Извините, что влез…Ревер я считаю должен быть всегда 1
Что такое 1/4 скрипки?женское сопрано и 1\4 скрипку - по моему не очень будет звучать, но тут же поменяйте скрипку на альт как всё изменится
Что такое 1/4 виолончели? Шпиль? Или вы имеете ввиду детские инструменты?1\4 виолончель и мужской тенор
Не ближе, а просто суше. Ближе - дальше делает именно предилей.беру ревер с параметрами преде\лей 120 мс., диффузия 40%, размер комнаты 50 и сохраняю пресет как комната 50
Вешаю в разрыв ревер с этим пресетом на группу альтов и устанавливаю ручку ревера микс в положение 80%
Тут же на вокал вешаю этот же ре вер с этими же настройками только теперь ручку микс я поставлю в положение 30% и вокал станет ближе к нам....
Эмм… кто скажет, что это не квадраты, ну вы поняли)Ещё очень сильно на ухо влияет "квадратность" такой музыки.
Вся сила классики что она играется не по "квадратам" а более свободно
Т.е правильно ли я понимаю Вас: ревер может быть как и хол так и рум в одном произведении*?Главное, чтоб они создавали нужное пространство
Конечно. Вполне допустимо оркестр в холле, барабаны в Руме, а вокал - Чембер. Десятилетиями так пишут - от Синатры до Бочелли. Да и у Вебера, который Эндрю Ллойд, тоже все разных пространствах. Это ж не Бах и Чайковский, да и тех вполне можно аккуратно с разными реверами сделать.правильно ли я понимаю Вас: ревер может быть как и хол так и рум в одном произведении*?
Это главная задача пределея - чем он дольше, тем ближе источник. И наоборот, чем меньше, тем источник глубже погружается в сцену. Ну это ж первый класс))) Грубый пример, конечно, но действенный.Для меня пре делей "рисует дальность" : но больше по горизонтали чем в глубину или же звук с тыла , но никак ни фронт и главную "гармонику " главный сигнал
На четвертушках играют в муз школе, пока дети маленькие. Дальше все играют на нормальных стандартного размера инструментах!!!1\4,4\4 и т .д размер инструмента, Вы это знаете
Также как человек который хоть раз но слышал разный инструмент Вы же знете что та же виолнчель более большего размера будет звучать более насыщенно, из за размера деки, также и скрипки...Материал изготовитель - это сейчас опустим
При чем тут величие, вы говорили, что плохо сочетаются сопрано и скрипка. )))Моцарт был прав как и все остальные, но для меня был правее всех Вагнер и немного Мендельсона если уж о величественной и мощной музыке
Квадрат - это не квантизация, а вполне четкое и точное определение музыкальной формы. И другого толкования у этого термина в музыке нет.Квадраты - имею ввиду вот что то типа этого :
Нет, там у всех нормальные стандартные инструменты. Можно их назвать 4/4, но такое название нигде не используется.На концерте что Вы прикрепили 3\4 и 4\4 - маленьких скрипок там нет, хотя там слева у девочек вижу по моему 3 половинки
но могу ошибаться(
Нет конечно. Лееринг не EDM продюсеры придумали. Да и дуэты, каноны, просто несколько линий в одном диапазоне вы найдёте в ЛЮБОМ классическом произведении. Не стоит преувеличивать якобы законы инструментовки.Классика - переговорная музыка, а когда инструмент звучит вместе с другим инструментом находящемся в одном диапазоне или тем же голосом то создаются ни очень приятные звуки - разве не так?
А что за каша на солирующих частотах_?!Давить начинает по мере насыщение аранжировки. Я бы здесь попробовал в проекте сведения со всеми компрессорами - максимайзерами на мастере, прослушивать композицию с момента насыщения звуками, предварительно отключив треки, включал бы их по одному, чтобы выявить при включении какого тона и партии начинается "каша" раздражающая слух. Или наоборот отключал бы по одному треку чтобы понять на какой стадии отключения давление на уши уходит. Так можно выявить конфликтные зоны пересечения частот и баланса и уже с этим работать. Так то на вскидку (как уже писали выше) верхняя середина действительно начинает раздражать, возможно тарелки и в целом барабаны резковаты, слишком остры, ну и конечно не без каши на солирующих частотах. Баса на мониторах 8 дюм вроде хватает, а настраивать бас под телефон, так себе затея, и если подгонять бас под телефон, потом в какой-нить машине с хорошей акустикой и сабом буде басовый гул. Я всегда уровень баса перепроверяю на магнитоле авто и в большинстве случаев наблюдаю гул.
Нет, теперь давят и верхние_)Тучи не давят, моя версия.
В миксе всегда надо плясать от баса и драм секции, если там звук отрулен, то это уже больше половины дела. А дальше относительно этого выстраивать остальной баланс. Это даже не зависит от жанра, везде так. Да и попробуйте духовые и что там еще по верху на октаву вниз, очень может даже это сработает. Или даблтреками октавой ниже, а верх немного только оставить.Нет, теперь давят и верхние_)
Короче, я приблизительно понял в каком диапазоне частот каша, от 3 до 8 кГц, надо искать там, также трек плоский, как многие заметели, надо понять, как сделать его объемнее, и конечно же усилить дабл басс, возможно добавить басс тромбон_!!
Не изменилось. Даже не знаю, огорчит вас это или нет, но всё очень пристойно звучит.Попробуйте послушать на телефоне, у вас изменится восприятие_)
Даже и не знаю, что ответить_)Не изменилось. Даже не знаю, огорчит вас это или нет, но всё очень пристойно звучит.
А вот КАК вообще телефон может быть сколько-то значимым источником звука вообще не понимаю.
Насчет инструментов, это контактовские библиотеки, пробовал разные, результат такой же, пробовал панорамировать инструменты по-разному, результат тот же, после думал, ну наверно пихаю разные мелодии в кучу и от этого грязь, исправил, результат тот же_)Я думаю в этой музыке не хватает воздуха, и присутсвует муть, но это уже, по мне, зависит от самих инструментов и качества их звучания. Если нет нужных гармоник в спектре сигнала, я считаю не один сатуратор не может их создать. Сатураторы как я понял добавляют свой звук и кажется, что они заполняют спектр не достающимися гармониками, но это не так. А что касается мелодизма гармонии фактуры тут все отлично. Многие тут нашли сходства с Рамином Джавади, как по мне и близко не стоят. На самом деле все может быть банально просто - качество инструментов и тут эквализируй не эквализируй того чего нет не появится, особенно когда речь идет об акустических оркестровых инструментах. Это не электроника где можно с тембром делать что угодно. Это сугубо мое мнение.
Я пробовал вовсе отключать реверы и в семплах библиотек убирать хвосты, не помогло_!!@NonPurpleStar, Послушал. Давит кило, и всё что вокруг неё. Происходит это из-за совокупности факторов, комната (с резонансом в среднем диапазоне), фактура, аранж и баланс. Т.е. совокупность всех факторов дают такой вот эффект. Проблема скорее всего в мониторинге. Везде понемножку, а в конечном счёте эта ошибка накапливается, и в итоге звучит как звучит. Попробуйте переосмыслить заново сведение на другой системе АС. Возможно это частично но поможет.
Пока такой возможности нет, попробую в наушниках_)@NonPurpleStar, Ревер, это частный момент проблемы. Я же выше написал что проблема в совокупности. Это как с болячками) Если комплексно не подходить к вопросу с самого корня поэтапно, можно до конца жизни лечить симптоматику, типа заложенности носа, каким-нить снупом (получить в итоге побочку в виде вечного отёка слизистой), не беря во внимание, что ты сидишь рядом с разного рода аллергенами в комнате) Примерно тот же тезис я преследовал и со сменой АС. Попробуйте перейти на другую АС, с переосмыслением и пересведением работ.
Спасибо за
Насчет инструментов, это контактовские библиотеки, пробовал разные, результат такой же, пробовал панорамировать инструменты по-разному, результат тот же, после думал, ну наверно пихаю разные мелодии в кучу и от этого грязь, исправил, результат тот же_)