Поп- баллада. На оценку. (1 онлайн

Aмирханов

Well-Known Member
7 Июл 2019
2.210
637
113
43
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.

vip76

Well-Known Member
4 Апр 2007
4.950
2.460
113
Moscow
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@Aмирханов, в ютубе очень полно этно треков, которые держатся в топе. Этно поп сейчас на ура заходит на всех станциях. Мне каждую неделю присылают список из трех-пяти треков, там этно всех мастей хотя бы один трек. Там можно референсы посмотреть.
 

vip76

Well-Known Member
4 Апр 2007
4.950
2.460
113
Moscow
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@Aмирханов, че делать с такими вокалами, да писать их кучей пачек с разным звукоизвлечением, а потом складывать, чтоб как один голос был, но плотно и жирно
 

vip76

Well-Known Member
4 Апр 2007
4.950
2.460
113
Moscow
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
а если исполнитель кроме академ вокала по-другому не может?
Может, шепотом может пропеть, фальцетом, субтоном. Получится дофига вокального трекинга, но это работает. Потом режешь у каждой партии свои частоты и складываешь.
 

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.371
11.354
113
40
Москва
t.me
Вообще не понимаю, зачем из каждого певца пытаться сделать что-то модное) Этого модного уже все мусорные баки забиты, через край вываливается. Сделайте лучше эстраду нормально, без тыщи вокалов и субтонов. Конечно это посложнее модных биточков, так как музыку придётся играть, но оно того стоит!
 

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.371
11.354
113
40
Москва
t.me
Вот так надо тоже уметь писать!)) И похер на модность, пусть песня ЛЬЁТСЯ!


И вот так вообще божественно! Аранжировщик чёртов гений.
 
  • Like
Реакции: SergM/S и Skipper

vip76

Well-Known Member
4 Апр 2007
4.950
2.460
113
Moscow
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Вот так надо тоже уметь писать!)) И похер на модность, пусть песня ЛЬЁТСЯ!
Но одна проблема, мир на месте то не стоит и запросы уже не те, что 50-70 лет назад. Тот же Битлз уже особо никто не понимает. Всё меняется и постоянно. Если у кого-то по старинке и нравится, то у большинства вообще другие запросы.
 
  • Haha
Реакции: Wide Snake

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.371
11.354
113
40
Москва
t.me
Но одна проблема, мир на месте то не стоит и запросы уже не те, что 50-70 лет назад.
Так ты песню послушай из первого поста, ну о какой модности тут может идти речь? Натягиваете сову на глобус)) Просто её нужно сделать как вот эти старенькие, но в современном саунде. Скрипки-то что семьсят лет назад, что сейчас - одни и те же.. Душевность эстрадной песни теряете, пытаясь натянуть на неё модность.
 

Aмирханов

Well-Known Member
7 Июл 2019
2.210
637
113
43
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
зачем из каждого певца пытаться сделать что-то модное)
Я не пытаюсь. Если бы пытался был бы при бабле. Мне хотя бы чтоб в стиле пели.Ну просто чтоб эстрадной постановкой.
 
  • Like
Реакции: Skipper

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.371
11.354
113
40
Москва
t.me
Я не пытаюсь. Если бы пытался был бы при бабле.
Не, при бабле ты будешь, когда сможешь писать эстраду клёво и современно. Моднодеятелей сейчас на каждом углу по три штуки с ноутбуками, а эстраду хорошо писать умеют очень немногие.
 

fewa-w

Well-Known Member
21 Фев 2020
448
257
63
24
По-моему, все нормально, кроме райда с 2:51, его лучше вообще убрать, а добавить еще скрипку или еще что-нибудь такое.
 

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.411
4.038
113
Пенза
vk.com
Мне кажется в миксе не совсем верно расставлены приоритеты. Лирическая композиция с аранжем явно отсылающим куда-то в 70-е/80-е, и... эта вот низастая боча громче всех. Сразу возникает ощущение что что-то тут не так. К такой боче хочется либо более разнообразной ритмической фактуры где-то в середине (лупы? перкуссия?), либо бочу (да может и малый) задвигать туда где оно было в этих самых 70-х...
Разумеется могу ошибаться, ибо чтобы говорить наверняка нужны некие актуальные на данный момент референсы. Но вот в ушах за полминуты подснял низ с бочки (ну и ещё кой-чего по мелочи) - мне кажется стало чуточку более похоже на некую правду. Щелчок тоже с неё подснять бы, но в готовой фонограмме это проблематично.

 

Вложения

  • Like
Реакции: Osman

Ortseam

Well-Known Member
28 Фев 2006
2.870
2.874
113
53
Ruthenia Nigra
ощущение по сведению, если в целом: все, что звучит, располагается на средне-ближнем плане, звучит мелко и плоско

дальше бессистемно пару замечаний по тому. что обратило на себя мое внимание:

на 30-й секунде я бы сделал "ямку" длиной в такт (пусть он будет лишним, не в "квадрате", не страшно), а то переход со скрипичного соло на вокал слишком суетливый получается

голос не в пространстве (даже том, что есть), я бы добавил, как минимум, узко спанорамированного холла/дилэев

партия барабанов достаточно "кондовая", я бы попытался оживить легкой синкопированной перкуссией

оркестровый пэд, который вступает на 1:30 пространственно плох и засоряет вокал, я бы делал намного шире и глубже плюс в момент появления вывел бы 1-2 его голоса громче, чтобы появление это хорошо ощутилось

на 2:05 в соло я сделал бы рисунок с 16-ми, чтобы на модуляцию выйти с более динамично, ну и скрипку бы более "жизненно" прописать с нюансировкой человеческой

выход из соло на вокал на 2:17 слишком прямолинейный я бы построил мелодию проигрыша так, чтобы модуляции получилось две: одна в середине проигрыша (как и есть сейчас) и еще одна в момент выхода на вокал (как вариант, вместо одной на тон две на полтона)

начиная с 2:18 становится много мусора. понятно, что хочется развития, но путь набрасывания дополнительных партий поверх имеющихся без изменений в фактуре аранжировки не хорош. все сливается в кашу. надо прореживать и одновременно делать фактуру интереснее (вводить какие-то выраженые мелодические подголоски, например, а не просто пэды длинными "картошками").

звук малого в последней части, а также рисунок райда там же категорически неудачны. звучит примитивно и "по пионерски"

выход на коду на 3:17 невнятный. барабаны уходят, а оркестровый пэд остается в той же плотности. я бы существенно облегчил

соло с 3:40 - в тембре скрипки много свиста и мало тела плюс пространственная обработка почему-то не такая, как в начале - слишком широко и замусоренно звучит. я бы сделал четче, яснее, ближе к вокалу по восприятию.

ВСЁ ЧИСТО МЕЛОМАНСКО-СЛУШАТЕЛЬСКОЕ ИМХО!
 
Последнее редактирование:

Ortseam

Well-Known Member
28 Фев 2006
2.870
2.874
113
53
Ruthenia Nigra
И вот так вообще божественно! Аранжировщик чёртов гений.
Большая часть оркестровых партий ритмически и мелодически дублирует вокал - однотипно из куплета в куплет без всякого развития.

Причем, аж до смешного: есть вокал - оркестр плотно валит, нет вокала - и у оркестра дырки. И так всю песню. Куцые аккордеонные вставочки после вокальных фраз помогают мало. В промежутках пугающе пусто.

С хоровыми партиями ситуация чуть получше, но ненамного. Такое ощущение, что аранжировщик точно не знал, зачем там нужен хор, но "партия сказала надо" - и он накидал каких-то голосов "абы було" без явных диссонансов, но и без какой-то внятной музыкальной и художественной функции.

Нет, наврал. Есть структурная функция: 1 куплет "пустой", второй поддержан струнными, третий хором, а четвертый всеми вместе. Не было бы хора, пришлось бы с оркестром что-то вменяемое делать.

Как по мне, халтура полная. Сделано левой задней, чтобы сильно не напрягаться.

Сравните с этим, например:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Cecchino, Osman и Skipper

triz

Well-Known Member
22 Ноя 2015
920
591
93
В целом по звучанию действительно вокал выносит мозг высокими и есть некоторый дисбаланс частот. Думаю, добиваться некоей аутентичности в стиле 70-х тут нет смысла, поэтому резать низ бочки, как предлагалось выше, тут необязательно
Вот для сравнения: 1 - авторский вариант, 2 - чуть подкорректированный



 

Вложения

  • 1,3 MB Просмотры: 314
  • 1,3 MB Просмотры: 305

Aмирханов

Well-Known Member
7 Июл 2019
2.210
637
113
43
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
соло с 3:40 - в тембре скрипки много свиста и мало тела плюс пространственная обработка почему-то не такая, как в начале - слишком широко и замусоренно звучит
Потому что в начале и в проигрыше скрипка Bohemian, а в конце Chris Hein. В конце я поставил Chris Hein потому что Virharmonic Bohemian Violin | Rmmedia.ru
 

Ortseam

Well-Known Member
28 Фев 2006
2.870
2.874
113
53
Ruthenia Nigra
а тупо питч-шифтом поправить эту одну ноту не вариант?
Я, кстати, частенько правлю питч у сольных скрипичных партий - слегка, точечно, в тех местах, где равномерная темперация звучит слишком мертво или грязно (а по уму, если заморочиться и не лениться, то надо бы практически каждую ноту править и не только на соло:) )
 
Последнее редактирование:

Aмирханов

Well-Known Member
7 Июл 2019
2.210
637
113
43
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@Ortseam,не правилась она. Искажал melodyne.
 

Aмирханов

Well-Known Member
7 Июл 2019
2.210
637
113
43
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@Ortseam,спасибо. Буду знать. Наспех я юзал falcon . песню уже сдавать надо было и скрипка грузилась полчаса. Уж сделал что успел.
 

Radiocaster

Well-Known Member
19 Июл 2012
930
669
93
По-моему бас все портит, какой-то он жесткий и мертвый
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)