Kuassa Rectifor

@Futurehuman,

А вам не кажется, что вы в каждом сообщении пытаетесь натягивать сову на глобус?
То вам одно не то, то другое, при глобальном обобщении вы умудряетесь крутится вокруг своего сомнительного примера.
Ценность которого две длинных жужащих ноты и нечто примитивное на клине по верх.
А вы уверенны, что нам интересен звук в примере?
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
@Futurehuman,

А вам не кажется, что вы в каждом сообщении пытаетесь натягивать сову на глобус?
То вам одно не то, то другое, при глобальном обобщении вы умудряетесь крутится вокруг своего сомнительного примера.
Ценность которого две длинных жужащих ноты и нечто примитивное на клине по верх.
А вы уверенны, что нам интересен звук в примере?
Опять почему вы считаете что мой пример хуже чем ваши? Откуда эта дискриминация? Чем он плох? Обычный пример из мирового кассового кино написанный легендарным мировым композитором? Считаете что вы слишком круты чтобы относиться к этому с уважением? Вам и ещё нескольким форумчанам в этой ветке надо понять простую вещь: в мире существует не только такая музыка, взгляды, принципы работы, профессиональная ментальность как у вас, но ещё множество других.
 
@Futurehuman,
А я пока свои примеры не выкладывал...
Вы серьезно считаете, что трек Clint Mansell - Go to Hell это из мирового кино? )))
Больше похоже на примитивный саунд трек к игрушке, и если послушать его целиком, то там гитары звучат как с обычного напольного процессора, не удивлюсь, если окажется нечто похожее на 505тый зум, но никак не гитарной головы.
Тут все слышно: https://hotmo.pro/song/9579249


Это вам нужно понять, что есть не только ваше мнение и ваши взгляды, но и противоположной стороны.
И эти взгляды вовсе не обязаны совпадать с вашими.
А ссылаться на третью сторону, вообще дурной тон. Не важно какие регалии у человека, они - не ваши!
Ссылайтесь на самого себя.
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
@Futurehuman,
А я пока свои примеры не выкладывал...
Вы серьезно считаете, что трек Clint Mansell - Go to Hell это из мирового кино? )))
Для своего жанра да! и если вы это не признаёте то вы то вы смотритесь примерно как Лиз Трасс которая заявляет что Англия никогда не признает Ростовскую и Воронежскую области территорией России))
 
Для своего жанра да! и если вы это не признаёте то вы то вы смотритесь примерно как Лиз Трасс которая заявляет что Англия никогда не признает Ростовскую и Воронежскую области территорией России))

А с какой кстати вы навязываете нам один некий жанр и пытаетесь под него подтягивать все остальное?
Мне к примеру да и думаю комрадам в этой теме такой звук (из приведенного вами отрывка) и даром не нужен, ни в софте ни в железе.
Но крутиться вокруг вашей персональной хотелки и подтягиваться под неё никто не будет.
Ищите как получить такое звучание.
Ваш финт с не умным политиком - выглядит глупо.
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Понятно откуда такой звук в примере.
Фильм 2005 года, Doom, экранизация древней игрушки, со стилизованным под те годы ( середина 90тых) звучанием.
Это примитивные однослойные миди звуки, тупо-процессорный гитарный звук, все помноженное на эпичность.
Кстати "Пэинкиллер" в этом плане интересней звучит - злее.
Походу я не слишком далеко ушел от предположения того, что использовался процессор типа Zoom 505 или ему подобное, в те годы они были распространены. Приобрести его на вторичке и записать саундтрек - цена вопроса 70-80$...
Вот весь ларчик.
Аналог тут вообще никаким боком.
@Futurehuman, вы походу молоды и не слишком хорошо знаете кто и на чем играл в разные годы, и не смогли узнать характерный почерк зуделки.
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Futurehuman,

Теперь вы. Ниже примеры ампсима и железа. Никакого матчинга. Как есть, так есть. Если вы аргументировано распишите кто есть кто, тогда в дальнейшем ваши слова (касаемо цифрЫ) можно воспринимать всерьез. Если нет, то у вас синдром Виталия.





А что есть что? Адресат теста слился, как я понял)
У второго варианта как будто есть пространство, плюс, ухает он похоже на лампу)
 
  • Like
Реакции: Futurehuman
@M16, блин..Я свой 507-ой чудом за 50$ продал. Надо было придержать, продать за 80)
 
А что есть что? Адресат теста слился, как я понял)
У второго варианта как будто есть пространство, плюс, ухает он похоже на лампу)
Очень круто! Это серьёзное достижение. Теперь серьёзный человек Macsimpain будет к вам относится очень серьёзно!
 
@Futurehuman,
А я пока свои примеры не выкладывал...
Вы серьезно считаете, что трек Clint Mansell - Go to Hell это из мирового кино? )))
Больше похоже на примитивный саунд трек к игрушке, и если послушать его целиком, то там гитары звучат как с обычного напольного процессора, не удивлюсь, если окажется нечто похожее на 505тый зум, но никак не гитарной головы.
Тут все слышно: https://hotmo.pro/song/9579249


Это вам нужно понять, что есть не только ваше мнение и ваши взгляды, но и противоположной стороны.
И эти взгляды вовсе не обязаны совпадать с вашими.
А ссылаться на третью сторону, вообще дурной тон. Не важно какие регалии у человека, они - не ваши!
Ссылайтесь на самого себя.
Гугл легко находит, что это саундтрэк к фильму doom. Как записана гитара мы не знаем, это также может быть гитарный плагин для ПК.
 
Гугл легко находит, что это саундтрэк к фильму doom. Как записана гитара мы не знаем, это также может быть гитарный плагин для ПК.
Может.
Суть в том, чтобы создать звуковую картину к фильму в духе древней игрушки.
Если бы передо мной поставили такую задачу, я бы попытался простейшим методом получить соответствующее звучание, например тупо использовать древний гитарный процессор. Стоит копейки на вторичке.
Или на компе с эмитировать "тот" звук с неким приближением.
Тогда атмосфера будет соответствовать той, что была в игре лохматых годов.
Но все это не имеет отношения ни к плагину Kuassa Rectifor ни к боковому обсуждению различия цифры и железа.
 
набросал такой себе примитивный примерчик, в духе того времени.. (жужжалка зафильтрованная Kuassa Rectifor )
еще прогнать через примитивные конверторы и совсем хорошо будет

 

Вложения

  • Like
Реакции: hrg
Futurehuman,

Теперь вы. Ниже примеры ампсима и железа. Никакого матчинга. Как есть, так есть. Если вы аргументировано распишите кто есть кто, тогда в дальнейшем ваши слова (касаемо цифрЫ) можно воспринимать всерьез. Если нет, то у вас синдром Виталия.






Спасибо, интересный тест.
Предположение, что второй пример - это железо. Критерий - чуть более суховато-острый звук на атаках во втором примере, первые две открытые квинты в первом примере звучат немного "замыленно".
Мне второй пример больше понравился, но это вкусовщина. Возможно в контексте микса первый пример больше зайдет.
 
Достаточно раз послушать гитары , собственно зачинщика всего этого срача ) - чтобы как бы сделать выводы , и больше не вступать в бессмысленные дискуссии )

Если бы эти слова были написаны кем-то из известных мировых музыкантов, я бы прислушался. но когда такое пишет какой-то неизвестный человек по имени Артём Банькин, мне фиолетово. . Вы даже не представляете степень моего "фиолетово") Вашего профуровня недостаточно чтобы судить других музыкантов..
Но вы наверное могли бы быть ди-джеем)
 
@Futurehuman, лично я ну очень люблю находится на саундчеках известных отечественных музыкантов. Ну это по работе мне так положено. Иногда и мировых известных тоже (а иногда, ну правда очень редко, даже работаю с ними в качестве звукорежиссёра). Вы не поверите, какую порой лютую дичь несут эти люди, какой аццко-сатанинский звук они требуют от своих foh и mon инженеров. И как потом всё волшебным образом становится лучше в зале, когда артист (привычно выдав люлей фохеру) возвращается на сцену. Так что лично моё мнение - в данном случае поговорка о не сотворении себе кумира подходит ну очень хорошо. И ещё наблюдение из личной практики - звукорежиссёр с хорошим студийным бэкграундом и на концерте сделает вменяемо, а вот не имеющий студийной практики - результат зачастую бывает... неубедительным и спорным (ну для меня лично). Про артистов и говорить нечего - ну очень небольшой процент не оглохших и реально шарящих в звуке.

Трек ваш и правда чёт не ахти, сорри... По теме тутошних перипетий вникать особо некогда, но одно могу сказать точно (из собственной скромной практики, опять же) - в плотной пачке никто и никогда с абсолютной точностью не скажет, что именно было использовано в продакшене - лампа, проц или софт. При условии пряморукости звукорежиссёра, конечно же. Сам в большинстве случаев использую лампу, но это просто потому, что она давно есть и в силу привычки мне с ней всё понятно. Но бывают случаи когда используется процы или софт, и, если не рассказывать - ещё никто не разу не угадал что где с абсолютной точностью. Помню, первый дж-дж альбом писали на рэковом поде, и после релиза была куча каментов про "ламповый звук", мы с афторами очень долго ржали тогда. И фидбэки там тоже были, да - гитара сувалась в контрольный монитор. Так что всё это дело 15-е примерно, а самое главное - артист и его музыка.
 
И фидбэки там тоже были, да - гитара сувалась в контрольный монитор. Так что всё это дело 15-е примерно, а самое главное - артист и его музыка.
Кстати, может быть подскажете, можно ли на сведении в цифре получить фидбэк без особых заморочек?
 

вот такая штука есть, купил даже когда-то, но уже и не помню как оно работает
 
  • Like
Реакции: Futurehuman
По сути от фидбека что нужно, "морфинг" нот, через интервалы или октавы.
Ну и отпитчить тупо DI да через кросфейды в цепочку ну и пару в параллель если чего ядреное нужно.
 
  • Like
Реакции: fakeitback и darthmortius
@Futurehuman, Иногда и мировых известных тоже (а иногда, ну правда очень редко, даже работаю с ними в качестве звукорежиссёра). Вы не поверите, какую порой лютую дичь несут эти люди, какой аццко-сатанинский звук они требуют от своих foh и mon инженеров. И как потом всё волшебным образом становится лучше в зале, когда артист (привычно выдав люлей фохеру) возвращается на сцену. Так что лично моё мнение - в данном случае поговорка о не сотворении себе кумира подходит ну очень хорошо. И ещё наблюдение из личной практики - звукорежиссёр с хорошим студийным бэкграундом и на концерте сделает вменяемо, а вот не имеющий студийной практики - результат зачастую бывает... неубедительным и спорным (ну для меня лично). Про артистов и говорить нечего - ну очень небольшой процент не оглохших и реально шарящих в звуке.
Кумиров мы все себе сотворяем в какой-то мере волей-неволей, согласитесь это естественный процесс. Без какого-то образца, планки развитие невозможно. Главное тут без фанатизма.
Но я больше имел ввиду не кожаные орущие головы, не самих артистов, которые как известно зачастую не имеют никакого отношения к созданию материала который сами же и исполняют. Я больше про людей которые являются первоисточниками появления этого материала.
 

Сейчас просматривают