Пытаюсь пере-сводить свои старые работы.Вот одна из них. (2 онлайн)

IGOR-JAZZ

Well-Known Member
7 Мар 2013
905
358
63
62
Всем привет!
Пытаюсь пере-сводить свои старые работы,довожу до какого-то более-менее нормального уровня и дальше уже обращаюсь к вам за советом,помощью,т.к знаю,что обязательно где-то что-то не так.
Очень хотелось бы услышать ваши мнения,какие-то советы.

 

Вложения

IGOR-JAZZ

Well-Known Member
7 Мар 2013
905
358
63
62
@Alexander Yakuba .может быть.Но почему-то хотелось сделать более устойчивый низ.Конечно,прислушаюсь,попробую сделать мягче.Но пока не уверен.
Спасибо!
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Красиво! Но мне показалось, что немного не хватает пространственной глубины микса. Особенно это заметно, когда звучит вокал. Но это может быть и вкусовщина с моей стороны. А так очень красиво!
 
  • Like
Реакции: Catcher Sounds и IGOR-JAZZ

IGOR-JAZZ

Well-Known Member
7 Мар 2013
905
358
63
62
@Денис Фет ,возможно вы правы.Но мне почему-то не очень нравится большое пространство в подобных вещах.Хотя,можно попробовать.
 
  • Like
Реакции: Ми-Фа

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
17.544
22.333
113
55
Москва
но всё же низ тяжёлый мож на полшишечки прибрать? Стилистически имхо чутка отваливается, ибо не репчик и не близко...
Ну сейчас уже и в джазе с "живагой" начали низ массивный и глубокий использовать, к примеру:

Но здесь именно с басом всё ж перебор. Чутка его тише и подрезать по низу, бочечку можно и оставить, ну или совсем децл по низу смайнать. Вот малый совсем жидкий на фоне такой бочки, его бы всёж попробивней сделать. Плюс "движуха" 16-ми на шейкере - или чем-то должна быть уравновешена справа, или не так сильно сдвинута в край панорамы, ибо дисбаланс.
 

Лукьян

Well-Known Member
23 Дек 2017
1.703
769
113
35
г. Йошкар-Ола
мне всё понравилось, как слушателю. И впервые не убавил громкость при прослушивании с РММ, так как это пережатое "всё что угодно " задолбало уже. А тут приятность.
 
  • Like
Реакции: IGOR-JAZZ

Catcher Sounds

Well-Known Member
21 Ноя 2012
688
573
93
Москва
Я думаю что-то у вас с контролем звука не то, будто одеяло накинули на мониторы. Думаю в вашей системе дофига верха и много разных торчащих частот (типа мод), поэтому такой результат вашего "видения". На чём отслушиваете?
 

IGOR-JAZZ

Well-Known Member
7 Мар 2013
905
358
63
62
@Alex_HS ,с примером все в точку.Именно такой низ я и предполагал сделать.Не саунд Хьюстон или Бенсон,Шакатак (ну или подобных исполнителей),а именно с массивным,устойчивым низом.С басом все понял.Конечно приберу,сделаю мягче.Ну и все,что сказали подправлю.
Спасибо!
 
  • Like
Реакции: Alex_HS и aps

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
6.247
3.172
113
Пенза
vk.com
"Видение" сделало исходник много хуже чем было... гудёж только усилился.
На чём отслушиваете?
Имхо это даже полдела, если не треть. Во всей этой музыке с низами (а она сейчас такая чуть меньше чем на 146%) помещение/расстановка играют куда бОльшую роль чем в те самые "времена шакатакоф" и прочих нс-ок на контроле :)
 
  • Like
Реакции: Catcher Sounds

imexenergy

Active Member
1 Ноя 2019
149
123
43
Прошу прощения, запамятовал, вот здесь мп3

 

Вложения

  • 838,8 KB Просмотры: 888

IGOR-JAZZ

Well-Known Member
7 Мар 2013
905
358
63
62
Да у меня,в общем-то он такой и есть.Немного отличается,но это связано с бочкой.
 

Martin-rmm

Well-Known Member
7 Ноя 2017
1.677
1.907
113
Мне резанул ухо пинок баса с бочкой. Мягчее надо бы. Не нужна тут ритмическая выпяченность. Не нужны тут пинки. Они ж на первом плане.
Голос должен быть впереди и его ничего не должно пинать под зад. Всё что не голос не должно обращать на себя внимание.
Это же песня, а не демонстрация динамического диапазона, или качества новых активных колонок.
 
  • Like
Реакции: IGOR-JAZZ

IGOR-JAZZ

Well-Known Member
7 Мар 2013
905
358
63
62
@Martin-rmm здесь я с вами не соглашусь.Действительно,это песня,а не просто вокал под ф-но.Для вокала в этой песне сделана аранж.И,если эту аранж.будут играть живаго,в любом инструменте будут акценты.Часто привожу в таких случаях пример-если бы это было сыграно трио-контрабас-барабаны-ф-но,то было бы минимум акцентов.
Ну а пинок в данном случае ну никак не отвлекает от вокала,а просто дает общую энергию,дает возможность оттолкнуться от первой доли более четко ,не давая тем самым размазать и так размазанную тему вокала.
 
  • Like
Реакции: SergM/S

SergM/S

Well-Known Member
12 Апр 2008
1.198
595
113
если эту аранж.будут играть живаго,в любом инструменте
Тоже хотел заметить, что в случае живого исполнения музыканты бы смелее обыгрывали мелодию, поддерживая вокал, а вокалистка не скромничала так в припеве.. Ну, может, не впелась ещё.. А так - песня -класс, конечно :Dle12:
 
  • Like
Реакции: IGOR-JAZZ

IGOR-JAZZ

Well-Known Member
7 Мар 2013
905
358
63
62
в случае живого исполнения музыканты бы смелее обыгрывали мелодию,
Да конечно же.Играя в составе,чувствуя в реальном времени энергию каждого музыканта,находящегося рядом с тобой на сцене ,испытываешь азарт,поддержку каждого инструмента (конечно же,если музыканты чувствуют друг-друга) Почему каждый живой коллектив отличается от студийной работы.В живом коллективе-жизнь,движение,реальность.В студии одному исполнителю ну очень трудно этого добиться.Скорее невозможно.
 
  • Like
Реакции: SergM/S

Martin-rmm

Well-Known Member
7 Ноя 2017
1.677
1.907
113
здесь я с вами не соглашусь.Действительно,это песня,а не просто вокал под ф-но.Для вокала в этой песне сделана аранж.И,если эту аранж.будут играть живаго,в любом инструменте будут акценты.
Значит у нас на эти вещи разные вкусы))

Но я ведь высказался не вообще против акцентов. На мой вкус не должно быть акцентов исповедующих иные цели от общей и главной. (хоть и есть и художественные исключения, когда они лишь добавляют глубину композиции, показывают её скрытые стороны)
Не должно быть внутри-песенного эгоизма. Одновременно идущих в разные стороны задач.
Песня для меня, это гармоничное, слаженное движение всех участников в одну сторону.
 

IGOR-JAZZ

Well-Known Member
7 Мар 2013
905
358
63
62
Значит у нас на эти вещи разные вкусы))
Дело не в разных вкусах.Хотя,скорее всего так оно и есть.
Хорошо,давайте разберемся,что такое вообще песня.Из чего она складывается (особенно в современное время) ну так,на-вскидку.
1.Текст
2,Мелодия.
3.Аранж.
4.Исполнение.
Если что-то в каком-то пункте не очень-считаем,что песня не удалась.
В каждом пункте отдельно есть свои правила,не выполнение которых этот пункт угробит.
Это в общем.
Думаю,вы знаете,что есть много вещей (песен),где тема вокала подразумевает медляк.Но аранж. сделана с большим движением.Убери вокал-будет танцевалка.И наоборот-флегматичная аранж. с длинными нотами и очень шустрый ,напористый вокал.
Но в результате получается кайф.Или же так нельзя делать?

Дальше.
Я не понимаю,как я могу сказать барабанщику,чтобы он стучал по-мягче? Типа бочка не должна выделяться,иначе песня не получится.Ну бред же.
Опять пример с трио.Если барабанщик играет щеточками,понятно,что и бочка другая,практически без акцентов.Просто сама установка другая.
Но,если мы играем современную (особенно ритмическую музыку) ну куда без явных акцентов?
не должно быть акцентов исповедующих иные цели от общей и главной.
Если я сыграю В лесу родилась елочка в джазовом варианте,у меня будет куча синкоп,много сдвигов и т.д.Это что,будет означать,что песня испорчена? Ведь общая и главная цель песни-мягкость,детскость,доброта.Да нет же.Каждый исполнитель,каждый аранжировщик,каждый звуко-инженер пытается сделать так,как это он видит.Не должно быть так,что типа существуют какие-то стандарты,и отклоняться от них запрещено.Но тогда как же творчество?Тогда для чего творчество?.Тогда нужно быть просто серой массой,соблюдать все правила,шаг влево-вправо-расстрел.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 2)