используется.
Классика - переговорная музыка, а когда инструмент звучит вместе с другим инструментом находящемся в одном диапазоне или тем же голосом то создаются ни очень приятные звуки - разве не так?
Нет конечно. Лееринг не EDM продюсеры придумали. Да и дуэты, каноны, просто несколько линий в одном диапазоне вы найдёте в ЛЮБОМ классическом произведении. Не стоит преувеличивать якобы законы инструментовки.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: MAME и Alexander Yakuba
Хм, а мне на уши в наушниках тоже «давит». Это, скорее всего, у фортепиано 100-300Hz. Я бы не постеснялся вообще обрезать низ у него.
 
Давить начинает по мере насыщение аранжировки. Я бы здесь попробовал в проекте сведения со всеми компрессорами - максимайзерами на мастере, прослушивать композицию с момента насыщения звуками, предварительно отключив треки, включал бы их по одному, чтобы выявить при включении какого тона и партии начинается "каша" раздражающая слух. Или наоборот отключал бы по одному треку чтобы понять на какой стадии отключения давление на уши уходит. Так можно выявить конфликтные зоны пересечения частот и баланса и уже с этим работать. Так то на вскидку (как уже писали выше) верхняя середина действительно начинает раздражать, возможно тарелки и в целом барабаны резковаты, слишком остры, ну и конечно не без каши на солирующих частотах. Баса на мониторах 8 дюм вроде хватает, а настраивать бас под телефон, так себе затея, и если подгонять бас под телефон, потом в какой-нить машине с хорошей акустикой и сабом буде басовый гул. Я всегда уровень баса перепроверяю на магнитоле авто и в большинстве случаев наблюдаю гул.
 
Давить начинает по мере насыщение аранжировки. Я бы здесь попробовал в проекте сведения со всеми компрессорами - максимайзерами на мастере, прослушивать композицию с момента насыщения звуками, предварительно отключив треки, включал бы их по одному, чтобы выявить при включении какого тона и партии начинается "каша" раздражающая слух. Или наоборот отключал бы по одному треку чтобы понять на какой стадии отключения давление на уши уходит. Так можно выявить конфликтные зоны пересечения частот и баланса и уже с этим работать. Так то на вскидку (как уже писали выше) верхняя середина действительно начинает раздражать, возможно тарелки и в целом барабаны резковаты, слишком остры, ну и конечно не без каши на солирующих частотах. Баса на мониторах 8 дюм вроде хватает, а настраивать бас под телефон, так себе затея, и если подгонять бас под телефон, потом в какой-нить машине с хорошей акустикой и сабом буде басовый гул. Я всегда уровень баса перепроверяю на магнитоле авто и в большинстве случаев наблюдаю гул.
А что за каша на солирующих частотах_?!
Вы про середину трека говорите, часть после перехода_?!
Там валторны и скрипки играют одну мелодию в октаву_!!
 
@NonPurpleStar, Хотя я чуть ошибся скорее это не Дикий Запад у вас, а Игра Престолов. Вечно кажется, что саундтреки очень похожи и путаю, может автор один ) Ну так возьмите за референс и докрутите саунд ) Ну и сам саунд сильно от библиотек зависит, спитфайеры меня к примеру не очень устраивают почему-то, а ист вест почти сразу ложится на слух и в микс ) Может библиотеку попробовать еще какую?
Вот тут же фактура саунда прям объемная и рельефная, а у вас как-то плосковато, если сравнивать.



Ну и да красота чаще достигается, когда середин и нижняя середина хорошо наполнены инструменталом, мне не нравится, когда там сверлят мозг скрипки во второй октаве, чело и виолины куда приятней, солидней и сразу по взрослому )
Дают периодически треки на сведение от новичков, чаще всего я там сразу на октаву или даже две партии ниже делаю, ибо жужжит и сверлит мозг верх )
 
Последнее редактирование:
Тучи не давят, моя версия.

Нет, теперь давят и верхние_)
Короче, я приблизительно понял в каком диапазоне частот каша, от 3 до 8 кГц, надо искать там, также трек плоский, как многие заметели, надо понять, как сделать его объемнее, и конечно же усилить дабл басс, возможно добавить басс тромбон_!!
 
Нет, теперь давят и верхние_)
Короче, я приблизительно понял в каком диапазоне частот каша, от 3 до 8 кГц, надо искать там, также трек плоский, как многие заметели, надо понять, как сделать его объемнее, и конечно же усилить дабл басс, возможно добавить басс тромбон_!!
В миксе всегда надо плясать от баса и драм секции, если там звук отрулен, то это уже больше половины дела. А дальше относительно этого выстраивать остальной баланс. Это даже не зависит от жанра, везде так. Да и попробуйте духовые и что там еще по верху на октаву вниз, очень может даже это сработает. Или даблтреками октавой ниже, а верх немного только оставить.
Я попробовал запитчить трек на октаву вниз, реально надо партии делать ниже в октаву, там появляется вес и мощь уже )
 
Последнее редактирование:
Попробуйте послушать на телефоне, у вас изменится восприятие_)
Не изменилось. Даже не знаю, огорчит вас это или нет, но всё очень пристойно звучит.
А вот КАК вообще телефон может быть сколько-то значимым источником звука вообще не понимаю.
 
Не изменилось. Даже не знаю, огорчит вас это или нет, но всё очень пристойно звучит.
А вот КАК вообще телефон может быть сколько-то значимым источником звука вообще не понимаю.
Даже и не знаю, что ответить_)
Надеюсь у меня получится сделать так, как я слышу этот трек, как он должен звучать, чтобы и вы услышали, что раньше было не так_)_!!
 
Я думаю в этой музыке не хватает воздуха, и присутсвует муть, но это уже, по мне, зависит от самих инструментов и качества их звучания. Если нет нужных гармоник в спектре сигнала, я считаю не один сатуратор не может их создать. Сатураторы как я понял добавляют свой звук и кажется, что они заполняют спектр не достающимися гармониками, но это не так. А что касается мелодизма гармонии фактуры тут все отлично. Многие тут нашли сходства с Рамином Джавади, как по мне и близко не стоят. На самом деле все может быть банально просто - качество инструментов и тут эквализируй не эквализируй того чего нет не появится, особенно когда речь идет об акустических оркестровых инструментах. Это не электроника где можно с тембром делать что угодно. Это сугубо мое мнение.
 
Последнее редактирование:
@NonPurpleStar, Послушал. Давит кило, и всё что вокруг неё. Происходит это из-за совокупности факторов, комната (с резонансом в среднем диапазоне), фактура, аранж и баланс. Т.е. совокупность всех факторов дают такой вот эффект. Проблема скорее всего в мониторинге. Везде понемножку, а в конечном счёте эта ошибка накапливается, и в итоге звучит как звучит. Попробуйте переосмыслить заново сведение на другой системе АС. Возможно это частично но поможет.
 
Спасибо за
Я думаю в этой музыке не хватает воздуха, и присутсвует муть, но это уже, по мне, зависит от самих инструментов и качества их звучания. Если нет нужных гармоник в спектре сигнала, я считаю не один сатуратор не может их создать. Сатураторы как я понял добавляют свой звук и кажется, что они заполняют спектр не достающимися гармониками, но это не так. А что касается мелодизма гармонии фактуры тут все отлично. Многие тут нашли сходства с Рамином Джавади, как по мне и близко не стоят. На самом деле все может быть банально просто - качество инструментов и тут эквализируй не эквализируй того чего нет не появится, особенно когда речь идет об акустических оркестровых инструментах. Это не электроника где можно с тембром делать что угодно. Это сугубо мое мнение.
Насчет инструментов, это контактовские библиотеки, пробовал разные, результат такой же, пробовал панорамировать инструменты по-разному, результат тот же, после думал, ну наверно пихаю разные мелодии в кучу и от этого грязь, исправил, результат тот же_)
 
@NonPurpleStar, Послушал. Давит кило, и всё что вокруг неё. Происходит это из-за совокупности факторов, комната (с резонансом в среднем диапазоне), фактура, аранж и баланс. Т.е. совокупность всех факторов дают такой вот эффект. Проблема скорее всего в мониторинге. Везде понемножку, а в конечном счёте эта ошибка накапливается, и в итоге звучит как звучит. Попробуйте переосмыслить заново сведение на другой системе АС. Возможно это частично но поможет.
Я пробовал вовсе отключать реверы и в семплах библиотек убирать хвосты, не помогло_!!
 
@NonPurpleStar, Ревер, это частный момент проблемы. Я же выше написал что проблема в совокупности. Это как с болячками) Если комплексно не подходить к вопросу с самого корня поэтапно, можно до конца жизни лечить симптоматику, типа заложенности носа, каким-нить снупом (получить в итоге побочку в виде вечного отёка слизистой), не беря во внимание, что ты сидишь рядом с разного рода аллергенами в комнате) Примерно тот же тезис я преследовал и со сменой АС. Попробуйте перейти на другую АС, с переосмыслением и пересведением работ.
 
@NonPurpleStar, Ревер, это частный момент проблемы. Я же выше написал что проблема в совокупности. Это как с болячками) Если комплексно не подходить к вопросу с самого корня поэтапно, можно до конца жизни лечить симптоматику, типа заложенности носа, каким-нить снупом (получить в итоге побочку в виде вечного отёка слизистой), не беря во внимание, что ты сидишь рядом с разного рода аллергенами в комнате) Примерно тот же тезис я преследовал и со сменой АС. Попробуйте перейти на другую АС, с переосмыслением и пересведением работ.
Пока такой возможности нет, попробую в наушниках_)
 
Нужно просто отдохнуть от трека, слух переутомился и кажется, что что-то давит. В целом, всё звучит неплохо, как отдохнете, сделаете небольшие правки в от 1 до 8 кГц и всё будет хорошо.
 
Спасибо за

Насчет инструментов, это контактовские библиотеки, пробовал разные, результат такой же, пробовал панорамировать инструменты по-разному, результат тот же, после думал, ну наверно пихаю разные мелодии в кучу и от этого грязь, исправил, результат тот же_)

Какие плагины Вы используете на мастере?
Можете прислать миди вашего трека, хочу посмотреть что там с аранжировкой?
 
Для быстрого результата попробуйте подавить на самом ревере 1кгц широким мазком. Ревер вроде как импульсник, у них зачастую бывает такое, торчит адски середина. Ну и по балансу просто притушите просто инструменты в этом диапазоне звучания. Уже должно быть намного спокойней.
 

Сейчас просматривают