Юрий Digilab объявитесь, отзовитесь!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
И ник рихтануть...

No-digilab2?!
лучше- "nicht" . И отвяжитесь уже от человека. Есть желание купить\заказать -пишите отказ от претензий и остальное добровольное согласие, на многолетнее ожидание и т.п.
У меня при заказе spm101 тоже не все гладко шло. Но я знал на что шел. Меня предупредили. Тогда маски\самоизоляция и т.д длительные, теперь еще с половиной глобуса поругались. Напарник, тоже ...АК.
Покупайте чужое. Я и вопросы задал здесь, о приемлемой замене на буржуйское железо -помогать не спешат. Видно все на приборах Юрия и Михаила работают. Других в работе не используют.
Большая там сумма претензий у ТС ? Давайте я компенсирую. Прилепите тогда розовую надпись " не рекомендуется проводить сделки или как там" к дигилабу и пусть по прежнему помогает на форуме опытом, знаниями.
 
  • Like
Реакции: SergM/S, nsv67 и mitinglas
Сейчас на авито две 100 лежат по 5 и 7 тыщ. Кому там надо было
 
digilab2
Ну коли фирма завершила свою деятельность, (очень жаль конечно) Юра я бы купил принципиальную схему SPM250, ну и печатную до кучи. Не распростронение и порядочность - гарантирую!
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Я ТС данной темы, проясню некоторые моменты.
К компании Дигилаб наше с Юрием общение не имеет никакого отношения. Т.к. когда сломался прибор, я написал напрямую Юрию, описал проблему (поломку), прислал файл с треском (дефектной записью), договорились о пересыле и ремонте. Да, Юрий действительно мне написал, что чипов таких уже нет. Мы договорились, что Юрий поменяет все ёмкости, заменит лимитер (т.к. скорее всего проблема в нем, потому как на тесте у Юрия прибор, как ни странно, работал нормально) и отправит мне прибор обратно. Либо (второй вариант): на подходе новые приборы SPM-101, и можно взять его с доплатой, взамен моему ремонтируемому, что тоже меня устроило. Тест-ремонт длился несколько месяцев, но, тем не менее, мой аппарат отремонтирован (как сказал мне Юрий несколько месяцев назад), и готов к отправке. Мы договорились, что прибор будет мне отправлен в пт (разговор шел аккурат после Нового года). А дальше - начались несколько месяцев звонков/писем на почту/смс сообщений. Звонил раз в неделю, в разные дни, в разное время. Думал, не дай бог проблема со здоровьем... или в неудобное время/день звоню. Может месяц не тот (уехал в отпуск или еще куда, время сейчас такое, хз), позвоню в следующем. И вот июль заканчивается. Юрий мне перезвонил спустя длительное время сам, на следующий день после того, как я открыл данную тему на этом форуме. Я не из тех, кто начинает выяснять причины, читать нотации, высказывать свое мнение. Мало ли что. Да и Юрий мне в отцы годится, не привык я так, воспитание не позволяет... Все мы люди разные. Граждане форумчане, повторю: это не пост (не тема!) гнева и т.п. Следите в первую очередь за собой и своим отношением к работе/заказам. Да, может я строю свои отношения со своими Заказчиками по-другому (хотя, в жизни всякое бывало). Но, все мы на СВОИХ местах. Даже не хочу вдаваться в причины происходящего, это не моё дело. Я лишь просил прояснить ситуацию, т.к. мне она не ясна была. Боялся услышать какие-нибудь... да даже не буду писать этого. Слава богу, что все живы-здоровы, все на месте, так я скажу! По итогу Юрий обещал отправить мне мой отремонтированный пред и блок питания! (мой сгорел) на этой неделе. Буду ждать с нетерпением, о результатах отпишусь. Юрию - здоровья и поменьше разгневанных Заказчиков.
 
Последнее редактирование:
Я ТС данной темы, проясню некоторые моменты.
К компании Дигилаб наше с Юрием общение не имеет никакого отношения. Т.к. когда сломался прибор, я написал напрямую Юрию, описал проблему (поломку), прислал файл с треском (дефектной записью), договорились о пересыле и ремонте. Да, Юрий действительно мне написал, что чипов таких уже нет. Мы договорились, что Юрий поменяет все ёмкости, заменит лимитер (т.к. скорее всего проблема в нем, потому как на тесте у Юрия прибор, как ни странно, работал нормально) и отправит мне прибор обратно. Либо (второй вариант): на подходе новые приборы SPM-101, и можно взять его с доплатой, взамен моему ремонтируемому, что тоже меня устроило. Тест-ремонт длился несколько месяцев, но, тем не менее, мой аппарат отремонтирован (как сказал мне Юрий несколько месяцев назад), и готов к отправке. Мы договорились, что прибор будет мне отправлен в пт (разговор шел аккурат после Нового года). А дальше - начались несколько месяцев звонков/писем на почту/смс сообщений. Звонил раз в неделю, в разные дни, в разное время. Думал, не дай бог проблема со здоровьем... или в неудобное время/день звоню. Может месяц не тот (уехал в отпуск или еще куда, время сейчас такое, хз), позвоню в следующем. И вот июль заканчивается. Юрий мне перезвонил спустя длительное время сам, на следующий день после того, как я открыл данную тему на этом форуме. Я не из тех, кто начинает выяснять причины, читать нотации, высказывать свое мнение. Мало ли что. Да и Юрий мне в отцы годится, не привык я так, воспитание не позволяет... Все мы люди разные. Граждане форумчане, повторю: это не пост (не тема!) гнева и т.п. Следите в первую очередь за собой и своим отношением к работе/заказам. Да, может я строю свои отношения со своими Заказчиками по-другому (хотя, в жизни всякое бывало). Но, все мы на СВОИХ местах. Даже не хочу вдаваться в причины происходящего, это не моё дело. Я лишь просил прояснить ситуацию, т.к. мне она не ясна была. По итогу Юрий обещал отправить мне мой отремонтированный пред и блок питания! (мой сгорел) на этой неделе. Буду ждать с нетерпением, о результатах отпишусь. Юрию - здоровья и поменьше разгневанных Заказчиков.
Прочитал.
 
Вопрос к администрации - а прямые оскорбления юзеров тут норма теперь?
хоть вопрос и не ко мне, всё же отвечу: какие же это "оскорбления"? Это наблюдения - что вижу, то и пишу.
Тут людей в уголовщине обвиняют - типа норм :(
 
И вот июль заканчивается. Юрий мне перезвонил спустя длительное время сам, на следующий день после того, как я открыл данную тему на этом форуме.
-я эту тему и не видел а перезвонил вам как только вы мне sms прислали, а преамп вам должен был отослать Артем еще в прошлом году ,
но очевидно буйная головушка забила ( или забыла) , к счастью ваш преамп нашел у себя дома правда в разобранном состоянии , кстати
хотел спросить а блок питания вы присылали? у меня дома его нет, а вот с отсылкой придется подождать т.к у меня нет дома винтов для крышек придется ехать в митино на днях а это каторга
Большая там сумма претензий у ТС ? Давайте я компенсирую. Прилепите тогда розовую надпись " не рекомендуется проводить сделки или как там" к дигилабу и пусть по прежнему помогает на форуме опытом, знаниями.
-да у ТС это ремонтный прибор никаких денег он нам не платил , причем я его предупредил сразу что если вылетел audio engine that4301
то прибор можно просто выкинуть, но при включении там все работало никаких тресков мы не услышали , впрочем вполне вероятно что
при пересылке назад все опять затрещало бы (было и не раз) поэтому собственно ортимальный вариант ремонтировать по месту треска
-но пару недель назад? может три забрал у Михаила ненужные ему 8шт that4301 так что теперь можно и заменить на всякий пожарный
Юра я бы купил принципиальную схему SPM250, ну и печатную до кучи. Не распростронение и порядочность - гарантирую!
-бессмысленно т.к на существующей плате используются that1510 и that4301
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Arlekin
человека не имеющего по его же словам никакого отношения к Digilab, но принимающего заказы от имени конторы

-- Может я что пропустил, но ни разу не видел, чтобв он "принимал заказы от имени конторы".

Годами некоторые пропадаете, а точно ваши приборы должны бесплатно хранить?

-- У меня лежат аппараты весьма длительного хранения. (Не наши). Один, например, 5 лет возлежит.
Хозяин исчез....
 
  • Like
Реакции: Arlekin
людей в уголовщине обвиняют
Тут такого не видел, обвинять может только суд, а вот предлагать защищать свои права как потребителя и в этот самый суд пойти - в этом есть по-вашему что-то плохое? В общем случае если у клиента деньги взяты, а товар не поставлен / услуга не оказана, и продавец / оказыватель морозится месяцами-годами - по нашим законам это вполне себе мошеннеческие действия. А уж компетентные органы там если что пускай разбираются.
 
>> И никогда, никогда, никогда не плати авансом!
> Так и продавец не защитится от ненадежных покупателей и не захочет брать заказ

-- Это постоянная проблема. Особенно, если нужно что-то модифицированное под конкретного заказчика.
Последний раз такую глупость сделал год назад - после чего "заказчик" молча слился.
А аппарат так и лежит....
 
  • Like
Реакции: Nabastak
а преамп вам должен был отослать Артем еще в прошлом году ,
но очевидно буйная головушка забила ( или забыла) , к счастью ваш преамп нашел у себя дома правда в разобранном состоянии

простите, не удержался. но как его можно отослать, если он в разобранном состоянии дома?
какой от диссонанс
 
@digilab2, ваш форумный никнейм и вправду сбивает многих с толку. Ну а как иначе?)) Может всё-таки зайти сюда отметиться? Варианты: Дядя Юра, Диги Юра, YuLab, ну и пр., можно даже конкурс замутить на наиболее подходящий никнейм.) Боюсь, эта история не последняя, если всё оставить как есть.))
[automerge]1658850649[/automerge]
Закрой, пожалуйста, тему.
Думаю, инициатива должна исходить от ТС.)
 
-ну очевидно он мне его перевез со всем остальным хламом в конце апреля , когда собственно все вывозил с арендной точки,
я честно говоря не особо смотрел что там находится
 
Не перестаёт удивлять тема...
-- Не могу - это же чужой аппарат...
А вы договором не пользуетесь при ремонте? Странно! Элементарная строчка о сроке хранения, решила бы насущную проблему) Срока заканчивается, аппарат переходит в собственность конторы. По крайней мере такой формой пользуются все IT конторы по ремонту ноутбуков) У меня знакомый так планшета лишился) Вообще легко. Отдал в ремонт и уехал в командировку. По приезду забыл про него. Вспомнил через года 3 наверно. Увы, но уже след простыл)
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают