ощущение по сведению, если в целом: все, что звучит, располагается на средне-ближнем плане, звучит мелко и плоско
дальше бессистемно пару замечаний по тому. что обратило на себя мое внимание:
на 30-й секунде я бы сделал "ямку" длиной в такт (пусть он будет лишним, не в "квадрате", не страшно), а то переход со скрипичного соло на вокал слишком суетливый получается
голос не в пространстве (даже том, что есть), я бы добавил, как минимум, узко спанорамированного холла/дилэев
партия барабанов достаточно "кондовая", я бы попытался оживить легкой синкопированной перкуссией
оркестровый пэд, который вступает на 1:30 пространственно плох и засоряет вокал, я бы делал намного шире и глубже плюс в момент появления вывел бы 1-2 его голоса громче, чтобы появление это хорошо ощутилось
на 2:05 в соло я сделал бы рисунок с 16-ми, чтобы на модуляцию выйти с более динамично, ну и скрипку бы более "жизненно" прописать с нюансировкой человеческой
выход из соло на вокал на 2:17 слишком прямолинейный я бы построил мелодию проигрыша так, чтобы модуляции получилось две: одна в середине проигрыша (как и есть сейчас) и еще одна в момент выхода на вокал (как вариант, вместо одной на тон две на полтона)
начиная с 2:18 становится много мусора. понятно, что хочется развития, но путь набрасывания дополнительных партий поверх имеющихся без изменений в фактуре аранжировки не хорош. все сливается в кашу. надо прореживать и одновременно делать фактуру интереснее (вводить какие-то выраженые мелодические подголоски, например, а не просто пэды длинными "картошками").
звук малого в последней части, а также рисунок райда там же категорически неудачны. звучит примитивно и "по пионерски"
выход на коду на 3:17 невнятный. барабаны уходят, а оркестровый пэд остается в той же плотности. я бы существенно облегчил
соло с 3:40 - в тембре скрипки много свиста и мало тела плюс пространственная обработка почему-то не такая, как в начале - слишком широко и замусоренно звучит. я бы сделал четче, яснее, ближе к вокалу по восприятию.
ВСЁ ЧИСТО МЕЛОМАНСКО-СЛУШАТЕЛЬСКОЕ ИМХО!